Вышло обновление игры No More Room in Hell. Обновление будет применено автоматически при перезапуске No More Room in Hell. Основные изменения включают в себя:
Дополнения
- В голосовой набор Pugman добавлены звуки дыхания.
- Добавлен cvar "cl_skip_joingame_dialog", автоматически присоединяется к игре после входа в экран приветствия.
- Добавлена поддержка локализации для Survival HUD.
- Добавлены эскизы карт и информация о типе игры в упрощенный вид браузера сервера.
- Добавлена возможность отключить тень от экранного пространства (эффект виньетки)
- В уведомления о смерти добавлен режим "только игроки" (sv_deathnotice 2)
- Добавлены всплывающие подсказки к параметрам в диалоговом окне создания игры.
- Извлеченные игроки теперь отображаются на табло (как «ИЗВЛЕЧЕННЫЕ»).
- Цвета радиального круга теперь могут быть настроены (с переменными, начинающимися с "cl_radial")
Дополнения для картографов и моддеров
- Добавлена возможность настраивать содержимое ящика с припасами.
- Добавлена поддержка пользовательских моделей для зомби (название ключа "modeloverride")
- Добавлено игровое событие player_join_game, запускаемое, когда игрок выходит из экрана «присоединиться к игре».
- Добавлено игровое событие «player_welcome», запускаемое, когда игрок входит в экран «присоединиться к игре».
- Зомби добавлены свойства "светящиеся".
- Добавлены входы «AddItem», «AddRandomWeapon», «AddRandomGear» и «AddRandomAmmo» в сущность «item_inventorybox».
- Добавлены входы «RandomizeContents» и «RemoveAllItems» в сущность «item_inventorybox»
- Добавлены новые значки редактора в Hammer.
- Добавлен вывод «OnHealthChanged» для зомби, передается коэффициент здоровья как переменная.
- Добавлен доступный только для чтения "nmrih_version", хранит метку текущей версии.
- Добавлено свойство "Spawn Empty" для объекта "item_inventorybox"
Капитальный ремонт серверной системы Workshop
- Добавлены автообновления
- Добавлены переменные "sv_workshop" и "sv_workshop_autoupdate" для включения / отключения соответствующих функций.
- Расширенная проверка карты
- Улучшенный процесс восстановления файлов
- Записи карты с несоответствующими именами файлов теперь будут признаны недействительными.
- ConCommand "shops_validate "теперь пытается немедленно восстановить файлы.
- SteamUGC теперь правильно инициализируется после установки контекста SteamAPI.
Изменения в Workshop Publisher
- Добавлен "Workshop Publisher +" для расширенных параметров, удерживайте SHIFT и откройте издателя, чтобы включить его.
- В адв. Добавлен "Включить мапхак". параметры
- Очистите все временные файлы перед загрузкой
- Исправлена ошибка, из-за которой отправлялись оставшиеся файлы (устаревшие .nmo / .nav)
Изменения ИИ зомби
- Зомби теперь проводят дополнительные тесты препятствий, чтобы игрок не блокировал угол.
- Если зомби не может добраться до игрока из-за препятствия, отметьте его как «недостижимый» и начните патрулирование, не выбирайте его снова в течение некоторого времени.
Изменения сигнального пистолета
- Снаряд теперь генерирует небольшой взрыв, который поражает объекты, окна, игроков / NPC и т. Д., Заменяя предыдущую модель повреждений, которая просто наносила прямой урон.
- Снаряд теперь пробивает стекло и не взрывается при контакте.
Обновление дизайна внутриигровых элементов VGUI
- Фон табло теперь прорисовывается с использованием текстуры.
- Изменен шрифт в пользовательском интерфейсе зрителя.
- Уведомления о смерти теперь имеют фоновую текстуру и измененный шрифт.
- Полоса прокрутки диалогового окна чата стала тоньше, шрифт интерфейса стал менее объемным (текст чата остался прежним)
Другой
- Callvotes: изменить коэффициент кворума по умолчанию 0,75 -> 0,60
- Бензопила и абразивная пила теперь появляются в ящиках с припасами как редкие предметы (решает # 1189).
- Режим испытаний: разрешите неограниченное количество испытаний на карте (ранее максимум 32)
- Изменено время урона от ожога Молотова, чтобы оно соответствовало длительности частиц.
- Убрано много ненужного консольного выброса, наиболее заметного в режимах разработчика.
- Cvar "cl_interp_npcs" теперь сохраняется в конфигурации пользователя.
- Демо-поддержка: теперь регистрируются убийства NPC.
- Отключен параметр командной строки -tickrate, пользовательские интервалы тиков представили проблемы с синхронизацией сервера
- Запретить любое движение при использовании триггера прогресса
- Запретить ввод с клавиатуры, если заданная команда не является цифрой
- Запретить самоубийство при использовании триггера прогресса
- Не используйте автокики для пользователей, у которых есть rcon (или у которых автокик отключен другими способами)
- Компас HUD теперь имеет более плавное движение
- Увеличена дальность использования огнетушителя.
- Локализованные расширенные параметры
- Разное. корректировки пользовательского интерфейса диспетчера надстроек
- Диалоговое окно с предупреждением NAT теперь связывает пользователей с более кратким руководством по хостингу.
- Только живые люди могут голосовать (решает № 907)
- Уменьшена сила броска для медицинских предметов.
- Удален префикс "#Chat_Admin" в сообщениях консоли.
- Убраны флаги появления "Freeze Player" и "Interrupt by Player" из объекта "nmrih_extract_preview".
- Удалено несколько неиспользуемых звуков как у игроков, так и у зомби.
- Сбросить счет и жетоны возрождения после выхода из режима практики (решает № 1187)
- Установите разрешение таймера демо-записи на чч: мм по умолчанию
- У бота SourceTV теперь есть специальный ярлык на табло
- Targetname больше не удаляется с оружия при поднятии (решает # 959).
- Обновлены скрипты режима испытаний.
- Обновлены файлы локализации
Исправления
- Фиксированная абразивная пила не отмечена как редкая (# 1184)
- Исправлена ошибка, из-за которой диспетчер надстроек не отображал недавно подписанные надстройки во время выполнения (# 1148)
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к серверам Мастерской, если они подписались на активную карту, но отключили ее.
- Исправлены звуки дыхания, не использующие голосовые наборы
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка отмены неактивна в диалоговом окне "отключено".
- Исправлено извлечение мертвых игроков (# 1180)
- Исправлены элементы управления воспроизведением демонстрации, которые не переключались
- Исправлена ошибка, из-за которой выход предварительного просмотра извлечения OnEndFollow запускался дважды (# 1194)
- Исправлена ошибка, из-за которой камера извлечения показывала неправильное начало координат (# 1175)
- Исправлена ошибка, из-за которой игровое событие player_spawn запускалось дважды.
- Исправлены таймеры HUD, которые не обновлялись для поздних участников в режиме испытания.
- Исправлены неверные карты Мастерской, отправляемые клиентам (# 1182)
- Исправлены невидимые модели при перезапуске раунда во время предварительного просмотра активного извлечения (# 1176)
- Исправлена дрожащая анимация развертывания оружия при многократном переключении
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка в главном меню не останавливалась после изменения разрешения.
- Исправлена ошибка, из-за которой мапхаки не очищали свою очередь событий при сбросе
- Исправлены следы рукопашного боя, которые перекрывали товарищи по команде (# 1186)
- Исправлено отсутствие новой строки в сообщении консоли с уведомлением о смерти.
- Исправлено перекрытие свечения цели и предмета (# 967)
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли способность подбирать предметы и атаковать оружием ближнего боя после предварительного просмотра извлечения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переключиться на фонарик при наличии взрывчатки (# 928).
- Исправлены игроки, которые не отображались как "извлеченные" после окончания раунда (# 27).
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки оставались захваченными после удаления граббера (# 1201)
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки танцевали во время / после плавания (# 888)
- Исправлены реплицированные обратные вызовы квар, пытающиеся загрузить пустые задачи / мапхаки на неактивном экземпляре сервера клиента.
- Исправлены поднимающиеся зомби, которых отталкивали мертвые игроки и наблюдатели.
- Исправлено подвижное / увеличивающееся табло
- Исправлен сервер, принудительно загружающий карту через Мастерскую, даже если все файлы карты уже присутствуют (# 1183)
- Исправлено несколько синтаксических ошибок в ресурсах карты RPD.
- Исправлен оверлей скилшота, появляющийся во время предварительного просмотра извлечения (# 451)
- Исправлено отображение окна просмотра VGUI на полноэкранном фоне, в результате вид стал ярче.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс загрузки Мастерской не отображался на панели загрузки.
Карты
- Добавлены подписи к диалогам на всех официальных картах.
- nmo_broadway2: исправлена ошибка, из-за которой игроки случайно умирали возле поезда.
- nmo_fema: исправлена ошибка, из-за которой пилот вертолета повторял свой диалог во время эвакуации.
- nmo_lakeside: Изменены клипы vphysics
- nms_arpley: добавлено столкновение с рельсами и столом в зоне A
- nms_camilla: Добавлен экран загрузки, предоставленный Acrilyk
- nms_notld: изменено размещение ствола возле сарая на краю карты.
Двигатель:
- Обновлен Source SDK до последней версии
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!