Ветка EXP теперь заполнена нашим первым релизом для A20.
Попробуйте и получайте удовольствие.
Рекомендуется начать новое сохранение в новом мире.
Старые сохранения должны быть совместимы, на всякий случай создайте резервную копию.
Чтобы принять участие:
1. щелкните правой кнопкой мыши игру в Steam
2. щелкните свойства
3. щелкните вкладку «беты»
4. в раскрывающемся меню будет доступен последний_экспериментальный ← вы хотите ЭТО
5. выберите это и дождитесь загрузки игры .
A20.1 b5
Добавлено
- Show Stability делает цвет другим зеленым для максимального значения и затемняет цвета каждый 1 м мирового пространства.
Измененный
- Обновления в center_strip_05 на основе отзывов игроков (например, проблемы с текстурами, настройка спального места и т. д.)
- Обновлен до house_modern_18, путь стал более очевидным, добавлены факелы, добавлены триггеры, чтобы спящие не остались позади, и т. д.
- Обновления remnant_skyscraper_01 на основе отзывов отдела контроля качества.
- Обновлены house_construction_01 и house_construction_02 с новыми художественными реквизитами.
- Обновлен remnant_business_0205, добавлен новый рисунок и формы.
- Обновлены store_book_01, store_clothing_01, store_electronics_02, store_grocery_01, store_gun_02, добавлены новые изображения и новые формы.
- House_modern_23 Изменения внесены на основе отзывов
- Обновлено восстановление питания и конфигурация спального места для countrytown_business_04 на основе отзывов игроков.
- Warehouse_04: добавлена отделка пола внутри складов, исправлены неправильно окрашенные текстуры в ванных комнатах и на полу кухни, заменены полки для предотвращения zfight.
- Remnant_waste_01 заменил раковины на форму раковины внутри магазина мороженого. Улучшенный разрушенный потолок
- Downtown_strip_10 обновлен на основе отзывов игроков.
- Downtown_filler_27 удалена дверная рама, имитирующая дверь, которая была постоянно закрыта, чтобы избежать путаницы.
- House_modern_23: изменения, внесенные после получения отзывов от дизайнеров уровней
- Переработаны все сборы кушетки, чтобы некоторые из основных ресурсов давали во время события уничтожения, а не в середине сбора урожая.
- Слегка увеличена вероятность того, что книги будут найдены в стопках книг и на полках для кракбуков.
- Включенные графические задания
- Центр_наполнителя_23. Заменены верхние окна банка на пуленепробиваемые. Заменены старые блоки предохранителей. Исправлен триггер, неправильно связанный с дверью.
- Обновлены шаблоны вероятности и качества добычи, чтобы лучше соответствовать новой системе этапов добычи.
- Добавлены и обновлены вероятности добычи с помощью шаблона ProbT2Cap, чтобы предотвратить пустые контейнеры с добычей и/или недостающие предметы добычи на этапе высокой добычи, когда ProbT3 недоступен.
- Почтовые ящики теперь имеют больше шансов найти книги по стрельбе из лука, копьям и иголкам с нитками в игре.
- Переработана многоуровневая добыча в сундуках, чтобы лучше отражать сложность POI.
- Уменьшено количество крема алоэ в рюкзаках.
- Увеличен шанс найти кислоту в раковинах и химических наборах.
- Добавлен еще один низкий шанс найти колеса автомобиля в ящиках PassNGas.
- Warehouse_04: окончательные объемы спящих в комнате с добычей переставлены так, чтобы в них могло поместиться не менее двух диких животных. Заменены раздвижные двери из металлолома на стальные. Исправлена неправильно нарисованная текстура в периметральной стене)
- Реорганизованы помощники по мебели, чтобы предотвратить нежелательное вращение блоков, скрывающих грани смежных блоков из-за смешанных типов/свойств блоков.
- Шкафы, буфеты и книжные полки перемещены в новый вспомогательный блок, созданный игроком (тот же рецепт, что и раньше)
- Ящик для хранения и перезаписываемый ящик для хранения перемещены в их собственные рецепты (тот же рецепт, что и раньше)
- Убран старый стул из мебельного помощника и добавлен новый рецепт.
- В помощник по мебели добавлены корзины для продуктов, поддоны и пустые полки для одежды.
- Обновлены миниатюры JPG для предварительного просмотра для частей part_loot_t1–t5.
- Обновлен house_old_tudor_06 в соответствии с новыми стандартами RWG.
- Обновлен house_old_bungalow_08 для новой загородной резиденции RWG.
- Обновленный large_park_01 переместил киоск на 1 квартал назад, добавил дополнительный этаж под ним
- Farm_04 внесла изменения, так что теперь не так просто добраться до последних спящих и убить их до срабатывания. Исправлены неправильно прорисованные текстуры. Заменен быстрый выход на сворачивающуюся дверь.
- Ферма_08 заперла входную дверь. Добавлен свет, указывающий на вход в квест.
- Удален квест на восстановление энергии из lot_downtown_filler_01.
- Сокращение игровых достижений вдвое
- Перк Penetrator теперь ссылается на винтовку с рычажным механизмом, а не на винтовку Marksman.
- Updated Localization for furniture helper blocks
- Drone description no longer references the ability to fight
- Reduced ammo loot counts by ~15 to 30%
- Reduced amount of ammo found in yellow zombie loot bags from large to medium group
- Reduced amount of ammo found in blue zombie loot bags from 2 large rolls to 1
Fixed
- Remnant_downtown_12, mispainted textures
- Terrain density covers satchel in warehouse_04
- Missing paint behind curtains in house_old_ranch_01.
- Missing paint in gas_station_07.
- In body_shop_01, loot room sleepers on rooftop spawn within players view
- Terrain water blocks can be broken and sent flying in block shape by the splash damage from Rocket HE rounds.
- Distant and/or low resolution reflections/lighting on arrows are pink
- Inaccessible cabinets in house_old_ranch_06.
- In POI oldwest_business_12 sleeper stuck between 2 bookshelves.
- In POI house_old_victorian_05 nightstand and bed clipping into window ledges.
- House_old_modular_06 z fighting on exterior.
- Diner_03 density issue on roof.
- Diner_03 bathrooms need stall art update (restaurant booths, commercial sink, mirror, easy exit, etc.)
- House_old_modular_08 zfighting on exterior windows
- POI canyon_gift_shop has extra blocks.
- Survivor_site_09 zfighting on watch tower.
- Fastfood_04 terrain hole under car.
- Treasure maps calculate location from 0,0
- Confuse does not affect vehicle controls.
- Drone can fall under bedrock and get stuck
- JunkDrone stay command sync error with clients that could cause multiple drones.
- Remove the "and fight" from the Robotic Drone's information localization
- JunkDrone case where teleporting away was not creating a nav object for the unloaded chunk.
- Handled a case where picking up the junk drone was not fully cleaned up from the player data.
- NRE caused by highlighted text in inventory search field
- UI button hover scale effect only playing once per button per game session
- Playtest and give feedback on countrytown_business_13 The Dead Rooster
- HUDStatBar not working with "statcurrent" for "ActiveItem" when holding a paintbrush
- Playtest and give feedback on countrytown_business_06 Ruby's
- Downtown_filler_30 (TIER3, clear, search): sleepers showing through ceiling and birdnest clipping through awning
- Workbench not crafting multiples of items correctly if output slots full and placed directly into player inventory.
- Workbench duplication bug
- Can not shoot through bunkBedFrame
- Pathing incorrect ladder height check if open to sky
- SMG and Desert Eagle holosight location update.
- Adjusted collision to close out gap between the door and the frames of all cellar doors and shutters that allowed player interaction behind them
- Inconsistent resources and scaling on military armor recipes
- AK47 and Pump Shotgun holosight location update.
- Tactical AR holosight scope offset for dot alignment.
- Holosight dot position updates for Iron Crossbow and Compound Crossbow
- Holosight dot position updates for Lever Action Rifle and AutoShotgun
- Structural Integrity is not recalculating when block pillar is recreated
- Slightly tweaked Scope Camera offsets and dot placement for Reflex scope on pipeShotgun
- Playtest and give feedback on countrytown_business_13 The Dead Rooster
- Missing textures and sleeper volume issues in downtown_filler_13 based on player feedback.
- Sniper Rifle holosight dot update.
- Attempting to generate a world with Seed: ActableCravings results in a KeyNotFoundException
- Scrolling too fast in part selector causes NREs
- Show Stability could show old colors
- Playtest and give feedback on commercial_strip_01
- Using Advanced Generation to generate a 4k world results in an Argument Out Of Range Exception
- Cellar door and shutter open/close issue
- Explosion of water fix would cause chunk regen to never resume
- ChangeBlocks handling of clusters with recursion
- Farm_07 mispainted texture in kitchen cabinet next to stove
- Achievements aren't working
- Switching between Steam offline mode and online within one savegame results in different player profiles/saves
- Restore power host melee desync
- Zfighting on exterior windows at house_old_bungalow_11.
- In POI motel_01 sleepers in final room do not spawn until after player is inside room
- Открыта дверь в house_old_victorian_01
- House_mansard_06 неустойчивая дверь в подвал
- Zfight и отсутствие краски в POI bank_01
- Знак выхода в courthouse_med_01 расположен слишком низко.
- Плавающие телевизоры в банке_01.
- Bank_01 zfighting
- Индекс Action_time_shift вне допустимого диапазона.
- Использование телепортов Twitch в пользовательском интерфейсе рабочей станции не закрывает пользовательский интерфейс.
- Добавлено отсутствующее свойство IndexName для chandelierLight для работы с квестами восстановления питания.
- Сдвиг начала может привести к падению объектов в мире
- Транспортные средства и дроны используют ремонтные комплекты без отображения значка минуса инвентаря на HUD.
- Неправильная высота узла пути в кабине_11
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи 7 Days to Die
Как заспавнить орду зомби в 7 Days To Die; Вызываем зомби через консоль 7dtdКак вывести сообщения с сервера 7 Days to Die в дискорд и обратно; Настройка сервера 7 Days to DieВыживач с зомбарями 7 Days to Die вышел из раннего доступа и обзавелся патчем 1.0Разрабы 7 Days to Die представили гейплейный трейлер релизной версии7 Days to Die покинет ранний доступ спустя 12 лет и выйдет в июне этого года