Going Medieval - исправление 0.6.2.6


Новое исправление ( 0.6.2.6 ) теперь доступно на всех платформах. Сохраните свой прогресс и перезапустите игровой клиент для обновления. Вы должны нормально загрузиться и продолжить игру. Если у вас возникнут проблемы, дайте нам знать.
Ошибки и исправления

  • Исправлен сбой, вызванный использованием функции перемещения для некоторой конструкции - если игрок поместит чертеж в воксель, затем отменит его, затем повторите процесс на том же вокселе еще два раза, после третьего раза - это приведет к крушению.
  • Исправлен блокировщик прогресса, вызванный приостановкой игры одновременно с срабатыванием функции автосохранения.
  • Исправлена ​​проблема при использовании множественного выбора (двойным щелчком) на стенах ИЛИ окнах, в этом процессе выбирались оба. Теперь при множественном выборе стен будут выбираться только стены отдельно, как при множественном выборе дверей. Выбор окон работает точно так же.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы, отправленные в караване, отображались как события «Поселенец умер» в меню «Исторические записи».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой проданные предметы и ресурсы или подаренные им по-прежнему отображались на вкладке информации о караване.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой крыша обрушивалась, если строительство двери начиналось в комнате рядом со стеной. Игрок отменит строительство двери и этим действием обрушит крышу над дверью.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ресурсы / предметы разлагались из-за погодных явлений, даже если над ними была крыша. Крыша иногда не регистрируется должным образом, если создается во время погодных явлений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчик в меню исследований приводил к повреждению при продаже / дарении выделенных Книг.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить достижение Возмездие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой типы комнат могли быть созданы с использованием варианта требуемых структур сваи конструкций.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой предметы, хранящиеся в хранилищах (сундуках, стойках), исчезали после того, как вокселы под этими структурами были заминированы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чертеж отменял сам себя, когда чертеж под ним был окончательно построен.
  • Исправлены различные проблемы, связанные с отсутствием текста.

Улучшение качества жизни

  • К деревьям добавлены частицы листьев. (Это можно отключить в меню параметров в разделе «Графика»)
  • Добавлены частицы, когда производство закончено.
  • Для торговцев был добавлен весовой предел - торговля не может продолжаться, если торговец не может нести больше ресурсов (игроки больше не могут дарить посетителю 100 тысяч известняка. Да. Извините :)).
  • У поселений немного другой запас, если они горные или долинные (дерево и камень / золото / железо имеют разные модификаторы цены и количества).
  • Блокировка торговца теперь приводит к потере репутации фракции (-5 / ч), также появляется записка, когда торговец хочет уйти, но заблокирован.
  • Клавиатуры для панелей (4,5,6) теперь работают на карте мира.

До скорого!

Спасибо,

Foxy Voxel


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2