Приветствую Командиры.
Примерно в 14: 30UTC / 15: 30 BST мы отключим серверы Elite Dangerous: Odyssey, чтобы подготовить небольшой патч для решения некоторых текущих проблем.
Опять же, это только серверы Odyssey.
Время простоя не должно превышать 15 минут.
Примечания к обновлениям:
- Бармен больше не будет вылетать из игры, когда вы пытаетесь продать им свои товары.
Есть небольшая вероятность, что бармен может быть немного упрям... Если вы снова столкнетесь с этой проблемой, подтолкните кого-нибудь из нас. - Исправлена проблема, из-за которой NPC больше не использовали фонарики в темноте, из-за чего их было очень трудно увидеть.
Это исправление также применимо к Мусорщикам. - Исправлена ошибка, из-за которой командиры не могли прицелиться из оружия Запугивания.
- Исправлена проблема, из-за которой иногда мог произойти сбой во время экипировки.
- Попытка управлять экипировкой костюма с корабля или SRV на поверхности планеты вызвала немедленный сбой игры у некоторых командиров.
- У некоторых игроков происходило отключение «черной гадюки» при покупке и оснащении предмета ливреи. Примеры этого теперь должны быть разрешены.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели точечной защиты не могли уничтожить тарелки выключателя люка.
- Исправлено выполнение миссии POI (извлечение).
У некоторых командиров возникла проблема, из-за которой они не могли сдать задания по извлечению предметов. Эти экземпляры теперь исправлены. - «Hold E to Loot» оказался для многих проблемой. Мы прислушались и поняли, тем самым вернув действие к нажатию одной кнопки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при автоматическом запуске корабли выбрасывались за пределы зоны массового захвата.
- Исправлена проблема, из-за которой факелы не были видны ни в камере, ни на других игроках в инстансе.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипаж корабля-истребителя мог быть немного самоуверенным в своих признаниях.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ корабля мог отключать супер-круиз слишком близко к звездам.
- Исправлена проблема, из-за которой окружающая окклюзия некорректно отображалась при определенных разрешениях, в том числе при использовании FSR.
- «Сбалансированный» можно выбрать в параметрах графики FSR.
- Исправлена ошибка, из-за которой FSR не работал с виртуальным плоским экраном VR HMD.
- Повышена общая стабильность.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!