Привет выжившим!
Мы только что выпустили третье обновление платформы DayZ в Steam (как обновление игры, так и обновление файлов сервера). В обновлении 1.03 представлены новые способы использования вашего огнестрельного оружия, а также несколько улучшений качества жизни и некоторые приятные тактические штрихи, такие как возможность прикрепить NVG и универсальный фонарик к вашему тактическому шлему или две совершенно новые модели ремней!
Получите все детали и полную информацию о патче ниже!
https://www.youtube.com/watch?v=YHQtj6vXe6Q
Gunter 2
Gunter 2 - это небольшой хэтчбек первого поколения с передним приводом.
VSS Selective-fire, цельно подавленная стрелковая винтовка, питается от съемного магазина. Совместим с оптическими прицелами KA с использованием патронов 9x39 мм.
Новые и улучшенные насадки для оружия
- Обычные и бронебойные боеприпасы 9х39 мм для VSS
- Варианты трассировки для 5.56x45, 7.62x39, 7.62x54R и .308WIN
- Достопримечательности Бараки
- Резервные железные прицелы (BUIS)
- Прицел ПСО-1-1, предназначенный для винтовки ВСС
- Штыки для КА, М4-А1, Мосина 91/30 и СК 59/66
Особенности боя
- Ближний бой с применением огнестрельного оружия, отбрасывая врагов назад
-Возможность взломать запертые двери силой
Одежда
- Универсальный свет и новые очки ночного видения можно прикрепить к тактическому шлему
- Chemlights и Handheld Transceiver теперь могут быть прикреплены к большинству полосок рюкзака
- Новый ремень, способный нести ножны для ножей, кобуру для оружия и столовую.
- Возможность вращать предметы в инвентаре
- Быстрая работа бара в инвентаре
Патч отмечает
- Подумайте об использовании опции клиента Steam для проверки целостности локального кеша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
- После загрузки больших обновлений рассмотрите возможность удаления вашего жесткого диска.
- В случае возникновения проблем, пожалуйста, обратитесь к часто задаваемым вопросам поддержки Bohemia Interactive [support.bohemia.net], FAQ DayZ [forums.dayz.com] или FAQ BattlEye [www.battleye.com]
- Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв на трекере обратной связи [feedback.dayz.com].
ДОБАВЛЕНЫ в игру :
- Добавлено: китайская локализация
- Добавлено: включить / выключить модификатор ходьбы (по умолчанию CTRL)
- Добавлено: Отдельные входы для дыхания и ходьбы (по умолчанию «CTRL»)
- Добавлено: прямые, наклонные и наклонные входы (по умолчанию нет привязок)
- Добавлено: включить / выключить фары / очки ночного видения (по умолчанию «L» нажимает / удерживает)
- Добавлено: Возможность изменить ориентацию предметов в инвентаре (при перетаскивании предмета нажимайте «ПРОБЕЛ»)
- Добавлено: новый автомобиль Gunter 2 с навесным оборудованием
- Добавлено: VSS винтовка с навесным оборудованием
- Добавлено: 9x39 боеприпасов
- Добавлено: 9x39 бронебойных боеприпасов
- Добавлено: боеприпасы Tracer (5,56x45, 7,62x39, 7,62x54R, .308WIN)
- Добавлено: очки ночного видения (NVG)
- Добавлено: головной ремень NVG
- Добавлено: NVG может быть присоединен к Tactical Helmet (удерживайте 'L', чтобы включить / выключить)
- Добавлено: Универсальный фонарик можно прикрепить к тактическому шлему (нажмите «L» для включения / выключения)
- Добавлено: достопримечательности Бараки
- Добавлено: Резервные железные прицелы (BUIS)
- Добавлено: прицел ПСО-1-1, предназначенный для винтовки VSS
- Добавлено: штыки для КА, М4-А1, Мосин 91/30 и СК 59/66
- Добавлено: огнестрельное оружие ближнего боя с пистолетами, прикладом и штыками
- Добавлено: ручная пила
- Добавлено: 4-кнопочный кодовый замок
- Добавлено: клубничное варенье
- Добавлено: портативные приемопередатчики и Glow Stick на рюкзаках
- Добавлено: Отдельные вертикальные, наклонные и наклонные входы
- Добавлено: Quickbar работает в инвентаре
- Добавлено: маркер "Вы здесь" на каждом стенде карты туристического маршрута
- Добавлено: вместо нажатия некоторые действия теперь запускаются удержанием кнопки «F» для непрерывного действия.
- Добавлено: Новый необязательный параметр server.cfg - disablePersonalLight = true / false; который переключает личный свет на всех подключенных клиентов
- Добавлено: Количество бар для энергии на основе предметов и камин
- Добавлено: новый параметр конфигурации 'swayModifier' для оружия и его вложения
- Добавлено: Миллисекунды в файлы клиент / сервер rpt
- Добавлено: проверка для предотвращения недействительных запросов от клиентов (оптимизация запасов)
- Добавлено: Возможность выполнения различных типов рукопашных ударов (расширенная команда рукопашного боя для выполнения стационарных анимаций ближнего боя)
- Добавлено: статистика персонажей в главном меню
- Добавлено: бейсбол / гвоздь
- Добавлено: звук падения и захвата для прицелов
- Добавлено: звуки для анимации смерти
- Добавлено: звуки для анимации самоубийства
- Добавлено: Блокировка / разблокировка звука для дверей
- Добавлено: Звуки для легкой анимации с винтовкой в руках
- Добавлено: один мужской и один женский персонаж
- Добавлено: различные звуки персонажа при ношении определенного головного убора (например, боевая противогаз, мотоциклетный шлем)
- Добавлено: Ремни (военная и гражданская версия) с вложениями.
- Добавлено: Деревянный ящик (обработанный).
Добавлено: Механизм скрытия волос, чтобы избежать стрижки волос.
ФИКСЫ:
- Исправлено: сбой сервера при посадке семян в поливной садовый участок (T138343)
- Исправлено: ошибка сервера при создании факела (T136903)
- Исправлено: Положение здания обновлялось после первого действия открытия / закрытия двери (T137749)
- Исправлено: проблема с мерцающими огнями, когда в режиме рендеринга было более 6 источников света (теперь отсортировано по расстоянию) (T136038)
- Исправлено: переход между ближним и дальним светом теперь мгновенный (без темного промежутка между ними)
- Исправлено: заклинившее оружие издает звуки стрельбы для других игроков
- Исправлено: Сбой при взгляде на внешнюю местность с крупного плана при определенных конфигурациях местности
- Исправлено: Море за пределами границ ландшафта не отображалось, когда для enableTerrainSynth было установлено значение false
- Исправлено: черные точки на одной модели деревянной доски
- Исправлено: Неверные визуальные эффекты для Patrol Pants в 1-м разрешении LOD
- Исправлено: источники анимации ClockHour и clockMinute теперь синхронизируются с ускоренным временем
- Исправлено: Дыхание паров теперь должно правильно обрабатывать температуры ниже, чем его нижний порог диапазона
- Исправлено: Факел, отображающий «кусочки» как количество
- Исправлено: брошенная дорожная вспышка теперь указывает вперед, а не всегда на север
- Исправлено: упавший фонарь теперь указывает вперед, а не в сторону
- Исправлено: Universal Light и Pistol Light теперь при падении обращены вперед, а не вбок
- Исправлено: исправлены тексты и анимации для копания скрытого тайника
- Исправлено: полив сада слот не имел индикатора прогресса
- Исправлено: возможные проблемы с рассинхронизацией при использовании базовых действий
- Исправлено: Факел не обновлял свое количество, пока не горел, когда в него были добавлены тряпки
- Исправлено: зараженный может атаковать игрока через стены палатки
- Исправлено: режим стрельбы из оружия не сохраняется при перезаписи (T137708)
- Исправлено: зараженный может поразить игрока через стены (T138230)
- Исправлено: Окно снаряжения отключается при определенных разрешениях (T128448)
- Исправлено: добыча в зараженных трупах появляется через некоторое время (T133245)
- Исправлено: Питьевой бензин не вредит вашему персонажу (T117406)
- Исправлено: Персонаж не переходит в положение приседания, когда лежит на спине и движется (T138970)
- Исправлено: блики на объективе видны в бессознательном состоянии
- Исправлено: сбой сервера при завершении сеанса
- Исправлено: Батарея легкового / грузового автомобиля была невидима при подключении к зарядному устройству
- Исправлено: лампочка в штучной упаковке не открывалась
- Исправлено: игрок не мог пить из насосов с предметом в руках
- Исправлено: опечатка NBC Gloves
- Исправлено: проблемы совместимости конфигурации входных данных, которые приводили к застреванию персонажа в замешательстве, проблемы с наклонами и задержкой дыхания
- Исправлено: проблема в физике транспортных средств, связанная с тем, что они выглядели раздражительными для ближайших клиентов
- Исправлено: ошибка сервера при питье из колодца.
- Исправлено: Пить из колодцев / насосов с предметом в руках.
- Исправлено: Quickbar не виден, несмотря на то, что он включен в настройках HUD.
- Исправлено: Предметы могли вращаться, даже если их не перетаскивали.
- Исправлено: похороненные контейнеры не могли выкопать.
- Исправлено: инвентарь не мог быть прокручен полностью вниз.
