Альфа EXPERIMENTAL 10 - Часть II

Альфа EXPERIMENTAL 10 - Часть II

22 май 2019

Новый объемный свет на прожекторах CV

Привет Галактические Выжившие!

Мы только что выпустили вторую часть Alpha EXPERIMENTAL 10. Благодаря вашей специальной обратной связи мы уже улучшили множество новых функций и добавили кучу новых исправлений ошибок!

Сказано, что обновление также включает в себя несколько новых функций и доработок, как вы можете видеть из журнала изменений ниже.

Среди прочего, мы улучшили «фиксированный» режим бурения судна на воздушной подушке, добавив мелкозернистое направленное рулевое управление к ранее полностью заблокированному режиму. Теперь вы можете использовать W / A / S / D и клавиши со стрелками для точной навигации вашего судна во время бурения. Кроме того, когда вы нажимаете ЛКМ в фиксированном режиме, ваши тренировки будут активны, пока вы не нажмете ЛКМ снова. Таким образом, теперь вы можете сконцентрироваться на перемещении судна (которое медленнее при активированном фиксированном режиме) и нацеливании его фиксированных упражнений на целевую область без необходимости постоянно удерживать ЛКМ, чтобы продолжать работу упражнений! Помните, что режим фиксированного сверления активирован для HV, которые имеют модуль сверления с SHIFT-O.

В Alpha 10 EXP Part II также добавлен совершенно новый сценарий, разработанный вокруг новой системы «Базовая атака», которую вы уже узнали на первой итерации Alpha 10 EXP в стандартном выживании (случайный сценарий по умолчанию). Но в отличие от сценария случайного выживания по умолчанию, сценарий базовой атаки заставит вас начать прямо с оспариваемой базы. Не торопитесь, но не слишком долго, чтобы ознакомиться с составом и усилить оборону. Волны дронов и войска придут за тобой! Это тестовый пример не только для самой системы базовой атаки и того, как ее можно масштабировать, но и предложение для вас легко добавить COOP-игру с друзьями и у нее есть, а также добавление первой (на стороне кода) итерации. из переработанной технологии PDA - добавление дополнительных параметров настройки и управления, предлагая C # в качестве дополнительного языка сценариев PDA.

Если вы разработчик миссии и способны использовать C #, следите за последним. Мы выпустим больше информации по этой конкретной теме в ближайшие недели!

Как всегда в случае с крупным обновлением EXP, мы работали над некоторыми вашими отзывами, например, перебалансировкой, отсутствующей формой блока крыши коридора, обновленными правилами базовой атаки и многим другим.

Есть, конечно, больше тем, которые включены в ваши отзывы, такие как балансировка щитов, переименование форм блоков, так что вы можете легко настроить свое любимое меню формы блоков и многое другое. Они будут предметом предстоящих этапов EXP, поэтому, пожалуйста, не прекращайте давать отзывы о них! :)

Пожалуйста, найдите все изменения и дополнения в журнале изменений ниже и не забудьте оставить свой отзыв на нашем специальном форуме отзывов EXP:https://empyriononline.com/forums/experimental-features-discussion.35/

Пожалуйста, продолжайте сообщать об оставшихся ошибках на нашем форуме об ошибках и, пожалуйста, повторно обращайтесь к сообщениям о проблемах, если они уже исправлены: https://empyriononline.com/forums/bugs .34 /

Большое спасибо заранее - и продолжайте веселиться с Alpha EXP 10!

С уважением,

команда разработчиков Dev

======

CHANGELOG: Alpha EXPERIMENTAL 10.1 (сборка 2468)

Увеличенное разрешение текстур:

- Благодаря Unity 2018.3 мы теперь можем использовать 'Streaming' для текстур.
Мы увеличили разрешение всех текстур для наших 3d моделей, потому что теперь мы можем использовать потоковую передачу текстур Unity.

Улучшенное бурение HV:

- Улучшенный режим бурения для высоковольтных машин.
Альфа EXPERIMENTAL 10 - Часть II
Альфа EXPERIMENTAL 10 - Часть II

Альфа EXPERIMENTAL 10 - Часть II
> теперь вы можете вырыть очень хорошие прямые туннели с вашим HV

> когда ваше HV находится в фиксированном режиме (SHIFT + O), теперь вы можете использовать W / A / S / D и клавиши со стрелками для точной навигации

> в фиксированном режиме, нажатие на ЛКМ активирует автоматический режим ваших действий, поэтому вам не нужно держать ЛКМ нажатым

- Добавлен большой модуль бура для ВН. Как вам это новое большое сверло? (мы еще не добавили его в технологическое дерево или в качестве шаблона для конструкторов - сначала мы хотели получить ваши отзывы об этом)

Сценарий базовой атаки:

- Мы добавили первую итерацию сценария чистой базовой атаки - Вы начнете с база на планете, которая находится под атакой. Zirax запускает волны базовых атак - ваша цель - выжить как можно дольше
Альфа EXPERIMENTAL 10 - Часть II

Альфа EXPERIMENTAL 10 - Часть II

Альфа EXPERIMENTAL 10 - Часть II

- Базовый сценарий предназначен для SP или COOP.

Обновленная базовая атака в режиме выживания:

- Позволяет также атаковать базы NPC, которые были захвачены игроком, впоследствии Zirax

- Взлом Zirax теперь занимает вдвое дольше - инструмент разрушения Zirax теперь вдвое меньше эффективен против щитов

- Увеличено HP объемного освещения транспортных войск для прожекторов: - Теперь мы добавили объемные огни и к другим прожекторам (например, к прожекторам судов или к базовым огням при использовании в режиме прожектора).

Обновлены Epic Weapons:

- Epic Sniper: не использует лазер снаряд больше (снова использует стандартные боеприпасы)

- Epic Laser: теперь использует синий лазерный индикатор

- Epic Pulse Rifle: теперь использует зеленый лазерный индикатор
Альфа EXPERIMENTAL 10 - Часть II
Альфа EXPERIMENTAL 10 - Часть II

Альфа EXPERIMENTAL 10 - Часть II

- Штурмовая винтовка (Epic): Увеличено DMG, Увеличено время перезарядки
- EM Pulse Rifle (Epic): Переименовано из Pulse Rifle (Epic), Увеличено DMG, Увеличено время перезарядки, Маленькое DMG к щитам
- Laser Minigun (Epic): Малый DMG для щиты
- тяжелая снайперская винтовка (Epic): переименована из Epic Sniper Rifle; Значительно увеличился DMG; Увеличенное время перезарядки; Теперь использует Railgun Bullet; Небольшой урон блокам HS и CS
- Sniper, Sniper T2: Увеличен DMG
- Плазменная винтовка (Epic); Переименован из Epic Laser Rifle; Увеличение DMG, Увеличение DMG против щитов; Увеличено время перезарядки
- Все эпическое оружие: скорректирована скорость

балансировки огня :
- Перебалансированы точки попадания для посадочных трамплинов (в зависимости от выставленной площади на 100 л.с. / блок)
- Настроены тренировки HV

Другие изменения:
- Экспортировано несколько моделей в собственный комплект активов, чтобы уменьшить размер основного комплекта активов.
- Добавлены левый / правый варианты новых бронированных дверей.
- PdaScript теперь постоянен, т. Е. Сохраняет свое состояние.
- Удалена отдача из режима спасения инструмента выживания.
- Генератор отдельного щитка для SV. и HV
- Немного обновлены настройки для стартовой планеты Temperate2 (стартовое оборудование, распределение POI и т. д.)
- Вспышка менее яркая на переносных бурильщиках
- Добавлено сообщение при попадании в неразрушаемую местность с помощью сеялки
- Обновлена ​​модель

форм блока водогенератора:
- Добавлено недостающее блочная форма коридора: WallInteriorCornerOuterRoof
> теперь вы можете построить целую комнату с этими формами коридора
- Улучшено наложение текстур для нескольких форм блоков.

Оптимизация:
- Мы оптимизировали порождение неигровых персонажей на планетах, что должно привести к более плавному восприятию (т. Е. Меньше заикаться) при полете над планетой.

Моддинг:
- Команда консоли сценариев не выполняется в качестве клиента с активным EAC больше, чтобы избежать мошенничества.
Теперь экспортируйте «ChildBlocks» в Config.ecf (чтобы вы могли удалять блоки из групп блоков, таких как группа блоков deco).
- Добавлено лучшее описание для сценария PDA, cmd.

Исправления ошибок:
- Исправлено: Проблема, когда ядро ​​было удалено из-за SI, вы не могли разместить другое ядро ​​из-за неправильного вычисления статистики блока
- Исправлено: при майнинге с HV его можно переместить обратно над землей
- Исправлено: [MP] Щит временно деактивируется при смене игровых полей с помощью SV или CV
- Исправлено: СИ вызывает коллапс при использовании линейного строительства
- Исправлено: визуализация сверления становится видимой на инструменте выживания при падении на землю
- Исправлено: При бурении месторождение руды с личным дроном или без него, дрель может прекратить сверление, пока курсор не будет снова перемещен
- Исправлено: Бетонные и деревянные лестницы не имеют других вариантов выбора формы
- Исправлено: щиты перестают заряжаться с 0% до выхода и перезагружаются в сохранение после отключение из-за повреждения
- Исправлено: некоторые фигуры при обновлении с помощью мультиинструмента не сохраняют исходную форму и меняются на другую форму
- Исправлено: Слишком быстрое движение травы при ветре
- Исправлено: Космические плазменные дроны могут снимать щит до 0% с помощью одного или двух выстрелов
- Исправлено: Эксплойт - Логистический доступ к POI
- Исправлено: Стрельба по NPC Commander полностью удаляет POI
- Исправлено: блоки фермы при поднятии из СИ не падают в правильные группы блоков фермы
- Исправлено: Разрешения экрана могут неоднократно появляться в меню параметров видео
- Исправлено: Подводная область дает четкое представление, если игрок находится на краю переходной зоны
- Исправлено: Водная плоскость, иногда появляющаяся как «Контейнер»
- Исправлено: Маркеры карты PdaScript не отображаются в кооперативном режиме.
- Исправлено: при падении СИ отображается предварительный просмотр NPC или Player Spawner (зеленый или красный фиктивный персонаж)
- Исправлено: Лазер прикрепления сверла кратковременно отображал эффект частиц при размещении
- Исправлено: попадание ракеты в собственную БА
- застревание - Исправлено: растяжение текстуры на ракетных турелях + более точные коллайдеры
- Исправлено: проблемы с сеткой с новой кислородной станцией
- Исправлено: трудно взаимодействовать с Human Trader (коллайдер был слишком мал)
- Исправлено: исключение спама с субэмиттерами при использовании HV Drill Turret
- Исправлено: Проблемы с подключением к локальному Coop-серверу
- Исправлено: Проблема Shield-Multiplier для портативных ракетных и плазменных пусковых установок в Config
- Исправлено: Линии радара космической карты, отображаемые на карте секторов.
- Исправлено: исключение при открытии карты сектора.
- Исправлено: иногда объекты планет отображаются на карте секторов.
- Исправлено: проблема с ультрафиолетом на фигуре QuarterRoundV2
- Исправлено: прыжки LOD некоторых астероидов
- Исправлено: топливный бак T3 слегка наклоняется при ориентации на плоскость на поверхности.
- Исправлено: В корабельной части протокола Робинсона изменен Hover Thrusters на Ground Repulsor Engine.
- Исправлено: Состояние повреждения радара (Deco) не имело текстур.
- Исправлено : Индикатор состояния здоровья для Asteroid Resource + удаленная метка уровня
- Исправлено: Проблема с рекламными щитами после изменения текстур и игровых полей
- Исправлено: Старая механическая тренировка все еще можно было купить у трейдера
- Исправлено: Заблокированный сектор HUD-элемент теперь снова оранжевый
- Исправлено: Несколько внутренних исключений


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2