Релиз Ideology и 1.3 принесли массовый всплеск новых игроков и новую энергию в сообществе RimWorld. Это потрясающе и немного подавляюще. Мы усердно работали, переводя отзывы в исправления и улучшения, чтобы попытаться сделать игру максимально удобной как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
С этой целью в настоящее время существует тестовая ветка следующего обновления нестабильной бета-ветки Steam. (Список изменений ниже.)
Спасибо
-Ty Журнал
изменений с последней основной версии:
Текущая нестабильная сборка: 1.3.3068
- Вероятность недовольства неудачной попыткой преобразования уменьшена с 36% до 20%. Шанс боя снижен с 4% до 2%.
- Если у пешки зрение ниже 50%, она должна получить бонус психической чувствительности до 50%.
- Назначьте mapPawns.FreeColonistsAndPrisonersSpawned локальной переменной в Alert_RitualObligation, чтобы избежать повторных дорогостоящих вызовов.
- Добавьте кеширование вычислений, связанных с загоном, связанных с WorkGiver_TakeToPen, для устранения резких скачков производительности при наличии большого количества животных в загоне.
- Измените HomeFaction на Faction в JobDriver_TakeToBed, улучшите связанный комментарий.
- Цвет значков всех культур изменен на полностью белый.
- Изменена реализация доставки пешек к их постели после гладиаторской дуэли.
- Небольшая оптимизация: проверьте флаг перед вызовом сложной функции при проверке повторяющихся мемов во время генерации идео.
- Добавьте короткие комментарии к нескольким недавним исправлениям.
- Черепа штабелируются.
- Уточнена информация по щелчку правой кнопкой мыши в квесте нищих.
- Убрана дублирующая слепая проверка в ThoughtWorker_Dark.
- Соединение с деревом Гауранлена дает 25`45% прочности соединения соединителю в зависимости от качества ритуала.
- Психически глухие пешки не могут соединиться с деревьями Гауранлена.
- Деревья бонсай больше не собираются автоматически при достижении максимального роста
- Добавлен инструмент отладки, чтобы остановить запланированные рейды после начала.
- Исправления текста для подсказки определенности.
- Исправлено: отсутствие изображения раны под глазом и татуировок на обезглавленной пешке.
- Исправлено: «Максимальное количество (роль) - xx» мерцает в диалоговом окне редактирования ритуала
- Исправлено: дуэль рабов без назначенных кроватей приводит к ошибкам
- Исправление: возможная проблема конкатенации строк.
- Исправлено: Невозможность сгенерировать новое уникальное имя для предписания может оставить его с пустым именем.
- Исправлено: когда не удается построить стилизованный торшер, его заменяет не стилизованный чертеж.
- Исправлено: инвертированная проверка желаемой силы соединения в предупреждении.
- Исправлено: отсутствие идео-зданий рабов вызывает пустую тревогу.
- Исправлено: другой узел квеста, связанный с животными, мог использовать дриады.
- Исправлено: дриады могут появляться как животные в гостеприимных квестах.
- Исправлено: племена каннибалов иногда могут генерировать без указания каннибалов.
- Исправлено: стерилизованные петухи все еще могут оплодотворять яйца.
- Исправлено: женские пешки редко получали бороды при смене стиля.
- Исправлено: исключение при выборе лидера с принципом построения, который не имеет требований.
- Исправлено: для автоматической обрезки проверена неправильная зона.
- Исправлено: при дублировании правил строительства из нескольких идей отображается только первое здание в меню архитектора.
- Исправлено: недостающие части тела постоянно натягивают бинты на пешек. Теперь они уходят, как только за ним ухаживают.
- Исправлено: опечатки.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии