Medieval Dynasty - обновление #5!

Medieval Dynasty - обновление #5!

6 июл. 2021

Добро пожаловать, лидеры деревень!

Наше обновление дорожной карты 5-й средневековой династии готово для загрузки! Но прежде чем вернуться в свою деревню, ознакомьтесь с последними нововведениями, которые только что появились в игре.

Первое нововведение - отношения. В жизни нет ничего лучше счастливого и крепкого брака. К сожалению, чтобы попасть туда, нужно пересечь извилистую и ухабистую дорогу, называемую флиртом. Отныне в вашем распоряжении больше словесных возможностей завоевать сердце своей избранницы. Комплимент, шутка, забавный факт, сплетня или старая добрая сила поэзии - используйте все это, чтобы привлечь внимание вашей леди. Чтобы немного повысить свои шансы, вы также можете сделать своей избраннице что-то особенное, подарок, который, можно сказать, украдет ее сердце. По мере того, как вы набираетесь опыта, вам будет доступно больше возможностей в искусстве флирта. Так что не ждите, идите и познакомьтесь с людьми! Есть кто-то для всех.

Если вы ищете особый подарок, продавцы экзотических товаров - это люди, которые продают уникальные и драгоценные предметы, которые вы можете использовать в качестве подарков. Будьте начеку, ведь они будут появляться в случайных тавернах в разное время года.

Далее идут магазины и продавцы. Теперь вы можете создать свой собственный рыночный прилавок и продавать товары по вашему выбору. И если вам нужно где-то еще, не волнуйтесь, все, что вам нужно сделать, это назначить сельского жителя, он или она позаботятся о вашем месте, и бизнес продолжится.

Medieval Dynasty - обновление #5!

Создайте рыночный прилавок и заработайте дополнительные деньги.

Также с этим обновлением мы добавили новое животное, которое живет в лесу - рысь. Однако будьте осторожны, так как это не тот котенок, с которым вы хотите пообщаться. Он дикий и опасный. Но не волнуйтесь, мы вас поддержим. Имея в своем распоряжении новейший деревянный арбалет, вам не нужно слишком о нем беспокоиться.

Medieval Dynasty - обновление #5!

Рысь - маленький котенок, способный доставить массу хлопот.

Medieval Dynasty - обновление #5!

Деревянный арбалет - новое оружие в вашем арсенале.

Мы не хотим держать вас подальше от вашего поселения, поэтому идите и наслаждайтесь новыми дополнениями! Мы же, с другой стороны, будем следить за комментариями, чтобы узнать, что вы думаете.

Если вы хотите узнать все подробности об этом обновлении, прочтите журнал изменений ниже. И не забудьте поделиться своими мыслями!

До скорого,

Журнал изменений ваших команд Toplitz Productions и Render Cube

:Medieval Dynasty - обновление #5!

  • Новостройка - рыночный ларек.
  • Новая профессия - Лавочник.
  • Новое дикое животное - Рысь.
  • Новая система флирта.
  • Новые приветственные диалоги.
  • Новые диалоги для NPC разного возраста.
  • Новая кат-сцена к свадьбе.
  • 20 новинок - Подарки.
  • Новое оружие - деревянный арбалет.
  • Новый тип странствующего торговца, который продает экзотические предметы - Подарки (появляется каждый сезон в одной из деревень с таверной).
  • Новая функция в диалогах - Дарить подарки. (Один за сезон)
  • Новая функция в диалогах - реакция жены на состояние персонажа игрока.
  • Новая функция в диалогах - жена может дать Герольду информацию о сборе ресурсов, достаточных для выполнения задания.
  • Новая функция в диалогах - жена может передавать налоги и долги.
  • Новая функция в диалогах - шанс, что ребенок игрока найдет и подарит случайный предмет.
  • Новая функция в диалогах - NPC могут указывать на местонахождение разных продавцов.
  • Новая функция в диалогах - NPC могут указывать на местоположение различных сельскохозяйственных животных (для покупки).
  • Новая функция в диалогах - Слухи. (Дополнительные диалоги жены)
  • Новая функция в диалогах - NPC не хотят разговаривать, если персонаж грязный.
  • Новые звуки лесного дождя.
  • Новая функция - именование полей, садов и построек.
  • 26 новых генерируемых мест на карте.
  • Эффекты наведения на интерактивные элементы пользовательского интерфейса.
  • Новый ярлык в деталях здания, который позволяет игроку проверять, что хранится в этом здании.
  • Принятие всплывает при повышении уровня квалификации.
  • Анимация предупреждения кабана.
  • Анимация предупреждения о волке.
  • Звуки предупреждения о волке.
  • Предупреждающая анимация для Lynx и Fox.
  • Предупреждающая анимация для Змея и Медведя.
  • Звуки предупреждения о кабане.
  • Предупреждающие звуки медведя.
  • Звучит предупреждение Fox.
  • Раздача подарков теперь также увеличивает очки навыков дипломатии.
  • Полосы развития навыков в деталях NPC.
  • Предупреждающая анимация для Wisent.
  • Звучит разумное предупреждение.

Medieval Dynasty - обновление #5!

  • Если у игрока есть только фруктовые сады, загрузка игры не присваивает им фруктовые сады.
  • Сбор хмеля NPC.
  • Семейные отношения, если NPC умер или был изгнан из деревни.
  • Семейные отношения при переходе к Наследнику.
  • Если NPC хочет покинуть деревню во время разговора с игроком, он уйдет, а игрок останется в диалоге.
  • Иногда NPC, встав со скамейки, оставался и ждал на месте у скамейки.
  • NPC (AI) работают, если в здании нет нужных инструментов.
  • Настройка привязанности жены игрока после замужества.
  • Некоторые надписи на кнопках имеют неправильный цвет.
  • Водная растительность не меняет цвет в зависимости от сезона.
  • Неправильная окраска состояния в слоте рабочего места / дома.
  • Двойные щелчки в некоторых случаях не обновляют видимые входные данные.
  • В меню назначений некоторые слоты частично обрезаются, если список слишком длинный.
  • Неправильные метки профессий в меню заданий.
  • Некоторые супы не утоляют жажду.
  • Некоторые статусы построек, людей и животных не отображаются.
  • Удаление жены игрока из деревни делает детей не присутствующими в управлении.
  • Если последний NPC в списке управления удален, то выделяются все NPC.
  • В пользовательском интерфейсе есть небольшой невидимый элемент, который не позволяет щелкнуть по центру экрана.
  • Входные данные не обновляются, когда вкладки в деталях здания меняются щелчком мыши.
  • Ввод «Открыть подробности» вместо «показать / скрыть список», когда выбран органайзер управления.
  • Вход «Удалить» не отображается при закрытии деталей NPC.
  • Иногда полоса прокрутки в деталях здания видна, даже если еще есть место для добавления рабочего в здание.
  • Кнопка бытовки не исчезает, если дом уже принадлежит игроку.
  • Возврат к предыдущему выбору в назначении NPC при выборе NPC для работы приводит к отмене выделения предпочтительного навыка.
  • Если навык находится на максимальном уровне, вход для повышения уровня все еще виден.
  • Состояние здания не обновляется при увеличении / уменьшении интенсивности работы.
  • Когда вы выходите замуж за NPC из деревни игрока, появляется всплывающее окно с информацией о новом жителе.
  • Круговые меню обновляются постоянно, а не при изменении. (Предупреждение: это может привести к значительному падению частоты кадров, например, при выборе семян)
  • Отмена назначения животного или NPC из здания не обновляет статус здания.
  • Фон для подтверждения и всплывающие окна слайдера не заполняют весь экран.
  • Кнопка перехода в крепление видна, даже если нет объекта для переноса.
  • Вход для передачи стека виден, даже если нет элемента для передачи.
  • Выделение мигает, когда игрок выбирает вариант диалога с помощью мыши.
  • Нажатие «вкладки» во время принятия навыка или удаление / перемещение семейства NPC приводит к закрытию всего пользовательского интерфейса вместо принятия всплывающего окна.
  • Курсор в круговом меню перемещается по кругу при переходе от основного раздела к подразделам меню.
  • Иконки NPC на карте в окне управления стали тоньше.
  • Когда производство предмета превышает 180 штук в час, рабочие получают меньше очков навыков.
  • Когда производство предмета превышает 180 штук в час, тем меньше ресурсов собирается из магазинов.
  • Кролик меняет поведение на неправильное, когда его пугает ближайший игрок.
  • Кролик неправильно устанавливает скорость при бегстве.
  • Волк и Кабан слишком быстро убегают, преследуя Игрока.
  • Медведь не бьет игрока, когда должен, во время анимации атаки стоя.
  • Петух слишком громкий и слишком часто кукарекает.
  • Незначительные изменения и исправления описания.
  • Некоторые производители животных не могут быть активированы.
  • Имена некоторых сельскохозяйственных животных.
  • На фоне карты нет снега в горах.
  • В пещерах модели загружаются слишком поздно, что приводит к появлению видимых ям на местности.
  • Если ложиться спать в конце сезона, сезон меняется вдвойне.
  • Урон от падения неправильно рассчитан.
  • Малыши иногда отходят от игрока во время разговора.
  • Нажатие на входы быстрого слота в игровом меню приводит к смене оружия при выходе из игрового меню.
  • Теперь животные должны правильно замедляться в воде.
  • Швейная Хижина и Мастерская давали мало очков технологии каждый раз при загрузке.
  • Проблема, из-за которой на руках появлялись неправильные текстуры при снятии перчаток.
  • Петля для монтажа трактирщика.
  • NPC иногда блокируются при пересечении поля или при приближении к зданиям.
  • Анимация некоторых верстаков при отсутствии NPC.
  • Если у плеера нет автосохранения или быстрого сохранения, в главном меню нет кнопки «продолжить».

Medieval Dynasty - обновление #5!

  • Животные теперь будут пытаться предупредить игрока перед атакой, давая шанс убежать, если игрок не нападет на них или не подойдет слишком близко.
  • Если игрок сбегает в здание во время преследования, животное выйдет из боя и вернется в исходное положение.
  • Если игрок атакует животное во время выхода из боя, животное снова нападет и на этот раз последует за игроком в здание.
  • Животные больше не будут атаковать игрока в здании, если их не спровоцировать.
  • Изменен способ обнаружения попадания животных при атаке.
  • Волк убегает, когда его пугает факел.
  • Улучшенный шейдер для волос.
  • Улучшенная 3D-модель сарая.
  • «Многочисленные изменения в растительности и очертаниях берегов озер и ручьев».
  • Некоторые из созданных мест на карте были перемещены в другое место.
  • В некоторых сгенерированных местах на карте есть новые элементы.
  • В каждой деревне можно нанять максимум 3 NPC.
  • Улучшено предотвращение того, чтобы NPC сидели, разговаривали и работали на верстаке другими NPC.
  • Игрок может разговаривать с женой ночью.
  • Игрок может разговаривать с малышами.
  • Улучшено вращение NPC при сидении и работе за верстаком.
  • NPC могут менять занятия по утрам.
  • NPC могут использовать серп, чтобы косить посевы в поле.
  • Фермерам нужны инструменты для работы в поле.
  • НПС используют инструменты (держат в руках) точно так же, как здание взяли со склада.
  • NPC в соседних деревнях умирают от старости.
  • В соседних деревнях со временем появляются новые семьи.
  • Сбросить параметры диалога NPC после переключения на Наследника.
  • Если привязанность жены игрока упадет до 0, Жена (без взрослых детей) покинет деревню.
  • Верстаки теперь автоматически загораются, когда игрок начинает с ними взаимодействовать (плита, кузница, решетки).
  • Возможность строить за пределами доступной карты заблокирована.
  • Продовольствие и дрова сельчанам требуются только в рабочее время (8: 00-18: 00). (10 часов вместо 24 часов)
  • Диапазон отображения значений древесины изменен с 0 - 1 на 0 - 100.
  • Брошенное рыболовное копье теперь будет попадать только в рыбу.
  • Уравнение урона от снаряда - урон теперь должен быть более последовательным.
  • Людям при приеме на работу больше не требуется одобрение. Им нужен только соответствующий уровень репутации династии.
  • Удален вызов «Верность короне».
  • Название поля и фруктового сада, видимое при взаимодействии.
  • Улучшена читаемость выбора зданий в списке технологий.
  • Увеличено количество объектов, отображаемых в списках в окне управления поселком.
  • Увеличена ширина окна с деталями выбранного объекта в меню управления поселком.
  • Параметры производительности и расхода показывают значения за день, а не за час.
  • На вкладке «Производство» в сведениях о здании теперь отображается сводная информация о производстве и спросе.
  • Улучшено отображение навыков жителей в окне деталей.
  • Жители в окне управления имеют выделенный на данный момент навык.
  • Отображение дополнительных статусов в окне управления деревней.
  • В управлении полем / фруктовым садом основная карта теперь отображает фактическое состояние поля / фруктового сада, и есть еще одна вкладка для настройки того, какие NPC должны сажать на поле.
  • Поля, расположенные слишком далеко от сарая, имеют дополнительное предупреждение.
  • При выборе профессии для NPC отображается необходимый навык.
  • Значок игрока на карте в окне управления деревней имеет дополнительную мигающую анимацию.
  • Визуальные улучшения списка навыков.
  • Визуальные улучшения списка предметов.
  • Анимация шкалы уровня яда в HUD и инвентаре.
  • Изменены названия некоторых окон управления.
  • Изменена окраска при обмене / передаче для выбранного предмета, чтобы она соответствовала внешнему виду вкладки инвентаря.
  • Параметры на карте переупорядочены -> температура, час, сезон, год.
  • Теперь мощность производства изменена на 1% вместо 5%.
  • Удерживая нажатой кнопку «увеличить / уменьшить» на вкладке производства здания, вы будете постоянно увеличивать / уменьшать мощность производства.
  • Отображение правильного места хранения и цены для выбранного предмета в инвентаре в деталях предмета.
  • Отображение вместимости выбранного предмета в инвентаре в деталях предмета.
  • Улучшенные технологические схемы кликабельности.
  • Отображение количества квестов в списках в журнале.
  • В диалоговом интерфейсе стрелки теперь показывают, уменьшилась ли привязанность NPC после смены сезона и скорость уменьшения.
  • Во время назначения, если игрок щелкает слот из предыдущего выбора, он теперь возвращается, чтобы сфокусироваться на этом выборе.
  • Добавлены уведомления для случаев, когда игрок хочет повысить уровень навыка, который не разблокирован, или когда у игрока нет необходимого очка навыков.
  • Если в здании нет слотов для рабочих / жителей, то число скрывается в круговом меню.
  • Текст «Нет предметов» отображается, если в инвентаре нет предметов или во время передачи / обмена.
  • Некоторые предметы сбалансированы по статистике.
  • Описание предмета теперь пустое, если его нет, а не скрыто.
  • Обновлены значки диалогов.
  • Изменения технологических требований.
  • Удаление NPC из деревни или переодевание для людей теперь отображает список с подробной информацией об этих NPC.
  • Двойной щелчок по кнопке в дереве талантов теперь увеличивает выбранный уровень навыка.
  • Точность до одного числа после запятой для HP, Food и Water в пользовательском интерфейсе статистики игрока.
  • Спрос на древесину зависит от сезона. Летом потребность в древесине снижается на 50%, а зимой на 50% больше.
  • Прокрутите до обучающих сообщений.
  • Предметы, не имеющие пищевой ценности (например, мука, семена и т. Д.), Теперь будут храниться в хранилище ресурсов, а не в хранилище продуктов.
  • Каждый NPC со временем теряет привязанность, когда игрок не разговаривает с ним.
  • В Дереве дипломатии умение «Приятный» заменено на «Вдохновляющую речь».
  • Название навыка «Оптимизация налогообложения» изменено на «Творческий учет».
  • Как работает навык "Сочувствие".
  • Улучшен процесс попытки зачать ребенка.
  • ИК поведение с низким FPS.
  • Обновления ИК для различных животных и неигровых персонажей.
  • Скорость передвижения и анимация для кроликов, волков и оленей.
  • Русский язык.
  • Немецкий язык.
  • Венгерский язык.
  • Японский язык.
  • Испанский язык.
  • Португальский язык.
  • Польский язык.
  • Оптимизация производственной системы.
  • Сохраните оптимизацию размера файла.
  • Увеличены лимиты на строительство.
  • Вкладка знаний обновлена.
  • Незначительные изменения в описании ключей карты.
  • Незначительные изменения в описании колес для крафта.
  • Многочисленные оптимизации.
  • NPC не работают, если не установлено производство.
  • NPC режут с серповой анимацией.
  • Украинский язык.
  • Турецкий язык.
  • Французский язык.
  • В окне управления полем также отображается количество запланированных культур.
  • Скрытие HUD также скрывает счетчик прогресса создания и все уведомления.
  • Волки теперь время от времени воют в состоянии ожидания, а не когда начинают атаковать игрока.
  • Китайский язык.
  • Бразильский язык.
  • Шведский язык.
  • Голландский язык.
  • Польский язык.
  • Значок продавца экзотических товаров.
  • Бронзовые предметы стали более прочными и стоят немного дороже.
  • Убрана возможность для подростков давать квест «как папа».
  • Итальянский язык.
  • Чешский язык.
  • Изменен кириллический шрифт.
  • Новый кириллический шрифт теперь используется и для не кириллических символов.
  • Шрифт Hanzi теперь используется также для символов, отличных от Hanzi.
  • Некоторые кнопки ввода автоматически масштабируются в соответствии с форматом, отличным от ввода по умолчанию.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии

FreezerBy
FreezerBy12 июл. 2021
А смысл этого всего если нет мультиплейера?

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2