No More Room in Hell - обновление 1.11.5


Вышло обновление игры No More Room in Hell. Обновление будет применено автоматически при перезапуске No More Room in Hell. Основные изменения включают в себя:

Дополнения

  • В голосовой набор Pugman добавлены звуки дыхания.
  • Добавлен cvar "cl_skip_joingame_dialog", автоматически присоединяется к игре после входа в экран приветствия.
  • Добавлена ​​поддержка локализации для Survival HUD.
  • Добавлены эскизы карт и информация о типе игры в упрощенный вид браузера сервера.
  • Добавлена ​​возможность отключить тень от экранного пространства (эффект виньетки)
  • В уведомления о смерти добавлен режим "только игроки" (sv_deathnotice 2)
  • Добавлены всплывающие подсказки к параметрам в диалоговом окне создания игры.
  • Извлеченные игроки теперь отображаются на табло (как «ИЗВЛЕЧЕННЫЕ»).
  • Цвета радиального круга теперь могут быть настроены (с переменными, начинающимися с "cl_radial")

Дополнения для картографов и моддеров

  • Добавлена ​​возможность настраивать содержимое ящика с припасами.
  • Добавлена ​​поддержка пользовательских моделей для зомби (название ключа "modeloverride")
  • Добавлено игровое событие player_join_game, запускаемое, когда игрок выходит из экрана «присоединиться к игре».
  • Добавлено игровое событие «player_welcome», запускаемое, когда игрок входит в экран «присоединиться к игре».
  • Зомби добавлены свойства "светящиеся".
  • Добавлены входы «AddItem», «AddRandomWeapon», «AddRandomGear» и «AddRandomAmmo» в сущность «item_inventorybox».
  • Добавлены входы «RandomizeContents» и «RemoveAllItems» в сущность «item_inventorybox»
  • Добавлены новые значки редактора в Hammer.
  • Добавлен вывод «OnHealthChanged» для зомби, передается коэффициент здоровья как переменная.
  • Добавлен доступный только для чтения "nmrih_version", хранит метку текущей версии.
  • Добавлено свойство "Spawn Empty" для объекта "item_inventorybox"

Капитальный ремонт серверной системы Workshop

  • Добавлены автообновления
  • Добавлены переменные "sv_workshop" и "sv_workshop_autoupdate" для включения / отключения соответствующих функций.
  • Расширенная проверка карты
  • Улучшенный процесс восстановления файлов
  • Записи карты с несоответствующими именами файлов теперь будут признаны недействительными.
  • ConCommand "shops_validate "теперь пытается немедленно восстановить файлы.
  • SteamUGC теперь правильно инициализируется после установки контекста SteamAPI.

Изменения в Workshop Publisher

  • Добавлен "Workshop Publisher +" для расширенных параметров, удерживайте SHIFT и откройте издателя, чтобы включить его.
  • В адв. Добавлен "Включить мапхак". параметры
  • Очистите все временные файлы перед загрузкой
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отправлялись оставшиеся файлы (устаревшие .nmo / .nav)

Изменения ИИ зомби

  • Зомби теперь проводят дополнительные тесты препятствий, чтобы игрок не блокировал угол.
  • Если зомби не может добраться до игрока из-за препятствия, отметьте его как «недостижимый» и начните патрулирование, не выбирайте его снова в течение некоторого времени.

Изменения сигнального пистолета

  • Снаряд теперь генерирует небольшой взрыв, который поражает объекты, окна, игроков / NPC и т. Д., Заменяя предыдущую модель повреждений, которая просто наносила прямой урон.
  • Снаряд теперь пробивает стекло и не взрывается при контакте.

Обновление дизайна внутриигровых элементов VGUI

  • Фон табло теперь прорисовывается с использованием текстуры.
  • Изменен шрифт в пользовательском интерфейсе зрителя.
  • Уведомления о смерти теперь имеют фоновую текстуру и измененный шрифт.
  • Полоса прокрутки диалогового окна чата стала тоньше, шрифт интерфейса стал менее объемным (текст чата остался прежним)

Другой

  • Callvotes: изменить коэффициент кворума по умолчанию 0,75 -> 0,60
  • Бензопила и абразивная пила теперь появляются в ящиках с припасами как редкие предметы (решает # 1189).
  • Режим испытаний: разрешите неограниченное количество испытаний на карте (ранее максимум 32)
  • Изменено время урона от ожога Молотова, чтобы оно соответствовало длительности частиц.
  • Убрано много ненужного консольного выброса, наиболее заметного в режимах разработчика.
  • Cvar "cl_interp_npcs" теперь сохраняется в конфигурации пользователя.
  • Демо-поддержка: теперь регистрируются убийства NPC.
  • Отключен параметр командной строки -tickrate, пользовательские интервалы тиков представили проблемы с синхронизацией сервера
  • Запретить любое движение при использовании триггера прогресса
  • Запретить ввод с клавиатуры, если заданная команда не является цифрой
  • Запретить самоубийство при использовании триггера прогресса
  • Не используйте автокики для пользователей, у которых есть rcon (или у которых автокик отключен другими способами)
  • Компас HUD теперь имеет более плавное движение
  • Увеличена дальность использования огнетушителя.
  • Локализованные расширенные параметры
  • Разное. корректировки пользовательского интерфейса диспетчера надстроек
  • Диалоговое окно с предупреждением NAT теперь связывает пользователей с более кратким руководством по хостингу.
  • Только живые люди могут голосовать (решает № 907)
  • Уменьшена сила броска для медицинских предметов.
  • Удален префикс "#Chat_Admin" в сообщениях консоли.
  • Убраны флаги появления "Freeze Player" и "Interrupt by Player" из объекта "nmrih_extract_preview".
  • Удалено несколько неиспользуемых звуков как у игроков, так и у зомби.
  • Сбросить счет и жетоны возрождения после выхода из режима практики (решает № 1187)
  • Установите разрешение таймера демо-записи на чч: мм по умолчанию
  • У бота SourceTV теперь есть специальный ярлык на табло
  • Targetname больше не удаляется с оружия при поднятии (решает # 959).
  • Обновлены скрипты режима испытаний.
  • Обновлены файлы локализации

Исправления

  • Фиксированная абразивная пила не отмечена как редкая (# 1184)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диспетчер надстроек не отображал недавно подписанные надстройки во время выполнения (# 1148)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к серверам Мастерской, если они подписались на активную карту, но отключили ее.
  • Исправлены звуки дыхания, не использующие голосовые наборы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка отмены неактивна в диалоговом окне "отключено".
  • Исправлено извлечение мертвых игроков (# 1180)
  • Исправлены элементы управления воспроизведением демонстрации, которые не переключались
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход предварительного просмотра извлечения OnEndFollow запускался дважды (# 1194)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера извлечения показывала неправильное начало координат (# 1175)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игровое событие player_spawn запускалось дважды.
  • Исправлены таймеры HUD, которые не обновлялись для поздних участников в режиме испытания.
  • Исправлены неверные карты Мастерской, отправляемые клиентам (# 1182)
  • Исправлены невидимые модели при перезапуске раунда во время предварительного просмотра активного извлечения (# 1176)
  • Исправлена ​​дрожащая анимация развертывания оружия при многократном переключении
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка в главном меню не останавливалась после изменения разрешения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мапхаки не очищали свою очередь событий при сбросе
  • Исправлены следы рукопашного боя, которые перекрывали товарищи по команде (# 1186)
  • Исправлено отсутствие новой строки в сообщении консоли с уведомлением о смерти.
  • Исправлено перекрытие свечения цели и предмета (# 967)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки теряли способность подбирать предметы и атаковать оружием ближнего боя после предварительного просмотра извлечения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли переключиться на фонарик при наличии взрывчатки (# 928).
  • Исправлены игроки, которые не отображались как "извлеченные" после окончания раунда (# 27).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки оставались захваченными после удаления граббера (# 1201)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки танцевали во время / после плавания (# 888)
  • Исправлены реплицированные обратные вызовы квар, пытающиеся загрузить пустые задачи / мапхаки на неактивном экземпляре сервера клиента.
  • Исправлены поднимающиеся зомби, которых отталкивали мертвые игроки и наблюдатели.
  • Исправлено подвижное / увеличивающееся табло
  • Исправлен сервер, принудительно загружающий карту через Мастерскую, даже если все файлы карты уже присутствуют (# 1183)
  • Исправлено несколько синтаксических ошибок в ресурсах карты RPD.
  • Исправлен оверлей скилшота, появляющийся во время предварительного просмотра извлечения (# 451)
  • Исправлено отображение окна просмотра VGUI на полноэкранном фоне, в результате вид стал ярче.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс загрузки Мастерской не отображался на панели загрузки.

Карты

  • Добавлены подписи к диалогам на всех официальных картах.
  • nmo_broadway2: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки случайно умирали возле поезда.
  • nmo_fema: исправлена ​​ошибка, из-за которой пилот вертолета повторял свой диалог во время эвакуации.
  • nmo_lakeside: Изменены клипы vphysics
  • nms_arpley: добавлено столкновение с рельсами и столом в зоне A
  • nms_camilla: Добавлен экран загрузки, предоставленный Acrilyk
  • nms_notld: изменено размещение ствола возле сарая на краю карты.

Двигатель:

  • Обновлен Source SDK до последней версии

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть