Всем привет!
Это обновление исправляет некоторые ошибки, настраивает и оптимизирует героев, оружие, уровни, реинкарнацию и многое другое. Кроме того, мы ввели рамки для каждого героя и желаем вам насладиться новыми способами показать свою любовь каждому нашему удивительному герою! Мы все еще усердно работаем над дальнейшим совершенствованием игры. Как всегда, спасибо всем за вашу постоянную поддержку!
--Gunfire Studio.
Примечания к обновлению: Герой:
- [Qian Sui]:
1. [Unfathomable Ocean]
Изменен бонус к максимальному щиту с + 30% / 60% / 100% до + 50% / 100% / 150% после втягивания Aspis.
2. [Unbearable Hurtle]
Оригинал: враги, пораженные [Hurtle], будут иметь меньшую скорость передвижения и получат больше урона.
Новое: Враги, пораженные [Бегом], будут иметь меньший урон и более высокий получаемый урон.
3. [Враждебный дар]
Оригинал: Если при удерживании Асписа произошел какой-либо блок, магазин будет восстановлен сразу после втягивания и увеличит RoF.
Новое: восстанавливайте магазин и резервные боеприпасы, а также увеличивайте скорость перезарядки и скорость полета после втягивания Aspis.
4. [Concussive Current]
Изменен бонус к Урону оружия для каждого стека [Ощущения кулака] с + 3% / 5% / 7% до + 3% / 6% / 9% после нанесения Урона с помощью Поразительного удара.
5. [Грозный Аспис]
Оригинал: после втягивания Асписа, + 50% / 100% / 150% DMG для следующих 5/7/9 выстрелов. Каждый враг, убитый этими выстрелами, сокращает время восстановления Tidal Aspis на 0,5 / 1 / 1,5 секунды.
Новое: после втягивания Асписа + 100% / 150% / 200% Урон для следующих 3/4/5 выстрелов. Каждый враг, убитый этими выстрелами, сокращает время восстановления Tidal Aspis на 0,5 / 1 / 1,5 секунды.
6. [Боевой адреналин]
Оригинал: если хотя бы один противник находится в пределах 10 метров, увеличивайте урон оружия и навыков каждые 1 секунду.
Новое: за каждого убитого врага в радиусе 10 метров + 10% / 20% / 30% урона от оружия и + 4% / 6% / 8% скорости передвижения (до 5 стаков).
7. Немного увеличена дальность действия [Hurtle].
- [Ao Bai]:
1. [Overloading]
Оригинал: после перезарядки оружия RoF увеличивается.
Новое: + 20% / 35% / 50% скорости перезарядки и + 30% / 60% / 100% урона оружия после перезарядки.
2. [Golden Comeback]
Оригинал: получение меньшего урона с парным оружием.
Новое: при парном оружии, -50% / 75% / 75% получаемого урона первые 5/7/9 раз, и появляется дополнительный шанс понижения получаемого урона каждые 3 секунды, когда это Вознесение повышается до уровня 3.
3 . [Меткий стрелок]
Оригинал: При использовании Dual-Wield сразу же заполняйте магазин для обоих видов оружия. -50% время перезарядки парным оружием.
Новое: при использовании парного оружия + 30% скорости атаки и точности. После парного оружия на каждую оставшуюся 1 секунду действия восстанавливается -1 секунда для следующего использования.
4. [Двойной стрелок]
Уровень 2: шанс двойного расхода боеприпасов: 100% -> 50% Уровень 3 :
Бонус к урону от оружия: + 125% -> + 150%
5. [Удачные боеприпасы] Эффект 3 уровня
Оригинал: в парном оружии, +40 % Шанс удачного выстрела и не расходуют боеприпасы при поражении врагов.
Новое: при парном оружии + 40% шанс удачного выстрела и + 20% дополнительный шанс удачного выстрела на 1 секунду, если критический удар и удачный выстрел срабатывают одновременно.
6. [Эксперт по
боеприпасам ] Оригинал: восстанавливает боеприпасы при использовании парного оружия.
Новинка: восстанавливает 5/10/15 резервных боеприпасов каждую секунду. При использовании парного оружия удвойте восстанавливаемое количество, и с вероятностью 20% / 35% / 50% вы не израсходуете боеприпасы.
7. Dual-Wield больше не будет прервано сменой оружия, которое можно использовать в Dual-Wield.
- [Лэй Ло]:
1. Лэй Ло случайно обнаружил «родового» Снайпера [Стинг]. ([Стинг] добавлен в список «родовых» снайперов, связанных с [Одаренным человеком] Лэй Луо).
2. [Thunder Nemesis]
Оригинал: при использовании [Fatal Current] вызывает молнии, чтобы поразить случайных врагов вокруг.
Новое: когда заклинание [Fatal Current] или [Fatal Current] заканчивается, вызывает молнии, которые поражают случайных врагов вокруг.
3. [Heart of Battle]
Оригинал: уменьшение времени восстановления [Fatal Current] при каждом критическом убийстве.
Новое: сокращено время восстановления [Fatal Current] после убийства врагов в Shock Effect.
4. [Губернатор молний]
Оригинал эффекта 3-го уровня : во время [Fatal Current], если [Chain Lightning] убивает врага, добавьте 1 секунду к активной длительности [Fatal Current].
Новое: во время [Fatal Current] добавляйте 1 секунду к текущей продолжительности после каждого убитого врага.
5. [Гром среди ясного неба]
+3 секунды к длительности [Fatal Current].
- [Наследный принц]:
1. Изменен интервал при бросании нескольких дымовых гранат. Наследный принц теперь может бросать гранаты быстрее.
2. Основные настройки атрибутов:
HP: 80 → 65
Щит: 50 → 65
Задержка восстановления щита: 3,5 с → 3 с.
Оружие:
- [раскол]
- Оптимизирован механизм расщепления. Разделенные снаряды теперь более управляемы, что дает шанс нанести огромный урон, если все снаряды попадают в цель.
- Время разбиения: 3 → 2
- Количество сплит-снарядов: 1-2-4-8 → 1-3-9.
- Разделение дистанции: 0,5-2-4 → 1-3
- Урон, наносимый каждым снарядом, за сплит: 250% -200% -150% -100% → 400% -120% -90%
- RoF: 180 → 210 м.
- Скорость снаряда: 30 → 50
- Пронзание: 1 → 99
- Убрана горизонтальная отдача и настроена вертикальная отдача.
- [Аргус]
- Теперь он будет непрерывно отбрасывать врагов, но затронут только тех, кто находится в пределах 7 метров. Если враги натолкнутся на какой-либо барьер на обратном пути, они получат дополнительный Урон.
- Скорострельность: 150 → 180
- Изменена скорость центрирования дула после выстрела.
- [Грозовой шторм]
- Больше не пробивает врагов.
- Регистрация
- Эксклюзивная надпись [Sunder]:
Снаряды будут разделены по горизонтали 3 раза → Снаряды разделятся по горизонтали 5 раз.
+ 20% DMG за каждый раз, когда снаряд разделяется → + 30% DMG за каждый раз, когда снаряд разделяется. - Эксклюзивная надпись [Аргуса]:
+ 500% эффективная дальность; +1 пирсинг. → + 200% эффективная дальность; +1 пирсинг. - Другие надписи:
+ 1.2x CritX, -25% RoF. → + 1,2x CritX, -10% RoF.
+ 40% шанс удачного выстрела, -25% RoF. → + 40% шанс удачного выстрела, -10% RoF.
- Оптимизирована производительность игры, когда игроки часто используют [Перчатки громового удара], чтобы активировать миазму.
- Оптимизирован прицел [Дикая Охота]
Монстр:
- [Полярный монарх]:
- Улучшен поиск пути БОССА, когда он бросается, чтобы не дать ему добраться до нежелательных мест.
- Немного увеличено базовое здоровье.
- Увеличена сила атаки на 10%.
- Увеличено HP контейнеров духовной ауры как в кооперативном режиме, так и на сложности реинкарнации.
- [Элитный громовой охотник]
- Запас боеприпасов будет выпадать, когда в зеркальном отображении останется 0 единиц здоровья.
- После повторного вызова зеркальных отображений у настоящего Сталкера будет удален любой дебафф, наложенный на него в данный момент.
- Зеркальные изображения теперь невосприимчивы к эффекту манипуляции.
- Уменьшена вероятность повторного вызова зеркальных изображений, когда настоящий сталкер находится под атакой.
- Не только настоящий [Элитный Громовой Сталкер], но и зеркальные изображения теперь будут атаковать одного и того же игрока.
- [Элитная кавалерия мандрилов]:
- Добавлены визуальные эффекты, показывающие, что всадник неуязвим, когда он жив.
- Добавлены визуальные эффекты, представляющие обратный отсчет для всадника, чтобы повторно вызвать нового маунта после победы над старым.
- Перезарядка их атакующей атаки сокращается, если она прерывается.
- Некоторые умения монстра теперь накладывают эффект горения.
- Уменьшен дополнительный Урон, получаемый всадником, когда он жив.
- [Горный страж]:
- Увеличена скорость восстановления после атаки мечом.
- Повышена вероятность охоты на игроков с помощью хлопающих атак.
- [Мандриллова кавалерия]:
- Скорректирован спецэффект стремительной атаки и уменьшена вероятность отображения необычных спецэффектов.
Уровни:
- Добавлено 2 новых маршрута в [Hyperborean Jokul - Stage 1].
- Под воздействием демонической ауры ловушки торнадо теперь появляются в [Пустыня Анси] на уровне сложности Elite и выше.
- Событие-испытание [Появление элитного койота!] Теперь появится на нормальном уровне сложности.
- Изменен боевой процесс в [Снежной сказочной стране].
- Изменен ход боя в [Гробница Янга - Этап 3].
- Увеличено HP печати на сложности Reincarnation.
- Оптимизировано расположение входа в Убежище, охраняющего печати, с которым изначально было трудно взаимодействовать игрокам в [Пустыня Анси - Этап 3].
- Оружие, полученное из необычных сундуков, теперь будет поставляться с полными боеприпасами.
- Оптимизирован некоторый внутриигровой текст, связанный с [Своеобразными сундуками].
- Оптимизирована скорость катания валунов в [Руинах пустыни].
- Изменено расположение сундука с сокровищами в [прибрежной долине].
Оккультные свитки:
- Улучшенные свитки:
- [Улучшенное · Жестокие перчатки]
Оригинал: + 35% к урону от оружия и умений.
Новое: + 50% к урону от оружия и умений.
- [Улучшенное · Кровавые боеприпасы]
Оригинал: автоматическое оружие может продолжать стрелять с пустым магазином, если удерживать кнопку огня, но каждый дополнительный выстрел наносит вам 1 нормальный урон. (Этот свиток не сбивает вас с ног.)
Новинка: вы можете продолжать стрелять из автоматического оружия даже с пустым магазином, пока удерживаете кнопку огня, получая + 10% урона оружия за выстрел в течение 5 секунд (до + 100% ), но каждый дополнительный выстрел наносит вам Урон, равный 1% от вашего текущего общего количества HP.
- [Улучшенное · Perfect Sixth]
Оригинал: Каждый шестой выстрел дает + 50% DMG.
Новое: Каждый шестой выстрел дает + 100% Урона.
- [Улучшено · Улучшенная обойма]
Оригинал: всякий раз, когда берется пакет с боеприпасами, боеприпасы удваиваются, и они попадают прямо в магазин, а не в ваш рюкзак. Повышает вашу скорость передвижения на 25% до перезарядки.
Новое: всякий раз, когда подбирается пакет боеприпасов, он пополняет магазин, а не резервные боеприпасы, и увеличивает вашу скорость передвижения на 25% и урон от оружия на 50% до следующей перезарядки.
- [Улучшенное · Убийца гигантов]
Оригинал: при поражении врага есть 10% шанс нанести 15% максимального HP врага как Истинный Урон. (До 5000 урона за удар)
Новое: при попадании по врагу есть 10% шанс нанести дополнительные 15% от максимального запаса здоровья врага в виде истинного урона. (5000 * максимальное количество игроков в вашем отряде за удар)
- [Улучшенное · Непобедимость ниндзя]
Оригинал: + 10% к шансу удачного выстрела в секунду (до + 100%). Сбрасывается после срабатывания Lucky Shot.
Новое: + 5% к шансу удачного выстрела в секунду (до 10 стаков). При достижении максимального количества стаков сбрасывается после срабатывания Удачного выстрела.
- [Улучшенное · Rock-Hard Determination]
Оригинал: + 50% DMG в неподвижном состоянии; бонус сохраняется в течение 4 секунд после перемещения.
Новое: + 80% DMG в неподвижном состоянии; бонус сохраняется в течение 4 секунд после перемещения.
- [Улучшенное · Безсветовой щит]
Оригинал: вы получаете 3 стака бессмертного щита каждые 30 секунд. Каждый стек предотвращает атаку и впоследствии расходуется, давая + 75% урона оружию и навыкам на 3 секунды. У вас может быть не более 3 стеков одновременно.
Новинка: вы получаете 4 стака бессмертного щита каждые 30 секунд. Каждый стек нейтрализует входящий урон и впоследствии расходуется. У вас может быть не более 4 стеков одновременно.
- [Улучшенный · Фантомный скин]
Оригинал: вы получаете 1 стак фантомного шкура каждые 10 секунд. Каждый раз, когда вы получаете урон, расходуется 1 стек, восстанавливая 50% щита / брони и давая + 30% скорости передвижения на 3 секунды. У вас может быть не более 3 стеков одновременно.
Новое: вы получаете 1 заряд фантомной кожи каждые 10 секунд. Стек расходуется каждый раз, когда вы получаете урон, восстанавливая 100% вашего щита / брони. Одновременно у вас может быть не более 3 стаков Phantom Skin.
- [Улучшенная · Магнитная катушка]
Оригинал: каждые 6 секунд выпускает электромагнитный импульс, который вызывает эффект шока на 6 секунд на всех врагов, через которые он проходит.
Новое: каждые 6 секунд и каждый раз, когда вы наносите критический удар (КД: 1 с), вы запускаете электромагнитный импульс, который вызывает эффект шока на всех противников, пораженных им.
- [Улучшенное · Пылающий обруч]
Оригинал: каждые 6 секунд выпускает импульс пламени, который наносит 200 Урон от огня и накладывает эффект горения на 3 секунды всем врагам, через которые он проходит.
Новое: каждые 6 секунд и каждый раз, когда вы наносите критический удар (КД: 1 секунда), вы запускаете импульс пламени, который вызывает эффект горения, который длится 3 секунды, и наносит 200 Урон от огня всем пораженным им врагам.
- [Улучшенное · Царство коррозии]
Оригинал: каждые 6 секунд выпускает едкий импульс, который накладывает эффект разложения на 5 секунд на всех врагов, через которые он проходит.
Новинка: каждые 6 секунд и каждый раз, когда вы наносите критический удар (КД: 1 с), вы запускаете разъедающий импульс, который накладывает эффект разложения на всех пораженных им врагов.
- [Улучшенное · Подушка безопасности]
Оригинал: Мгновенно восстанавливает 100% HP при полном истощении щита / брони.
Новое: теряйте 2% здоровья в секунду, если ваш текущий щит / броня больше 0, но восстанавливает 100% здоровья мгновенно, когда щит / броня полностью истощается.
- Скорректированы цены на некоторые улучшенные оккультные свитки.
Духовные благословения и реинкарнация:
- Изменения духовного благословения:
- 【Splinter Orb】
Оригинал: при использовании Energy Orb, два дополнительных энергетических шара запускаются слева и справа от основного энергетического шара одновременно.
Новое: при использовании энергетической сферы, будет запущена дополнительная энергетическая сфера, соответственно, слева и справа от основной одновременно. -1 секунда перезарядки Energy Orb за каждого врага, пораженного энергетической сферой.
- 【Гений в оружии】
Оригинал: при использовании парным оружием + 30% скорости атаки и 30% шанс не расходовать боеприпасы, если оба оружия одного типа, в противном случае + 50% шанс удачного выстрела.
Новое: -50% перезарядки Dual-Wield. + 75% шанс удачного выстрела в парном оружии и в левой руке того же уровня, что и у оружия в правой руке.
- 【Закаленное в боях】
Оригинал: Когда HP меньше 100%, есть шанс 75% восстановить 20% максимального HP каждый раз, когда вы получаете Урон.
Новое: -1% получаемого Урона за каждые 2% HP, которые у вас есть. Также, если HP меньше 75%, восстанавливает 5% HP в секунду.
- 【Неудержимый импульс】
Оригинал: + 100% базового урона для следующего прыжка, когда вы поражаете врага прыжком (до 10 стаков). Удаляет все стаки при промахе.
Новое: за каждого врага, пораженного прыжком, + 100% базового урона следующего прыжка и 5% шанс сбросить время восстановления (до 10 стаков). Удаляет все стаки при промахе.
- 【Bladed Cleave】
Оригинал: Cleave мгновенно убивает обычных / элитных монстров с 25% HP или меньше и боссов с 15% HP или меньше.
Новое: Рассечение мгновенно убивает обычных / элитных монстров с 25% здоровья или меньше и боссов с 15% здоровья или меньше. + 30% прорубающего урона за каждый оставшийся заряд прорубающего удара.
- 【Lightning Messenger】
Оригинал: после нанесения критического удара примените шоковый эффект к пораженному врагу и всем противникам в пределах 10 метров; Когда Лэй Луо атакует врага в шоковом эффекте, увеличивает урон оружия и урон умений на 100%.
Новое: после нанесения критического удара накладывает эффект шока на нанесенного врага и всех врагов в пределах 3 метров; Когда Лэй Луо атакует врага, на которого действует эффект шока, увеличивает урон оружия и навыков на 100%.
- 【Мощная дуга】
Оригинал: при использовании [Цепная молния], + 100% умения [Цепная молния] за отскок.
Новое: + 150% базового урона [Цепная молния] за каждое увеличение до максимального количества отскоков [Цепной молнии]. (+ 300% по умолчанию)
- 【Гром и слава】
Оригинал: -50% перезарядки [Fatal Current]
Новое: -50% перезарядки [Fatal Current]. За каждого врага, пораженного молнией, + 40% базового урона до следующего удара молнии на 10 секунд. (До 30 стопок)
- 【Мастерство меча】
Оригинал: вы можете складывать Blade Heart, даже когда [Swords Out] находится на перезарядке.
Новое: + 50% RoF при использовании [Swords Out], и вы можете складывать Blade Heart, даже когда [Swords Out] находится на перезарядке.
- 【Ice Blade】
Оригинал: наносит дополнительные 10% от текущего HP врага в виде истинного урона (до 5000 True DMG элитным монстрам / боссам) при поражении врага летающим мечом.
Новое: Летающие мечи наносят дополнительные 10% от текущего HP врага в виде истинного урона. (Для элиты / боссов до (5000 * количество игроков в вашем отряде) Максимальный истинный урон за удар).
- 【Встречный огонь】
Оригинал: после получения урона отражает значительный Урон всем врагам в радиусе 10 метров.
Новое: Отражает значительный AoE DMG обратно всем противникам в радиусе 10 метров после получения DMG или попадания по врагу с помощью [Hurtle].
