The Falconeer - обновление


В рамках запуска расширения мы также получили ОГРОМНОЕ количество обновлений в нашем последнем патче, и все они основаны на ваших отзывах Томасу с момента запуска безумия Атунса в начале этого года.

Обновление 1.4.25.0 содержит следующее:

добавлен новый контент
- добавлен контент миссии Edge of the World
- добавлены локации Mawspring Neverin и Benthic для DLC
(доступны даже без DLC)
- добавлены новые классы DLC, Arbiter и Corsair
- переработанный пролог
- Новая озвучка для ВСЕГО контента, добавленного за последние 8 месяцев.
- Карта расширена
- Добавлено ударное оружие

Исправления ошибок

- Ракеты будут нацелены на правильный центр цели
- При переключении разрешения будет выбрано более низкое разрешение при использовании геймпада влево (вместо того, чтобы всегда увеличиваться)
- Мышь сбрасывается при взлете
- Исправлено отсутствие воздействия магнетара (снова)
- ИИ больше не погружает цель мусор
- проблема 15-го храма решена, храм ассула больше не учитывается.
- Путешествие вперед могло оставаться видимым в кат-сцене погружения на затонувшие корабли
- Некоторые анимации существ в кат-
сцене ныряющих затонувших кораблей были прерваны - Отключение камеры и дрожание птицы после смерти теперь должно быть предотвращено
- Предотвращено возрождение кораблей со смещением вращения, вызванным тонущими

визуальными изменениями

- Эмоциональные анимации интегрирован для портретов NPC
- Прожекторы добавлены к имперским и манцерским турелям в ночное время или во время штормов.
- Добавлены красные огни на лук Mancer Questor
- Добавлены красные огни на голову ткача
- Кинематографический зум теперь всегда приближается к центру цели

Изменения игрового процесса

- В начале новой главы, если ваши базовые боеприпасы уничтожены, вы получаете 3 новых горшка
- Механика ныряния теперь переработан, удерживайте кнопку тормоза во время движения вниз, и вы можете продолжать нырять столько, сколько хотите / возможно.
- Маневр ныряния теперь дает вам энергию.
- Песнопения «Кровожадность», «Ярость» и «Сопротивление» теперь имеют визуальный и звуковой эффект в игре, когда они потребляются.
- 6 осколков в последовательности морских обитателей теперь точно отражают прогресс вашей кампании.
- Использование оси движения для пропуска диалоговых последовательностей было заменено функцией удержания на 1 секунду, встроенной в другие последовательности
- Уменьшено расстояние на карте, разрешено быстрое перемещение
- Теперь переход к пирату мгновенно обновляет карту, чтобы отобразить новый статус
- Полет домой во время миссия, переносит вас к начальной точке миссии, а не домой.
- Изменен баланс нескольких ключевых турелей, чтобы предотвратить убийство кораблей всех турелей.
- Ограниченное количество турелей, которым ракета может нанести урон по области
- В исследовательских миссиях больше не отображается цель для обнаружения на карте или компасе
- Миссии по защите святилищ и поселений и штурмовые миссии теперь нацелены на более разнообразный выбор локаций
- Максимальный уровень был увеличен, его можно разблокировать с помощью предметов Assula (3 из 4 привязаны к DLC) - Уровень характеристик
птиц был перебалансирован, и максимальное значение установлено на шесть вместо 5.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть