Мы рады сообщить о выходе Eco Update 9.4 ! С этим обновлением добавлено множество нового контента, улучшена игровая механика и производительность.
Одной из основных задач этого обновления было предоставить больше способов самовыражения с помощью аватара , включая новые анимированные эмоции и варианты настройки аватара. Мы расширили игру, добавив тридцать новых продуктов, представляющих известные блюда со всего мира. Кроме того, производство зеленой энергии более реалистично и требует размещения с надлежащим доступом к элементам.
Мы также много работали над оптимизацией, как для клиента Eco, так и для серверных расчетов. Вы должны заметить значительно более плавный игровой процесс, хотя оптимизация будет по-прежнему оставаться в центре внимания в будущих обновлениях. И последнее, но не менее важное: мы уделяли большое внимание исправлению ошибок и другим общим улучшениям, а полный список изменений приведен ниже.
В обновлении 9.4 мы обновили механику объектов производства электроэнергии, которые используют солнечную энергию, ветер и воду для производства энергии, чтобы обеспечить более естественное размещение.
Для работы водяных колес теперь требуется проточная вода. Это означает, что они должны быть размещены либо в реках, либо под водопадами, и они будут производить дополнительную мощность при выполнении обоих условий.
И ветряные генераторы, и солнечные панели должны работать снаружи. Солнечные панели требуют вертикального зазора для работы на полную мощность, в то время как ветряные генераторы требуют горизонтального зазора. Кроме того, ветряные генераторы будут производить дополнительную энергию в зависимости от их высоты над уровнем моря.
Новые прически и наряды В будущем мы будем уделять большое внимание расширению возможностей настройки аватара. В обновлении 9.4 мы добавили коллекцию новых причесок, в том числе более женственных, и многие другие прически появятся в будущем.
В обновлении 9.3 мы добавили коллекцию новой комплектной одежды. В этом обновлении мы добавим еще два новых костюма: набор шеф-повара и набор проводника.
Анимированные эмоции и улучшения камеры от третьего лица Мы добавили большую коллекцию новых эмоций., от поз к реакциям, к танцам. Эмоции активируются командами с косой чертой, например / cheer. Чтобы увидеть полный список эмоций, введите / emote в игре. Мы хотели бы услышать от сообщества идеи относительно других анимаций, которые вы хотели бы добавить.
Мы также внесли значительные улучшения в камеру от третьего лица, чтобы обеспечить лучший обзор и большую гибкость при настройке камеры. Это включает в себя возможность увеличивать и уменьшать масштаб, вращать камеру во время движения и разрешать полный поворот на 360 градусов.
Новые продукты питанияМы представляем большую коллекцию новых продуктов питания.Вдохновленный различными блюдами интернациональной кухни. К ним относятся такие продукты, как суши, энчилады, тайская лапша, пицца и пончики. В других рецептах рыба будет использоваться в качестве ингредиента, чтобы обеспечить большую ценность для рыбалки. Это добавит множество дополнительных опций для разнообразия продуктов, а также просто добавит немного дополнительного вкуса к нашему существующему выбору продуктов.
Если вы хотите даже большего, обновление 9.4 включает экспериментальный набор функций, который владельцы серверов могут выбрать для использования, что изменит способ получения навыков с помощью еды.
Множитель разнообразия еды, когда он включен, добавляет бонус к получению очков навыков за разнообразный план питания, одновременно снижая прирост ваших навыков, когда вы сегодня съели свою пятидесятую обугленную папайю.
Множитель вкуса еды, с другой стороны, назначает каждому игроку на сервере случайное генетическое предпочтение в отношении определенных вкусов на пяти уровнях, от «Вкусный» до «Ужасный». Вы не узнаете, каковы ваши вкусы, пока не попробуете что-нибудь съесть, чтобы понять, нравится ли вам это. Если эта функция включена, употребление того, что вам действительно нравится, даст вам большой толчок к развитию навыков - а если вы едите то, что вам не нравится, вы получите штраф, создавая спрос на больший выбор еды.
Выбери свою сторону.
Может быть, вы даже
почувствуете тягу к чему-то особенному ... Система истощения для публичных серверов Новая дополнительная система истощенияпозволяет администраторам серверов ограничивать количество времени в день, в течение которого один игрок может неограниченно играть на своем сервере. Эта функция предназначена для серверов, которые хотели бы уравнять игровое поле для игроков, у которых меньше времени для игры каждый день или которые предпочитают более неформальный темп.
Как только игрок достиг настроенного количества часов в течение дня по серверному времени, он не может выполнять действия, требующие расходования калорий , в том числе использование инструментов и добавление рабочей силы в проект крафта. Любые действия, не требующие расхода калорий, все же можно делать; например, вы все еще можете разъезжать на моторизованном транспорте, перевозить товары, общаться и торговать с другими игроками.
Игроки могут указать предпочтение по пределу исчерпания, и серверы, у которых есть предел исчерпания, который примерно в это время, получат бонус к своему счету матча в браузере серверов.
Совет: если ваши предпочтения изменились, вы можете снова вызвать это меню, щелкнув «Установить время воспроизведения» в меню игр.
Имейте в виду, что это только первая версия этой функции и что она отключена для серверов по умолчанию - она предназначена для дополнительного использования серверами, которые хотят ограничить время игры своих игроков. Мы планируем значительно расширить эту функцию в обновлении 9.5, включая специальный интерфейс и возможность получить статус отдохнувшего, не играя в течение нескольких дней.
Поддержка Eco RCON Мы представляем новый инструмент Eco RCON, который позволяет владельцам серверов удаленно управлять своими серверами.без входа в Eco для упрощения администрирования или автоматизации процессов. Это протокол связи на основе TCP, который позволяет отправлять административные команды серверу через «удаленную консоль».
Оптимизация Это обновление содержит множество улучшений производительности . Одна заметная оптимизация влияет на загрузку чанков - вы больше не должны видеть, как машины падают в подземные ямы из-за того, что чанк еще не полностью загружен, и теперь игра также будет активно препятствовать вам въезжать в незагруженные чанки. В целом производительность должна быть заметно стабильнее. Вот некоторые из ключевых улучшений:
- Оптимизированная система LOD для рендеринга объектов на расстоянии
- Оптимизационные расчеты, связанные с крупными делами, особенно при невостребовании
- Оптимизирована система базы данных, что приводит к более высокой производительности и меньшим размерам файлов.
- Сниженное влияние на сервер при расчете показателей гражданского состояния и стоимости помещения, что приведет к меньшим всплескам задержки для крупных серверов в это время.
- Оптимизированная логика для частых расчетов производителей растений
- Оптимизировано взаимодействие при добыче с талантом «Повышенная сила инструмента».
- Оптимизированные расчеты, которые производились при повышении уровня моря
- Исправлена утечка памяти при выделении блока
Общие улучшения
В дополнение к изменениям, перечисленным выше, мы включаем ряд общих улучшений, которые помогут не только улучшить игру, но и упростят жизнь администраторам серверов. Они варьируются от добавления нового вида животных до улучшений графики и просто общих изменений качества жизни.
- Новое животное луговых собачек, обитающее на лугах
- Улучшены визуальные эффекты при сборе растений.
- Улучшена логика поста вызова лифта, теперь он контролирует ближайший лифт, а не другие.
- Теперь вы можете сесть по обе стороны скамейки (или любого сиденья без спинки).
- Уменьшена частота крика «Лесоматериалы» во время лесозаготовки, хотя это всегда будет происходить, если за последние 30 минут не было срублено ни одного дерева.
- Улучшен звук при падении дерева
- Улучшение графики в менее освещенных областях для повышения контрастности
- Улучшена видимость наложения свойств при различных условиях освещения.
- Расширены звуки инвентаря, чтобы включить подбирание предметов.
- Хранилище топлива больше не привязано по умолчанию при размещении магазинов и верстаков.
- Добавлена возможность присоединиться к серверам через веб-ссылку. Для получения полной информации ознакомьтесь с соответствующей статьей вики.
- Добавлено автоматическое резервное копирование сервера перед началом миграции на обновленную версию.
- Добавлено новое сообщение об ошибке при неудачном запуске сервера, если причина в том, что сохранение повреждено.
- API чата был повторно представлен, и теперь конечные точки требуют аутентификации администратора.
- Категория мяса в Экопедии переименована в Raw Meat
- Папайя теперь классифицируется как растение в Экопедии, а кактус сагуаро теперь классифицируется как дерево.
- Улучшена анимация изображений для категорий серверов в браузере серверов.
Изменения баланса Обновление 9.4 содержит большое количество изменений баланса в дополнение к расширению профессии шеф-повара за счет новых вариантов питания. Некоторые ключевые изменения - это более высокая скорость передвижения , различные изменения в поведении растений, чтобы увеличить влияние игрока на экосистему, а первая тележка вводится раньше и может быть создана без исследования. Вот полный список изменений:
- Скорость передвижения игрока увеличена на 10%.
- Маленькая деревянная тележка теперь создается специалистами по лесозаготовкам.
- Растения будут распространяться только в том случае, если поблизости есть живой представитель вида.
- Новая прогрессия, для которой специальности создают современные улучшения:
расширенная плавка -> Промышленность -> Композиты -> Электроника - Стоимость рабочей силы по всем рецептам современных улучшений изменена на 1000.
- Улучшенные уровни молота теперь открывают дополнительные типы заполнения для нескольких ящиков, при этом для Stone Hammer доступны только типы точек и линий.
- Скорость молота увеличена
- Стартовый лагерь теперь начинается с каменного мачете вместо подставки для факелов.
- Все исследовательские документы, полученные в результате изготовления, уменьшены на 25%.
- Добавлены ограничения по питательным веществам и влажности для хлопка.
- Уменьшен начальный процент появления хлопка.
- Скорректированная диета для ягуаров, чтобы они с меньшей вероятностью забредали в другие биомы.
- Ловушка для рыбы больше не работает в соленой воде
- Кондитерское тесто теперь изготавливается с помощью Выпечки.
- Углеводы и белок в хлебе увеличились, а количество жиров и витаминов уменьшилось. Стоимость рецепта увеличена до 2 дрожжевого теста.
- Запеченное мясо теперь содержит больше белка, чем жира.
- Повторно представленный рецепт медузы чистой луны на Fishery
- Канистра с CO2 теперь является предметом вместо еды.
- Стоимость рецепта деревянной двери скорректирована в соответствии с вариантами из мягкой / твердой древесины.
Исправления ошибок
аудио
- Исправлено: звук при рубке деревьев иногда останавливался.
- Исправлено: звук движения инвентаря не воспроизводился при использовании Ctrl + Click для перемещения предметов.
Гражданское
- Исправлено: выборы для титулов с несколькими победившими кандидатами выбирали неправильных победителей для кандидатов после того, как получил наибольший голос
- Исправлено: можно было обойти законы, которые предотвращали загрязнение воздуха, быстро нажимая кнопку, чтобы включить объект, загрязняющий воздух.
- Исправлено: поправки к конституции некорректно отображались как недействительные при просмотре на вкладке «Гражданские принципы» в мировом объекте поправок.
- Исправлено: можно было превысить дневной лимит для предоставления репутации с помощью рабочих групп после использования пользовательского интерфейса репутации, чтобы дать кому-то отзыв с 0 репутацией.
- Исправлено: нельзя было дать репутацию игрокам с кавычками в их имени.
- Исправлено: всплывающая подсказка для выбранного заголовка «Кто может удалить из офиса» неверно указала, что это действие происходит в урне для голосования, а не в административном офисе.
- Исправлено: в требованиях к администратору Демографический список «Гражданин - администратор» дважды
- Исправлено: корректировка закона, который ссылается на статистику игроков на серверах с очень большим населением, может иногда приводить к повреждению сохранения, если корректировка происходила во время расчета статистики.
Экономика
- Исправлено: валютная транзакция иногда могла приводить к сбою, когда у владельца было менее 0,01 необходимой валюты из-за ошибок округления из предыдущих транзакций с процентной стоимостью.
- Исправлено: можно было создать две валюты с одинаковым именем.
- Исправлено: всплывающие подсказки рабочих групп не обновлялись, чтобы отображать ингредиенты и труд, которые уже были добавлены.
- Исправлено: всплывающая подсказка контракта «Поместить предметы в контейнер» не обновлялась с указанием оставшихся предметов, необходимых после того, как некоторые предметы, но не все, были помещены в контейнер.
Графика
- Исправлено: визуальные отверстия в воде могли появляться при добавлении и удалении блоков.
- Исправлено: текст подписи не отображался при просмотре за стеклом или водой.
- Исправлено: визуализатор запасов для грузовиков не отображал вторичные материалы для блоков, таких как Стекло.
- Исправлено: когда пиломатериал был прикреплен поверх стекла, одна сторона пиломатериала становилась невидимой.
- Исправлено: черные теневые сетки иногда появлялись на границах между определенными формами блоков.
- Исправлено: при использовании кола земельных претензий край выделения собственности становился размытым с соседними блоками, если они были расположены на большей высоте.
Модкит
- Исправлено: пользовательские блоки, созданные в ModKit, не отображались в игре.
Растения и животные
- Исправлено: растения могли восстанавливаться после исчезновения
- Исправлено: корона дерева Джошуа вела себя странно после того, как ее срубили.
- Исправлено: аллигаторы иногда исчезали, когда на них наступали
- Исправлено: растения иногда блокировали экран создания аватара после первого подключения к серверу.
Аренда и проживание
- Исправлено: приглашения на проживание не отображались для титулов регистратора, если приглашение происходило до того, как было добавлено в заголовок.
- Исправлено: значения жилья для домов без жителей отображали неправильные значения.
- Исправлено: жители не могли открывать двери для собственности, в которой они проживали, если у них не было полной авторизации на собственность.
- Исправлено: при создании предложения аренды в качестве валюты по умолчанию использовалась глобальная валюта по умолчанию (ее все еще можно изменить вручную).
- Исправлено: стоимость дома некорректно обновлялась после передачи или отказа от права собственности.
Инструменты и автомобили
- Исправлено: транспортные средства иногда падали ниже поверхности, когда двигались быстрее, чем загружались куски.
- Исправлено: тележки прыгали на месте, когда поблизости размещались блоки или пандусы.
- Исправлено: использование молотка для размещения блоков иногда приводило к отключению с ошибкой «Не удалось обработать RPCResponse».
- Исправлено: Экскаватор рассылал спам о раскопках после того, как был запрещен законом.
- Исправлено: у манипулятора было странное поведение при пересечении нулевой точки на карте.
- Исправлено: кран продолжал работать, пока было открыто меню выхода.
- Исправлено: анимация инструментов от третьего лица не синхронизировалась идеально, что становилось заметным после удерживания кнопки взаимодействия в течение длительного периода времени.
- Исправлено: можно было ускорить анимацию инструментов сверх запланированного количества, щелкнув на долю секунды, чтобы отменить анимацию.
- Исправлено: стрелы выстрела исчезали при пересечении нулевой точки на карте.
- Исправлено: ловушка для рыбы имела неправильное заполнение мира и поэтому могла быть размещена в стенах.
ЛУК
- Исправлено: значения веса транспортных средств в пользовательском интерфейсе хранилища некорректно разделялись между двумя строками.
- Исправлено: при наведении курсора на ингредиент тега в пользовательском интерфейсе крафта отображались преимущества талантов, не связанные с тегом.
- Исправлено: при наведении курсора на значки во время обучения некорректное выделение подсветки.
- Исправлено: всплывающие подсказки к предметам и справочный раздел Экопедии не отображали цвета фона значков для таких вещей, как исследовательские документы.
- Исправлено: значки других игроков на миникарте часто двигались рывками.
- Исправлено: курсор мыши не менялся на указатель руки при выделении кнопки отключения.
- Исправлено: во время обучения по лагерю перемещение элемента лагеря в другой слот на панели действий не приводило к перемещению стрелки обучения.
- Исправлено: на кнопках в пользовательском интерфейсе казначейства текст превышал границы кнопок.
- Исправлено: нажатие Enter во время загрузки мира приводило к преждевременному отображению пользовательского интерфейса чата.
- Исправлено: маркер выделения для редактирования документов на миникарте исчезал после переключения любых слоев на вкладке World Layers.
- Исправлено: при перемещении инструмента шкала прочности иногда оставалась в исходном слоте инвентаря.
- Исправлено: пользовательский интерфейс склада мог застрять, если открывать пользовательский интерфейс блочных форм перед закрытием.
- Исправлено: нажатие горячей клавиши в окне навыков несколько раз до завершения обучения навыкам приводило к появлению нескольких окон подтверждения, каждое из которых необходимо было закрыть.
- Исправлено: виды с составными названиями (например, Snapping Turtle) отображались без пробела.
- Исправлено: изображения в Eco News на титульном экране часто появлялись с задержкой.
- Исправлено: курсор мыши постоянно мерцал при наведении на границу текста с всплывающей подсказкой.
- Исправлено: длинные имена пользователей и пароли выходили за пределы соответствующих текстовых полей на титульном экране.
- Исправлено: имена каналов чата выглядели вытянутыми и вертикальными с исключительно длинными сообщениями чата.
- Исправлено: рамки Экопедии для выбранных страниц отображались некорректно при переключении «Показать неоткрытые», когда выбранная страница становилась скрытой.
- Исправлено: сообщение об ошибке «Невозможно отправить строку как локализуемую, потому что у нее слишком много аргументов» иногда появлялось в журналах серверов очень больших серверов.
- Исправлено: Учебник не отображал автоматически следующий шаг, когда предыдущий шаг был завершен.