Примечание: вы можете активировать это благословение, используя [Hurtle] в новой версии.
- 【Хороший человек】
Оригинал: оживление товарища по команде или возрождение дает вам + 2% / с восстановления HP, + 20% скорости передвижения и + 30% урона оружия и навыков на 60 секунд. (Стекируются, до 3 раз)
Новое: оживление товарища по команде или воскрешение дает вам + 2% / с восстановления HP, + 5% скорости передвижения и + 30% урона оружия и навыков на 180 секунд. (До 10 стопок)
- 【Подражатель】
Оригинал: после убийства усиленного монстра вы получаете его усиленный эффект, который длится некоторое время. Одновременно будут применяться различные усиленные эффекты, а продолжительность одного и того же эффекта будет обновлена.
Новое: после убийства (или помощи в убийстве) усиленного монстра вы получаете его усиленные эффекты, которые длится некоторое время. Одновременно будут применяться различные усиленные эффекты, а продолжительность одного и того же эффекта будет обновлена.
Примечание: в этом патче мы скорректировали механизм этого благословения, чтобы вы могли получить усиленный эффект с помощью помощи при убийстве. Также мы увеличили продолжительность каждого усиленного эффекта.
ЛУК:
- Добавлены дополнительные слоты для привязки клавиш.
- Добавлены открываемые рамки для каждого героя. Каждый кадр для каждого героя сопровождается уникальным испытанием, которое нужно выполнить. (Подробности см. В разделе "Выбор кадра")
- Кат-сцены с боссами теперь можно пропускать.
- Оптимизированы иконки некоторых свитков.
- Оптимизированы некоторые внутриигровые текстовые и текстовые дисплеи.
- Добавлен значок, отображаемый в Оружейной, для обозначения оружия, которое нельзя использовать с двумя руками.
- Оптимизирован макет текста главного меню.
- Оптимизирован символ готовности, чтобы обозначать товарищей по команде, которые решили вернуться в таверну.
- Оптимизирован механизм опции [Включить оружие по умолчанию при переключении оружия]. Когда эта опция отключена и если экипировано только одно основное оружие, вы все равно можете переключить свое оружие на Литейное.
Специальные эффекты и модели:
- Оптимизирована анимация атаки, когда [Ао Бай] использует два ледяных копья.
- Оптимизированы предупреждающие спецэффекты умений некоторых монстров.
Контроллеры:
- Изменено положение [Конфигурация контроллера] на вкладке параметров контроллера, чтобы его было легче найти.
- Увеличен диапазон ползунков чувствительности с 360 до 800.
- Оптимизирован эффект помощи при прицеливании в теме ежедневных испытаний [Элитный снайпер].
Ежедневные проблемы:
- Изменения в [Элитный снайпер] и [Взрывной карнавал]:
1. Новый основной эффект в [Взрывной карнавал]: нанесение дополнительного 10% урона от оружия, если взрыв поражает только одного врага.
2. Новый основной эффект в [Элитный снайпер]: постоянное улучшение атрибута оружия каждый раз, когда вы стреляете по врагу с одного выстрела. - Снижены все атрибуты врагов в [Hyperborean Jokul - Stage 1].
- В [Неизбежное противостояние] понижено здоровье контейнеров с духовной аурой в [Вершина нефрита - Заключительный этап].
Аудио:
- Оптимизирована фоновая музыка в [Jade Summit - Final Stage].
- Оптимизирован звуковой эффект предупреждения о низком уровне здоровья, когда [Цин Ян] находится вне боя.
Другие:
- Оптимизировано соотношение сторон экрана при воспроизведении роликов.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые таланты и вознесения могли не срабатывать при убийстве при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Прыжок] [Цин Янь] мог быть внезапно отменен в воздухе при определенных обстоятельствах.
- Исправлена проблема с вознесением [Цин Янь] [Град пуль], когда некоторое оружие могло стоить неожиданное количество стеков вознесения.
- Исправлены аномальные спецэффекты [Громовержцы] при игре за [Лэй Луо].
- Исправлена ошибка, из-за которой молнии, вызванные вознесением [Лэй Луо] [Громовая Немезида], не могли поразить [Змея бездны].
- Исправлена ошибка, из-за которой цепная молния, выпущенная вознесением [Лэй Луо] [Губернатор молний], могла поразить [ИЧТИОЗАВРУС ПОДОЛЖЕНИЕ], когда он ныряет под землю.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Цепная молния] от [Лэй Луо] не могла поразить контейнеры духовной ауры в [Вершина нефрита - Заключительный этап].
- Исправлена проблема с вознесением [Цянь Суй] [Грозный Аспис], когда некоторое оружие могло стоить неожиданное количество стеков вознесения.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды встречного огня могли не поразить [Змея бездны], когда активировано восхождение [Белая вода] [Цянь Суй].
- Исправлена проблема с вознесением [Наследного принца] [Ослепляющая сфера] и вознесением [Цин Янь] [Гигантский взрыв] и [Абсолютное преимущество], когда все наносимые умения Уроны зависят от этих восхождений, что не ожидается.
- Исправлена проблема с вознесением [Тао] [Воинственный клинок], когда использование навыка оружия [Радужная арка] могло привести к ненормальному восстановлению боеприпасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой расход боеприпасов из свитка [Против течения] мог не суммировать [Тао] [Сердце клинка].
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки владения оружием могли быть недоступны после окончания действия [Ао Бай] парного оружия.
- Исправлена проблема с вознесением [Ао Бая] [Проверено в боях - Ур.3], когда перезарядка могла увеличить продолжительность действия парного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки со свитком [Enhanced Resilient Life] не могли восстанавливать HP после ранения взрывными бочками.
- Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка [Нет отступления] могла не срабатывать сразу после выбора прокрутки вверх при соблюдении критериев.
- Исправлена проблема несоответствия между описанием и фактическим количеством восстановления HP на свитке [Resilient Life].
- Исправлена ошибка, из-за которой на свиток [Привилегии Рича] могло влиять несколько несущественных восхождений.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Цепная молния] могла вызвать эффект свитка [Убийца гигантов].
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывное оружие могло не получать бонусы от свитков [Sucker Punch] и [Enduring Caster].
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие [Оглушающая мортира] и [Дятел] могло иметь несоответствующие улучшенные надписи.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты надписи, которые предлагают бонусы к скорости перезарядки, могут сохраняться даже при замене надписи из-за переброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Ледяное копье] могло не наносить урон [Надменному омару] и [Элитному омару] при извлечении.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли перезарядить оружие при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация оружия [Ядовитый призрак] могла быть ненормальной, когда игроки были сбиты с толку и ожили во время атаки указанным оружием.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация выстрела [Радуги] в левой руке отсутствовала при использовании парного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой спецэффекты стрельбы [Лазерные перчатки], [Громовые перчатки] и [Радуга] могли быть ненормальными после изменения поля зрения в настройках.
- Исправлена ошибка, из-за которой многократная атака холодным оружием могла приводить к тому, что последующие умения героя не применялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой специальные эффекты умений оружия [Огненная башня] и [Ядовитый призрак] при попадании могли быть ненормальными при попадании в некоторые объекты.
- Исправлена проблема с оружием [Лазерные перчатки] и [Громовые перчатки], из-за которой эффекты пламени первого оружия и специальные эффекты, отображаемые при стрельбе из второго оружия, могли быть ненормальными.
- Исправлен ненормальный Урон, нанесенный с надписью Близнецов «Убийство врага из оружия в руке увеличивает базовый Урон следующего выстрела из оружия левой руки на + 50%. (Будет затронуто до 10 выстрелов.) »При определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой надпись «При перезарядке пустого магазина скорость перезарядки + 55%» могла не работать.
- Исправлена ошибка, из-за которой элитные монстры, появляющиеся в событии испытания [Идут бесчисленные элитные монстры!], Могли перекрывать себя в одном месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть не в состоянии взаимодействовать с порталом после убийства [полярного монарха].
- Исправлены некоторые проблемы с картой в [Гиперборейский Джокул - Этап 1] и [Гробница Янга - Этап 2].
- Исправлены некоторые ненормальные места появления разносчиков и своеобразные сундуки в [Гробница лонглинга - Этап 3] и [Дуо-фьорд - Этап 1].
- Исправлена ошибка, из-за которой портал на следующий этап был доступен, когда в [Гробнице Янга - Этап 1] все еще живы монстры.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было потратить HP при взаимодействии со своеобразным сундуком в ежедневном испытании.
- Исправлена ошибка, из-за которой свиток [Премиум-членство] был доступен в теме ежедневного испытания [Экономическое давление], а [Каменная кожа] можно было получить в [Неизбежное противостояние].
- Исправлена ошибка, из-за которой [Ледяное копье] и [Оглушающая мортира] были недоступны в ежедневных испытаниях.
- Исправлена проблема с картой в [Shoreside Valley].
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры в [Hyperborean Jokul - Stage 1 & 2] могли оставаться вне видимых для игроков областей.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры в [Гробнице Янга - Этап 2] могли блокироваться [мастером], из-за чего они не могли двигаться.
- Исправлены недоступные места выпадения в некоторых областях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли упасть с карты в [Залив Динхай - Финальный этап] после победы над [ЙОРУХИМЕ-МАРУ].
- Исправлена ошибка, из-за которой награды в [Залив Динхай - Заключительный этап] могли быть размещены на море.
- Исправлена ошибка, из-за которой радиус обнаружения некоторых монстров в [Гробница лонглинга - этап 1] был слишком большим.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Полярный монарх] мог подойти к краю арены и застрять.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли быть неуязвимыми при воспроизведении роликов [Pole Monarch].
- Исправлена проблема с [Летающей тарелкой], из-за которой некоторые намордники на ней могли вести себя ненормально при атаке игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Летающую тарелку] нельзя было заморозить с помощью [Энергетических сфер].
- Исправлена ошибка, из-за которой [Летающая тарелка] была невосприимчивой к миазмам.
- Исправлена ошибка, из-за которой на [Летающую тарелку] с благословением [Ледяной клинок] накладывалось ограничение на урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Бомбардировщик], [Огненный бомбардировщик], [Молниеносный бомбардировщик] и [Ядовитый бомбардировщик] мог не умереть должным образом после самовзрыва.
- Исправлена ненормальная анимация движения с [Longbowman].
- Исправлена ошибка, из-за которой в теме ежедневного испытания [Неизбежное противостояние] зеркальные изображения [Элитного громового преследователя] имели только 1 HP.
- Исправлены аномальные атрибуты зеркальных отображений [Элитного Громового Сталкера].
- Исправлена ошибка, из-за которой [Arctic Walrus] мог не выйти после погружения под землю при определенных обстоятельствах.
- Исправлены аномальные звуковые эффекты появления монстров.
- Исправлены несовместимые звуковые эффекты перезарядки некоторых видов оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно мастера могло неправильно отображаться без возможности закрыть его после повторного подключения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не перемещать камеру при сбивании с ног.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция отказа могла не сработать при изменении раскладки клавиатуры на контроллере.
- Исправлена проблема, из-за которой экран параметров мог не работать должным образом при определенных обстоятельствах.
- Исправлено ненормальное всплывающее окно, которое появляется, когда игроки одновременно открывают элитную сложность и [Ао Бай].
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах информационная панель команды не могла исчезнуть при сбивании с ног.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижения [Hard Fight] нельзя было разблокировать после зачистки [Duo Fjord].
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки владения оружием могли быть недоступны, когда игроки поднимали оружие после повторного соединения.