RimWorld - обновление 1.3.3067


Привет всем,

Релиз Ideology был отличным - спасибо за все ваши отзывы! Мы упорно работали над тем, чтобы как можно быстрее преобразовать этот поток отзывов в набор улучшений для вас. Сегодня у нас есть обновление с различными улучшениями и исправлениями. Этот патч улучшает базовую игру, Идеологию и Королевскую власть.

Он должен быть совместим со всеми сохранениями и модами, за исключением следующих модов, о которых тестеры сообщили как несовместимые:

- Цветовая шкала настроения
- Редактор персонажей

Мы связались с авторами мода. Приносим извинения за любые неудобства - вокруг крупных обновлений всегда есть период некоторой нестабильности, поскольку все выглаживают детали, которые появляются, когда сто тысяч человек играют в игру впервые.

Неанглийские языки также были обновлены последними переводами от любезных переводчиков-добровольцев

-Ty

Полный список изменений
Улучшения

- Слепые люди больше не получают дебафф настроения тьмы.
- Уменьшено минимальное богатство колонии до 150k для выполнения квеста в эндшпиле архонексуса.
- Добавление новой желаемой одежды больше не восстанавливает ролевую одежду.
- Древний неразборчивый материал отключил всплывающую подсказку команды деконструкции и вставил в панель информацию о том, как его удалить.
- Избегайте повторения обычных мемов при создании фракций, не являющихся игроками.
- Сделайте арестованного заложником, как только мы начнем тащить его в постель вместо того, чтобы ждать прибытия.
- Разрешить запуск церемонии награждения с помощью правой кнопки мыши.
- Добавлена ​​скорость роста травы анимы от медитации к дереву анимы в зависимости от близости к искусственным зданиям.
- Беременных животных забивают после других животных в порядке от самой последней до самой поздней беременности.
- Коэффициенты повреждения зданий указаны для метательного оружия в их инфокарте.
- Оптимизируйте оповещение о ритуальном обязательстве, чтобы больше не генерировать неиспользуемый текст, что значительно снижает всплески производительности при большом количестве пешек.
- Для окрашивания волос требуется краска
- Металлический забор и стены теперь используют специфический пользовательский интерфейс и графику чертежей.
- Рейды механоидного разлома появляются с одним взломщиком.
- Улучшения разбрасывателей мусора.
- В рейдах на прорыв никогда не бывает режима прибытия.
- Заключенные теперь создают плохое настроение при побеге.
- Шаттл и спейсдрон теперь могут перекрывать зоны и настраивать другие непроходимые здания, чтобы они не могли перекрывать зоны.
- Минометы не роняют стволы, если меньше 50% топлива.
- Серые пешки, которые не могут играть никакой роли в ритуале.
- Стручок биоскульптора издает звук при добавлении пищи.

Исправления

- Исправление: опечатка "умение" вместо "черепа".
- Исправлено: после гладиаторской дуэли сбитый заключенный будет отнесен обратно в свою кровать, но на самом деле он не будет помещен в кровать, вместо этого он
останется лежать наверху кровати - Исправлено: ритуалы блокировки LordJob_LoadAndEnterTransporters.
- Исправлено: предупреждение «Разобрано 34.9 как int» при запуске.
- Исправлено: у пешек могут совпадать требования к одежде.
- Исправлено: желаемая одежда была создана как требование к одежде, но недоступна при ее выборе вручную.
- Исправлено: квест на получение даров может получить ошибку, если принять его на карте, отличной от той, на которой он был создан.
- Исправление: если вы создаете идеолию, в закладке которой есть два слова «существительное», вы не сможете привлекать людей к суду.
- Исправлено: инвертировано условие anyMemeRequired в PreceptApparelRequirement.
- Исправлено: повязки на глаза нельзя надевать на пешек, которым удалили глаза.
- Исправление: в описании дромадера упоминается, что на нем нельзя ездить, но это так.
- Исправлено: портрет не обновлялся после изменения внешнего вида.
- Исправлено: фон идеологии не отображается после установки идеологии.
- Исправлено: пешки, идущие по строениям, останавливают строительство.
- Исправлено: деревья, прилегающие к зонам без вырубки, вырублены.
- Исправлено: игроки могут редактировать божеств вне обычных конфигураций + dev ideo.
- Исправлено: ошибка спама при попытке добавить несколько идеальных построек.
- Исправлено: важные роли могут быть удалены.
- Исправлено: ритуалы без зрителей могут показывать странные числа в предварительном просмотре факторов качества. Отключен эффект результата ритуального сиденья для ритуалов без зрителей.
- Исправлено: коэффициенты урона сложенного здания не отображаются, если они имеют одинаковое значение.
- Исправлено: описания PreceptComp могут быть не заглавными.
- Исправлено: модифицированные фракции вызывают ошибки идей.
- Исправлено: мемы о гендерном превосходстве имеют противоположные согласованные черты.
- Исправлено: опечатка в ритуале связывания дерева анимы.
- Исправлено: исключение NullReferenceException на необорудованном пакете с низким уровнем защиты.
- Исправлено: Ability.Activate только начинает перезарядку, если есть какие-либо компоненты способности.
- Исправлено: предварительный просмотр звука ритуальной атмосферы продолжал воспроизводиться старым после изменения категорий стилей, которые на него повлияли.
- Исправлено: глубокие сверла создают куски над собой и своими ячейками взаимодействия.
- Исправлено: метка авторов не усекается с помощью '...' в модуле пользовательского интерфейса.
- Исправлено: ритуал жертвоприношения животных отменен непосредственно перед его окончанием.
- Исправлено: ввод закрывается из пользовательского интерфейса каравана.
- Исправлено: проверять перекрытие панелей при отмене или удалении пешки из каравана.
- Исправлено: музыкальные инструменты не дают отдыха.
- Исправлено: переключатель обрезки растений в зонах выращивания приводит к тому, что растения никогда не собираются.
- Исправлено: кнопка «Копировать CSV» не работает на некоторых таблицах отладки.
- Исправлено: капсула биоскульптора показывает только метку пешки для жильца, а не того, на кого она биотонастроена.
- Исправления в дереве анимы, связывающем обратную связь для роли зрителя.

Технический

- Добавлен параметр явного режима просмотра в CompSpawnImmortalSubplantsAround
- Очистить косые черты папки загрузки мода.
- Исправлено: заглавная буква после двоеточия.
- Фракция -> HomeFaction в JobDriver_TakeToBed.
- Graphic_Appearance теперь проверяет объекты на предмет наличия IConstructible, а не реализаций IConstructible.
- Добавлены отсутствующие ключи TKey на подсказках.
- Переместите поле ShowGizmosForRitualsTmp.
- GetHairMats -> CalculateHairMats
- Удален отладочный код в GenStep_ScatterGroup.
- Исправлено: обратная совместимость, не сохраняющая статус заключенного.
- Исправлено: исключение нулевой ссылки в Need_Indoors для пешек с нулевым идео.
- Исправлено: идеи запрета на расширение разделяются между фракциями.
- Исправлено: Незаполненная собственность.
- Исправлено: деление на ноль в PawnWeaponGenerator.
- Небольшое исправление в коде обратной связи Command_BestowerCeremony.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2