С днем рождения Falconeers!

С днем рождения Falconeers!


Сегодня для меня особый юбилей, ровно год с того дня, когда Wired Productions выпустила мою игру The Falconeer для Xbox и ПК, 10 ноября 2020 года.

Теперь эта дата может показаться знакомой многим геймерам, поскольку это также был запуск Xbox Series X / S и целое новое поколение консолей, а Falconeer удостоился чести стать одним из названий для запуска нового поколения. Для меня это было грандиозно. Моя маленькая инди-игра, открывающая начало новой игровой эры.

Когда я сейчас оглядываюсь назад, у меня остается много воспоминаний, много хороших, а некоторые не очень, которые навсегда останутся для меня связанными с этим периодом времени. Это, безусловно, было непростое время из-за стресса, связанного с выпуском, но в основном из-за начала зимней блокировки 2020 года и Covid19, не говоря уже о том, что я сам выздоравливал от Covid всего за несколько недель до запуска. И все это произойдет через год без шоу и каких-либо реальных взаимодействий с геймерами! Как я это пропустил. Я думаю, что легко недооценить влияние, которое может иметь простое наблюдение за игрой геймера в вашу игру. Не только в обучении и обратной связи, но и в уверенности и мотивации, которые это может вдохновить создателя.
Надеюсь, в 2022 году мы увидим, что события вернутся к тому состоянию, в котором они были до пандемии, и мы сможем встретиться и, возможно, выпить пива!

Но я думаю, что это уникальное стечение обстоятельств на самом деле позволило создать нечто удивительное, игру, которая взлетела в течение года. В любой другой год я бы осмелился сказать, что выпуск этой игры был бы проще, но это был не другой год, и 2020 и 2021 подтолкнули меня, Бенедикта Николса (композитор игры), команду Wired Productions и многие другие. , чтобы полностью реализовать видение Falconeer. Это было невероятно сложно, но каждое мгновение того стоило.

И если вы являетесь поклонником Falconeer, вы пожинали плоды с игрой, содержание которой выросло и превратилось в ее текущую форму, которая теперь доступна на огромном количестве платформ:
• Xbox - Microsoft GamePass,
• Steam
• Epic. Игровой магазин
• GOG
• PlayStation,
• Nintendo Switch
• Amazon Luna
• Google Stadia

Уф, мы были заняты! Falconeer - это полет, который теперь можно использовать на любой серьезной игровой платформе. У нас больше платформ, чем у вокзала Кингс-Кросс!

С днем рождения Falconeers!

За год для меня стало очевидно, что The Falconeer оставил свой след в жанре, который практически исчез до сих пор, с своеобразной и эзотерической игрой, которая была отмечена многочисленными наградами, включая престижную номинацию BAFTA (как команда Wired мудро сообщают вам об этом при каждой возможности!). Лично я невероятно горжусь очень положительными отзывами в Steam (в настоящее время рекомендуются 82% и продолжают расти), а также очень положительным приемом Nintendo Switch с рейтингом Metacritic 80/100, что позволило ему войти в топ-25 лучших выпущенных Switch. игры в этом квартале. Этот портативный режим со скоростью 60 кадров в секунду является свидетельством приверженности как меня, так и Стефана Вейнкера (ответственный за портирование игры) быстрым играм с высокой частотой кадров.

С днем рождения Falconeers!

Игра также значительно выросла по содержанию и разнообразию. Я яростно работал, чтобы сообщество оставалось довольным; (Надеюсь!), С серией бесплатных обновлений контента, которые включали добавление миссий по погружению и разведке затонувших кораблей, летающих драконов, управляемых ракет, пиратской механики и пиратских миссий и, в конечном итоге, полноценного DLC «Edge of the World», добавившего 3 мини кампании, новое оружие и средства передвижения. Ему может быть один год, но фалькониры эволюционировали гораздо шире.

Интересно, произошло бы все это так, как если бы мир находился в другом месте в течение последних 12 месяцев?

С днем рождения Falconeers!

Я благодарен за сотрудничество и дружбу, частью которых я был, особенно за талантливого Бенедикта Николса, который создал уникальный саундтрек для игры. И мы все должны отметить эту годовщину, поскольку она совпадает с предварительными заказами на выход Double Vinyl OST игры, еще одной блестящей вехой и поистине эпическим дополнением к любой коллекции пластинок! Купите его здесь 😉

Но больше всего я невероятно благодарен игрокам, которые играли в игру и сообщали мне за последний год, сколько они сделали, а также тем, кто все еще участвует в формировании замечательного сообщества фалькониров. Мое сердце согревает их энергия, креативность и страсть к игре. Я читаю каждый комментарий и каждый день удивляюсь тому, как изливается на него любовь. Это окупило всю кровь, пот и слезы.

Что касается наступающего года, то история Falconeer еще далека от завершения. Я уже говорил с сообществом о создании / RTS спин-оффе игры, которым я буду заниматься в следующий раз. А еще в моей студии есть большая коробка с комплектом VR, которая ждет меня, чтобы посмотреть, может ли Falconeer быть VR!?. Так что есть чего ждать в эту годовщину!

Еще раз, спасибо.

Да здравствует фальконир!

Томас Сала - создатель The Falconeer

С днем рождения Falconeers!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть