Добавлено:
- Консольная команда gfx (key changes shader keywords, pp changes postprocessing, type gfx for help);
- Режим Бога переводит игру в режим дебага (сочетание клавиш shift+Q переносит вас в то место на поверхности, куда вы смотрите или на 100 метров вперед если поверхность не попала в прицел);
- Взрывы теперь будят зомби, даже если те не получили повреждений.
Изменено:
- Квесты теперь будут пытаться найти более близкие к вам POI.
- На ремонт одного предмета будет тратиться всего один ремонтный комплект. Размер стака уменьшен до 25.
- Солнце и луна будут восходить на востоке и заходить на западе (солнце будет идти с южной стороны, а луна с северной);
- Звезды будут перемещаться с востока на запад и намного медленнее;
- Зомби не будут вызывают заражение сразу же;
- Носимые предметы (каска, прибор ночного видения) больше не могут быть активированы, когда они находятся на поясе;
- Увеличенная продолжительность задержки дыхания для перка Olympic Swimmer
- Перебалансированны уровни шума при движении в скрытом режиме;
- Дополнено описание некоторых перков, отвечающих за скрытность;
- Взрывы будут повреждать ближайших зомби, также как и животных;
- При разрушении блоков кувалдой вы будете получать 25% возможного количества ресурсов.
Исправлено:
- Шахтерский шлем не включался, если был надет с пояса;
- Некоторые заборы обновлялись до полноразмерных блоков;
- Олень и Олениха часто оставались стоять после смерти (П/п: вот за собаками такое замечал, за оленями ни разу)
- Mac рендеринг очень яркий и размытый;
- Сгоревшего зомби было слышно очень далеко;
- Уровни освещенности мира не соответствовали времени суток (исправлен скачок лунного света в полночь, угол лунного света, исправлен освещение горизонта);
- Ресурсы при добыче могли выпадать дважды;
- Ракеты не наносили урона, указанного в XML;
- Кузницы никогда не выключаются и расходуют топливо (П/п: не встречал такого);
- Исправлена возможность смотреть сквозь рампы;
- При установке на пистолет глушителя он перекрывал перекрестье прицела, что сильно мешало прицеливанию, глушитель сделали меньше;
- Куртка (белая) при ношении делала верхнюю часть туловища персонажа прозрачной;
- Удалены новогодние предметы из лута (П/п: обидно, так-то рождественская дубинка очень выручала);
- Исправлена небольшая опечатка в rwgmixer.xml, prop вместо prob;
- Время плавки предмета могло быть перенесено на другой предмет. (П/п: к примеру можно было закинуть в печь кусок железа с временем плавки 5 сек и потом заменить его в этой ячейке на предмет с гораздо большим временем плавки, к примеру 2 мин. и этот предмет мог расплавиться за 5 сек.);
- Для напарников исправлена задержка анимации броска Молотова;
- Значение XP во всплывающем окне не обновляется во второй строке при обновлении блоков;
- Эффект, который дает горящая модификация, мог передаваться и другим предметам на ремне;
- Какие предметы терялись из очереди крафта при перезаходе в игру;
- Зажатие кнопки SHIFT снижало скорость передвижения по лестнице и в режиме Бога (П/п: а вот это вот плохо, теперь я смогу опять носиться по лестницам как электричка по рельсам );
- Очки ночного видения теперь работают правильно;
- Свет шахтерского шлема не был виден другим игрокам;
- Игрок мог использовать любые расходные материалы (аптечки, еда и прочее), находясь на транспорте, но не получал никаких эффектов (теперь на транспорте нельзя использовать расходники);
- Вылет игры когда игрок находился в инвентаре Джипа 4x4 делал автомобиль непригодным для использования;
- Зомби могли проходить между колоннами размером 50 и тем самым обходить ловушки игроков (П/п: по-моему это было логично, там вполне может протиснуться любой зомби кроме толстопузов);
- Молотов не мог нанести вреда другим игрокам;
- Таймер крафта не работает как положено при выгрузке чанка;
- Исправлен двойной удар с оружием ближнего боя (П/п: ой да ладно... правда что-ли??? ))) вроде на то похоже... как так то? );
- При использовании Reflex sight + ak47 + 4x кратное увеличение блокировали переключение на другой предмет;
- Игроки могли видеть как их товарищи держали в руках натянутый лук, хотя в это время у них в руках была дубина или наоборот;
- Создание предметов происходило мгновенно, если отменялся крафт в первом слоте;
- Полученная XP, показанная при достижении уровня, была ограничена количеством, необходимым для повышения уровня;
- Смена слотов экипировки обычно не отмечалась как измененная, поэтому другие игроки могли увидеть изменения только после того, как вы делали какое-то другое действие;
- Изображение биома WRN содержало неизвестный цвет биома;
- POI в RWG не проверяли биом на спавн;
- Харизматичный перк не давал положительных эффектов другим игрокам;
- Складывание эффектов от баффов не работало при игре по сети (П/п: то есть при использовании трех банок воды засчитывалась только первая );
- Люки не всегда открывались с первой попытки (П/п: игра просто на запоминала для люков выд состояния "открыто", по факту он мог быть открыт, но выглядел закрытым);
- Исправлена проблема с дублированием одинаковых POI в рандомном мире;
- Большие стаки материалов исчезали при использовании рабочих станций;
- Зажженный динамит не взрывался в руках игроков;
- Bloodmoon stinger не реагирует на диапазон Bloodmoon pref;
- Исправлена активная кнопка «Купить» для атрибутов, для которых не показывается правильное требуемое количество очков, если атрибут усиливается баффом;
- Гирокоптер мог бесконечно парить в воздухе, если пилот отключался / выходил из системы (транспортные средства падали только после выгрузки чанков);
- Исправлено LiteNetLib, случайно отключавшее всех игроков;
- Arrow Rest Mod и его схема не были прописаны нигде в таблицах лута, поэтому были недоступны;
- Ткань и дерево не были прописаны как материалы для ремонта блока;
- Снятие стокового мода не имело никакого эффекта;
- Наркотики не показывали какую жажду они вызывали;
- Исправлено описание схемы с шипами;
- Игрок не мог отрубить руки / ноги зомби, но ловушки это делали (даже когда все перки куплены);
- Бафф от сигары был нулевым;
- Трубчатые бомбы были очень слабы против спящих зомби;
- Индикатор болезни мог держаться слишком долго;
- ИИ иногда прыгали на высоту 0,5 м, дополняя высоту ступеньки;
- Эффект шумоподавления перка FromTheShadows работал только ночью;
- Урон от взрыва уменьшался с каждым коллайдером, поэтому был в основном нулевым;
- Глушитель не давал нормального эффекта шумоподавления.
Известные проблемы:
- В описании иногда встречается неверное значение урона
- Всё еще могут встречаться висящие в воздухе здания
- Торговка Джен имеет мужской голос (хотя это она)
- Трейдер Рект приятнее обычного ( дает слишком хорошие цены )
- Харизматическая природа все еще нуждается в улучшении, бафф работает 5 секунд, а 5 секунд - нет.
- Предметы отправленные в скрап при отмене могут пропасть
- Бонус скорости крафта не распространяется на рабочие станции
- Возможность смотреть сквозь блоки
- Джип 4х4 перестает издавать звуки мотора время от времени
- Инструменты рабочей станции не обновляют список рецептов, когда установлены инструменты
- Горящие стрелы и факел можно использовать в качестве источника света под водой
- Локализация инструмента предварительного просмотра RWG
- Огнестрельное оружие дублирует анимацию перезагрузки после перезагрузки во время прицеливания (заблокировано в увеличении)
- Свет шахтерского шлема не отображается другим игрокам
- Бросок Молотова с края, работает для клиента не так же хорошо, как для хоста
- Люки не всегда открываются с первой попытки
- Модель игрока появляется перед камерой игрока при открытии к инвентаря турели
- Турели не должны нацеливаться на своих, даже если они так настроены
- Игрок может потреблять любые расходные материалы, находясь в транспортном средстве, но не получит бафф / дебафф
- Разрешение не всегда сохраняется, если доступны параметры > 1080p
- Burning shaft mod может передаваться другим элементам на поясе
- Нельзя исцелять других игроков с помощью ПКМ
- Самолечение (Self medicated) не работает как положено. Предполагается, что вы не можете приобрести соотв. перк.
- Проблемы работы на MAC, способы решения смотрите тут: ПЕРЕЙТИ
- Если не удается подключиться к серверу, попробуйте удалить steamnetworking функцию из serverconfig.xml
- Белые линии разметки блоков могут появляться на новых дизайнерских POI
- Некоторые пользователи Linux испытывают проблемы
- При использовании ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чрезмерного количества ресурсов они могут исчезнуть из-за ошибок при обработке queueChunk
- Неожиданная порча чанка
- Showbounds для Landclaims показывает просто плоскость вместо его фактического бесконечной по высоте области
- Illness buff может никогда не закончиться
- Очки ночного видения не очень эффективны
- Транспорт может перестать отвечать на запросы, если игрок убит находясь в окне взаимодействия.
Release Notes: [7daystodie.com]
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!