Раскрыты разрешение Elden Ring, частота кадров и другие подробности

Раскрыты разрешение Elden Ring, частота кадров и другие подробности


Информация прибыла без лишнего шума в новом списке на странице поддержки Bandai Namco , как это было замечено Shinobi602 в Твиттере . Он развивает максимальную частоту кадров и разрешение для Elden Ring , а также поддержку HDR и трассировки лучей для каждой консоли и ПК.

На странице также подтверждается, что графика и режимы производительности Elden Ring, просочившиеся на прошлой неделе, будут доступны на PS5, Xbox Series X и Xbox Series S - режим производительности будет нацелен на стабильные 60 кадров в секунду, а графический режим - на фиксированное разрешение 4K: «В зависимости от консоли существуют различия в отображении травы и других наземных объектов», - указывается на странице поддержки.

Что касается конкретных цифр, игроки PS5 и Xbox Series X смогут играть в Elden Ring с разрешением до 3840x2160p (AKA full 4K) со скоростью до 60 кадров в секунду, и оба будут поддерживать HDR при запуске и трассировку лучей через пластырь. Версия Xbox Series S будет иметь разрешение 2560x1440p и по-прежнему поддерживать до 60 кадров в секунду с HDR, но без трассировки лучей.

Игроки Elden Ring на ПК также смогут играть в разрешении до 2160p с HDR и исправленной трассировкой лучей. Частота кадров на ПК также будет ограничена 60 кадрами в секунду, как и в версии Sekiro для ПК; кстати говоря, нам придется подождать и посмотреть, смогут ли моддеры снова разблокировать этот предел, не нарушая остальную часть игры.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть