Baldur's Gate 3 - патч №5

Baldur's Gate 3 - патч №5


В обновлении сообщества на прошлой неделе мы представили некоторые из основных новых функций и улучшений, которые появятся в Baldur's Gate 3 в патче 5. Во время четверга Panel From Hell 3 мы воссоздали некоторые из этих обновлений во время нашего первого #LarPG.

Патч 5 уже доступен!

Вперед, для ознакомления с полным текстом наших примечаний к патчу.

УЛУЧШЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ

  • Добавлены новые сцены, расширяющие загадочный артефакт Сумрачного Сердца.
  • Добавлены новые сцены набора с Shadowheart.
  • Дополнительная реакция от Shadowheart, когда она одобряет вас.
  • Добавлена ​​новая сцена лагеря с Скретчем и детенышем совы.
  • Добавлены ответы персонажей Point and Click.
  • Добавлено 12 новых магических предметов в награды за добычу и квесты.
  • Изменен интерфейс активного броска во время диалога. Это включает улучшенное отображение бонусов и двойные кубики для броска с преимуществом или недостатком.
  • Теперь вы можете использовать заклинания и предметы для увеличения шансов при броске во время диалога (включая заклинания и предметы ваших товарищей).
  • Взлом замков и обезвреживание ловушек теперь являются активными бросками.
  • Добавлено новое действие «Отключение», которое позволяет избежать провокации «Атаки возможности».
  • Добавление предмета во время обмена автоматически уравняет золото с обеих сторон.
  • Добавлен способ отмены концентрации из индикатора концентрации.
  • Теперь вы можете закрепить большинство всплывающих подсказок, чтобы навести курсор на дополнительные термины для получения дополнительных подсказок.
  • Увеличен лимит строк в окне истории диалогов.
  • Теперь вы можете экономить при повышении уровня.
  • Добавлены уникальные визуальные эффекты для заклинаний, зависящих от класса.
  • Добавлены новые значки для заклинаний, статусов и предметов.
  • Добавлены десятки новых интерактивных предметов, расширяющих знания и предысторию мира.
  • Обновленные визуальные эффекты для заклинаний, используемых несколькими классами, для большей согласованности с заклинаниями, относящимися к конкретным классам.
  • Правильно укажите, когда действие полностью бесплатное (не считается полным или бонусным действием в бою).
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка для поверхностей в записях боевого журнала.
  • Добавлена ​​улучшенная обратная связь по спасброскам.
  • Добавлена ​​обратная связь, чтобы прояснить, почему невозможно наложить заклинание на цель.
  • У NPC появляются новые реакции, когда они не могут с вами разговаривать.
  • Обновлены различные описания заклинаний, предметов, статусов и книг.
  • Кинематика - Кинематографические
    эмоции персонажей.
    -Выбор и движение камеры.
    -Кинематографические визуальные эффекты.
    -Улучшено кинематографическое движение, когда персонажи смотрят по сторонам.
    -Улучшено кинематографическое поведение с объектами.
    - Добавлен кинематографический визуал для «Знака Абсолюта».
  • Анимации -
    Обновленная модель ворга и его анимация лазания.
    -Добавлены анимации лазания краба и паука.
    -Добавлены анимации посохов для гоблинов.
    -Улучшенная анимация Ловца разума.
    -Улучшены анимации бега и простоя человека.
  • Аудио -
    Персонажи теперь имеют полупроцедурные звуки брони во время видеороликов, которые следуют за их движениями.
    -Существа теперь имеют прыгающие вокализации.
    -Добавлены новые звуки окружающей среды и музыка в лагеря.
    -Взрывы - больше стрел, громче брааам.
    -Удары и кровь - боевые действия более детализированы и представлены гораздо более крупным планом.
    -Item Destruction - вся новая система обломков для повышения реалистичности.
    -Добавлен звуковой отклик при решении Moon Puzzle.
    -Новые звуки пользовательского интерфейса.
    -Более подробные кинематографические звуки.
    -Remastered Spell Vocals.
    -Множественный выход - теперь вы можете выбрать свое аудиоустройство, чтобы настроить лучший звук.
    -Полночный режим - специальный микс, чтобы не беспокоить окружающих.
  • Многопользовательский режим -
    Добавлена ​​поддержка многопользовательского режима для проверки локальной готовности, если поблизости нет других членов группы.
    -Теперь отображается предупреждение при попытке поговорить с последователями другого игрока.
    -Добавлена ​​дополнительная обратная связь при подключении к лобби.
    -Теперь вы можете заблокировать свой инвентарь в многопользовательской игре.

