Привет Галактические Выжившие!
Мы очень рады начать экспериментальную фазу для нашего предстоящего основного обновления. Alpha 10 будет включать в себя более 100 новых форм строительных блоков, щиты для судов и баз, сильно улучшенный (и ускоренный) игровой процесс бурения, улучшенный режим базовой атаки, новый чат с вкладками для многопользовательской игры и огромное количество исправлений ошибок, геймплей доработки и другие изменения!
Хотя многие изменения и улучшения довольно просты, новая базовая атака в Alpha 10 может потребовать нескольких слов объяснения: ранее только дроны могли атаковать вашу базу, учитывая некоторые произвольные правила, такие как активация первого генератора или установка башни. Начиная с Альфы 10, правила, которые теперь провоцируют базовую атаку, намного более значимы и полностью связаны с системой фракций NPC.
По сути, в Альфе 10 Zirax будет атаковать вас беспилотниками и сухопутными войсками, если вам удастся отбросить их слишком много. Например, создание огромной базы прямо перед их носами и усиление враждебности, скорее всего, вызовет соответствующий ответ. Вам лучше убедиться, что ваша защита включена и работает, потому что дроны получили больше ударов, и солдаты не только смогут прорваться сквозь ваши стены, но также попытаются захватить вашу базу с помощью своих удаленных хакерских устройств.
Последнее, но не менее важное, щиты дебютируют в Альфе 10! Щиты доступны для всех судов и для баз - с различными уровнями защиты. Обратите внимание, что это не «пузырьковые щиты», а скорее спроектированные как интегрированный слой поверх отдельных строительных блоков. Это означает, что даже если вы находитесь внутри базы, щит не является барьером, но активен на ЛЮБОМ выставленном блоке! Из-за этого мы называем его «щитом поляризационной оболочки», добавляя виртуальную оболочку с определенным значением hipoints (HP) вокруг вашего судна или баз. Это, конечно, также означает, что вы или ваш оппонент не можете добавлять, удалять или ремонтировать блоки или устройства (например, турели) в середине боя, так как это будет похоже на использование защиты поляризованного корпуса. Вам нужно будет сделать выбор, когда активировать щиты и когда их отключить. ;)
Щиты требуют генератора щита и резервуара Pentaxid. В то время как Shield-HP «загружаются» путем преобразования некоторого количества Pentaxid, сами щиты, конечно, нуждаются в значительном количестве энергии при активации и беге. Когда щит поражен огнем оружия, щитовое здоровье падает, но у каждого щита есть скорость перезарядки, чтобы противостоять этому в некоторой степени. Когда щит загружается в первый раз, а также при повторной активации ранее деактивированного (но не аннулированного) щита, необходимо учитывать задержку перезарядки / активации. Таким образом, вы не можете просто отключить и снова активировать щит. Но, щит БУДЕТ сохранять свой уровень HP при деактивации и предлагать тот же уровень HP при повторной активации (конечно, не мгновенно, а, как описано, после короткого времени загрузки).
Как всегда, в отношении любого отзыва: пожалуйста, попробуйте новую версию и добавьте свой отзыв позже. Некоторые из механизмов - как обычно - еще не полностью сбалансированы, а некоторые могут увидеть различные стадии перебалансировки в фазе EXP или после нее.
Пожалуйста, сообщайте о любой ошибке на нашем форуме об ошибках EXP: https://empyriononline.com/forums/bugs.34/
Пожалуйста, прочитайте, КАК ДОКЛАДИТЬ ОБ ОШИБКЕ, прежде чем добавлять новую тему: https://empyriononline.com/threads/read -before-reports-bug-report-template-требованиям-известным-проблемы.47118 /
Большое спасибо за вашу помощь!
Удачи в игре Alpha 10 EXP! :)
======
CHANGELOG: Alpha EXPERIMENTAL 10 (Build 2446)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Щиты
- Добавлен поляризованный экран корпуса для судов и баз.
Удар по защищенной щитом базе
- Добавлен генератор щита (для зарядки щита требуется Pentaxid и необходима энергия)
- Добавлена информация о щите на панель управления и горячую клавишу «Щит» в окно ОБЩИЕ для включения / выключения щита - Пока щит активен, вы не можете размещать какие-либо новые блоки на структуре или перепрыгивать варп с вашим судном - Разрешить танк для варпа также на HV (теперь переименован в танк Pentaxid) - Танки Pentaxid теперь принимать стеки Pentaxid (вместо отдельных элементов) Тема обратной связи: https://empyriononline.com/threads/alpha-10-exp-shields.49012/
2. Более 100 новых форм строительных блоков
- добавлено 110 новых строительных фигур
Некоторые из новых фигур
- Добавлено меню форм блоков с вкладками
- Добавлен BlockShapesWindow.ecf для вашей собственной сортировки и конфигурации меню форм блоков. Тема для обратной связи: https://empyriononline.com/threads/alpha-10-exp-blockshapes-menu- and-new-shape.49013 / 3.
- удаляет рельеф как целую полусферу вместо небольших вокселей (= значительно меньше обновлений рельефа на м³ в сутки = экономия ЦП и сетевой трафик)
- более быстрое бурение (как результат вышеупомянутого)
- Улучшенный режим сверления, который, например, теперь позволяет более аккуратно вырезать туннели (попробуйте ручное сверление или высоковольтное сверление) - Более быстрый сбор ресурсов (меньше шлифования)
- Добавлен режим Drill для Survival Tool, так что теперь вы также можете копать отверстия и сверлить с этим инструментом
- Rebalanced: инструмент Survival, Drill T2, Epic Drill, Debug Drill (Mechanical Drill T1 больше не будет использоваться; режим Drill для Survival Tool займет свое место - переименовано «Drill T2» в «Drill»
- Добавлен режим точного сверления для Drill и Epic Drill
- Режим выравнивания теперь использует новый режим сверления и, таким образом, теперь очень быстрый в областях выравнивания
- Режим более сильного заполнителя для более быстрого заполнения ландшафта
- Объединение ресурсов и режима бурения в одном режиме для всех упражнений + инструмент выживания
- Добавлен новый режим сверления для всех упражнений на базе судна (но без элемента HUD для проектора)
- Переключение порядка режимов сверления на ручном и Epic Drill
- Ручная дрель и Эпическая дрель: каждый режим теперь имеет визуально немного различный эффект частиц
- Добавлена лучшая морда вспышки в Инструмент выживания, Дрель и эпическая дрель
Обратная связь Тема: https://empyriononline.com/threads/alpha-10-exp-drilling -mode-Changes -and- Improve.49014 /
4. Новая атака баз
- Наземные войска Zirax теперь могут вторгаться на базы игроков
- Наземные войска Zirax имеют 2 вида специального оружия: Инструмент для разрушения (прорезает ЛЮБОЙ материал) и Устройство для удаленного взлома (может взломать / заменить ядро удаленно)
Инструмент разрушения в действии
Устройство удаленного взлома в действии - несколько правил и параметров для расчета вероятности базовой атаки (добавлены коэффициенты базовой атаки на страницу статистики панели управления) Тема отзыва:
https://empyriononline.com/threads/alpha-10-new-base-attack-survival.49015/
5. Новый многопользовательский чат
- добавлена новая система чата с вкладками и множеством удобных функций - чат теперь имеет всплывающий список с автозаполнением для имен / фракций (используйте кнопки «Вверх», «Вниз», «PgUp», «PgDown» и «Ввод» для управления) - Показывает сообщения канала Альянса - Прокручивает поля ввода чата с длинными текстами - Добавлен индикатор «новых сообщений» для каждого канала - Добавлен циклический переход по вкладкам с помощью CTRL + Влево / Справа - добавлена команда чата "/ clr", чтобы очистить канал чата. - Добавлен разделитель для отображения новых сообщений.
6. Обновлен ландшафт
- Структурная целостность ландшафта: ландшафт поддерживает первую версию СИ, удаляя несвязанные фрагменты ландшафта.
- Изменения в ландшафте теперь также видны на расстоянии (ранее: изменения ландшафта были видны только вблизи игрока)
- Уменьшено заикание при полете над ландшафтом
=============
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Дополнения:
- Добавлена новая планета лавы: LavaNascent
- Добавлены новые контейнеры CV
- Добавлены новые блоки антенн деко
- Добавлены новые размеры для посадочных рамп
-Добавлены дополнительные варианты для бронированных дверей
- Добавлен трейдер человека "TraderHuman"
- Обновлены текущие звуки биома и добавлены новые треки (спасибо Alex). Эти новые треки могут быть использованы в playfield.yaml: AlteredPhase, Anomalous, Apogee, Artefact, Blight, ColdDivide, Dusk, Fragment, Ghost, Magnitude, Obelisk, Praxis.
Улучшения игрового процесса :
- Реализовано раскрытие фракции для трейдеров: теперь вы можете установить трейдера на другую фракцию, отличную от POI, в которой он появился, например, вы можете создать административный POI и установить трейдера на фракцию Zirax
- Cockpit: позволяет поворачивать голову на 150 ° в Режим FPV (старый был 75 °), чтобы лучше оглянуться назад
- Добавлены новые сообщения о выращивании растений (нет кислорода, неадекватная температура, слишком высокая радиация, нет света), чтобы лучше показать, почему растение не растет
- Обновлены дроновые коллайдеры, чтобы иметь больше » слабые "пятна (будут применяться множители головы)
- больше не отображать мертвые вражеские дроны (красные вспышки) на картах
- типы дронов теперь различаются по цвету (Minigun = синий, Rocket = красный)
- Доработки Techtree (до того, как возникли некоторые несоответствия): теперь SV можно построить на уровне 5, CV можно построить на уровне 7
- Разрешить обновление устройства, когда необходимый материал находится в подключенном инвентаре / контейнере
- Увеличен диапазон Repair Bay и изменен Repair -2-T Activation Process
- теперь дифференцируйте ресурсы с разными
точками попадания : ResourceSoft, ResourceMedium, ResourceHard - Дробовики теперь могут уничтожать вражеские колодки спавнера
- Добавлена возможность улучшать растущие горшки: Дерево> Цемент> Сталь
- Баланс репутации: теперь при уничтожении блока NPC / устройство, репутация ведет себя так же, как при атаке NPC или при открытии контейнера> репутация падает до нейтральной и с повторными действиями затем становится недружественной
- При открытии контейнера фракции NPC, теперь появляется всплывающее окно с предупреждением о том, что открытие контейнера приведет к снижению репутации
и улучшения звука:
- Обновлены цветовые маски на большинстве устройств, чтобы иметь лучшую окраску (нет серого цвета) частей больше)
- Улучшен свет игрока (добавлена вспышка, поддержка MP, свет теперь доступен только при ношении доспехов)
- Добавлены объемные огни для освещения костюма игрока, фонарика, фонарика и мотоцикла - Заменены все модели оружия Zirax на более качественные версии (то же самое для Polaris) Assault Cyborg) - добавлено больше вариаций для Zirax (шлем и т. Д.) - добавлено новое кольцо астероидов на космические игровые поля (создателям сценариев может потребоваться обновить позицию для воксельных астероидов, если они находятся на месте)
- Обновленные модели конструкторов, деконструкторов, генераторов энергии (BA, CV), топливных / кислородных баков (BA, CV), кислородной станции (BA, CV), станции медика и клонеров (BA, CV), портала - обновленные деко-установки для основания (горшки для растений) - Звуки обиды мужчины / женщины теперь менее доминирующие и раздражающие - Обновлены 3d модели ракетных снарядов - Изменена интенсивность ночного света на лунах (большинство было слишком темным, MoonIce был слишком ярким) - Ненасыщенные яркие фракции NPC - Улучшенная карта и вид снаружи планеты - Несколько настроек игрового поля (текстуры местности, цвет ночных облаков, музыка и т. Д.) Улучшенный запуск игры для случайного сценария по умолчанию: - Несколько удобных улучшений - Больше ресурсов рок в стартовом биоме
- Добавлен «Базовый стартер» в Личный контейнер обломков
- В целом больше депозитов ресурсов
- Добавлен 1 золотой депозит ресурсов
- Обломки теперь появляются ближе к стартовой зоне
- Улучшено распределение деко, добавлено больше биомов
- Лучше нерест животных в биомах Улучшения
протокола Робинсона:
- Лучше руководство игрока
- обновлена информация, предоставленная для некоторых описаний информации для КПК (например, описания судов)
- Щебень теперь также завершает добычу камня
- Добавлена ссылка на Empyriopedia (Doctors Journal, Руководство для биологов) в соответствующих местах
- Обновлено форматирование
- Удалена информация ссылка на засушливое игровое поле в умеренном игровом поле по протоколу Робинсона
Усовершенствования в построителях и создателях сценариев:
- теперь разрешено использование посадочных рамп на базах
- устройства Deco (антенны, трубы и т. Д.) Из группы DecoVesselBlocks теперь также можно размещать на базах> переименовывать в "General Devices (Deco)"
- Open Cockpit SV / HV is теперь высотой всего 2 блока
- Перемещено ScifiChair на передний план (улучшена возможность комбинирования с таблицей)
- В GodMode-Invisible больше не применяются ограничения появления Blueprint (теперь вы можете создавать любые POI в выживании для тестирования)
- Диалог настроек сборки: активация кнопки выбора переключает симметрию Теперь плоскость отключена
- некоторые переименованы для обеспечения согласованности (пожалуйста, измените ваш пользовательский config.ecf, конфигурацию трейдера и КПК):
* CrystalWarp> PentaxidCrystal
* WarpDriveTank> PentaxidTank
* WarpDriveTankSV> PentaxidTankSV
- Добавлена возможность использовать 4 дополнительные подземные текстуры (для слоев или ресурсов) - см. Редактор "te":
* Всего 20 слотов текстуры (слоты 0-19)
* Текстуры поверхности: слоты 0-11
* Underground / resource текстуры: слоты 9–19 (примечание: слоты 0–11 также можно использовать для подземных / ресурсных текстур)
> Теперь все ресурсы Voxel на планетах имеют правильные текстуры (больше нет общей текстуры)
Обновление AI:
- Улучшено поведение Когтя
- Улучшено гражданское население пришельцев. и поведение AssaultCyborg
Общая балансировка:
- Значительно уменьшен урон от ракетных дронов на игрока
- Увеличен прирост здоровья от бинтов
- Увеличены точки попадания SV и CV двигателей и реактивных двигателей
- Исправлено несколько настроек в статистике ручного оружия (например, статистика, которая не соответствовала ожидаемой прогрессии T1> T2> Epic; пример: отдача должна быть ниже на Epic, чем на версии T2)
- Инструмент выживания: увеличенный урон (ResourceDrill )
- Drill T2 & Epic Drill: увеличен урон и радиус (ResourceDrill & FineDrill)
- Увеличено SU некоторых блоков деко (Мебельный и технический блок, который должен визуально иметь больший инвентарь)
- Инструмент выживания: увеличен урон с 20 до 35
Обновление Drill Balancing :
- Добавлена первая итерация развития материала
* Уровень I: железо, кремний, медь, прометий
* Уровень II: кобальт, магний, золото, неодим, сатий
* Уровень III: эреструм, заскозий, пентаксид
Примечание: прогресс в настоящее время решает только то, насколько быстро вы можете добывать уровень с каждым упражнением, где «времена» уровня 3 в настоящее время схожи с тем, что потребуется для добычи, например, железа в текущей общедоступной версии
- Removed Mechanical Drill T1; Survival Tool займет свое место (с радиусом действия 5 м для режима сверления) - адаптированный КПК, playfield.yaml, шаблоны и т. Д.
- Скорректированы все скорости ручного бурения и сверления сосудов для новых уровней материала
Пример: для нашего тестового депозита T1 потребовалось 26 секунд, чтобы полностью его добыть в режиме Survival Drill. С T2 Handheld Drill это заняло бы 9 секунд. С фиксированной дрелью HV это занимает около 2-3 секунд. Для нашего тестового депозита T3, тренировка ST заняла 40 секунд (это на самом деле та же скорость для депозита T3, что и в текущей общедоступной альфа-версии для руд, все считаются T1!), А Epic Drill - 15 секунд.
> Примечание по балансировке: в настоящее время значение УЩЕРБА за пределами 900 не делает бурение более быстрым, поскольку это уже «Мгновенное удаление» для залежи Т3 (Т2 = 750, Т1 = 600), что означает, что урон 2000 не быстрее, чем урон 900, так как вы не можете работать быстрее, чем «мгновенно»;)
> Тестирование Пожалуйста, проверьте новые скорости бурения. Тренировки должны быть значительно быстрее, чем в текущей альфа-версии, по крайней мере, в 1,5 - 3 раза по сравнению с рудами T1, и не должны быть медленнее, чем текущая общедоступная альфа-скорость для сгруппированных в настоящее время руд T3.
Улучшения игрового процесса: Epic Weapons
- Epic Sniper: эффекты лазерных частиц
- Epic Minigun: эффекты лазерных частиц
- Epic Shotgun: автоматический режим (+ увеличена RoF)
- Epic Pistol: автоматический режим
- Epic Rocket Launcher: автоматический режим (RoF необходимо увеличить до имеет смысл)
- Epic Plasma Cannon: автоматический режим (RoF необходимо увеличить, чтобы иметь смысл).
Перебалансированное портативное оружие:
- Все значения теперь рассчитываются согласованным образом: T2 = x% лучше, чем T1, Epic = x% лучше, чем T2
Изменение глобального значения в%: (T1 против T2; T2 против Epic)
> Ухудшение: -25%; -35%
> RoF: + 15%; + 15%
> Диапазон: + 10%; + 20%
> Распространение пули: -25%; -50%
> отдача: -20%; -40%
> Размер магазина: + 40%; + 60%
> Время перезарядки: -5%; -15%
> урон: + 15%; + 30%
Исключения: Epic Rocket Launcher и Epic Plasma Cannon имеют не рассчитанные значения для времени перезарядки (выше), Mag Size (установлено на 3) и RoF (быстро).
Примечания:
- Балансировка ручного оружия в первую очередь направлена на то, чтобы привести все ручное оружие в соответствие с последовательной прогрессией в пределах их собственных уровней.
- Поэтому все значения были слегка скорректированы для достижения этой цели.
- Мы могли бы внести дальнейшие изменения, такие как корректировка значений урона (очень вероятно) или для специализации определенного оружия против определенных врагов, или дать некоторые уникальные свойства оружия (например, режим быстрой стрельбы из Epic Plasma и Rocket Launchers), которые затем могут потребоваться для отрегулируйте характеристики оружия в соответствии с порядком рассчитанной прогрессии.
- Сказал, что текущая перебалансировка должна рассматриваться как промежуточный шаг к более интересному игровому процессу с ручным оружием.
- Мы с нетерпением ждем ваших идей о том, как мы должны продолжать прогрессировать с применением ручного оружия в будущих итерациях.
Дополнительные изменения для перебалансированного оружия:
- Уменьшен шанс выпадения эпического оружия из-за значительно увеличенных показателей производительности.
- Epic Sniper и Epic Minigun теперь используют патроны к лазерной винтовке, чтобы отразить сделанные изменения.
- Добавлен луч к эпопее о лазерной винтовке (для тестирования> требуется обратная связь. Проблема в том, что в прицельном режиме оружие слишком сильно трясется)
Улучшения в интерфейсе:
- Улучшено поведение всплывающей подсказки: текст подсказки отображается под курсором мыши (не рядом с ним), и подсказка будет быть удаленным, когда игрок нажимает на соответствующий элемент пользовательского интерфейса
- Добавлены дополнительные переключатели для Сигналов и Таможни в Панель управления
- Обновлен MP Выберите окно Planet.
- Добавлен «Spawn Name» в качестве нового столбца (за именем группы) в окне F2 BP.
- Обновлен дисплей панели управления:
* Резервуар Pentaxid всегда должен отображаться, даже если он не размещен на структуре (в настоящее время не отображается и, следовательно, не согласуется, например, с кислородным баллоном )
* Переставлены окна в нижней части. Слева направо> Мощность | Щит | Боеприпасы | Кислород | Топливо | Pentaxid
* Не отображать кнопки Thrust и Auto Break для BASES (только для CV, SV, HV)
* Добавлен «Уровень урона» в% выше уровня заряда батареи
:
- Добавлена возможность написания сценария для КПК на C #
- Увеличен номер версии пользовательской конфигурации. ecf> ваша текущая версия не активна до тех пор, пока вы не увеличите номер версии (пожалуйста, обновите ecf должным образом)
- добавлены ShieldCapacity и ShieldRecharge в ECF
- поддержка множителя урона от щита (DamageMultiplier и BlastDamageMultiplier)> теперь вы можете создавать оружие, которое только уменьшает щиты и не наносит ущерба корпус
- Поддержка свойства "Discovery - False" в свойствах yaml. Добавлен новый параметр yaml для нескольких начальных баз (например, TemperateStarter2), чтобы они не были «обнаружены» (усиление XP) при запуске игры
- «ShieldCooldown», «ShieldPerCrystal» теперь экспортируются в Config.ecf
- ModApi: некоторые улучшения, теперь загружаются моды также на PF-сервере
- Добавлена возможность окрашивать облака ночью, аналогично цвету дневного облака (CloudsNightZenithColor, CloudsNightHorizonColor)
Другие изменения:
- Разрешить запуск дронов Base Attack через «меню отладки»
- Переименовано «Температура тела» в «Температура костюма»
- Переименован двигатель Hover в «Ground Repulsor Engine»
- Реализована новая полноэкранная обработка (включая «Эксклюзивный полноэкранный режим»), исправлено неправильное описание окна без границ, исправлена ошибка инициализации в кнопке с множественным выбором
- Лучшее руководство игрока для солнечных панелей: добавлена эффективность для информации о блоке
- Солнечные панели: оптимизация распределения памяти
- Изменено сценарии запуска сервера, чтобы закрыть их окно после тайм-аута (в противном случае они могут остаться навсегда)
- добавлен VolumeCapacity для ContainerPersonal
- проверка корректности и исправления в протоколе Робинсона.
- Удалены 2 неработающих POI (BAO_Migotzu-Orbital-Hub, BAO_AntarisSpacefarm).
Команды консоли:
- Добавлена возможность динамически перезагружать новое окно формы во время игры через «перезагрузку shapewdw».
- Добавлена консольная команда для мониторинга солнечных панелей.
- Добавлены разрешения для большего количества консольных команд
- Добавлена недостающая информация о разрешениях для нескольких консольных команд (команды уже были ограничены)
- Добавлен консольный cmd "щит"
- Добавлены точки попадания блока в консольную команду 'di' Обзор отладки
- Добавлена консольная команда 'gameid [id] 'для выделенных серверов, которые показывают / изменяют уникальный идентификатор игры. Изменение идентификатора игры приведет к восстановлению кэша на стороне клиента при следующем подключении.
Обновление SSG:
- Добавлена возможность генерировать произвольные пользовательские сценарии.
Улучшения в КПК:
- Добавлена возможность скрывать заголовки действий в HUD.
- Сокращено время до автозапуска КПК при нересте в структуре с 5 до 1,5.
- Изменено диалоговое окно по высоте вместо ширины для очень длинных сообщений.
- Проверка NearUnit теперь более гибкая для дизайнеров. Подождите 3 секунды для загрузки структур, чтобы найти блоки модулей при выгрузке прокси-объектов.
Обновление POI:
- Основное обновление набора POI для XENU: большое спасибо Frigidman
- Обновлены POI Ghyst и Rados: благодаря Frigidman
- Некоторые POI для Wreckage теперь скрыты на 1 м в земле
Исправления ошибок:
- Исправлено: Несколько фигур блоков с проблемами с зеркалами> теперь все блоки должны отображаться правильно
- Исправлено: Ошибка, которая не позволяла игрокам входить в игровые поля, если было более 255 структур (старое ограничение)
- Исправлено: [MP] Еда может испортиться, когда она выбрана, будучи подключенной к контейнеру другой структуры
- Исправлено: проблема с тем, что велосипед игрока не мог проехать под землей, так как он всегда телепортировался
- Исправлено: Покупка у Торговца / Торговой Станции все еще возможна при достижении емкости инвентаря
- Исправлено: Проблема с тем, что NPC не перемещался правильно в некоторых космических POI (теперь мы создаем все космические POI горизонтально, чтобы избежать этой проблемы)
- Исправлено: Пристыкованные суда могут стать неуместными после изменения игрового поля
- Исправлено: Некоторые NPC не учитывают сенсорные флажки
- Исправлено: Иногда не запускается на базе обломков, а на разбившемся корабле на Starter Planet 2 (Wreckage Start)
- Исправлено: Проблема с тем, что игрок мог возродиться под землей на разбитом корабле, который был похоронен (убрана медицинская станция / камера клонов из разбитых POI)
- Исправлено: исчезновение списка интерфейса сигнала / цепи после открытия выпадающего меню
- Исправлено: Неправильное сообщение об ошибке «Тип корабля не подлежит ремонту», когда судно, подлежащее ремонту, зависло слишком высоко над ремонтным отсеком
- Исправлено: Когда броня сдвигается + щелчок левой кнопкой мыши в шкафчике брони, сидя в кабине, застревает & потеряно на панели инструментов корабля
- Исправлено: SI работает некорректно с некоторых сторон
- Исправлено: Sentry Gun 2 - Игрок (убирающийся) разрывается при первом размещении
- Исправлено: Отключение от подключенного контейнера с предметами на подключенной панели инструментов приводит к пустая сетка и желтая окраска остаются
- Исправлено: Недостаточно очков улучшения, чтобы разблокировать все устройства на уровне = 25 (теперь добавлено еще 250 очков улучшения)
- Исправлено: [MP] Вход в кабину пристыкованного судна на большой высоте убьет игрок &судно будет удалено со 2-й попытки
- Исправлено: Blueprint иногда появляется без панелей солнечных батарей
- Исправлено: Дисплей отладки SI не всегда правильно показывает величину напряжения, когда вес добавляется по вертикали.
- Исправлено: Логистическое меню: Правая сторона не прокручивается колесом мыши
- Исправлено: Топливо исчезает с базы, если вы включаете его перед добавлением в него топлива.
- Исправлено: Коллайдеры на больших посадочных трамплинах
- Исправлено: Животные не ходят по специальным местам - застревание в небольших коридорах
- Исправлено: Возможность летать, пока двигатели отключены, когда круиз включен
- Исправлено: Блум был раздут в нескольких случаях использования
- Исправлено: Окно «Логистика»: кнопка «Access-Device» иногда не используется в MP после выгрузки DSL
- Исправлено: Эффект состояния огня не удаляется в некоторых случаях
- Исправлено: после регенерации базы дронов Дроны больше не появляются из нее
- Исправлено: Частицы взрыва земли из SV / CV больше не работают правильно
- Исправлено: Эксплойт с подруливающей скоростью
- Исправлено: Посадка судна в ремонтный отсек с «Автоматическим режимом» флажок активирует его до того, как игрок покинет ограничивающую рамку.
- Исправлено: опция Changemode в некоторых сценариях при использовании может вызывать CoQ после выхода из сохранения и попытки перезагрузки в него
- Исправлено: проблема с начальным числом 0, перезаписывающим новые семена сохраняемых игр при попытке создать новую игру после ухода с сервера.
- Исправлено: извлечение DecoTribalBlocks deco помещает полученный блок в неправильную группу «Мебель (Deco)»
- Исправлено: Движение травы испорчено во время переходов «плохая погода»
- Исправлено: проблема с тем, что иногда на базах не было O2, даже если отображается индикатор O2
- Исправлено: переход с орбиты на атмосферу иногда удаляет все деко с ландшафта
- Исправлено: Несоответствие с модернизирующими устройствами (например, кабины T1> T2, Thrust GV T1> T2) : для этих устройств вам был нужен T1 в качестве входа, даже если T1 уже был установлен
- Исправлено: Anti Grief, только если установлен RegenAfter
- Исправлено: Менеджер дронов
- правильно сбрасывать количество заменяющих дронов - Исправлено: Дроны с двойным стволом не ударяли игрока надежно
- Исправлено: выявление секторов вызывало поломку карты.
- Исправлено: модель столкновения кокпитов неверна
- Исправлено: Иногда невозможно запустить игру из-за исключений ввода (неверные данные конфигурации управления)
- Исправлено: Растения перестали расти на растущих участках
- Исправлено: Космические игровые поля не работают с параметрами AllowBlueprint
- Исправлено: Проблема, из-за которой дрель / турели HV / CV не могли собирать камни ресурсов
- Исправлено: NPC иногда застревал в окрестностях подземных POI
- Исправлено: Структурная целостность не обновляется при размещении чертежей в подходящих местах.
- Исправлено: Наложение режима PvP на карту мира.
- Исправлено: Площадь теплового и радиационного объема двигателя изменялась в зависимости от ориентации судов.
- Исправлено: утечка памяти из-за нереста ИИ
- Исправлено: Сценарий игры в MP не использует правильный статический шаблон, если сценарий чисто случайный (свой собственный solarsystemconfig.yaml)
- Исправлено: Исключение в некоторых случаях при создании игровых полей, где самый первый POI является началом игрока (нет NullPoi)
- Исправлено: Наведение импульсной винтовки (теперь прицеливание прицела)
- Исправлено: Племенной арид базар был неуничтожим (изменил Ядро администратора на обычного пришельца) Ядро)
- Исправлено: лучи SurvivalTool имели неправильное расстояние (визуально)
- Исправлено: Контейнеры пришельцев были перечислены в выпадающих списках в Логистическом меню
- Исправлено: Бары Здоровья NPC не масштабируются должным образом
- Исправлено: Эксплойт здания (призрачные устройства)
- Исправлено: Рудный депозит ' перегружено 'POI и удалено> теперь размещать ресурсы после того, как все POI были размещены, чтобы не допустить "перепроизводства" ресурсов структурами, в результате чего пустые узлы ресурсов и POI размещаются непосредственно над депозитами.
- Исправлено: Мод: Запросы на изменение инвентаря игрока не учитывают открытое окно логистики, показывающее это
- Исправлено: Возможно размещение блоков внутри ограничительной рамки Boarding Ramp.
- Исправлено: SI-отладочный оверлей не всегда активируется при проверке
- Исправлено: Скорость Instant-Production не запускает проверки КПК при использовании в любом конструкторе
- Исправлено: Deco - OmicronPlant: белые квадраты как падающие листья, если они удалены
- Исправлено: PDA (по умолчанию Akua- Omicron, Default Multiplayer) - Изменены записи GHOST на GHYST, чтобы задания снова влияли на работу
- Исправлено: Урон по области убирается при стрельбе из движущегося вперед судна
- Исправлено: ЖК-дисплей автоматически отключался, если под землей
- Исправлено: Коррумпированные цвета аватара игрока
- Исправлено: «Small Table» deco расположено некорректно
- Исправлено: Проблема с не размещением некоторых POI (MoonDesert, Ghyst HQ и т. Д.)
- Исправлено: Миссия PDA «Raid Alien POI» не работала из-за неправильной проверки ядра
- Исправлено: Неправильный прожектор включен HV T1a
- Исправлено: Отчет игрока: Растения перестали расти на растущих участках
- Исправлено: Возрождение Украшения на GreenWall
- Исправлено: Неверная добыча в очень редком инопланетном контейнере (одно устройство вместо группы)
- Исправлено: Модульный коннектор крыла (средний) был помещено неправильно
- Исправлено: было возможно уничтожить камни с помощью плазменной пушки
- Исправлено: КПК - существо порождает «Очиститель места преступления» (теперь инопланетяне / Наследие должны снова появляться и учитываться для достижения цели миссии)
- Исправлено: [Зеркало] Размещение любого блока или устройства в плоскости зеркала приводит к потере одного устройства
- Исправлено: Ресурсы орбиты астероидов не истощаются при добыче их с помощью CV-лазеров или турели
- Исправлено: Не повторно автоактивировать главы, которые завершены без оставшихся повторений с ChapterActivation.
- Исправлено: BA / CV / HV / SV O2 Station - Нет звука
- Исправлено: Задачи КПК не выполняются, когда игрок не сидит на своем судне
- Исправлено: Исключение при запуске миссии КПК в определенных случаях использования.
- Исправлено: Эксплойт: [MP] Доспех шкафчика / дублирование пункта ремонта станции
- Исправлено: Не работала анимация на транспорте войск / Не работал эффект подруливающего устройства
- Исправлено: Исключение для космических игровых полей, когда фиксированный старт игрока назначает снаряжение.
- Исправлено: Параметры видео: Изменение глубины резкости перезагружает деревья
- Исправлено: Эффект частиц на MoundzTreePrefab был неправильным
- Исправлено: Невидимый блочный щит в структурах
- Исправлено: NPC с дальними атаками не стреляли по игрокам
- Исправлено: Разборка кабины Т2 возвращала кабины Т1
- Исправлено: Лестничные блоки имели несовместимые хитпоинты
- Исправлено: Племенной Котел 2 не может быть удален
- Исправлено: Разрешить редактирование свойств "Внутренних" БП в Библиотеке БП в режиме выживания в режиме бога
- Исправлено: Неверная локализация стали Xeno Steel
- Исправлено: Описание пространственных игровых полей не загружается из шаблонов space_dynamic.yaml.
- Исправлено: проблема в том, что луч нескольких турелей / фиксированного оружия был недостаточно длинным (Drill, Multitool, Laser Module)
- Исправлено: удар NPC и нанесение урона игроку через блоки корпуса (исправлено для AlienBug01)
- Исправлено: Фактический размер двигателей 3x13x3 и 3x10x3 для SV меньше, чем то, что сообщается во всплывающей подсказке и визуально.
- Исправлено: визуализация центра масс не появляется, пока вы не войдете в кабину любого судна.
- Исправлено: визуализация центра масс отображается с неправильным цветом
- Исправлено: потребление какого-либо предмета иногда снижает излучение тела
- Исправлено: [MP] Проблема с количеством конденсатора / батареи, которое не обновлялось достаточно быстро
- Исправлено: проблема стыковки ВН
- Исправлено: при отмене выбора флажок «Плоскость симметрии» и его повторная проверка не возвращаются к плоскости, которая была установлена.
- Исправлено: погода HeatWave, ColdWave,
- Исправлено: при удалении откосов прохода
- разные проходы - Исправлено: Карта секторов показывает неправильные PvP / PvE
- Исправлено: Томаты для сбора урожая отсутствовали в меню предметов
- Исправлено: Складской префаб T1e не был воздухонепроницаемым
- Исправлено: Коллайдер реактивного двигателя> теперь не может размещать блоки " внутри "это
- Исправлено: SV \ HV открытые кабины имеют сломанную модель размера здания
- Исправлено: Управление кораблем