Приветствую, это команда разработчиков Shadow Arena .
Хотя 7-й бета-сезон подошел к концу, мы уверены, что есть много игроков, которые недавно начали играть в Shadow Arena, и другие, кто был с нами, чтобы увидеть, как грядут многие сезоны. мимо и иди. Тем не менее, мы хотели бы поблагодарить каждого из вас, кто присоединился к нам в 2021 году . Оглядываясь
назад на Shadow Arena в 2021 году
В 2021 году разработка Shadow Arena была сосредоточена на том, чтобы сделать игру доступной и простой для любого игрока. Например, метод победы над монстрами → получение жетонов → покупка предметов → рост считался простым решением минимизации сложности игры. Однако даже в этом процессе довольно часто возникала сложность с выбором предметов, и для решения этой проблемы мы начали сужать выбор предметов для игроков.
Но со временем это создало ситуацию, когда приобреталось лишь несколько предметов, что приводило к повторяющемуся стилю игрового процесса и к новой дилемме, которую необходимо было решить.
Мы спросили себя , довольны ли мы простым сохранением того же игрового процесса и настроек предметов.
В итоге для 8 сезона мы пришли к решениюразнообразить контент на арене.
1. Больше снаряжения и расходников Во- первых, мы планируем добавить систему получения предметов через сундуки с сокровищами или за победу над монстрами. Цель этих изменений — уменьшить повторяющийся игровой процесс за счет покупки предметов в магазине и разнообразить модели и опыт игрового процесса — все в зависимости от того, какие предметы игроки в конечном итоге получат.
2. Внедрение Древнего алтаря Во- вторых, подобно нашей основной цели, упомянутой выше, введение Древнего алтаря на Арену также поможет внести разнообразие в игровой процесс. При правильном использовании Древний алтарь сыграет важную роль в превращении в сильную переменную на пути к победе. Также появятся такие объекты, как Красный Дракон, Лейтенн или Футурум.
Игроки, которые претендуют на контроль над этими мощными объектами, могут найти свой игровой процесс веселым и полезным, но это может быть обескураживающим опытом для других, особенно если нарушает игровой баланс. В результате мы тщательно оцениваем контент, прежде чем принять решение о его реализации.
3. Динамические изменения ареныВ дополнение к изменениям, внесенным в получение предметов и добавлению Древнего алтаря, вы можете ожидать увидеть много изменений на арене. В некоторых раундах размер арены может быть таким же большим, как площадь, включающая Хидель, а в некоторых раундах размер арены может быть намного меньше. Темный туман может сгущаться быстрее или вообще не двигаться. Финальная битва может произойти в центре Хиделя или в районе с Башней Магов в центре. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы использовать всю Серендию для внесения уникальных изменений. Объекты и древние алтари будут размещены соответствующим образом, чтобы соответствовать меняющейся динамике арены.
Мы также надеемся вернуть некоторые положительные аспекты, которые были упущены из виду в Shadow Arena. Например, чтобы сделать победу в битве более полезной, мы можем снова ввести функцию, позволяющую игроку получать добычу с поверженных противников. Кроме того, мы рассматриваем возможность добавления большой сумки (похожей на обычный инвентарь), чтобы заменить текущий инвентарь с ограниченным количеством слотов, что позволит вам иметь больше возможностей, когда дело доходит до использования предметов.
Эти изменения в настоящее время оцениваются внутри компании, и возможно, что они не будут реализованы, если они не будут приятными.
В заключение мы надеемся, что вы следите за новостями о 8-м сезоне, который выйдет на следующей неделе. Shadow Arena продолжит предлагать новый и интересный контент, а также будет стремиться предоставлять нашим игрокам игру самого высокого качества.
Спасибо.
Shadow Arena: Бета-сезон 8: Подготовка и путь вперед
13 янв. 2022
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO