Незначительные особенности
- Список разрешений в графическом интерфейсе разрешений теперь можно локализовать.
- Удалена функция, из-за которой поле столкновения реактора увеличивалось при подключении к соседнему реактору (персонаж теперь может ходить между подключенными реакторами).
Исправление ошибок
- Исправлено, что кусаки могли застрять, пытаясь атаковать сущность, на которой они стояли.
- Исправлена ошибка, связанная с размещением электрического столба над призраком электрического столба, подключенного к включенному выключателю питания.
- Исправлен сбой, связанный с юнитами и модовыми событиями.
- Исправлены призрачные сущности других сил, которые считались допустимыми целями падения.
- Исправлены призрачные электрические столбы, подключенные к электрическим столбам других сил. Нейтральная сила освобождена от этого исправления, она может подключаться ко всему.
- Исправлено, что LuaEntity :: disconnect_neighbour не мог отключить указанную пару электрических полюсов, когда они находились на разных поверхностях.
- Исправлено клонирование ворот, связанное с открытым состоянием.
- Исправлено, что событие on_game_created_from_scenario не срабатывало после нажатия кнопки «Сохранить и воспроизвести» в редакторе карты.
Моддинг
- Добавлен LuaTilePrototype :: check_collision_with_entities, по умолчанию false. Если установлено значение true - проверяет наличие столкновений с объектами перед построением или раскопками плитки.
- Удален ReactorPrototype :: neighbour_collision_increase.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!