APPLE M1 СПЕЦИФИЧЕСКИЙ

  • Пользователи, играющие в BG3 на машине M1, теперь имеют возможность запускать игру с более высокой производительностью через ARM64. Имейте в виду, что ARM64 еще не поддерживается Steam. Интеграция со Steam и перекрестные сохранения в настоящее время доступны только через Rosetta.

БАЛАНС и ГЕЙМПЛЕЙ

Общие

  • Еда больше не может быть использована для немедленного исцеления. Вместо этого они предоставляют лагерные припасы, которые используются для полноценного длительного отдыха (можно сделать частичный длительный отдых без использования лагерных припасов, которые восстанавливают до половины HP и ресурсов).
  • Прыжки теперь провоцируют атаки возможности.
  • На дальность броска теперь влияет вес брошенного объекта.
  • Дальность толчка теперь зависит от веса цели и силы заклинателя.
  • Действие «Нокаутировать» было удалено. Вместо этого вы можете переключить пассивную функцию под названием Несмертельные атаки, чтобы включить тот же эффект для любых атак ближнего боя.
  • Обременение теперь имеет три уровня серьезности. Игроки с максимальной нагрузкой больше не могут выполнять определенные действия.
  • Персонажи, наносящие удары в спину, больше не дают преимущества при атаке.
  • Состояние «Наклон» теперь накладывает помеху на спасброски Силы и Ловкости вместо гарантированного провала.
  • Призванные фамильяры больше не оставляют кровь, когда их не вызывают.
  • Добавлены награды XP за достижение фоновых целей.
  • Убрано HP с объектов источника света.
  • Фоны «Отшельник» и «Моряк» делают перерыв.
  • Добавлен адский упрек в Асмодеус Тифлингс.
  • Благословение Темного теперь дает как минимум 1 временное здоровье.
  • Faerie Fire теперь игнорирует союзников с функцией Sculpt Spells.
  • Мастер щита теперь можно активировать только один раз за ход.
  • Добавлен бонус AC к умению Dual Wielder.
  • Друиды в диких формах больше не могут произносить словесные заклинания в состоянии безмолвия.
  • Кабаны, крабы, пожиратели интеллекта и пауки теперь реагируют на не наносящую урон магии.
  • Пауки больше не невосприимчивы к урону от падения.
  • Гуманоидные расы и существа теперь атакуют свою цель выше и ниже в зависимости от местности.
  • NPC теперь некоторое время следят за игроками после того, как отпустили их с предупреждением.
  • НИП больше не узнают вас при смене облика после побега из тюрьмы, ЕСЛИ не было свидетелей.
  • Подкрепление охранника теперь может включать более одного охранника.
  • NPC теперь относятся к убийству союзных зверей так же, как к убийству одного из своих друзей.
  • Выбитые NPC исчезнут после следующего длительного отдыха.

Наутилоид

  • «Мы» теперь покинут партию, если на нее нападут в диалоге вербовки.
  • Пылающий меч теперь можно получить у командира Жалка.

Разоренный пляж

  • Shadowheart больше не вступает в бой с Пожирателями интеллекта, если вы не нанимаете ее.

Заросшие руины

  • Увеличен опыт при уговоре бандитов в часовне уйти.
  • Добавлена ​​награда в опыте за испугание бандитов за пределами часовни.
  • Увеличена область, в которой персонажи игроков будут присоединяться к кинематографическому изображению скелетов, поднимающихся в часовне.
  • Добавлены стеб между Гимблбоком и Таманом.

Роща друидов

  • Поведение NPC стало более реактивным во время вербовки Уилла.
  • Улучшено блуждающее поведение рощевой белки.
  • Если любой из 5 друидов, выполняющих ритуал, умирает или становится бесшумным, друиды инициируют свою атаку (больше не стреляйте по ним!).
  • Друиды не будут атаковать тифлингов, если они вступят в бой с гарпией или другими враждебными существами.
  • Гарпии теперь начинают петь еще до начала боя.

Зараженная деревня

  • True Soul Edowin теперь немедленно истекает кровью, если новички Андрик и Бринна убиты одним выстрелом до разрешения ситуации.
  • Убран бросок кубика, чтобы освободить Баркуса Врута, если нет последствий для неудачи.
  • Баркус Врут теперь более настойчив в своих криках о помощи.
  • Добавлен лай голоса игрока при возвращении в пещеру Совомедведей после определенных условий.

Лагерь гоблинов

  • Добавлен новый статусный эффект в качестве награды за Обряд Ловиатара: когда у вас 30% или меньше хитов, вы получаете +2 бонус к броскам атаки и спасброскам мудрости.
  • Резервные гоблины для контрольно-пропускного пункта гоблинов теперь имеют состояние «Слегка пьян».
  • Спящим пьяницам предоставлено лучшее поведение, если игрок избегает боя.
  • Добавлены реакции на гоблинов, если кто-то убивает Глаз.
  • Новички Андрик и Бринна теперь могут реагировать на диалоги в Лагере гоблинов.
  • Сделал Гриббо более активным, когда его отвлекают, когда он следует за Воло в его клетку. Гриббо теперь тоже следует за Воло более внимательно.
  • Неспособность определенным образом выбраться из цепей теперь будет причинять боль.
  • Завершение Обряда Ловиатара больше не дает очков вдохновения, а дает уникальный статусный эффект.
  • Priestess Gut больше не может обнаруживать невидимых или скрытых персонажей во время определенных взаимодействий.

Болото

  • Распределенный опыт исследования.
  • Использование чар тети Этель дает все 6 эффектов от улучшенных способностей до длительного отдыха: выносливость медведя, сила медведя, милость кошки, великолепие орла, хитрость лисы, мудрость совы.
  • Визуально улучшен внешний вид и исчезновение двойников тети Этель.

Восставшая дорога

  • Гитьянки теперь могут обыскивать труп Лаэ'зель, если она осталась позади, и умирают в патруле гитьянки.

Подземье

  • После раскрытия Геха и его союзников они не начнут диалог, пока вы не приблизитесь к плоту (такое же поведение, как когда Гех спрятан).
  • Уменьшено здоровье Баэлена.
  • Предметы в убежище Whispering Depths больше не активируют Web Sense.

Лагерь

  • Добавлен принудительный отдых после победы на празднике гоблинов.
  • Говорящего скелета больше нельзя вырубить.
  • Появление «Говорящего скелета» теперь играет для персонажей с безмолвием.
  • Сцена ультиматума Shadowheart была заменена новой сценой в лагере гоблинов.
  • Изменено признание Призрачным Сердцем игроков, поклоняющихся Селунэ.

БОЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Общие

  • У NPC теперь есть те же базовые действия, что и у игрока.
    -Большинство гуманоидов теперь имеют доступ к рывку, прыжку, броску и толчку.
    -Большинство других существ теперь имеют доступ к Dash.
  • NPC теперь будут использовать Slash и Smash только один раз за бой.
  • Теперь NPC получают такие действия с оружием, как Рассечение и Режущий удар, только если они экипированы соответствующим оружием.
  • Багбиры, огры и некоторые гоблины теперь имеют заклинания дальнего боя, что позволяет им атаковать с расстояния, если больше ничего не доступно.
  • Когда труднопроходимая местность не позволяет противнику совершить рукопашную атаку, он попробует дальнюю атаку.
  • Обезоруженные персонажи теперь ищут оружие на замену. У большинства NPC есть свои предпочтения.
  • AI теперь поддерживает базовое планирование ресурсов, позволяя персонажам лучше разбираться в заклинаниях, которые предоставляют больше ресурсов (например, Dash и Action Surge).
  • ИИ теперь лучше рассуждает об эффектах, которые дают бонусы к броскам.
  • AI теперь понимает эффекты ауры (например, Silence, Gale's Necrotic aura, Flaming Sphere и т. Д.).
  • ИИ теперь лучше рассуждает о перекрывающихся статусах контроля толпы (например, использование Blind на спящей цели).
  • ИИ теперь менее склонен наносить урон союзникам, чтобы убрать такие эффекты, как сон.
  • Менее разумные существа (бесы, звери и т. Д.) Больше не будут уничтожать предметы из-за своих вторичных эффектов (например, разрушение бочки, чтобы вызвать взрыв ближайших врагов).
  • Добавлены архетипы ИИ для огров и зомби.
  • Скорректировано, насколько ИИ готов нацелиться на призванных существ (больше для зверей / существ, меньше для гуманоидов).
  • ИИ теперь лучше рассуждает о состоянии лежа и труднопроходимой местности.
  • ИИ теперь менее склонен к нацеливанию на врагов, которых он уже атаковал, или к атаке цели, которая их атаковала.
  • Отдал некоторым NPC-лучникам дополнительное оружие ближнего боя на случай, если они будут обезоружены или загнаны в угол.
  • Изменен баланс атак товарищей-волков, чтобы они соответствовали другим товарищам.
  • NPC теперь могут бросать лечебные зелья в союзников, чтобы вылечить их (если у них есть действие «Бросок»).
  • Скорость передвижения настроена для определенных рас NPC, чтобы соответствовать персонажам игрока.
    -Скорость передвижения гномов, гномов, дуэргаров и халфлингов уменьшена с 9 до 7,5 единиц.
    -Скорость передвижения лесных эльфов снижена с 10,5 до 9 единиц.
  • Враги теперь используют порталы.
  • Добавлены лазейки по паутине в Заброшенной заставе и паучьей яме в Разрушенном храме.
  • NPC теперь будут пытаться избегать облаков пара.
  • Свечи и канделябры сделаны подвижными, если это применимо.
  • Удалена мультиатака с минотавров и всех гуманоидов ниже 5 уровня. Это было многовато.
  • ИИ теперь пытается избегать завершающих поворотов на уступах, из-за которых их ноги могут визуально отрываться от земли.
  • Добавлены навыки спасбросков для гуманоидных NPC на уровне 4 и 6 в соответствии с классами игроков.
  • Скорректировано заклинание «Увеличение» Дуэргара, чтобы оно больше соответствовало версии заклинания.
  • Статус «Заражение пауком» больше не наносит урон игрокам в Spider Wildshape.

Наутилоид

  • Исправлены некоторые враги, которые все еще могли наносить критические удары - это учебник, давай.
  • Наутилоидные бесы больше не могут использовать свои навыки владения оружием.

Разоренный пляж

  • Подправлены неестественно выглядящие завалы вокруг стартового пляжа.
  • У заброшенных рыбаков, пытающихся откопать пожирателя разума, теперь есть специальное оружие (более слабые, импровизированные версии лука и арбалета).

Заросшие руины

  • Незначительные изменения внешнего вида Бандитов.

Роща друидов

  • Теперь при использовании Silence на поющей гарпии она перестает петь.
  • Уменьшено количество друидов, с которыми нужно сражаться, когда они встают на сторону гоблинов в резне Рощи.
  • Гоблинов-саперов теперь фактически замедляют бочки на спине.
  • Убедился, что грязевые мефиты на самом деле не боятся грязи.

Зараженная деревня

  • Дерево больше не блокирует снаряды.
  • Упрощена навигация по области вокруг засады на крышах.

Лагерь гоблинов

  • Растрепанный цыпленок больше не заставляет крадущихся персонажей выполнять проверки Скрытности.
  • Добавлены отверстия для гоблинов, чтобы было легче перемещаться по нескольким уровням Лагеря гоблинов.
  • Немного увеличен урон угольных корзин в Расколотом святилище и добавлен эффект отбрасывания при падении корзин.
  • Территория Минтары была обновлена, чтобы соответствовать новому дизайну уровня.
  • В Лагере гоблинов слегка переместили вазу, которая блокировала боевые барабаны.
  • Уменьшено количество здоровья шаткой металлической решетки в загонах для воргов.
  • Priestess Gut теперь будет использовать силу своих головастиков только один раз за бой.
  • Жрица Кишка больше не использует Рука Абсолюта на статуе, если та упадет на нее.
  • Теперь вы можете вручную разрушать статуи главной комнаты в покоях Жрицы Кишки.

Болотные красные шапки

  • Заменил одного из красных колпаков на кровавого мудреца.
  • Изменения Bloodlust:
    -Теперь стоит 1 действие вместо бонусного действия.
    -Теперь требуется концентрация.
    -Длительность увеличена с 3 до 5 ходов.
    -Можно использовать только один раз за бой (было 4-6 перезарядки).
  • Изменения в Ironbound Pursuit: -
    Перезарядка теперь 6 (было 4-6).
    -Урон уменьшен с 3d10 + 4 до 3d8 + 4.
  • Эффект кровотечения из открытых ран у Redcap Blood Sages был уменьшен с 4 до 2 раундов. Теперь также отмечен как магическое заклинание.

Пещера Совиного Медведя

  • Теперь вы можете пройти через разбитые яйца Совомедведя.
  • Owlbear теперь меньше застревает в дизайне уровней.
  • Сделано столкновение с совомедведем немного проще.

Восставшая дорога

  • Увеличено здоровье Умирающей гиены с 5 до 7.
  • Увеличено здоровье здоровой гиены с 5 до 8.
  • Гноллы больше не будут без надобности убирать или обнажать свое оружие во время произнесения заклинаний.
  • Улучшена навигация по боевой зоне Флинда. Теперь вы можете ходить по внутренностям.
  • Теперь Flind может стрелять из лука по своим целям, если не может до них добраться. У нее теперь тоже классные волосы.
  • Упростили навигацию в пункте оплаты труда за счет расширения верхнего прохода, создания проема в стене и создания платформы для подъема.
  • Добавлены трос для костра, шарнир, чаша в сборную.
  • Изменен внешний вид нажимной пластины в коридоре-ловушке в Подземелье Жентарима.
  • Увеличено количество HP для всех персонажей гитьянки в патруле гитьянки.
  • Создано специфическое для Гита оружие и доспехи.
  • Дали героям Гитянки навыки владения экипированным оружием.
  • Убрано сохранение жизни из Gauntlet Dain.

Подземье

  • Слуги Буоала
    -Уменьшен шанс применить кровотечение.
    -Длительность кровотечения уменьшена с 2 раундов до 1 раунда.
  • Различные мелкие настройки и исправления в боях с миконидами.
  • Обновленное распределение и названия действий Myconid. Теперь легче понять, какой Миконид чем занимается в бою.
  • Переработано заклинание Gekh Coal «Animate Dead», чтобы оно было более согласованным с будущими заклинаниями и менее подвержено ошибкам.
  • Изменен бой Куо Тоа, чтобы сделать бой немного проще, и исправлено несколько мелких проблем.
  • Наблюдатель теперь будет использовать Wounding Ray на испуганных целях.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Стабильность

  • Исправлен сбой, связанный с использованием минотавров определенного навыка.
  • Исправлен сбой, связанный с боем Гарпий.
  • Исправлен вылет при уничтожении наутилоидного танка.
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой сохранения, которое все еще загружается через перекрестные сохранения.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при съемке луковиц рассола на Наутилоиде.
  • Исправлен сбой при запуске на определенных устройствах с более низкими характеристиками.
  • Исправлен сбой при загрузке сохраненной игры из создания персонажа.
  • Исправлен сбой, когда игрок присоединяется к хосту во время загрузки сохраненной игры.
  • Исправлен сбой при нокаутировании определенных персонажей с надетым щитом.
  • Исправлен сбой при загрузке на место падения на пляже после побега от наутилоида.

Товарищи

  • У товарищей теперь есть точные записи в журнале, когда они становятся враждебными и покидают группу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Астарион не был убит / изгнан после определенной ночи в лагере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Астарион делал определенные комментарии, когда был сбит.
  • Исправлен диалог отражения о защите Астариона от Гур-Охотника, который не запускался после завершения диалога с Охотником.
  • Исправлен диалог отражения о том, что Астарион не запускался после определенной ночи в лагере.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Гейл получал дополнительный опыт при найме.
  • Исправлены некоторые проблемы с диалогом и поведением в лагере Лаэ'зель, связанные с тем, что она покинула группу в патруле гитьянки.
  • Исправлен диалог найма Лаэ'зела, который не запускался после того, как Нимесса и Дамай не смогли вступить в бой с бандитами часовни.
  • Shadowheart теперь правильно реагирует на Lae'zel в роще друидов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сумеречное Сердце застревало после того, как ее вербовали на пляже.
  • Под управлением ИИ Shadowheart теперь правильно использует свое оружие ближнего боя и сокращает дистанцию ​​с врагами.
  • Исправлены моменты бессознательного происхождения Уилла с Феззерк.

Заклинания

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Arrow of Fire и Alchemist's Fire не сжигали мосты из паутины.
  • Исправлено заклинание «Благословение», благословляющее всех в радиусе действия вместо правильного максимального количества целей.
  • Исправлена ​​возможность наложить Charm Person на себя.
  • Исправлена ​​невозможность применить Charm Person Level 2 непосредственно на союзников (AOE по-прежнему не будет нацеливаться на союзников).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание «Создание воды», дарованное оружием «Танцовщица дождя», учитывалось в пределе подготовленных заклинаний.
  • Исправлено заклинание Devour Intellect Аберрантной формы, которое не оглушало и не уменьшало интеллект правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Хватка дракона» не наносила дополнительный урон горящим целям.
  • Исправлено множество неработающих действий NPC Ensnaring Strike в игре.
  • Flaming Sphere больше не может подниматься по лестнице.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Flaming Sphere не всегда правильно наносила урон по области.
  • Исправлена ​​возможность нацеливаться на себя заклинанием Друзья.
  • Исправлено условие от заклинания Guiding Bolt, которое не снималось атаками левой рукой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Warding Flare срабатывала только один раз за ход.

Общий

  • Исправлена ​​аберрантная форма для лунных друидов.
  • Исправлена ​​поверхность пепла, воспламеняющая легковоспламеняющиеся поверхности от прикосновения.
  • Исправлена ​​невозможность перемещать некоторые ящики.
  • Исправлена ​​возможность есть некоторые ведра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не удавалось загнать персонажей в глубокие пропасти из-за ограничения угла.
  • Исправлено двойное оружие, использующее один и тот же бросок атаки для обеих атак.
  • Sneak Attack теперь требует оружия изящества в правой руке.
  • Исправлена ​​возможность выполнять действия после завершения вашего общего хода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые диалоги внезапно пропускались в сетевой игре.
  • Особенность Великого Мастера оружия больше не срабатывает при критическом промахе.
  • Исправлены эффекты, которые иногда не применялись должным образом к персонажам в определенном состоянии (например, лежа).
  • Снова убийство NPC вне боя имеет соответствующие последствия.
  • Добавлены новые обновления журнала для подзапросов Халсина, чтобы исправить преждевременное завершение квеста или зайти в тупик.
  • Восстановлено пропавшее фейское происхождение для NPC-дроу.
  • Дали NPC-дроу намеченные визуальные наборы брони.
  • Исправлены сохраненные игры, в которых определенные символы не отображались в списке сохраненных игр.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой добываемые объекты с других этажей подсвечивались при нажатии ALT.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Пошаговый режим конечного усилия» иногда не работала правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прыжок к члену группы иногда наносил огромный урон.
  • Исправлены NPC, которые больше не использовали рывок после того, как проявили себя в бою.
  • Исправлена ​​редкая проблема с застреванием боя из-за атаки при возможности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой других игроков выгоняли с экрана повышения уровня, если другой игрок запускал принудительный пошаговый режим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги не получали статус удивления при атаке из невидимости.
  • Исправлено сообщение «Неверная цель» при попытке бросить определенные предметы, такие как бочки или трупы.
  • Исправлена ​​анимация приземления при разрушающих прыжках, которые не сбивали вас с ног.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было правильно воскресить при выборе целевого местоположения.
  • Исправлены NPC, которые не пытались остановить вас при побеге из тюрьмы.
  • Исправлен предварительный просмотр траектории при попытке оттолкнуть тяжелые цели.
  • Исправлено непреднамеренное смещение ИИ к целям с более низким уровнем здоровья. Некоторые враги по-прежнему будут наносить смертельные удары, но любое смещение в сторону целей с более низким HP за пределами дальности смертельного удара было непреднамеренным.
  • Исправлены персонажи на краю движущихся платформ, скользящие и иногда падающие.
  • Исправлены ожившие персонажи, которые больше не запускали Атаку Возможностей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые NPC теряли свои фирменные заклинания после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлена ​​возможность подбирать слишком тяжелые предметы, используя Alt + щелчок.
  • Исправлен вес инвентаря, который некорректно обновлялся после потребления предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи, находящиеся в положении лежа, пропускали ходы, когда застревали на определенных поверхностях, влияющих на их движение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брошенные предметы не наносили урон от удара в определенных условиях.
  • Исправлена ​​некорректная анимация лазания для клиентов в мультиплеере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые анимации не воспроизводились для клиентов в многопользовательской игре, если задержка была слишком высокой.
  • Исправлена ​​реакция очевидцев на убийство охранника, которая все еще происходила, когда этого не следовало делать.
  • Исправлено несколько пассивных бросков умений (Убежище Арфиста, Засада гоблина, секретное святилище Селунэ, Раненый дроу, Тайник Дерева).
  • Исправлены некоторые несоответствия статов багбэров.
  • Исправлены проблемы с NPC, которые иногда не реагировали на использование запрещенных предметов.
  • Исправлено разбиение окна исследования при низком уровне Мудрости игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в многопользовательском лобби по-прежнему отображался значок игрока после того, как его выгнали из-за уменьшения количества слотов.
  • Персонажи теперь должны правильно избегать поверхности Enchanted Vines.
  • Исправлены визуальные эффекты для Гоблинского короткого лука.
  • Исправлена ​​общая проблема с анимацией заклинания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы не конфисковывались правильно при аресте игрока.
  • Исправлен боевой ИИ, который иногда пытался лечить своих друзей, если они невосприимчивы к лечению (например, зомби).
  • Обезвреживание троса рядом с ловушкой из катящихся валунов больше не срабатывает.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ ждал слишком долго, если не мог найти действительное действие для выполнения.
  • Исправлены различные проблемы с дикими формами NPC.
  • Скелеты больше не в праздничном настроении, вылезая из гробов.

Наутилоид

  • Исправлена ​​ошибка обхода рядом с нами путем настройки дизайна уровней.
  • Исправлен запасной диалог боя для Нас / Пожирателей интеллекта.
  • Лаэ'зель больше не пытается прыгнуть на наутилоида, если она мертва.
  • Исправлен Ловец разума на наутилоиде, говорящий перед фактической атакой.

Заросшие руины

  • Монеты души теперь правильно помещаются в часовню и больше не имеют свойства «Предмет истории».
  • Атака Нимессы, Дамая или любого из бандитов за пределами часовни теперь корректно завершает их диалоги и начинает бой.

Роща друидов

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грязевые мефиты иногда не использовали свои заклинания.
  • Спящий медведь в роще теперь должен смотреть в правильную сторону во время сна.
  • Диалог Нетти о яде теперь срабатывает нормально, если игрок входит в ее комнату в дикой форме.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Топаз перемещал свою монету из гнезда и думал, что монета исчезла.
  • Исправлены NPC, пытающиеся пройти через ворота Рощи в ужасе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сазза не реагировала на смерть похитителей.
  • Исправлены некоторые друиды, игнорирующие статусы невидимости у игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог с ограбленным авантюристом заканчивался преждевременно, если охранник находился слишком далеко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мэттис думал, что вы что-то купили, когда вы на самом деле что-то ему продали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи Рощи участвовали в боях, в которых они не должны были участвовать.
  • Исправлены параметры диалога для чернокнижников-тифлингов в диалоге найма Уилла.
  • Исправлена ​​проблема с мольбой у ворот, из-за которой Уиллу требовалось слишком много времени, чтобы завершить свой ход.

Зараженная деревня

  • Новички Андрик и Бринна теперь уходят, как и было задумано, после боя.
  • В бою с новичками Андриком и Бринной проверка способности «Медицина» теперь корректно использует Мудрость вместо Интеллекта.
  • Огры теперь владеют предполагаемым им оружием и правильно используют Силу, чтобы бросать предметы (вместо Ловкости).
  • Исправлена ​​враждебная реактивность диалога Tracker Dullwill.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Owlbear не получал статус Enraged во время боя.

Лагерь гоблинов

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гоблины-разведчики не могли разговаривать с Саззой.
  • Браккал больше не будет убегать через стены, а взаимодействие с ним через сами стены стало проще.
  • Гоблины теперь говорят «кто-то выпустил ползучих мышей» только в том случае, если вы действительно выпускаете ползков (пауков).
  • Исправлены пауки в Spider Nest, игнорирующие битвы вокруг них, даже если они могут легко добраться до этих битв.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сцена пыток Happy Torturers начиналась, даже когда Спайк и его помощник сбежали на свои боевые станции.
  • Лиам больше не будет убегать без сознания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Боск не проверял, жив ли еще Воло.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой труп мертвого искателя приключений был недоступен во время битвы с детьми гоблинов.
  • Исправлен диалог повествования Крашера, теперь он корректно включает его друзей-гоблинов.

Болото

  • Исправлены красные колпачки, которые не выглядели как сами по себе после того, как их раскрыли.
  • Исправлена ​​ошибка с клеткой Майрины, которая блокировала целевые заклинания.
  • Исправлена ​​проблема с кровожадностью Redcap, из-за которой они иногда пропускали собственные ходы.

Восставшая дорога

  • Исправлен новорожденный гнолл, появляющийся рядом с мертвой гиеной после того, как ему удалось убить ее в утробе.
  • Разговоры с Андерсом больше не прерываются, когда в дом входит другой игрок.
  • Исправлены заклинания Клерика Андерса (убрана атака на поездку).
  • Рафаэль больше не будет появляться в лагере сразу после того, как бросил Лаэ'зела в патруле гитьянки.
  • Теперь вы можете упоминать Нимессу и Дамайса в патруле гитьянки только в том случае, если вы встречали их во время вербовки Лаэ'зела.

Отдых Вокин

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испуганные быки в Waukeen's Rest значительно компенсировались в диалоге.
  • Исправлена ​​обратная тяга при открытии комнаты, в которой заперт Бенрин.
  • Отрегулирован люк в кладовой Жентарима, который парил над землей.

Подземье

  • Перенасыщение теперь правильно следует за игроками в районе Куа-Тоа Подземья.
  • Исправлено столкновение с плотом, которое не запускалось, если игрок невидим.
  • Исправлены некоторые незначительные проблемы и несоответствия в столкновении с углем Геха.
  • Исправлено несколько проблем с использованием заклинаний Автоматона в бою.


Комментарии

EHOT
EHOT12 ноя. 2023
Очень положительный комментарий

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть