Обновление Will To Live Online 0.56.2 - Обновленный движок и графика

Обновление Will To Live Online 0.56.2 - Обновленный движок и графика


Доброго времени суток, бойцы!

Сегодня состоялся релиз обновления 0.56.2, в котором, как мы и сообщали ранее в наших социальных сетях, был обновлен Unreal Engine. В этой версии были добавлены новые возможности для настройки графики, а также была проведена оптимизация, устранены различные ошибки и были добавлены различные улучшения.

Обновление Unreal Engine

В обновлении 0.56.2 мы обновили Unreal Engine до версии 4.26. В связи с этим, обновление получилось достаточно крупным для скачивания.

Несмотря на то, что буквально недавно была анонсирована версия Unreal Engine 4.27, в настоящий момент мы обновляем Unreal Engine в нашей игре до версии 4.26, поскольку, по нашему опыту, самая свежая версия движка может быть далеко не самой стабильной.

DirectX 12 и Vulkan
Благодаря обновленной версии Unreal Engine в игру на экспериментальном уровне добавлена поддержка DirectX 12 и Vulkan.

Обновление Will To Live Online 0.56.2 - Обновленный движок и графика

DirectX 11 остался доступным для выбора в настройках игры и является основным.

В настоящий момент мы не сделали однозначного вывода, какой API работает производительнее: все зависит от сценария, локации, времени суток. В некоторых условиях DirectX 11 может быть самым производительным, а в других уступать по производительности Vulkan и DirectX 12. Хоть в новой версии движка была улучшена поддержка DirectX 12/Vulkan, мы заметили, что на некоторых системах могут проявляться графические артефакты и баги, в зависимости от версии драйвера видеокарты. Так что, обновляйте драйвера и экспериментируйте, когда новая версия игры будет доступна.

Так или иначе, мы оставляем возможность выбора API для наших игроков, чтобы каждый игрок мог выбрать наиболее комфортный для его компьютера API.

Объемное небо, новые графические эффекты и освещениеОбновление Will To Live Online 0.56.2 - Обновленный движок и графика

Многие аномалии в игре теперь используют Niagara - это инструмент для создания визуальных эффектов (VFX) в Unreal Engine 4. Также на Niagara были переведены костры, которые установлены в локациях.

В настройках графики, помимо DirectX 12 и Vulkan, теперь появилась возможность включить “Объемные облака”. Это обновленное небо, благодаря которому в игре заметно улучшается картинка и освещение в целом.

Обновление Will To Live Online 0.56.2 - Обновленный движок и графика
Обновление Will To Live Online 0.56.2 - Обновленный движок и графика
Обновление Will To Live Online 0.56.2 - Обновленный движок и графика

При включении данной опции, облака становятся более объемными и реалистичными.

Что касается производительности, как бы там ни было, “красота требует жертв”, и новое освещение выставляет новые требования к производительности видеокарт.

Для тех пользователей, у кого недостаточно вычислительной мощности видеокарты, мы сохранили возможность использовать старые облака и освещение - вы можете продолжить играть как и раньше, используя упрощенное небо.

Обновление Will To Live Online 0.56.2 - Обновленный движок и графика

Интересным является и тот факт, что DirectX 12 на данном этапе иногда лучше справляется с новыми облаками и небом, чем DirectX 11, но это сильно зависит от модели видеокарты и версии драйвера.

В любом случае, у всех игроков будет возможность переключаться между новым небом и старым, а также переключаться между режимами DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan. У всех будет возможность найти оптимальные для себя настройки! Экспериментируйте!

Оптимизация
Помимо обновления игрового движка, в версии 0.56.2 мы уделили внимание и оптимизации.

Обновление Will To Live Online 0.56.2 - Обновленный движок и графика

На скриншоте выше вы можете видеть 84 FPS в локации “Коровье” из версии 0.56.1. После проведенной оптимизации, в режиме DirectX 11 и со старыми облаками стало 108 FPS, при тех же параметрах графики, времени суток и погодных условиях:

Обновление Will To Live Online 0.56.2 - Обновленный движок и графика

Подобная оптимизация была проведена во многих местах игры. Конечно же, работы в этом направлении будут продолжаться и дальше, без ухудшения качества графики.

Фракционные рейтинги
В версии 0.56.2 была улучшена система рейтингов игроков фракции. Теперь, можно смотреть статистику лучших игроков за ТЕКУЩИЕ неделю, месяц, квартал и год.

Обновление Will To Live Online 0.56.2 - Обновленный движок и графика

По началу, эта статистика будет пустой, так как показатели статистики с предыдущей версии игры не учитываются. Это отличный шанс для тех, кто хочет проявить себя даже на старых серверах.

Прочие исправления и улучшения

  • Для вашего удобства, в интерфейсе почтового ящика появилась вкладка “Отправленные”, в которой отображается список последних 10-ти отправленных вами посылок;
  • Исправлены неточности в записях Маврухина, которые можно найти в бункере. Устранены дубликаты, добавлены недостающие текста и одна новая записка;
  • Улучшен квест “Информация бармена”;
  • Упрощен квест "Осмотреть место падения вертолета";
  • В локации “Испытательный полигон” добавлены недостающие аномалии "Радио" у точек входа Конфедерации;
  • Исправлена проблема, из-за которой Голиаф и Аннигилятор не атаковали игроков без фракции;
  • В локации “Арена дронов” теперь нельзя активировать событие на соседней арене, а также теперь нельзя вести перестрелку между секциями этой локации;
  • Игроков без фракции теперь выбрасывает из локации “Арена дронов”;
  • Исправлена анимация NPC в баре;
  • Исправлено описание “Фармацевт-К”;
  • Улучшена покраска Hi-tech шлема;
  • Устранены проблемы в анимации кастета у женских персонажей;
  • Улучшено оповещение об удалении “Премиум-тайника”;
  • Выходить с PVP-арены теперь можно только через проводника;
  • Устранена ошибка, из-за которой флаг агрессора сбрасывался, когда персонаж садится на мопед;
  • Исправлена ошибка, из-за которой неверно рассчитывался шанс выпадения запчастей для модификации оружия;
  • Устранена ошибка при использовании баллончиков с глянцевой краской, из-за которой необходимые ресурсы не расходовались;
  • Разминирующая граната теперь действует на мины игроков без фракции в PVE-режиме;
  • Заряженные в оружие патроны теперь не удаляются при разборке оружия;
  • Улучшена работа приготовления пищи на костре. Теперь, если компонентов хватает на несколько рецептов одновременно, они могут готовиться одновременно. Раньше это работало не всегда корректно;
  • Устранена проблема с бликом прицела;
  • Улучшены различные материалы и частицы;
  • Из игры удалены неактуальные оповещения;
  • Было сделано огромное количество мелких исправлений и улучшений.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть