Gunfire Reborn - обновление 12/30/2021


Всем привет!
Это обновление исправляет некоторые ошибки, настраивает и оптимизирует героев, оружие, уровни, реинкарнацию и многое другое. Кроме того, мы ввели рамки для каждого героя и желаем вам насладиться новыми способами показать свою любовь каждому нашему удивительному герою! Мы все еще усердно работаем над дальнейшим совершенствованием игры. Как всегда, спасибо всем за вашу постоянную поддержку!

--Gunfire Studio.


Примечания к обновлению: Герой:

  • [Qian Sui]:
    1. [Unfathomable Ocean]
    Изменен бонус к максимальному щиту с + 30% / 60% / 100% до + 50% / 100% / 150% после втягивания Aspis.

    2. [Unbearable Hurtle]
    Оригинал: враги, пораженные [Hurtle], будут иметь меньшую скорость передвижения и получат больше урона.
    Новое: Враги, пораженные [Бегом], будут иметь меньший урон и более высокий получаемый урон.

    3. [Враждебный дар]
    Оригинал: Если при удерживании Асписа произошел какой-либо блок, магазин будет восстановлен сразу после втягивания и увеличит RoF.
    Новое: восстанавливайте магазин и резервные боеприпасы, а также увеличивайте скорость перезарядки и скорость полета после втягивания Aspis.

    4. [Concussive Current]
    Изменен бонус к Урону оружия для каждого стека [Ощущения кулака] с + 3% / 5% / 7% до + 3% / 6% / 9% после нанесения Урона с помощью Поразительного удара.

    5. [Грозный Аспис]
    Оригинал: после втягивания Асписа, + 50% / 100% / 150% DMG для следующих 5/7/9 выстрелов. Каждый враг, убитый этими выстрелами, сокращает время восстановления Tidal Aspis на 0,5 / 1 / 1,5 секунды.
    Новое: после втягивания Асписа + 100% / 150% / 200% Урон для следующих 3/4/5 выстрелов. Каждый враг, убитый этими выстрелами, сокращает время восстановления Tidal Aspis на 0,5 / 1 / 1,5 секунды.

    6. [Боевой адреналин]
    Оригинал: если хотя бы один противник находится в пределах 10 метров, увеличивайте урон оружия и навыков каждые 1 секунду.
    Новое: за каждого убитого врага в радиусе 10 метров + 10% / 20% / 30% урона от оружия и + 4% / 6% / 8% скорости передвижения (до 5 стаков).

    7. Немного увеличена дальность действия [Hurtle].
  • [Ao Bai]:
    1. [Overloading]
    Оригинал: после перезарядки оружия RoF увеличивается.
    Новое: + 20% / 35% / 50% скорости перезарядки и + 30% / 60% / 100% урона оружия после перезарядки.

    2. [Golden Comeback]
    Оригинал: получение меньшего урона с парным оружием.
    Новое: при парном оружии, -50% / 75% / 75% получаемого урона первые 5/7/9 раз, и появляется дополнительный шанс понижения получаемого урона каждые 3 секунды, когда это Вознесение повышается до уровня 3.

    3 . [Меткий стрелок]
    Оригинал: При использовании Dual-Wield сразу же заполняйте магазин для обоих видов оружия. -50% время перезарядки парным оружием.
    Новое: при использовании парного оружия + 30% скорости атаки и точности. После парного оружия на каждую оставшуюся 1 секунду действия восстанавливается -1 секунда для следующего использования.

    4. [Двойной стрелок]
    Уровень 2: шанс двойного расхода боеприпасов: 100% -> 50% Уровень 3 :
    Бонус к урону от оружия: + 125% -> + 150%

    5. [Удачные боеприпасы] Эффект 3 уровня
    Оригинал: в парном оружии, +40 % Шанс удачного выстрела и не расходуют боеприпасы при поражении врагов.
    Новое: при парном оружии + 40% шанс удачного выстрела и + 20% дополнительный шанс удачного выстрела на 1 секунду, если критический удар и удачный выстрел срабатывают одновременно.

    6. [Эксперт по
    боеприпасам ] Оригинал: восстанавливает боеприпасы при использовании парного оружия.
    Новинка: восстанавливает 5/10/15 резервных боеприпасов каждую секунду. При использовании парного оружия удвойте восстанавливаемое количество, и с вероятностью 20% / 35% / 50% вы не израсходуете боеприпасы.

    7. Dual-Wield больше не будет прервано сменой оружия, которое можно использовать в Dual-Wield.
  • [Лэй Ло]:
    1. Лэй Ло случайно обнаружил «родового» Снайпера [Стинг]. ([Стинг] добавлен в список «родовых» снайперов, связанных с [Одаренным человеком] Лэй Луо).

    2. [Thunder Nemesis]
    Оригинал: при использовании [Fatal Current] вызывает молнии, чтобы поразить случайных врагов вокруг.
    Новое: когда заклинание [Fatal Current] или [Fatal Current] заканчивается, вызывает молнии, которые поражают случайных врагов вокруг.

    3. [Heart of Battle]
    Оригинал: уменьшение времени восстановления [Fatal Current] при каждом критическом убийстве.
    Новое: сокращено время восстановления [Fatal Current] после убийства врагов в Shock Effect.

    4. [Губернатор молний]
    Оригинал эффекта 3-го уровня : во время [Fatal Current], если [Chain Lightning] убивает врага, добавьте 1 секунду к активной длительности [Fatal Current].
    Новое: во время [Fatal Current] добавляйте 1 секунду к текущей продолжительности после каждого убитого врага.

    5. [Гром среди ясного неба]
    +3 секунды к длительности [Fatal Current].
  • [Наследный принц]:
    1. Изменен интервал при бросании нескольких дымовых гранат. Наследный принц теперь может бросать гранаты быстрее.

    2. Основные настройки атрибутов:
    HP: 80 → 65
    Щит: 50 → 65
    Задержка восстановления щита: 3,5 с → 3 с.

Оружие:

  • [раскол]
  1. Оптимизирован механизм расщепления. Разделенные снаряды теперь более управляемы, что дает шанс нанести огромный урон, если все снаряды попадают в цель.
  2. Время разбиения: 3 → 2
  3. Количество сплит-снарядов: 1-2-4-8 → 1-3-9.
  4. Разделение дистанции: 0,5-2-4 → 1-3
  5. Урон, наносимый каждым снарядом, за сплит: 250% -200% -150% -100% → 400% -120% -90%
  6. RoF: 180 → 210 м.
  7. Скорость снаряда: 30 → 50
  8. Пронзание: 1 → 99
  9. Убрана горизонтальная отдача и настроена вертикальная отдача.
  • [Аргус]
  1. Теперь он будет непрерывно отбрасывать врагов, но затронут только тех, кто находится в пределах 7 метров. Если враги натолкнутся на какой-либо барьер на обратном пути, они получат дополнительный Урон.
  2. Скорострельность: 150 → 180
  3. Изменена скорость центрирования дула после выстрела.
  • [Грозовой шторм]
  1. Больше не пробивает врагов.
  • Регистрация
  1. Эксклюзивная надпись [Sunder]:
    Снаряды будут разделены по горизонтали 3 раза → Снаряды разделятся по горизонтали 5 раз.
    + 20% DMG за каждый раз, когда снаряд разделяется → + 30% DMG за каждый раз, когда снаряд разделяется.
  2. Эксклюзивная надпись [Аргуса]:
    + 500% эффективная дальность; +1 пирсинг. → + 200% эффективная дальность; +1 пирсинг.
  3. Другие надписи:
    + 1.2x CritX, -25% RoF. → + 1,2x CritX, -10% RoF.
    + 40% шанс удачного выстрела, -25% RoF. → + 40% шанс удачного выстрела, -10% RoF.
  • Оптимизирована производительность игры, когда игроки часто используют [Перчатки громового удара], чтобы активировать миазму.
  • Оптимизирован прицел [Дикая Охота]

Монстр:

