Elite Dangerous Odyssey: обновление 6.01


Приветствую Командиры.

Примерно в 14: 30UTC / 15: 30 BST мы отключим серверы Elite Dangerous: Odyssey, чтобы подготовить небольшой патч для решения некоторых текущих проблем.
Опять же, это только серверы Odyssey.

Время простоя не должно превышать 15 минут.

Примечания к обновлениям:

  • Бармен больше не будет вылетать из игры, когда вы пытаетесь продать им свои товары.
    Есть небольшая вероятность, что бармен может быть немного упрям​​... Если вы снова столкнетесь с этой проблемой, подтолкните кого-нибудь из нас.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC больше не использовали фонарики в темноте, из-за чего их было очень трудно увидеть.
    Это исправление также применимо к Мусорщикам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой командиры не могли прицелиться из оружия Запугивания.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда мог произойти сбой во время экипировки.
  • Попытка управлять экипировкой костюма с корабля или SRV на поверхности планеты вызвала немедленный сбой игры у некоторых командиров.
  • У некоторых игроков происходило отключение «черной гадюки» при покупке и оснащении предмета ливреи. Примеры этого теперь должны быть разрешены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели точечной защиты не могли уничтожить тарелки выключателя люка.
  • Исправлено выполнение миссии POI (извлечение).
    У некоторых командиров возникла проблема, из-за которой они не могли сдать задания по извлечению предметов. Эти экземпляры теперь исправлены.
  • «Hold E to Loot» оказался для многих проблемой. Мы прислушались и поняли, тем самым вернув действие к нажатию одной кнопки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при автоматическом запуске корабли выбрасывались за пределы зоны массового захвата.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой факелы не были видны ни в камере, ни на других игроках в инстансе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипаж корабля-истребителя мог быть немного самоуверенным в своих признаниях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ корабля мог отключать супер-круиз слишком близко к звездам.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой окружающая окклюзия некорректно отображалась при определенных разрешениях, в том числе при использовании FSR.
  • «Сбалансированный» можно выбрать в параметрах графики FSR.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой FSR не работал с виртуальным плоским экраном VR HMD.
  • Повышена общая стабильность.



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть