7 Days to Die - Обновление A20.1 b5


Ветка EXP теперь заполнена нашим первым релизом для A20.
Попробуйте и получайте удовольствие.

Рекомендуется начать новое сохранение в новом мире.
Старые сохранения должны быть совместимы, на всякий случай создайте резервную копию.

Чтобы принять участие:

1. щелкните правой кнопкой мыши игру в Steam
2. щелкните свойства
3. щелкните вкладку «беты»
4. в раскрывающемся меню будет доступен последний_экспериментальный ← вы хотите ЭТО
5. выберите это и дождитесь загрузки игры .

A20.1 b5

Добавлено

  • Show Stability делает цвет другим зеленым для максимального значения и затемняет цвета каждый 1 м мирового пространства.

Измененный

  • Обновления в center_strip_05 на основе отзывов игроков (например, проблемы с текстурами, настройка спального места и т. д.)
  • Обновлен до house_modern_18, путь стал более очевидным, добавлены факелы, добавлены триггеры, чтобы спящие не остались позади, и т. д.
  • Обновления remnant_skyscraper_01 на основе отзывов отдела контроля качества.
  • Обновлены house_construction_01 и house_construction_02 с новыми художественными реквизитами.
  • Обновлен remnant_business_0205, добавлен новый рисунок и формы.
  • Обновлены store_book_01, store_clothing_01, store_electronics_02, store_grocery_01, store_gun_02, добавлены новые изображения и новые формы.
  • House_modern_23 Изменения внесены на основе отзывов
  • Обновлено восстановление питания и конфигурация спального места для countrytown_business_04 на основе отзывов игроков.
  • Warehouse_04: добавлена ​​отделка пола внутри складов, исправлены неправильно окрашенные текстуры в ванных комнатах и ​​на полу кухни, заменены полки для предотвращения zfight.
  • Remnant_waste_01 заменил раковины на форму раковины внутри магазина мороженого. Улучшенный разрушенный потолок
  • Downtown_strip_10 обновлен на основе отзывов игроков.
  • Downtown_filler_27 удалена дверная рама, имитирующая дверь, которая была постоянно закрыта, чтобы избежать путаницы.
  • House_modern_23: изменения, внесенные после получения отзывов от дизайнеров уровней
  • Переработаны все сборы кушетки, чтобы некоторые из основных ресурсов давали во время события уничтожения, а не в середине сбора урожая.
  • Слегка увеличена вероятность того, что книги будут найдены в стопках книг и на полках для кракбуков.
  • Включенные графические задания
  • Центр_наполнителя_23. Заменены верхние окна банка на пуленепробиваемые. Заменены старые блоки предохранителей. Исправлен триггер, неправильно связанный с дверью.
  • Обновлены шаблоны вероятности и качества добычи, чтобы лучше соответствовать новой системе этапов добычи.
  • Добавлены и обновлены вероятности добычи с помощью шаблона ProbT2Cap, чтобы предотвратить пустые контейнеры с добычей и/или недостающие предметы добычи на этапе высокой добычи, когда ProbT3 недоступен.
  • Почтовые ящики теперь имеют больше шансов найти книги по стрельбе из лука, копьям и иголкам с нитками в игре.
  • Переработана многоуровневая добыча в сундуках, чтобы лучше отражать сложность POI.
  • Уменьшено количество крема алоэ в рюкзаках.
  • Увеличен шанс найти кислоту в раковинах и химических наборах.
  • Добавлен еще один низкий шанс найти колеса автомобиля в ящиках PassNGas.
  • Warehouse_04: окончательные объемы спящих в комнате с добычей переставлены так, чтобы в них могло поместиться не менее двух диких животных. Заменены раздвижные двери из металлолома на стальные. Исправлена ​​неправильно нарисованная текстура в периметральной стене)
  • Реорганизованы помощники по мебели, чтобы предотвратить нежелательное вращение блоков, скрывающих грани смежных блоков из-за смешанных типов/свойств блоков.
  • Шкафы, буфеты и книжные полки перемещены в новый вспомогательный блок, созданный игроком (тот же рецепт, что и раньше)
  • Ящик для хранения и перезаписываемый ящик для хранения перемещены в их собственные рецепты (тот же рецепт, что и раньше)
  • Убран старый стул из мебельного помощника и добавлен новый рецепт.
  • В помощник по мебели добавлены корзины для продуктов, поддоны и пустые полки для одежды.
  • Обновлены миниатюры JPG для предварительного просмотра для частей part_loot_t1–t5.
  • Обновлен house_old_tudor_06 в соответствии с новыми стандартами RWG.
  • Обновлен house_old_bungalow_08 для новой загородной резиденции RWG.
  • Обновленный large_park_01 переместил киоск на 1 квартал назад, добавил дополнительный этаж под ним
  • Farm_04 внесла изменения, так что теперь не так просто добраться до последних спящих и убить их до срабатывания. Исправлены неправильно прорисованные текстуры. Заменен быстрый выход на сворачивающуюся дверь.
  • Ферма_08 заперла входную дверь. Добавлен свет, указывающий на вход в квест.
  • Удален квест на восстановление энергии из lot_downtown_filler_01.
  • Сокращение игровых достижений вдвое
  • Перк Penetrator теперь ссылается на винтовку с рычажным механизмом, а не на винтовку Marksman.
  • Updated Localization for furniture helper blocks
  • Drone description no longer references the ability to fight
  • Reduced ammo loot counts by ~15 to 30%
  • Reduced amount of ammo found in yellow zombie loot bags from large to medium group
  • Reduced amount of ammo found in blue zombie loot bags from 2 large rolls to 1

Fixed

  • Remnant_downtown_12, mispainted textures
  • Terrain density covers satchel in warehouse_04
  • Missing paint behind curtains in house_old_ranch_01.
  • Missing paint in gas_station_07.
  • In body_shop_01, loot room sleepers on rooftop spawn within players view
  • Terrain water blocks can be broken and sent flying in block shape by the splash damage from Rocket HE rounds.
  • Distant and/or low resolution reflections/lighting on arrows are pink
  • Inaccessible cabinets in house_old_ranch_06.
  • In POI oldwest_business_12 sleeper stuck between 2 bookshelves.
  • In POI house_old_victorian_05 nightstand and bed clipping into window ledges.
  • House_old_modular_06 z fighting on exterior.
  • Diner_03 density issue on roof.
  • Diner_03 bathrooms need stall art update (restaurant booths, commercial sink, mirror, easy exit, etc.)
  • House_old_modular_08 zfighting on exterior windows
  • POI canyon_gift_shop has extra blocks.
  • Survivor_site_09 zfighting on watch tower.
  • Fastfood_04 terrain hole under car.
  • Treasure maps calculate location from 0,0
  • Confuse does not affect vehicle controls.
  • Drone can fall under bedrock and get stuck
  • JunkDrone stay command sync error with clients that could cause multiple drones.
  • Remove the "and fight" from the Robotic Drone's information localization
  • JunkDrone case where teleporting away was not creating a nav object for the unloaded chunk.
  • Handled a case where picking up the junk drone was not fully cleaned up from the player data.
  • NRE caused by highlighted text in inventory search field
  • UI button hover scale effect only playing once per button per game session
  • Playtest and give feedback on countrytown_business_13 The Dead Rooster
  • HUDStatBar not working with "statcurrent" for "ActiveItem" when holding a paintbrush
  • Playtest and give feedback on countrytown_business_06 Ruby's
  • Downtown_filler_30 (TIER3, clear, search): sleepers showing through ceiling and birdnest clipping through awning
  • Workbench not crafting multiples of items correctly if output slots full and placed directly into player inventory.
  • Workbench duplication bug
  • Can not shoot through bunkBedFrame
  • Pathing incorrect ladder height check if open to sky
  • SMG and Desert Eagle holosight location update.
  • Adjusted collision to close out gap between the door and the frames of all cellar doors and shutters that allowed player interaction behind them
  • Inconsistent resources and scaling on military armor recipes
  • AK47 and Pump Shotgun holosight location update.
  • Tactical AR holosight scope offset for dot alignment.
  • Holosight dot position updates for Iron Crossbow and Compound Crossbow
  • Holosight dot position updates for Lever Action Rifle and AutoShotgun
  • Structural Integrity is not recalculating when block pillar is recreated
  • Slightly tweaked Scope Camera offsets and dot placement for Reflex scope on pipeShotgun
  • Playtest and give feedback on countrytown_business_13 The Dead Rooster
  • Missing textures and sleeper volume issues in downtown_filler_13 based on player feedback.
  • Sniper Rifle holosight dot update.
  • Attempting to generate a world with Seed: ActableCravings results in a KeyNotFoundException
  • Scrolling too fast in part selector causes NREs
  • Show Stability could show old colors
  • Playtest and give feedback on commercial_strip_01
  • Using Advanced Generation to generate a 4k world results in an Argument Out Of Range Exception
  • Cellar door and shutter open/close issue
  • Explosion of water fix would cause chunk regen to never resume
  • ChangeBlocks handling of clusters with recursion
  • Farm_07 mispainted texture in kitchen cabinet next to stove
  • Achievements aren't working
  • Switching between Steam offline mode and online within one savegame results in different player profiles/saves
  • Restore power host melee desync
  • Zfighting on exterior windows at house_old_bungalow_11.
  • In POI motel_01 sleepers in final room do not spawn until after player is inside room
  • Открыта дверь в house_old_victorian_01
  • House_mansard_06 неустойчивая дверь в подвал
  • Zfight и отсутствие краски в POI bank_01
  • Знак выхода в courthouse_med_01 расположен слишком низко.
  • Плавающие телевизоры в банке_01.
  • Bank_01 zfighting
  • Индекс Action_time_shift вне допустимого диапазона.
  • Использование телепортов Twitch в пользовательском интерфейсе рабочей станции не закрывает пользовательский интерфейс.
  • Добавлено отсутствующее свойство IndexName для chandelierLight для работы с квестами восстановления питания.
  • Сдвиг начала может привести к падению объектов в мире
  • Транспортные средства и дроны используют ремонтные комплекты без отображения значка минуса инвентаря на HUD.
  • Неправильная высота узла пути в кабине_11


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть