Здравствуйте все!
Прошло некоторое время с тех пор, как мы изменили наши планы на отмененное обновление 1.2.6 и предстоящее обновление 1.3. Сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми подробностями о том, что произошло и что это означает для предстоящей сборки 1.3, мы знаем, что вы все терпеливо (в основном) ждете!
Так что же случилось? В целом, изменения, внесенные в движок игры за последние несколько месяцев, приводили к поломке карт. Это началось как с пользовательских карт (которые, как мы знаем, многие из вас любят, и если вы еще не пробовали некоторые из этих удивительных карт, вам следует сделать это! Также знаете ли вы, что вы также можете взять замечательный мод Green Army Men на семинаре ? Мы настоятельно рекомендуем вам сыграть в нее в ближайшем будущем!), которое было обнаружено, когда мы начали делать релизы-кандидаты для обновления 1.26.
Выявление изменений, вызвавших это, заняло значительное время и это было действительно сложно исправить, но теперь команда продвигается вперед с выпуском сборок-кандидатов для обновления 1.3! Это означает, что команда QA имеет «окончательную» сборку и проверяет все основные системы в игре, а также то, что, как нам кажется, незначительные системы были затронуты изменениями кода. Это тестирование займет несколько дней и, скорее всего, приведет к нескольким сборкам туда-сюда, так как проблемы будут найдены и исправлены, а также будут созданы новые версии-кандидаты.
Наша цель - выпустить обновление 1.3 не позднее середины мая, основываясь на обычном ритме между QA и остальной командой. В качестве напоминания о некоторых основных изменениях в этой сборке:
- 3 новые карты
- ApacheSnow
- Демилитаризованная область
- Saigon
- 3 новых оружия
- МАС-49 (Вариант 3)
- Molotov
- Rp. 46
- Новая система обучения
- Индивидуальная настройка класса
- Изменения роли кампании и баланса оружия
- И прицеливание из транспортного средства при поворотах
Мы благодарим всех вас за терпение!