[Wild Terra Online] Большое обновление: Еженедельные квесты. Улучшение интерфейса и многое другое

[Wild Terra Online] Большое обновление: Еженедельные квесты. Улучшение интерфейса и многое другое


Еженедельные цепочки квестов:- Переделаны старые квесты и добавлены новые в цепочках Воина и Рабочего.
- Добавлено 2 новых цепочки квестов для Охотника и Собирателя. Пройдя которые вы получите уникальные звания, портреты и сундуки.
- Улучшены награды во всех сундуках за прохождение еженедельных квестов.
Важно! После установки этого обновления на сервера, весь прогресс текущих еженедельных квестов будет сброшен и вам заново придется выполнять все квесты на этой неделе.

Искажение предметов:- Полностью переделана механика искажения предметов с помощью Свитков Искажения. Теперь успешное искажение предметов дает минимум +2% к качеству предмета, но на более высоких уровнях качества предмета появляется шанс исказить предмет в обратную сторону и получить -1% к качеству предмета. Также для искажения требуется не только сам свиток, но и 1 Фрагмент кристалла Искажения.

Фрагменты схем и чертежей:- Полностью переделана механика фрагментов схем и чертежей, которые можно найти в разных находках. Теперь, при изучении фрагмента, вначале будет открываться еще неизвестный рецепт. А если вы уже знаете все рецепты, то фрагменты будут увеличивать кол-во частей для получения золотых рецептов.
- При переносе к себе в инвентарь фрагменты схем и чертежей теперь не пропадают и являются отдельными предметами, которые можно изучить.
- Увеличено кол-во фрагментов для получения золотых рецептов.

Кровотечение:- Полностью переделана механика кровотечения. Теперь корректно работает шанс кровотечения у ножей и умений, а получить кровотечение может игрок в любой броне.
- Добавлен новый бонус - Защита от кровотечения. Некоторые виды легкой брони получили защиту от кровотечения.
- Теперь бонус защиты от кровотечения можно получить при создании любой брони с меткой мастера.
- Добавлены новые пластины для тяжелой и легкой брони с защитой от кровотечения. Найти эти предметы можно в луте с другими пластинами.

Новые предметы, постройки, бонусы:- Добавлен новый тип яда - Замедляющий яд. Банки с этим ядом можно найти в луте где и обычные яды.
- Добавлен уникальный бонус "Шанс редкой добычи - Свежевание". Он увеличивает шанс получить редкие ресурсы (например, головы животных) при свежевании.
- Добавлен новый тип покрытия - Мощение из кирпича.
- Добавлены новые типы построек - Ловушки. На данный момент доступны только ловушки охотника, которые нужно строить за пределами своего доминиума и на расстоянии друг от друга.
- Добавлены трупы Ворон, Хорьков, Зайцев и Лисиц как отдельные предметы, которые можно свежевать. Найти их можно в ловушках охотника.
- В игру добавлены зелья. Это новый тип напитка, который дает уникальный баф. Одновременно на игроке может быть активен только один эффект от любого зелья. Найти эти зелья можно в сундуках за выполнение еженедельных квестов.

Баланс механик и предметов:- Теперь можно свежевать прирученных Ворон, Хорьков, Зайцев и Лисиц.
- Теперь мощение из камня можно строить только внутри своего доминиума. Также изменена цена на его строительство.
- У тозориевых, стальных и железных стрел уменьшен бонус пробития брони.
- Изменена формула для восстановления выносливости от разных типов сытости [1, 3, 5, 8, 12]. Теперь при наличии 5 разных типов сытости вы будите восстанавливать 12 выносливости.
- Увеличено кол-во минимального расхода выносливости при сборе ресурсов с 1 до 3.
- Увеличен расход выносливости и прочности инструмента при строительстве.
- При успешной добыче руды вы не будете получать Камни, которые засоряют инвентарь.
- Теперь при крафте получить бонус для метки мастера можно только если у вас есть 13 интеллекта.
- При крафте оружия для охотников, можно получить уникальные бонусы от метки мастера.
- Увеличена прочность у охотничьего лука с 225 до 250.
- Охотничьи сосиски теперь дают уникальный эффект, который увеличивает урон по животным.
- Уменьшено восстановление базового вдохновения и мастерства с 8000 до 5000 в день.
- Изменено время действия некоторых премиум свитков. Простой свиток с 3 до 1 часа, Добротный свиток с 6 до 3 часов. Качественный свиток с 12 до 24 часов.
- Слитки железа и стали добавлены в награды сундуков из ежедневных квестов.
- Изменено значение урона по выносливости от всех ядов.
- Переделана механика работы проникающих ударов. Теперь проникающие удары действуют против любого типа брони и блокировать их можно только если у вас есть Защита от проникающих ударов.

Изменения и улучшения интерфейса:- Появилась возможность разделять предметы в стаке с указанием необходимого кол-ва.
- Теперь, при перемещении предметов из любого контейнера в инвентарь, вначале проверяется возможность заполнить неполные стаки этого типа предмета. Работает с кнопкой "Взять все".
- Добавлена история взаимодействия с гильдейским складом. Теперь, при взятии любого предмета с гильдейского склада, будет вестись учет - кто, что и когда взял.
- Небольшие улучшения интерфейса в окнах квестов и навыков.
- Добавлены новые категории в окне крафта для более удобной сортировки предметов.
- Обновлена 3D модель для Кристального щита.
- Обновлены иконки предметов у Кристального щита, лука и меча.

Автоматическая античит система:- В игру добавлена первая итерация автоматической античит системы, которая наблюдает за всеми действиями игрока и анализирует их. Если игрок пользуется каким-то запрещенным программным обеспечением, багами или читами, система может выдать ему автоматический бан. Важно понимать, что система может работать не идеально и постоянно будет дорабатываться на основе собранной статистики

Исправление ошибок:- Исправлена ошибка, когда при поимке животных иногда получалось ловить их по нескольку штук за один раз.
- Исправлена ошибка в расчете шанса оглушения.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть