Eco - обновление 9.4! Продовольственная экспансия, улучшение аватара и переработка генерации энергии

Eco - обновление 9.4! Продовольственная экспансия, улучшение аватара и переработка генерации энергии

20 авг. 2021

Мы рады сообщить о выходе Eco Update 9.4 ! С этим обновлением добавлено множество нового контента, улучшена игровая механика и производительность.

Одной из основных задач этого обновления было предоставить больше способов самовыражения с помощью аватара , включая новые анимированные эмоции и варианты настройки аватара. Мы расширили игру, добавив тридцать новых продуктов, представляющих известные блюда со всего мира. Кроме того, производство зеленой энергии более реалистично и требует размещения с надлежащим доступом к элементам.

Мы также много работали над оптимизацией, как для клиента Eco, так и для серверных расчетов. Вы должны заметить значительно более плавный игровой процесс, хотя оптимизация будет по-прежнему оставаться в центре внимания в будущих обновлениях. И последнее, но не менее важное: мы уделяли большое внимание исправлению ошибок и другим общим улучшениям, а полный список изменений приведен ниже.

В обновлении 9.4 мы обновили механику объектов производства электроэнергии, которые используют солнечную энергию, ветер и воду для производства энергии, чтобы обеспечить более естественное размещение.

Для работы водяных колес теперь требуется проточная вода. Это означает, что они должны быть размещены либо в реках, либо под водопадами, и они будут производить дополнительную мощность при выполнении обоих условий.

И ветряные генераторы, и солнечные панели должны работать снаружи. Солнечные панели требуют вертикального зазора для работы на полную мощность, в то время как ветряные генераторы требуют горизонтального зазора. Кроме того, ветряные генераторы будут производить дополнительную энергию в зависимости от их высоты над уровнем моря.

Новые прически и наряды В будущем мы будем уделять большое внимание расширению возможностей настройки аватара. В обновлении 9.4 мы добавили коллекцию новых причесок, в том числе более женственных, и многие другие прически появятся в будущем.

Eco - обновление 9.4! Продовольственная экспансия, улучшение аватара и переработка генерации энергии

В обновлении 9.3 мы добавили коллекцию новой комплектной одежды. В этом обновлении мы добавим еще два новых костюма: набор шеф-повара и набор проводника.

Eco - обновление 9.4! Продовольственная экспансия, улучшение аватара и переработка генерации энергии

Анимированные эмоции и улучшения камеры от третьего лица Мы добавили большую коллекцию новых эмоций., от поз к реакциям, к танцам. Эмоции активируются командами с косой чертой, например / cheer. Чтобы увидеть полный список эмоций, введите / emote в игре. Мы хотели бы услышать от сообщества идеи относительно других анимаций, которые вы хотели бы добавить.

Мы также внесли значительные улучшения в камеру от третьего лица, чтобы обеспечить лучший обзор и большую гибкость при настройке камеры. Это включает в себя возможность увеличивать и уменьшать масштаб, вращать камеру во время движения и разрешать полный поворот на 360 градусов.

Eco - обновление 9.4! Продовольственная экспансия, улучшение аватара и переработка генерации энергии

Новые продукты питанияМы представляем большую коллекцию новых продуктов питания.Вдохновленный различными блюдами интернациональной кухни. К ним относятся такие продукты, как суши, энчилады, тайская лапша, пицца и пончики. В других рецептах рыба будет использоваться в качестве ингредиента, чтобы обеспечить большую ценность для рыбалки. Это добавит множество дополнительных опций для разнообразия продуктов, а также просто добавит немного дополнительного вкуса к нашему существующему выбору продуктов.

Eco - обновление 9.4! Продовольственная экспансия, улучшение аватара и переработка генерации энергии

Если вы хотите даже большего, обновление 9.4 включает экспериментальный набор функций, который владельцы серверов могут выбрать для использования, что изменит способ получения навыков с помощью еды.

Множитель разнообразия еды, когда он включен, добавляет бонус к получению очков навыков за разнообразный план питания, одновременно снижая прирост ваших навыков, когда вы сегодня съели свою пятидесятую обугленную папайю.

Множитель вкуса еды, с другой стороны, назначает каждому игроку на сервере случайное генетическое предпочтение в отношении определенных вкусов на пяти уровнях, от «Вкусный» до «Ужасный». Вы не узнаете, каковы ваши вкусы, пока не попробуете что-нибудь съесть, чтобы понять, нравится ли вам это. Если эта функция включена, употребление того, что вам действительно нравится, даст вам большой толчок к развитию навыков - а если вы едите то, что вам не нравится, вы получите штраф, создавая спрос на больший выбор еды.

Eco - обновление 9.4! Продовольственная экспансия, улучшение аватара и переработка генерации энергии
Выбери свою сторону.

Может быть, вы даже

почувствуете тягу к чему-то особенному ... Система истощения для публичных серверов Новая дополнительная система истощенияпозволяет администраторам серверов ограничивать количество времени в день, в течение которого один игрок может неограниченно играть на своем сервере. Эта функция предназначена для серверов, которые хотели бы уравнять игровое поле для игроков, у которых меньше времени для игры каждый день или которые предпочитают более неформальный темп.

Как только игрок достиг настроенного количества часов в течение дня по серверному времени, он не может выполнять действия, требующие расходования калорий , в том числе использование инструментов и добавление рабочей силы в проект крафта. Любые действия, не требующие расхода калорий, все же можно делать; например, вы все еще можете разъезжать на моторизованном транспорте, перевозить товары, общаться и торговать с другими игроками.

Игроки могут указать предпочтение по пределу исчерпания, и серверы, у которых есть предел исчерпания, который примерно в это время, получат бонус к своему счету матча в браузере серверов.

Eco - обновление 9.4! Продовольственная экспансия, улучшение аватара и переработка генерации энергии
Совет: если ваши предпочтения изменились, вы можете снова вызвать это меню, щелкнув «Установить время воспроизведения» в меню игр.

Имейте в виду, что это только первая версия этой функции и что она отключена для серверов по умолчанию - она ​​предназначена для дополнительного использования серверами, которые хотят ограничить время игры своих игроков. Мы планируем значительно расширить эту функцию в обновлении 9.5, включая специальный интерфейс и возможность получить статус отдохнувшего, не играя в течение нескольких дней.

Поддержка Eco RCON Мы представляем новый инструмент Eco RCON, который позволяет владельцам серверов удаленно управлять своими серверами.без входа в Eco для упрощения администрирования или автоматизации процессов. Это протокол связи на основе TCP, который позволяет отправлять административные команды серверу через «удаленную консоль».

Оптимизация Это обновление содержит множество улучшений производительности . Одна заметная оптимизация влияет на загрузку чанков - вы больше не должны видеть, как машины падают в подземные ямы из-за того, что чанк еще не полностью загружен, и теперь игра также будет активно препятствовать вам въезжать в незагруженные чанки. В целом производительность должна быть заметно стабильнее. Вот некоторые из ключевых улучшений:

  • Оптимизированная система LOD для рендеринга объектов на расстоянии
  • Оптимизационные расчеты, связанные с крупными делами, особенно при невостребовании
  • Оптимизирована система базы данных, что приводит к более высокой производительности и меньшим размерам файлов.
  • Сниженное влияние на сервер при расчете показателей гражданского состояния и стоимости помещения, что приведет к меньшим всплескам задержки для крупных серверов в это время.
  • Оптимизированная логика для частых расчетов производителей растений
  • Оптимизировано взаимодействие при добыче с талантом «Повышенная сила инструмента».
  • Оптимизированные расчеты, которые производились при повышении уровня моря
  • Исправлена ​​утечка памяти при выделении блока

Общие улучшения Eco - обновление 9.4! Продовольственная экспансия, улучшение аватара и переработка генерации энергии
В дополнение к изменениям, перечисленным выше, мы включаем ряд общих улучшений, которые помогут не только улучшить игру, но и упростят жизнь администраторам серверов. Они варьируются от добавления нового вида животных до улучшений графики и просто общих изменений качества жизни.

  • Новое животное луговых собачек, обитающее на лугах
  • Улучшены визуальные эффекты при сборе растений.
  • Улучшена логика поста вызова лифта, теперь он контролирует ближайший лифт, а не другие.
  • Теперь вы можете сесть по обе стороны скамейки (или любого сиденья без спинки).
  • Уменьшена частота крика «Лесоматериалы» во время лесозаготовки, хотя это всегда будет происходить, если за последние 30 минут не было срублено ни одного дерева.
  • Улучшен звук при падении дерева
  • Улучшение графики в менее освещенных областях для повышения контрастности
  • Улучшена видимость наложения свойств при различных условиях освещения.
  • Расширены звуки инвентаря, чтобы включить подбирание предметов.
  • Хранилище топлива больше не привязано по умолчанию при размещении магазинов и верстаков.
  • Добавлена ​​возможность присоединиться к серверам через веб-ссылку. Для получения полной информации ознакомьтесь с соответствующей статьей вики.
  • Добавлено автоматическое резервное копирование сервера перед началом миграции на обновленную версию.
  • Добавлено новое сообщение об ошибке при неудачном запуске сервера, если причина в том, что сохранение повреждено.
  • API чата был повторно представлен, и теперь конечные точки требуют аутентификации администратора.
  • Категория мяса в Экопедии переименована в Raw Meat
  • Папайя теперь классифицируется как растение в Экопедии, а кактус сагуаро теперь классифицируется как дерево.
  • Улучшена анимация изображений для категорий серверов в браузере серверов.

Изменения баланса Обновление 9.4 содержит большое количество изменений баланса в дополнение к расширению профессии шеф-повара за счет новых вариантов питания. Некоторые ключевые изменения - это более высокая скорость передвижения , различные изменения в поведении растений, чтобы увеличить влияние игрока на экосистему, а первая тележка вводится раньше и может быть создана без исследования. Вот полный список изменений:

  • Скорость передвижения игрока увеличена на 10%.
  • Маленькая деревянная тележка теперь создается специалистами по лесозаготовкам.
  • Растения будут распространяться только в том случае, если поблизости есть живой представитель вида.
  • Новая прогрессия, для которой специальности создают современные улучшения:
    расширенная плавка -> Промышленность -> Композиты -> Электроника
  • Стоимость рабочей силы по всем рецептам современных улучшений изменена на 1000.
  • Улучшенные уровни молота теперь открывают дополнительные типы заполнения для нескольких ящиков, при этом для Stone Hammer доступны только типы точек и линий.
  • Скорость молота увеличена
  • Стартовый лагерь теперь начинается с каменного мачете вместо подставки для факелов.
  • Все исследовательские документы, полученные в результате изготовления, уменьшены на 25%.
  • Добавлены ограничения по питательным веществам и влажности для хлопка.
  • Уменьшен начальный процент появления хлопка.
  • Скорректированная диета для ягуаров, чтобы они с меньшей вероятностью забредали в другие биомы.
  • Ловушка для рыбы больше не работает в соленой воде
  • Кондитерское тесто теперь изготавливается с помощью Выпечки.
  • Углеводы и белок в хлебе увеличились, а количество жиров и витаминов уменьшилось. Стоимость рецепта увеличена до 2 дрожжевого теста.
  • Запеченное мясо теперь содержит больше белка, чем жира.
  • Повторно представленный рецепт медузы чистой луны на Fishery
  • Канистра с CO2 теперь является предметом вместо еды.
  • Стоимость рецепта деревянной двери скорректирована в соответствии с вариантами из мягкой / твердой древесины.

Исправления ошибок
аудио

  • Исправлено: звук при рубке деревьев иногда останавливался.
  • Исправлено: звук движения инвентаря не воспроизводился при использовании Ctrl + Click для перемещения предметов.

Гражданское

  • Исправлено: выборы для титулов с несколькими победившими кандидатами выбирали неправильных победителей для кандидатов после того, как получил наибольший голос
  • Исправлено: можно было обойти законы, которые предотвращали загрязнение воздуха, быстро нажимая кнопку, чтобы включить объект, загрязняющий воздух.
  • Исправлено: поправки к конституции некорректно отображались как недействительные при просмотре на вкладке «Гражданские принципы» в мировом объекте поправок.
  • Исправлено: можно было превысить дневной лимит для предоставления репутации с помощью рабочих групп после использования пользовательского интерфейса репутации, чтобы дать кому-то отзыв с 0 репутацией.
  • Исправлено: нельзя было дать репутацию игрокам с кавычками в их имени.
  • Исправлено: всплывающая подсказка для выбранного заголовка «Кто может удалить из офиса» неверно указала, что это действие происходит в урне для голосования, а не в административном офисе.
  • Исправлено: в требованиях к администратору Демографический список «Гражданин - администратор» дважды
  • Исправлено: корректировка закона, который ссылается на статистику игроков на серверах с очень большим населением, может иногда приводить к повреждению сохранения, если корректировка происходила во время расчета статистики.

Экономика

  • Исправлено: валютная транзакция иногда могла приводить к сбою, когда у владельца было менее 0,01 необходимой валюты из-за ошибок округления из предыдущих транзакций с процентной стоимостью.
  • Исправлено: можно было создать две валюты с одинаковым именем.
  • Исправлено: всплывающие подсказки рабочих групп не обновлялись, чтобы отображать ингредиенты и труд, которые уже были добавлены.
  • Исправлено: всплывающая подсказка контракта «Поместить предметы в контейнер» не обновлялась с указанием оставшихся предметов, необходимых после того, как некоторые предметы, но не все, были помещены в контейнер.

Графика

  • Исправлено: визуальные отверстия в воде могли появляться при добавлении и удалении блоков.
  • Исправлено: текст подписи не отображался при просмотре за стеклом или водой.
  • Исправлено: визуализатор запасов для грузовиков не отображал вторичные материалы для блоков, таких как Стекло.
  • Исправлено: когда пиломатериал был прикреплен поверх стекла, одна сторона пиломатериала становилась невидимой.
  • Исправлено: черные теневые сетки иногда появлялись на границах между определенными формами блоков.
  • Исправлено: при использовании кола земельных претензий край выделения собственности становился размытым с соседними блоками, если они были расположены на большей высоте.

Модкит

  • Исправлено: пользовательские блоки, созданные в ModKit, не отображались в игре.

Растения и животные

  • Исправлено: растения могли восстанавливаться после исчезновения
  • Исправлено: корона дерева Джошуа вела себя странно после того, как ее срубили.
  • Исправлено: аллигаторы иногда исчезали, когда на них наступали
  • Исправлено: растения иногда блокировали экран создания аватара после первого подключения к серверу.

Аренда и проживание

  • Исправлено: приглашения на проживание не отображались для титулов регистратора, если приглашение происходило до того, как было добавлено в заголовок.
  • Исправлено: значения жилья для домов без жителей отображали неправильные значения.
  • Исправлено: жители не могли открывать двери для собственности, в которой они проживали, если у них не было полной авторизации на собственность.
  • Исправлено: при создании предложения аренды в качестве валюты по умолчанию использовалась глобальная валюта по умолчанию (ее все еще можно изменить вручную).
  • Исправлено: стоимость дома некорректно обновлялась после передачи или отказа от права собственности.

Инструменты и автомобили

  • Исправлено: транспортные средства иногда падали ниже поверхности, когда двигались быстрее, чем загружались куски.
  • Исправлено: тележки прыгали на месте, когда поблизости размещались блоки или пандусы.
  • Исправлено: использование молотка для размещения блоков иногда приводило к отключению с ошибкой «Не удалось обработать RPCResponse».
  • Исправлено: Экскаватор рассылал спам о раскопках после того, как был запрещен законом.
  • Исправлено: у манипулятора было странное поведение при пересечении нулевой точки на карте.
  • Исправлено: кран продолжал работать, пока было открыто меню выхода.
  • Исправлено: анимация инструментов от третьего лица не синхронизировалась идеально, что становилось заметным после удерживания кнопки взаимодействия в течение длительного периода времени.
  • Исправлено: можно было ускорить анимацию инструментов сверх запланированного количества, щелкнув на долю секунды, чтобы отменить анимацию.
  • Исправлено: стрелы выстрела исчезали при пересечении нулевой точки на карте.
  • Исправлено: ловушка для рыбы имела неправильное заполнение мира и поэтому могла быть размещена в стенах.

ЛУК

  • Исправлено: значения веса транспортных средств в пользовательском интерфейсе хранилища некорректно разделялись между двумя строками.
  • Исправлено: при наведении курсора на ингредиент тега в пользовательском интерфейсе крафта отображались преимущества талантов, не связанные с тегом.
  • Исправлено: при наведении курсора на значки во время обучения некорректное выделение подсветки.
  • Исправлено: всплывающие подсказки к предметам и справочный раздел Экопедии не отображали цвета фона значков для таких вещей, как исследовательские документы.
  • Исправлено: значки других игроков на миникарте часто двигались рывками.
  • Исправлено: курсор мыши не менялся на указатель руки при выделении кнопки отключения.
  • Исправлено: во время обучения по лагерю перемещение элемента лагеря в другой слот на панели действий не приводило к перемещению стрелки обучения.
  • Исправлено: на кнопках в пользовательском интерфейсе казначейства текст превышал границы кнопок.
  • Исправлено: нажатие Enter во время загрузки мира приводило к преждевременному отображению пользовательского интерфейса чата.
  • Исправлено: маркер выделения для редактирования документов на миникарте исчезал после переключения любых слоев на вкладке World Layers.
  • Исправлено: при перемещении инструмента шкала прочности иногда оставалась в исходном слоте инвентаря.
  • Исправлено: пользовательский интерфейс склада мог застрять, если открывать пользовательский интерфейс блочных форм перед закрытием.
  • Исправлено: нажатие горячей клавиши в окне навыков несколько раз до завершения обучения навыкам приводило к появлению нескольких окон подтверждения, каждое из которых необходимо было закрыть.
  • Исправлено: виды с составными названиями (например, Snapping Turtle) отображались без пробела.
  • Исправлено: изображения в Eco News на титульном экране часто появлялись с задержкой.
  • Исправлено: курсор мыши постоянно мерцал при наведении на границу текста с всплывающей подсказкой.
  • Исправлено: длинные имена пользователей и пароли выходили за пределы соответствующих текстовых полей на титульном экране.
  • Исправлено: имена каналов чата выглядели вытянутыми и вертикальными с исключительно длинными сообщениями чата.
  • Исправлено: рамки Экопедии для выбранных страниц отображались некорректно при переключении «Показать неоткрытые», когда выбранная страница становилась скрытой.
  • Исправлено: сообщение об ошибке «Невозможно отправить строку как локализуемую, потому что у нее слишком много аргументов» иногда появлялось в журналах серверов очень больших серверов.
  • Исправлено: Учебник не отображал автоматически следующий шаг, когда предыдущий шаг был завершен.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2