Garry's Mod - обновление

Garry's Mod - обновление


Всем привет!

Сегодня мы выпускаем небольшой патч.

Полный журнал изменений выглядит следующим образом:

  • Исправлена ​​ошибка, при которой дублированные двигатели, лебедки и гидравлику могли быть активированы любым игроком на сервере.
  • Исправлены ошибки Lua при создании веревок 0 ширины
  • Не разрешайте использовать свойство "Drive" для уже управляемых сущностей, чтобы игроки не застревали в недопустимом состоянии.
  • Исправлены некоторые объекты, имеющие неправильный цвет / материал в предварительном просмотре значка дублирования, например, редакторы Fog / Sky / Sun
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при входе в кресло все на некоторое время исчезало.
  • Исправлены сбои / отсутствующие текстуры / ошибки моделей при смене карт / серверов / и т. Д.
  • TTT: добавьте ползунок громкости микрофона игрока на табло (вклад сообщества)
  • TTT: исправить table.Shuffle (Вклад сообщества)
  • TTT: исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр propspec_allow_ named не вступал в силу (вклад сообщества)
  • Исправлен сбой сервера, когда NPC пытался спрятать weapon_frag в кобуру.
  • Исправлен сбой сервера, когда item_ammo_crate получает недопустимый тип боеприпасов.
  • Исправлен сбой сервера, когда npc_fastzombie пытался атаковать сущность, не являющуюся игроком.
  • ent_remove * больше не позволяет удалить объект мира
  • ent_remove_all больше не может удалять игроков
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция javascript "DownloadingFile" не запускалась для Fast / ServerDL из-за изменений в последнем обновлении.
  • Отображать консольное сообщение, когда ServerDL не может что-то загрузить
  • Сброс кеша объекта FXBlend, когда текущий вид изменяется во время кадра, исправляет point_camera, приводящую к сбоям в удалении объектов.
  • Клиентская часть очереди Player.ConCommand теперь должна отображать имя аддона при запуске заблокированных команд.
  • Добавлена ​​дополнительная информация об отладке в предупреждение "Invalid HitboxSet on something"
  • Исправлена ​​регрессия func_movelinear с вводом SetSpeed ​​при вызове со скоростью 0
  • Добавлен util.MD5 / SHA1 / SHA256 - все берут одну строку и возвращают шестнадцатеричную строку
  • Добавлен IsConCommandBlocked
  • Добавлены средства защиты от сбоев / бесконечного цикла для Entity.SetMoveParent: отвязать себя от предыдущего родителя, не разрешать родителям самому себе, проверять циклических родителей
  • Ограниченная глубина util.JSONToTable до 5000 (должно быть более чем достаточно для любого законного использования), чтобы избежать переполнения стека
  • Примените защиту от переполнения стека для util.TableToJSON
  • Экспериментальная опция «сеть для клиентов» для Entity.ManipulateBoneAngles / Position (3-й аргумент, по умолчанию true)
  • Добавлен второй аргумент в util.GetModelMeshes - таблица таблиц, где идентификаторы являются boneIds и содержат таблицу из двух ключей: матрицы и parentID.
  • Давайте попробуем изменить Entity.Set / GetColor - заставить C ++ возвращать / принимать 4 числа и делать переопределение Lua, которое вместо этого принимает / возвращает цветные объекты - должно быть примерно в 2 раза быстрее, а GetColor теперь возвращает объект правильного цвета.
  • библиотека дубликатора теперь правильно копирует цвет и переопределение материала Lua, а не только инструменты песочницы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сетевая библиотека не сбрасывала свои внутренние переменные при изменении уровня.
  • Entity.PhysicsFromMesh теперь также может принимать только список векторов
  • Исправлены ошибки из GetInt (), когда содержимое текстовой записи не является числовым (вклад сообщества)
    Добавлены аргументы xalign и yalign для draw.WordBox (вклад сообщества)

Серверы рекомендуется обновлять как можно раньше, особенно если на них возникла одна или несколько проблем, упомянутых выше.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть