Привет всем!
Получил для вас новый журнал разработчиков с исправлениями ошибок, которые были опубликованы сегодня, и, что более важно, наши планы на следующее крупное обновление, которое в значительной степени вращается вокруг мастерской!
Примечания к патчу Coldfix Версия 1.25.338.0
Основные исправления были сосредоточены на проблемах с турелями, которые не могли противостоять атакам COG. Это было решено за счет увеличения боезапаса для каждого типа турелей, что означает, что турели тратят больше времени на стрельбу и меньше на перезарядку. Кроме того, у всех COG с минометами уменьшена дальность на 50%, что означает, что каждая башня, кроме дробовика, теперь может дотянуться до юнита, стреляющего в нее из минометов.
Вторая серьезная проблема, о которой сообщила община, заключалась в том, что она застряла в поле зрения зрителя над гаванью. Это было вызвано проблемой в файлах сохранения, созданных в предыдущей версии.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в поле зрения зрителя над подводной лодкой после загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой на буровой установке в файлах сохранения, созданных в версии 1.24, не применялись стандартные раскраски
- Исправлена проблема с копированием и вставкой значений цвета и настроек.
- Исправлен отсутствующий рецепт лома для дозатора.
- Исправлен рецепт лома для Saw Gauntlet
Изменения
- Дальность минометного вооружения COG снижена на 50%
- Увеличено здоровье всех модулей по умолчанию на 80%.
- Увеличено количество заряженных боеприпасов во всех турелях, что означает, что они могут стрелять дольше, прежде чем потребуется перезарядка.
Мастерская в разработке!
Вместе с обновлением coldfix мы хотели бы сообщить, что работаем над поддержкой Steam Workshop!
Разработка началась параллельно с недавним обновлением кастомизации, и мы дошли до того момента, когда для того, чтобы продвинуться с окончательными реализациями, его нужно было опубликовать в Steam. Объявляя о разработке, мы хотим избежать путаницы, когда игроки видят его на странице Steam, но пока в нем ничего нет.
Несмотря на то, что уже многое сделано, он все еще не готов к полному выпуску . Если все пойдет хорошо, оно будет выпущено в следующем обновлении как одна из основных функций.
Примеры модов
Чтобы дать вам представление о том, чего вы можете ожидать от семинара, просмотрите следующие примеры, которые уже выполнены и проходят тестирование. Огромное спасибо Алексу и Грегу от сообщества за их создание!
Пассивное
восстановление здоровья - с этим модом ваше здоровье будет пассивно восстанавливаться все время (но очень медленно). Нет выносливости - нет выносливости, поэтому вы можете спринт без перерывов. Неограниченные слоты ядра - ваша буровая установка будет иметь неограниченное количество слотов ядра, которые будут позволяют открывать все ваши модули сразу . Сообщество часто просило способ удалить основные слоты и разрешить открытие всех модулей. Хотя мы не можем официально добавить его по причинам производительности, с модом выше это будет возможно!
Модификации позволят вам внести незначительные изменения в игровой процесс или добавить совершенно новые устройства, модули, оружие и т. Д. Решение остается за вами!
Активы поддержки моддинга
Но это еще не все! Цель состоит в том, чтобы дать моддерам лучшие инструменты, чтобы они могли настраивать игру так, как захотят. Мы все еще работаем над руководствами, примерами модов и поддерживаем игровые ресурсы, чтобы сделать модификацию игры максимально простой для всех.
Чтобы снова дать вам пример, посмотрите следующие изображения, которые представляют галереи форм для оружия. Эти файлы будут общедоступными, и любой сможет использовать их для создания новых ресурсов для игры. Таким образом, вам не нужно быть профессиональным художником, но при этом создавать дизайн, соответствующий визуальному оформлению игры.
Комбинируя формы, вы можете быстро и легко создать множество крутых видов оружия! Цель состоит в том, чтобы сделать моддинг как можно проще для всех, кого это интересует.
А вот и картинки из игры, увиденные игроком. Вот четырехствольное ружье !!! Опять же, все собрано из галереи форм. Тот же процесс будет применим и к другим вещам, таким как косметические предметы интерьера (не только оружие).
Мы все еще работаем над поддержкой движка Unity, чтобы вы могли создавать моды в той же среде, что и разработчики игр. Это должно упростить для всех многое.
Как только Мастерская выйдет, мы предоставим несколько примеров модификаций оружия, устройств, модулей и почти всего, что необходимо для охвата определенной области игры. Вы сможете использовать их в качестве отправной точки для своих модов и запускать их намного быстрее, чем если бы вам приходилось создавать все с нуля.
Совместное использование работ по окраске бурового судна
Вместе со всем вышеперечисленным будет обновлена настройка бурового судна. На основе всех потрясающих дизайнов, которые вы создали и опубликовали в Steam и Discord [discord.gg], у сообщества будет возможность поделиться всем, что вы создаете, с сообществом. Вы сможете опубликовать свои дизайнерские идеи в мастерской Steam, где любой сможет скачать их и использовать в своей игре.
Многие новые декали уже производятся на основе концепт-артов сообщества. Такие, как декали дракона и скелета, которые выглядят потрясающе!
Авторские права на покраску дракона предоставлены Qwasich
Skeleton и предоставлены lucyrocketdog.
Вот и все, что касается этого журнала разработчиков. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, отзывы или идеи, сообщите нам об этом ниже. И следите за новостями в наших социальных сетях, чтобы узнать больше!
Позаботьтесь обо всех,
- Рич и команда