DYSMANTLE: Обновление #21

DYSMANTLE: Обновление #21


После довольно долгого пребывания в бета-версии итальянская локализация теперь доступна для всех!

(Также не уверен, должен ли я извиняться за (восхитительно) сокращение итальянского языка до 🍝🍕. Но забудьте о Микеланджело, Галилео, Леонардо и людях - пицца там, где она есть! Особенно 🍍🍕 #teampineapple.)

В любом случае, это патч меньший патч обслуживания и исправления с обычным набором улучшений и настроек. Производительность (количество кадров в секунду) должна быть на 30 % выше, поскольку мы оптимизировали игру и движок для слабых аппаратных средств. Чтобы узнать о других изменениях, см. полный список изменений ниже.

ДОБАВЛЕН ЖУРНАЛ
ИЗМЕНЕНИЙ - Итальянские локализации.
- Оптимизация производительности.
- Опция для кругов индикатора игрока, чтобы легче различать игроков в кооперативе.
- Индикатор зеленой точки для снаряжения, которое вы можете позволить себе обновить.

ИЗМЕНЕНО - настройки пользовательского интерфейса.
- Разрешено использование больших оконных разрешений, но в этих случаях скрывается строка заголовка окна и используются более тонкие рамки.
- Настройки декалей и более четкая исходная графика.
- Игрок больше не получает урон во время роликов (предотвращает смерть от ядовитой лужи, пока вы не можете двигаться).
- Двери туннеля Launchpad теперь всегда открыты, если игрок закончил игру.

ИСПРАВЛЕНО — исправления локализации.
- Позиция смерти игрока установлена ​​правильно для обоих игроков (используется позиция для того, кто умирает последним).
- Получение карты происходит сразу после того, как вы покинете первую башню ссылок, даже если в очереди есть уведомления.
- Отображение построенных структур, таких как башни, на карте перед загрузкой активов типа актера.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовые предметы в «Горячей голове» не возвращались к разрушаемым, когда должны были.
- Анимация ходьбы больше не зависает во время фазы основного квеста «Прогрев двигателя».
- Сохранение теперь работает корректно при выходе из игры сидя у костра.
- Щелчок по значку специального инструмента теперь корректно меняет специальный инструмент вместо основного оружия.
- Элементы управления мышью и геймпадом теперь используют одинаковые минимальные и максимальные значения наклона камеры.
- Обычные исправления открытого мира для визуальных глюков и некоторых объектов.

Следующий
Мы все еще работаем над выпуском игры практически на всех значимых платформах. Новый контент будет доступен после того, как все получат версию 1.0, так что это может занять некоторое время. Оценка первого обновления контента по-прежнему составляет Q1 (в этом году).


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть