Всем привет!
Сегодня мы выпускаем небольшой патч.
Полный журнал изменений выглядит следующим образом:
- Исправлена ошибка, при которой дублированные двигатели, лебедки и гидравлику могли быть активированы любым игроком на сервере.
- Исправлены ошибки Lua при создании веревок 0 ширины
- Не разрешайте использовать свойство "Drive" для уже управляемых сущностей, чтобы игроки не застревали в недопустимом состоянии.
- Исправлены некоторые объекты, имеющие неправильный цвет / материал в предварительном просмотре значка дублирования, например, редакторы Fog / Sky / Sun
- Исправлена ошибка, из-за которой при входе в кресло все на некоторое время исчезало.
- Исправлены сбои / отсутствующие текстуры / ошибки моделей при смене карт / серверов / и т. Д.
- TTT: добавьте ползунок громкости микрофона игрока на табло (вклад сообщества)
- TTT: исправить table.Shuffle (Вклад сообщества)
- TTT: исправлена ошибка, из-за которой параметр propspec_allow_ named не вступал в силу (вклад сообщества)
- Исправлен сбой сервера, когда NPC пытался спрятать weapon_frag в кобуру.
- Исправлен сбой сервера, когда item_ammo_crate получает недопустимый тип боеприпасов.
- Исправлен сбой сервера, когда npc_fastzombie пытался атаковать сущность, не являющуюся игроком.
- ent_remove * больше не позволяет удалить объект мира
- ent_remove_all больше не может удалять игроков
- Исправлена ошибка, из-за которой функция javascript "DownloadingFile" не запускалась для Fast / ServerDL из-за изменений в последнем обновлении.
- Отображать консольное сообщение, когда ServerDL не может что-то загрузить
- Сброс кеша объекта FXBlend, когда текущий вид изменяется во время кадра, исправляет point_camera, приводящую к сбоям в удалении объектов.
- Клиентская часть очереди Player.ConCommand теперь должна отображать имя аддона при запуске заблокированных команд.
- Добавлена дополнительная информация об отладке в предупреждение "Invalid HitboxSet on something"
- Исправлена регрессия func_movelinear с вводом SetSpeed при вызове со скоростью 0
- Добавлен util.MD5 / SHA1 / SHA256 - все берут одну строку и возвращают шестнадцатеричную строку
- Добавлен IsConCommandBlocked
- Добавлены средства защиты от сбоев / бесконечного цикла для Entity.SetMoveParent: отвязать себя от предыдущего родителя, не разрешать родителям самому себе, проверять циклических родителей
- Ограниченная глубина util.JSONToTable до 5000 (должно быть более чем достаточно для любого законного использования), чтобы избежать переполнения стека
- Примените защиту от переполнения стека для util.TableToJSON
- Экспериментальная опция «сеть для клиентов» для Entity.ManipulateBoneAngles / Position (3-й аргумент, по умолчанию true)
- Добавлен второй аргумент в util.GetModelMeshes - таблица таблиц, где идентификаторы являются boneIds и содержат таблицу из двух ключей: матрицы и parentID.
- Давайте попробуем изменить Entity.Set / GetColor - заставить C ++ возвращать / принимать 4 числа и делать переопределение Lua, которое вместо этого принимает / возвращает цветные объекты - должно быть примерно в 2 раза быстрее, а GetColor теперь возвращает объект правильного цвета.
- библиотека дубликатора теперь правильно копирует цвет и переопределение материала Lua, а не только инструменты песочницы.
- Исправлена ошибка, из-за которой сетевая библиотека не сбрасывала свои внутренние переменные при изменении уровня.
- Entity.PhysicsFromMesh теперь также может принимать только список векторов
- Исправлены ошибки из GetInt (), когда содержимое текстовой записи не является числовым (вклад сообщества)
Добавлены аргументы xalign и yalign для draw.WordBox (вклад сообщества)
Серверы рекомендуется обновлять как можно раньше, особенно если на них возникла одна или несколько проблем, упомянутых выше.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!