Outriders – обновление


Показатель:

  • Общие новости
  • Модификации оружия усилены
  • Тема для обсуждения: The Weapon Mod-Meta
  • Новости патча

Общие новости: наш предстоящий патч, к сожалению, не готов к выпуску, однако нам удалось выдвинуть и выпустить небольшое количество баффов, которые планировалось реализовать позже в рамках более широкой перебалансировки. Мы смогли внести эти изменения сегодня, потому что они связаны с балансировкой бэкэнда, а не с изменением кода игры.

Приведенные ниже баффы были реализованы в рамках сегодняшнего мероприятия по техническому обслуживанию. Чтобы они вступили в силу, загрузка не требуется.

Модификации оружия усилены

  • У Winter Blast диапазон AOE увеличен до 5 метров (ранее: 4 метра).
  • Урон Ultimate Anomaly Surge увеличен на 137% (с базового 25 до 34,25).
  • Урон от взрыва Claymore Torrent увеличен на 210% (с базовых 30,6 до 64,26).
  • Урон Ultimate Storm Whip увеличен на 140% (с базовых 23 до 32,2).
  • Урон Strings of Gauss увеличен на 262% (с базовых 24,5 до 64).


Текущая мод-мета в Outriders в настоящее время сосредоточена вокруг трех «столпов».

  • A) Общие моды AOE-урона
  • Б) Стонущие ветры и мета быстрого цикла
  • В) Крепость

Сегодняшние баффы - это только наши первые шаги к рассмотрению тех аспектов вышеупомянутого мода-мета, которые мы считаем вредными для развития забавных и разнообразных сборок в Outriders. В будущем мы будем вносить изменения, которые будут направлены на нарушение меты, но сделаем это таким образом, чтобы открыть для игроков гораздо больше интересных возможностей и альтернатив.

Ниже представлен обзор того, как мы видим текущую ситуацию.

Столп A: общие моды повреждений AOE

  • Согласно нашим данным игроков и наблюдениям сообщества, в настоящее время существует чрезмерная зависимость от модов урона AOE, что, скорее всего, является результатом того, как структурировано большинство столкновений с противниками в экспедициях. Игроки обычно сталкиваются с полчищами врагов, против которых такие AOE-моды являются наиболее эффективным методом игры.
  • Групповые столкновения один на один или меньшего размера достаточно редки, чтобы моды AOE по-прежнему наносили достаточно урона в секунду, чтобы преодолеть эти столкновения, хотя моды ST, вероятно, будут здесь более эффективными.
  • Это означает, что существует сильная недостаточная зависимость от модов ST, что еще больше усугубляется тем, что некоторые из этих модов ST, как правило, недостаточно эффективны.
  • Штормовой кнут - отличный пример здесь, поскольку его предыдущий потенциал урона сильно недооценивался, что означает, что немногие игроки выбрали этот мод среди других, лучших альтернатив.
  • Первоначально разрабатывая модификацию OG Outriders, мы предполагали, что игроки будут гарантировать, что оба их оружия будут иметь принципиально разные модификации. Это позволит им справляться с различными сценариями и столкновениями с использованием разнообразного оружия и методов.

Это подводит нас к следующим двум столпам, B и C. Мы считаем (и думаем, что вы согласитесь), что текущая мета, включающая B и C, в корне подавила необходимость запускать что-либо еще. Мало стимулов экспериментировать с другими модами, когда они всегда будут более мощными.

Столб B: Стонущие ветры и мета быстрой езды

  • Moaning Winds - один из самых доминирующих «активных» модов, используемых в настоящее время.
  • Для всех, кто не знает, одна из самых мощных модификаций в игре прямо сейчас - это установить мод Moaning Winds на несколько видов оружия и опустошить ваши журналы. Затем столкнитесь с кучкой врагов и циклически переключайте свое оружие, активируя этот режим «при перезагрузке» и его значительный урон несколько раз за очень короткий промежуток времени. Некоторые игроки могут активировать Moaning Winds три раза за 2 секунды.
    • Эта комбинация особенно эффективна в одиночной игре, где враги группируются вокруг одного, а не двух или трех игроков.
    • Примечание. Вышеупомянутое слишком упрощено, но цель состоит в том, чтобы в основном объяснить концепцию.
  • Таким образом, Moaning Winds значительно превосходит свой предполагаемый потенциал, что делает его одним из лучших модов «активного урона» в игре, а также предлагает довольно неортодоксальный стиль игры.
  • Одиночный мод Moaning Winds сам по себе не является большой проблемой, в основном это двойное и тройное стекирование, которое вызывает неестественный сдвиг в ожидаемых стилях игры.
  • В целом, Moaning Winds - большая тема и заслуживает отдельной ветки обсуждения, которую мы откроем в будущем, наряду с историческим контекстом того, как появились Moaning Winds.

Столб C: Крепость

  • Третий и наиболее проблемный столп - это мод C: the Fortress.
  • То, как сейчас работает Fortress, обычно обеспечивает пассивное и последовательное увеличение урона на 43% для урона, который наносит игрок.
  • По сути, возьмите свой обычный урон и примените к нему вычисление х 1,43. Вот и все - вот мод. Никакого игрового цикла, события убийства или повреждения или особой ситуации не требуется.
  • В текущем эндшпиле, ориентированном на DPS, все игроки, естественно, будут пытаться максимизировать урон, который они могут нанести, поэтому существование Fortress в его текущей форме по существу блокирует мод-слот.
  • Не комбинируя Fortress с выбранным вами основным модулем, вы вполне можете пожертвовать DPS, что является философским вопросом, с которым вам неудобно решать. Мы хотим, чтобы у вас был свободный выбор из нескольких различных комбинаций, и вы не чувствовали себя упущенными из-за того, что не выбрали Крепость.

Мы также по-прежнему очень хорошо понимаем, что эндшпиль, основанный на таймере, является частью проблемы, поскольку он вынуждает строить, ориентированные на ДПС, а не на выживание или просто на «веселье».

Это текущие проблемы, с которыми, по нашему мнению, сегодня сталкивается мод-мета оружия Outriders. Сегодняшние усиления - это только первые шаги к исправлению ситуации, и мы начинаем с частичного взгляда на столп A. Мы обсудим столпы B и C и лучшие способы их решения в будущем.

Обратите внимание, что мы также работаем над изменениями некоторых недостаточно используемых наборов легендарной брони. Однако, поскольку эти изменения также потребуют доработки кода, мы поговорим о них ближе к их выпуску.

Новости о патчах: Наш последний патч в настоящее время проходит обычный цикл тестирования, но мы уже сегодня хотели поделиться с вами некоторыми основными моментами предстоящих исправлений и изменений.

Пожалуйста, имейте в виду, что наше текущее тестирование все еще проверяет исправления, указанные ниже, поэтому некоторые из них могут не иметь 100% гарантии для этого патча. Также обратите внимание, что это не исчерпывающий список, и он все еще может быть изменен по мере прохождения фазы тестирования. Последний патч будет содержать больше исправлений и улучшений.

  • Дальнейшее улучшение видимости лимитов умений Brood Mothers Surge AOE.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли оживить себя и других игроков после использования навыка «Заимствованное время».
  • Решена проблема, из-за которой игра могла зависать при включении Ползунков в бой во время Экспедиций.
  • Решена проблема, из-за которой игроки могли заикаться при входе в осушенное озеро во время третьего столкновения с противником в экспедиции на выжженные земли.
  • Решена проблема, из-за которой второстепенные персонажи не могли собирать записи журнала, если они уже были собраны другим персонажем.
  • Решена проблема, из-за которой для настройки конфиденциальности подбора игроков по умолчанию было установлено значение «Открыть». Параметр конфиденциальности теперь должен оставаться «Закрытым», когда он установлен. Это должно помочь еще больше уменьшить сватовство AFK.
  • Добавлен статус AFK для игроков в списках друзей.
  • Изменено поведение Impale Devastator's Impale, теперь игра будет определять пронзенных врагов как мертвых еще до того, как они исчезнут.
  • Умение Devastator «Reflect Bullets» теперь защищает от атак Sciathan снарядов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушители не могли постоянно уклоняться, если у них был активен мод Auto Reflect.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выстрелы клиента иногда не наносили реального урона врагам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус комплекта "Сеятель чумы" Техноманта не срабатывал постоянно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сеятель чумы и легендарные наборы пушечного ядра не сохраняли свой бонус набора после перехода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые моды, такие как «Торжественное открытие», не срабатывали, если у игрока был последний магазин.
  • Исправления сбоев
  • Другие мелкие исправления ошибок


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть