Factorio - релиз версии 1.1.50


Незначительные особенности

  • Список разрешений в графическом интерфейсе разрешений теперь можно локализовать.
  • Удалена функция, из-за которой поле столкновения реактора увеличивалось при подключении к соседнему реактору (персонаж теперь может ходить между подключенными реакторами).

Исправление ошибок

  • Исправлено, что кусаки могли застрять, пытаясь атаковать сущность, на которой они стояли.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с размещением электрического столба над призраком электрического столба, подключенного к включенному выключателю питания.
  • Исправлен сбой, связанный с юнитами и модовыми событиями.
  • Исправлены призрачные сущности других сил, которые считались допустимыми целями падения.
  • Исправлены призрачные электрические столбы, подключенные к электрическим столбам других сил. Нейтральная сила освобождена от этого исправления, она может подключаться ко всему.
  • Исправлено, что LuaEntity :: disconnect_neighbour не мог отключить указанную пару электрических полюсов, когда они находились на разных поверхностях.
  • Исправлено клонирование ворот, связанное с открытым состоянием.
  • Исправлено, что событие on_game_created_from_scenario не срабатывало после нажатия кнопки «Сохранить и воспроизвести» в редакторе карты.

Моддинг

  • Добавлен LuaTilePrototype :: check_collision_with_entities, по умолчанию false. Если установлено значение true - проверяет наличие столкновений с объектами перед построением или раскопками плитки.
  • Удален ReactorPrototype :: neighbour_collision_increase.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2