- Исправлено: анимация смены оружия не воспроизводилась при переключении через панель быстрого доступа.
- Исправлено: Оружие, брошенное сдержанным игроком, было невозможно.
- Исправлено: игрок не смог набрать текст в панели чата.
- Исправлено: рукопашный схват с одноручным предметом, толкающим персонажа вперед - позволяющий смотреть сквозь стены.
подправили:
- Изменено: предел динамического освещения в режиме визуализации увеличен до 16
- Изменено: Множество исправлений и изменений в ландшафте Chernarusplus
- Изменено: Лестницы на оленьих стояках должны быть проще
- Удалено: функция airtemperacheck () удалена, а ее функциональность перенесена в новый модификатор дыханиеvapourmdfr.c
- Изменено: параметр конфигурации recoilModifier [2] теперь используется для изменения смещения кулачка
- Изменено: Незначительные улучшения для каминов
- Изменено: Незначительные улучшения для радиального меню
- Tweaked: Улучшены дорожные блики
- Tweaked: Факел больше не освещает мир в дневное время
- Изменено: дальность освещения дульной вспышки ночью увеличена с 5 до 15 метров
- Изменено: Улучшена изменчивость дульной вспышки для винтовок VSD и LAR
- Изменено: улучшена видимость частиц брызг крови
- Изменено: дымовые частицы на оружии
- Tweaked: уменьшен смертельный радиус наземных мин
- Изменено: Реактор ближнего боя
- изменение цели прицела, блокировка цели при совершении атаки (поворот во время атаки невозможен)
- повреждение транспортных средств / дверей
- Изменено: Расширенная проверка клиент-серверных запросов инвентаризации (оптимизация инвентаря)
- Изменено: чтение и проверка подписей файлов перемещены в другой поток, чтобы он не блокировал основной поток
- Изменено: проверка клиентских подписей на сервере выполняется в нескольких кадрах
- Изменено: Возможность рендерить прокси объекты на существ
- Изменено: Единое поведение разблокировки для дверей дома (с помощью отмычек или грубой силы)
- Tweaked: Смерть темноты не играет, когда уже без сознания
- Tweaked: Улучшения инвентаря, чтобы правильно отображать больше предметов поблизости
- Tweaked: инвентарь иконки для холодного оружия, еды и напитков
- Изменено: урон снарядами
- Tweaked: Кровотечение
- Tweaked: ослабление расстояния для перезагрузки оружия
- Tweaked: Land Mine звуки активации / взрыва
- Изменено: Прыжки отключены, когда игрок серьезно ранен
- Изменено: раздельные вводы дыхания и дыхания
- Tweaked: Отключено блокирование прицеливания, когда происходит рукопашная атака.
- Tweaked: статистика персонажей в главном меню
- Изменено: урон в ближнем бою
- Изменено: броня ближнего боя
Моддинг
- Исправлено: предупреждение о сотворении, вызванное модом класса игрока
- Изменено: Значительно оптимизирован RecipeChache, теперь автоматически создается при запуске (модам больше не требуется перестраивать его при добавлении пользовательских рецептов)
- Изменено: загрузка распакованных модов с использованием параметра -mod = (как game, так и workbench) больше не требует устаревшего mod.cpp, теперь читает из класса CfgMods в config.cpp
- Добавлено: параметр -gproj custom.gproj в рабочую среду для произвольного выбора файлов gproj.
- Изменено: константы теперь можно изменять с помощью модифицированного класса [community.bistudio.com]
- Исправлено: сбой FPrint при записи очень больших строк в файл
- Изменено: Увеличено ограничение максимального размера файла для файлов, созданных скриптом, до 50 МБ.
- Добавлено: Время удаления для трупов игроков, зараженных и животных теперь можно назначать отдельно (CleanupLifetimeDeadPlayer / CleanupLifetimeDeadInfected / CleanupLifetimeDeadAnimal для globals.xml)
- Добавлено: Energy Manager - новый параметр конфигурации convertEnergyToQuantity = true;
- Добавлено: новые события скрипта OnQuantityChanged () и OnAttachmentQuantityChanged (ItemBase item)
- Добавлено: Human :: LinkToLocalSpaceOf & Human :: UnlinkFromLocalSpace для ссылки персонажа на разные объекты
- Изменено: переработана ввод действий пользователя, добавлена поддержка добавления входов для действий пользователя и изменения поведения ввода.
- Изменено: переработана инициализация действий пользователя. Заданные действия были перенесены из конфигурации в скрипт. Использование нескольких модов теперь поддерживается системой действий. Уменьшено количество шагов для создания новых действий пользователя.
- Изменено: процесс выбора действий пользователя и оптимизация проверки условий
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!