  • [Полярный монарх]:
  1. Улучшен поиск пути БОССА, когда он бросается, чтобы не дать ему добраться до нежелательных мест.
  2. Немного увеличено базовое здоровье.
  3. Увеличена сила атаки на 10%.
  4. Увеличено HP контейнеров духовной ауры как в кооперативном режиме, так и на сложности реинкарнации.
  • [Элитный громовой охотник]
  1. Запас боеприпасов будет выпадать, когда в зеркальном отображении останется 0 единиц здоровья.
  2. После повторного вызова зеркальных отображений у настоящего Сталкера будет удален любой дебафф, наложенный на него в данный момент.
  3. Зеркальные изображения теперь невосприимчивы к эффекту манипуляции.
  4. Уменьшена вероятность повторного вызова зеркальных изображений, когда настоящий сталкер находится под атакой.
  5. Не только настоящий [Элитный Громовой Сталкер], но и зеркальные изображения теперь будут атаковать одного и того же игрока.
  • [Элитная кавалерия мандрилов]:
  1. Добавлены визуальные эффекты, показывающие, что всадник неуязвим, когда он жив.
  2. Добавлены визуальные эффекты, представляющие обратный отсчет для всадника, чтобы повторно вызвать нового маунта после победы над старым.
  3. Перезарядка их атакующей атаки сокращается, если она прерывается.
  4. Некоторые умения монстра теперь накладывают эффект горения.
  5. Уменьшен дополнительный Урон, получаемый всадником, когда он жив.
  • [Горный страж]:
  1. Увеличена скорость восстановления после атаки мечом.
  2. Повышена вероятность охоты на игроков с помощью хлопающих атак.
  • [Мандриллова кавалерия]:
  1. Скорректирован спецэффект стремительной атаки и уменьшена вероятность отображения необычных спецэффектов.

Уровни:

  • Добавлено 2 новых маршрута в [Hyperborean Jokul - Stage 1].
  • Под воздействием демонической ауры ловушки торнадо теперь появляются в [Пустыня Анси] на уровне сложности Elite и выше.
  • Событие-испытание [Появление элитного койота!] Теперь появится на нормальном уровне сложности.
  • Изменен боевой процесс в [Снежной сказочной стране].
  • Изменен ход боя в [Гробница Янга - Этап 3].
  • Увеличено HP печати на сложности Reincarnation.
  • Оптимизировано расположение входа в Убежище, охраняющего печати, с которым изначально было трудно взаимодействовать игрокам в [Пустыня Анси - Этап 3].
  • Оружие, полученное из необычных сундуков, теперь будет поставляться с полными боеприпасами.
  • Оптимизирован некоторый внутриигровой текст, связанный с [Своеобразными сундуками].
  • Оптимизирована скорость катания валунов в [Руинах пустыни].
  • Изменено расположение сундука с сокровищами в [прибрежной долине].

Оккультные свитки:

  • Улучшенные свитки:
  • [Улучшенное · Жестокие перчатки]
    Оригинал: + 35% к урону от оружия и умений.
    Новое: + 50% к урону от оружия и умений.
  • [Улучшенное · Кровавые боеприпасы]
    Оригинал: автоматическое оружие может продолжать стрелять с пустым магазином, если удерживать кнопку огня, но каждый дополнительный выстрел наносит вам 1 нормальный урон. (Этот свиток не сбивает вас с ног.)
    Новинка: вы можете продолжать стрелять из автоматического оружия даже с пустым магазином, пока удерживаете кнопку огня, получая + 10% урона оружия за выстрел в течение 5 секунд (до + 100% ), но каждый дополнительный выстрел наносит вам Урон, равный 1% от вашего текущего общего количества HP.
  • [Улучшенное · Perfect Sixth]
    Оригинал: Каждый шестой выстрел дает + 50% DMG.
    Новое: Каждый шестой выстрел дает + 100% Урона.
  • [Улучшено · Улучшенная обойма]
    Оригинал: всякий раз, когда берется пакет с боеприпасами, боеприпасы удваиваются, и они попадают прямо в магазин, а не в ваш рюкзак. Повышает вашу скорость передвижения на 25% до перезарядки.
    Новое: всякий раз, когда подбирается пакет боеприпасов, он пополняет магазин, а не резервные боеприпасы, и увеличивает вашу скорость передвижения на 25% и урон от оружия на 50% до следующей перезарядки.
  • [Улучшенное · Убийца гигантов]
    Оригинал: при поражении врага есть 10% шанс нанести 15% максимального HP врага как Истинный Урон. (До 5000 урона за удар)
    Новое: при попадании по врагу есть 10% шанс нанести дополнительные 15% от максимального запаса здоровья врага в виде истинного урона. (5000 * максимальное количество игроков в вашем отряде за удар)
  • [Улучшенное · Непобедимость ниндзя]
    Оригинал: + 10% к шансу удачного выстрела в секунду (до + 100%). Сбрасывается после срабатывания Lucky Shot.
    Новое: + 5% к шансу удачного выстрела в секунду (до 10 стаков). При достижении максимального количества стаков сбрасывается после срабатывания Удачного выстрела.
  • [Улучшенное · Rock-Hard Determination]
    Оригинал: + 50% DMG в неподвижном состоянии; бонус сохраняется в течение 4 секунд после перемещения.
    Новое: + 80% DMG в неподвижном состоянии; бонус сохраняется в течение 4 секунд после перемещения.
  • [Улучшенное · Безсветовой щит]
    Оригинал: вы получаете 3 стака бессмертного щита каждые 30 секунд. Каждый стек предотвращает атаку и впоследствии расходуется, давая + 75% урона оружию и навыкам на 3 секунды. У вас может быть не более 3 стеков одновременно.
    Новинка: вы получаете 4 стака бессмертного щита каждые 30 секунд. Каждый стек нейтрализует входящий урон и впоследствии расходуется. У вас может быть не более 4 стеков одновременно.
  • [Улучшенный · Фантомный скин]
    Оригинал: вы получаете 1 стак фантомного шкура каждые 10 секунд. Каждый раз, когда вы получаете урон, расходуется 1 стек, восстанавливая 50% щита / брони и давая + 30% скорости передвижения на 3 секунды. У вас может быть не более 3 стеков одновременно.
    Новое: вы получаете 1 заряд фантомной кожи каждые 10 секунд. Стек расходуется каждый раз, когда вы получаете урон, восстанавливая 100% вашего щита / брони. Одновременно у вас может быть не более 3 стаков Phantom Skin.
  • [Улучшенная · Магнитная катушка]
    Оригинал: каждые 6 секунд выпускает электромагнитный импульс, который вызывает эффект шока на 6 секунд на всех врагов, через которые он проходит.
    Новое: каждые 6 секунд и каждый раз, когда вы наносите критический удар (КД: 1 с), вы запускаете электромагнитный импульс, который вызывает эффект шока на всех противников, пораженных им.
  • [Улучшенное · Пылающий обруч]
    Оригинал: каждые 6 секунд выпускает импульс пламени, который наносит 200 Урон от огня и накладывает эффект горения на 3 секунды всем врагам, через которые он проходит.
    Новое: каждые 6 секунд и каждый раз, когда вы наносите критический удар (КД: 1 секунда), вы запускаете импульс пламени, который вызывает эффект горения, который длится 3 секунды, и наносит 200 Урон от огня всем пораженным им врагам.
  • [Улучшенное · Царство коррозии]
    Оригинал: каждые 6 секунд выпускает едкий импульс, который накладывает эффект разложения на 5 секунд на всех врагов, через которые он проходит.
    Новинка: каждые 6 секунд и каждый раз, когда вы наносите критический удар (КД: 1 с), вы запускаете разъедающий импульс, который накладывает эффект разложения на всех пораженных им врагов.
  • [Улучшенное · Подушка безопасности]
    Оригинал: Мгновенно восстанавливает 100% HP при полном истощении щита / брони.
    Новое: теряйте 2% здоровья в секунду, если ваш текущий щит / броня больше 0, но восстанавливает 100% здоровья мгновенно, когда щит / броня полностью истощается.
  • Скорректированы цены на некоторые улучшенные оккультные свитки.

Духовные благословения и реинкарнация:

  • Изменения духовного благословения:
  • 【Splinter Orb】
    Оригинал: при использовании Energy Orb, два дополнительных энергетических шара запускаются слева и справа от основного энергетического шара одновременно.
    Новое: при использовании энергетической сферы, будет запущена дополнительная энергетическая сфера, соответственно, слева и справа от основной одновременно. -1 секунда перезарядки Energy Orb за каждого врага, пораженного энергетической сферой.
  • 【Гений в оружии】
    Оригинал: при использовании парным оружием + 30% скорости атаки и 30% шанс не расходовать боеприпасы, если оба оружия одного типа, в противном случае + 50% шанс удачного выстрела.
    Новое: -50% перезарядки Dual-Wield. + 75% шанс удачного выстрела в парном оружии и в левой руке того же уровня, что и у оружия в правой руке.
  • 【Закаленное в боях】
    Оригинал: Когда HP меньше 100%, есть шанс 75% восстановить 20% максимального HP каждый раз, когда вы получаете Урон.
    Новое: -1% получаемого Урона за каждые 2% HP, которые у вас есть. Также, если HP меньше 75%, восстанавливает 5% HP в секунду.
  • 【Неудержимый импульс】
    Оригинал: + 100% базового урона для следующего прыжка, когда вы поражаете врага прыжком (до 10 стаков). Удаляет все стаки при промахе.
    Новое: за каждого врага, пораженного прыжком, + 100% базового урона следующего прыжка и 5% шанс сбросить время восстановления (до 10 стаков). Удаляет все стаки при промахе.
  • 【Bladed Cleave】
    Оригинал: Cleave мгновенно убивает обычных / элитных монстров с 25% HP или меньше и боссов с 15% HP или меньше.
    Новое: Рассечение мгновенно убивает обычных / элитных монстров с 25% здоровья или меньше и боссов с 15% здоровья или меньше. + 30% прорубающего урона за каждый оставшийся заряд прорубающего удара.
  • 【Lightning Messenger】
    Оригинал: после нанесения критического удара примените шоковый эффект к пораженному врагу и всем противникам в пределах 10 метров; Когда Лэй Луо атакует врага в шоковом эффекте, увеличивает урон оружия и урон умений на 100%.
    Новое: после нанесения критического удара накладывает эффект шока на нанесенного врага и всех врагов в пределах 3 метров; Когда Лэй Луо атакует врага, на которого действует эффект шока, увеличивает урон оружия и навыков на 100%.
  • 【Мощная дуга】
    Оригинал: при использовании [Цепная молния], + 100% умения [Цепная молния] за отскок.
    Новое: + 150% базового урона [Цепная молния] за каждое увеличение до максимального количества отскоков [Цепной молнии]. (+ 300% по умолчанию)
  • 【Гром и слава】
    Оригинал: -50% перезарядки [Fatal Current]
    Новое: -50% перезарядки [Fatal Current]. За каждого врага, пораженного молнией, + 40% базового урона до следующего удара молнии на 10 секунд. (До 30 стопок)
  • 【Мастерство меча】
    Оригинал: вы можете складывать Blade Heart, даже когда [Swords Out] находится на перезарядке.
    Новое: + 50% RoF при использовании [Swords Out], и вы можете складывать Blade Heart, даже когда [Swords Out] находится на перезарядке.
  • 【Ice Blade】
    Оригинал: наносит дополнительные 10% от текущего HP врага в виде истинного урона (до 5000 True DMG элитным монстрам / боссам) при поражении врага летающим мечом.
    Новое: Летающие мечи наносят дополнительные 10% от текущего HP врага в виде истинного урона. (Для элиты / боссов до (5000 * количество игроков в вашем отряде) Максимальный истинный урон за удар).
  • 【Встречный огонь】
    Оригинал: после получения урона отражает значительный Урон всем врагам в радиусе 10 метров.
    Новое: Отражает значительный AoE DMG обратно всем противникам в радиусе 10 метров после получения DMG или попадания по врагу с помощью [Hurtle].
    Примечание: вы можете активировать это благословение, используя [Hurtle] в новой версии.
  • 【Хороший человек】
    Оригинал: оживление товарища по команде или возрождение дает вам + 2% / с восстановления HP, + 20% скорости передвижения и + 30% урона оружия и навыков на 60 секунд. (Стекируются, до 3 раз)
    Новое: оживление товарища по команде или воскрешение дает вам + 2% / с восстановления HP, + 5% скорости передвижения и + 30% урона оружия и навыков на 180 секунд. (До 10 стопок)
  • 【Подражатель】
    Оригинал: после убийства усиленного монстра вы получаете его усиленный эффект, который длится некоторое время. Одновременно будут применяться различные усиленные эффекты, а продолжительность одного и того же эффекта будет обновлена.
    Новое: после убийства (или помощи в убийстве) усиленного монстра вы получаете его усиленные эффекты, которые длится некоторое время. Одновременно будут применяться различные усиленные эффекты, а продолжительность одного и того же эффекта будет обновлена.
    Примечание: в этом патче мы скорректировали механизм этого благословения, чтобы вы могли получить усиленный эффект с помощью помощи при убийстве. Также мы увеличили продолжительность каждого усиленного эффекта.

ЛУК:

  • Добавлены дополнительные слоты для привязки клавиш.
  • Добавлены открываемые рамки для каждого героя. Каждый кадр для каждого героя сопровождается уникальным испытанием, которое нужно выполнить. (Подробности см. В разделе "Выбор кадра")
  • Кат-сцены с боссами теперь можно пропускать.
  • Оптимизированы иконки некоторых свитков.
  • Оптимизированы некоторые внутриигровые текстовые и текстовые дисплеи.
  • Добавлен значок, отображаемый в Оружейной, для обозначения оружия, которое нельзя использовать с двумя руками.
  • Оптимизирован макет текста главного меню.
  • Оптимизирован символ готовности, чтобы обозначать товарищей по команде, которые решили вернуться в таверну.
  • Оптимизирован механизм опции [Включить оружие по умолчанию при переключении оружия]. Когда эта опция отключена и если экипировано только одно основное оружие, вы все равно можете переключить свое оружие на Литейное.

Специальные эффекты и модели:

  • Оптимизирована анимация атаки, когда [Ао Бай] использует два ледяных копья.
  • Оптимизированы предупреждающие спецэффекты умений некоторых монстров.

Контроллеры:

  • Изменено положение [Конфигурация контроллера] на вкладке параметров контроллера, чтобы его было легче найти.
  • Увеличен диапазон ползунков чувствительности с 360 до 800.
  • Оптимизирован эффект помощи при прицеливании в теме ежедневных испытаний [Элитный снайпер].

Ежедневные проблемы:

  • Изменения в [Элитный снайпер] и [Взрывной карнавал]:
    1. Новый основной эффект в [Взрывной карнавал]: нанесение дополнительного 10% урона от оружия, если взрыв поражает только одного врага.
    2. Новый основной эффект в [Элитный снайпер]: постоянное улучшение атрибута оружия каждый раз, когда вы стреляете по врагу с одного выстрела.
  • Снижены все атрибуты врагов в [Hyperborean Jokul - Stage 1].
  • В [Неизбежное противостояние] понижено здоровье контейнеров с духовной аурой в [Вершина нефрита - Заключительный этап].

Аудио:

  • Оптимизирована фоновая музыка в [Jade Summit - Final Stage].
  • Оптимизирован звуковой эффект предупреждения о низком уровне здоровья, когда [Цин Ян] находится вне боя.

Другие:

  • Оптимизировано соотношение сторон экрана при воспроизведении роликов.

Исправление ошибок:

  1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые таланты и вознесения могли не срабатывать при убийстве при определенных обстоятельствах.
  2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Прыжок] [Цин Янь] мог быть внезапно отменен в воздухе при определенных обстоятельствах.
  3. Исправлена ​​проблема с вознесением [Цин Янь] [Град пуль], когда некоторое оружие могло стоить неожиданное количество стеков вознесения.
  4. Исправлены аномальные спецэффекты [Громовержцы] при игре за [Лэй Луо].
  5. Исправлена ​​ошибка, из-за которой молнии, вызванные вознесением [Лэй Луо] [Громовая Немезида], не могли поразить [Змея бездны].
  6. Исправлена ​​ошибка, из-за которой цепная молния, выпущенная вознесением [Лэй Луо] [Губернатор молний], могла поразить [ИЧТИОЗАВРУС ПОДОЛЖЕНИЕ], когда он ныряет под землю.
  7. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Цепная молния] от [Лэй Луо] не могла поразить контейнеры духовной ауры в [Вершина нефрита - Заключительный этап].
  8. Исправлена ​​проблема с вознесением [Цянь Суй] [Грозный Аспис], когда некоторое оружие могло стоить неожиданное количество стеков вознесения.
  9. Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды встречного огня могли не поразить [Змея бездны], когда активировано восхождение [Белая вода] [Цянь Суй].
  10. Исправлена ​​проблема с вознесением [Наследного принца] [Ослепляющая сфера] и вознесением [Цин Янь] [Гигантский взрыв] и [Абсолютное преимущество], когда все наносимые умения Уроны зависят от этих восхождений, что не ожидается.
  11. Исправлена ​​проблема с вознесением [Тао] [Воинственный клинок], когда использование навыка оружия [Радужная арка] могло привести к ненормальному восстановлению боеприпасов.
  12. Исправлена ​​ошибка, из-за которой расход боеприпасов из свитка [Против течения] мог не суммировать [Тао] [Сердце клинка].
  13. Исправлена ​​ошибка, из-за которой навыки владения оружием могли быть недоступны после окончания действия [Ао Бай] парного оружия.
  14. Исправлена ​​проблема с вознесением [Ао Бая] [Проверено в боях - Ур.3], когда перезарядка могла увеличить продолжительность действия парного оружия.
  15. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки со свитком [Enhanced Resilient Life] не могли восстанавливать HP после ранения взрывными бочками.
  16. Исправлена ​​ошибка, из-за которой прокрутка [Нет отступления] могла не срабатывать сразу после выбора прокрутки вверх при соблюдении критериев.
  17. Исправлена ​​проблема несоответствия между описанием и фактическим количеством восстановления HP на свитке [Resilient Life].
  18. Исправлена ​​ошибка, из-за которой на свиток [Привилегии Рича] могло влиять несколько несущественных восхождений.
  19. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Цепная молния] могла вызвать эффект свитка [Убийца гигантов].
  20. Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывное оружие могло не получать бонусы от свитков [Sucker Punch] и [Enduring Caster].
  21. Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие [Оглушающая мортира] и [Дятел] могло иметь несоответствующие улучшенные надписи.
  22. Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты надписи, которые предлагают бонусы к скорости перезарядки, могут сохраняться даже при замене надписи из-за переброса.
  23. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Ледяное копье] могло не наносить урон [Надменному омару] и [Элитному омару] при извлечении.
  24. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли перезарядить оружие при определенных обстоятельствах.
  25. Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация оружия [Ядовитый призрак] могла быть ненормальной, когда игроки были сбиты с толку и ожили во время атаки указанным оружием.
  26. Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация выстрела [Радуги] в левой руке отсутствовала при использовании парного оружия.
  27. Исправлена ​​ошибка, из-за которой спецэффекты стрельбы [Лазерные перчатки], [Громовые перчатки] и [Радуга] могли быть ненормальными после изменения поля зрения в настройках.
  28. Исправлена ​​ошибка, из-за которой многократная атака холодным оружием могла приводить к тому, что последующие умения героя не применялись.
  29. Исправлена ​​ошибка, из-за которой специальные эффекты умений оружия [Огненная башня] и [Ядовитый призрак] при попадании могли быть ненормальными при попадании в некоторые объекты.
  30. Исправлена ​​проблема с оружием [Лазерные перчатки] и [Громовые перчатки], из-за которой эффекты пламени первого оружия и специальные эффекты, отображаемые при стрельбе из второго оружия, могли быть ненормальными.
  31. Исправлен ненормальный Урон, нанесенный с надписью Близнецов «Убийство врага из оружия в руке увеличивает базовый Урон следующего выстрела из оружия левой руки на + 50%. (Будет затронуто до 10 выстрелов.) »При определенных обстоятельствах.
  32. Исправлена ​​ошибка, из-за которой надпись «При перезарядке пустого магазина скорость перезарядки + 55%» могла не работать.
  33. Исправлена ​​ошибка, из-за которой элитные монстры, появляющиеся в событии испытания [Идут бесчисленные элитные монстры!], Могли перекрывать себя в одном месте.
  34. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли быть не в состоянии взаимодействовать с порталом после убийства [полярного монарха].
  35. Исправлены некоторые проблемы с картой в [Гиперборейский Джокул - Этап 1] и [Гробница Янга - Этап 2].
  36. Исправлены некоторые ненормальные места появления разносчиков и своеобразные сундуки в [Гробница лонглинга - Этап 3] и [Дуо-фьорд - Этап 1].
  37. Исправлена ​​ошибка, из-за которой портал на следующий этап был доступен, когда в [Гробнице Янга - Этап 1] все еще живы монстры.
  38. Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было потратить HP при взаимодействии со своеобразным сундуком в ежедневном испытании.
  39. Исправлена ​​ошибка, из-за которой свиток [Премиум-членство] был доступен в теме ежедневного испытания [Экономическое давление], а [Каменная кожа] можно было получить в [Неизбежное противостояние].
  40. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Ледяное копье] и [Оглушающая мортира] были недоступны в ежедневных испытаниях.
  41. Исправлена ​​проблема с картой в [Shoreside Valley].
  42. Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры в [Hyperborean Jokul - Stage 1 & 2] могли оставаться вне видимых для игроков областей.
  43. Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры в [Гробнице Янга - Этап 2] могли блокироваться [мастером], из-за чего они не могли двигаться.
  44. Исправлены недоступные места выпадения в некоторых областях.
  45. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли упасть с карты в [Залив Динхай - Финальный этап] после победы над [ЙОРУХИМЕ-МАРУ].
  46. Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды в [Залив Динхай - Заключительный этап] могли быть размещены на море.
  47. Исправлена ​​ошибка, из-за которой радиус обнаружения некоторых монстров в [Гробница лонглинга - этап 1] был слишком большим.
  48. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Полярный монарх] мог подойти к краю арены и застрять.
  49. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли быть неуязвимыми при воспроизведении роликов [Pole Monarch].
  50. Исправлена ​​проблема с [Летающей тарелкой], из-за которой некоторые намордники на ней могли вести себя ненормально при атаке игроков.
  51. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Летающую тарелку] нельзя было заморозить с помощью [Энергетических сфер].
  52. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Летающая тарелка] была невосприимчивой к миазмам.
  53. Исправлена ​​ошибка, из-за которой на [Летающую тарелку] с благословением [Ледяной клинок] накладывалось ограничение на урон.
  54. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Бомбардировщик], [Огненный бомбардировщик], [Молниеносный бомбардировщик] и [Ядовитый бомбардировщик] мог не умереть должным образом после самовзрыва.
  55. Исправлена ​​ненормальная анимация движения с [Longbowman].
  56. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в теме ежедневного испытания [Неизбежное противостояние] зеркальные изображения [Элитного громового преследователя] имели только 1 HP.
  57. Исправлены аномальные атрибуты зеркальных отображений [Элитного Громового Сталкера].
  58. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Arctic Walrus] мог не выйти после погружения под землю при определенных обстоятельствах.
  59. Исправлены аномальные звуковые эффекты появления монстров.
  60. Исправлены несовместимые звуковые эффекты перезарядки некоторых видов оружия.
  61. Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающее окно мастера могло неправильно отображаться без возможности закрыть его после повторного подключения.
  62. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли не перемещать камеру при сбивании с ног.
  63. Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция отказа могла не сработать при изменении раскладки клавиатуры на контроллере.
  64. Исправлена ​​проблема, из-за которой экран параметров мог не работать должным образом при определенных обстоятельствах.
  65. Исправлено ненормальное всплывающее окно, которое появляется, когда игроки одновременно открывают элитную сложность и [Ао Бай].
  66. Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах информационная панель команды не могла исчезнуть при сбивании с ног.
  67. Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижения [Hard Fight] нельзя было разблокировать после зачистки [Duo Fjord].
  68. Исправлена ​​ошибка, из-за которой навыки владения оружием могли быть недоступны, когда игроки поднимали оружие после повторного соединения.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2