Обратите внимание, заметки Scotchmo's Breath Mint разделены на изменения, которые влияют конкретно на Steeltown, и на те, которые влияют на основной игровой контент или системы, охватывающие всю игру.
Битва при Steeltown
Balance
- Специальная броня Steeltown теперь более доступна и выпадает чаще. Мы хотим, чтобы игрокам было легче надеть новую броню, так как она разработана, чтобы противостоять тяжелому элементному оружию Стилтауна. Также круто смотрится.
- Прохождение без смертельного исхода оказалось сложнее, чем предполагалось. Мы внесли ряд изменений, чтобы повысить надежность оружия разрушения и немного повысить его эффективность в ответ на отзывы игроков.
- Шанс попадания дубинки разрушения увеличен до 85%.
- Размер магазина Disruption Pulser увеличен до 10, а шанс попадания - до 80%.
- Шанс срабатывания разрушающих веб-пусковых установок увеличен до 95%.
- Стоимость ОД Disruption Trap снижена до 4.
- Стоимость Heavy Disruption Blaster была снижена до 5, но стоимость перезарядки увеличена до 4.
- Стоимость снайпера Disruption AP снижена до 6.
- Урон от удара бунтаря уменьшен на 50%, а урон от удара powerfist увеличен на 10%.
- Бонус к урону от механического снайпера уменьшен на 10%.
- Урон от автоатак Foundry Worker и Exo-Tech уменьшен на 50%. Урон от их способностей не изменился.
- Урон в ближнем бою у обслуживающего персонала уменьшен на 10%.
- Шанс поражения строителя снижен на 10%.
Геймплей
- Патриарх теперь правильно учитывает все возможные исходы Стилтауна, что хорошо, потому что общение с Патриархом - важная часть игры.
- Устранена проблема, из-за которой при загрузке сохранения во время кат-сцены игра могла отображать полосы кат-сцены до конца этого сеанса. Представьте, что вы просто ждете окончания этого длинного ролика. Что-то может случиться в любой момент… Нет.
- Пропуск разговора с вычислительным механизмом может вызвать некоторые странные ошибки. Но были ли они ошибками или вычислительный движок просто не хотел, чтобы его пропускали?
- Решена проблема с мягкой блокировкой, которая могла произойти, если игрок (каким-то образом) инициировал бой с ботами-охранниками после открытия ворот Стилтауна, но до прибытия Банды Призраков.
- Решена проблема, из-за которой миссия «Дар волхвов» не проваливалась, когда игрок встал на сторону Ворона, чтобы уничтожить Маркхема.
- Синий теперь берет правильную сумму денег во время переговоров Degausser.
- Решена проблема, из-за которой члены отряда появлялись и выходили из укрытия, как невменяемые дурачки.
- Игроки больше не будут терять доступ к торговцам Steeltown после рейда, что приятно.
- Все NPC на уровне администратора теперь будут правильно реагировать на то, что Ворона и Синий берут на себя ответственность, * кашляет * ... если это вообще то, как все складывается для вас. Не говоря, что им это нужно, вы понимаете.
- Взломанные сторожевые боты в Шпиле Стального города больше не будут блокировать путь к ведьмам. Я имею в виду переключатели! lol, я не могу поверить, что сделал это. Я такой случайный! xoxo
- Вычислительная машина Стилтауна оказывала помощь крайне редко. Мы сделали это менее редким на определенный процент, о котором вы никогда не узнаете.
- Решена проблема в Шпиле Стилтауна, из-за которой игрок был перемещен в другое место, отличное от указанного при попытке взаимодействия с переключателем Bot-Lift.
- Бот-лифты не будут привлекать столько агрессии от последователей и животных-компаньонов, как раньше. Обещать.
- Доктор Брилер больше не должен пропадать после рейда. Сильный акцент на «следует». Он свободный дух.
- Луис у ворот Стилтауна больше не будет повторять тот же разговор после разрешения ситуации на Фабрике.
- Братан, бонус «Рука помощи» больше не будет активироваться, пока Handcraft не предложит помощь. Это был красивый набросок, но мы исправили его, чтобы вы могли вернуться к измельчению гнара.
- Решена проблема софтлокирования, которая могла возникнуть в Шпиле Стилтауна во время кат-сцен.
- Решена проблема, из-за которой бой не мог закончиться, если на стороне игрока было взломано более одного робота до того, как последний враг был убит.
- Уничтожение генератора на мосту Свалки больше не нарушает поведение Ghost Gang во время боя.
- [PS4] Решены некоторые визуальные проблемы с атаками Power Loader.
- [Xbox] Решена проблема, из-за которой частота кадров могла падать, когда игроки участвовали в первом бою с Ghost Gang.
Мультиплеер
- Решена проблема, из-за которой игрок в кооперативном режиме не вовлекался в разговор с Маркхэмом и Вороном, если они находились слишком далеко от сцены. Йоуинк!
- Устранена проблема, из-за которой место парковки Кадьяка не синхронизировалось между игроками. Увы, философский спор о том, где находится Кадьяк Шредингера, наконец разрешен.
- Решена проблема, из-за которой только гость мог участвовать в радиовызове от Steeltown Refugee после того, как область была завершена и группа покидала Steeltown.
- Решена проблема, из-за которой могла произойти программная блокировка, когда гость разговаривал с доктором Брилер, когда хост сеанса разговаривал с Луисом во время миссии Flush.
- Решена проблема, из-за которой Билс выглядел враждебно по отношению к гостю после того, как группа победила Призрачную банду, используя нелетальное оружие.
- Решена проблема, из-за которой гостевой игрок не мог участвовать в финальном разговоре с вычислительным механизмом. Двойник.
Пользовательский интерфейс и дисплей
- Решена странная визуальная проблема с волосами Блю.
- Сборка боевого робота теперь имеет все искры и мигающие огни, необходимые для создания мобильной машины смерти.
- Удар в ближнем бою Power Loader теперь заставляет трястись тряпками и тряпичной куклой, так что вы можете ощутить весь эффект действительно провалившейся битвы.
- При наведении курсора на переключатель, чтобы выключить бот-лифт в Шпиле Стального города, предварительный просмотр движения больше не будет отображать случайное соседнее пространство.
Аудио
- Добавлены звуковые эффекты Disruption Turbine, которые отсутствовали для состояний окружающей среды, простоя и перегрузки. Что хорошего в турбине, если она не идет vrmmmvrmm, chunkachunk и BRRZZZRRRZZ?
- Самый важный THUD! Добавлен звук, когда игрок падает с беговой дорожки на уровне Администрации.
- Нажатие на большую красную кнопку, похожую на конфету, чтобы завершить симуляцию в Steeltown Spire, теперь имеет правильные звуковые эффекты.
Разное
- Вы можете перестать держать его, теперь флигель можно использовать.
- Мы подправили кое-что под капотом во время финальной битвы в Стилтауне, чтобы частота кадров не снижалась.
- [Linux] Решена проблема, из-за которой игра могла вылетать, если камера поворачивалась, а экран был сфокусирован на воротах Стилтауна.
Баланс основной игры
- Мы применили общее исправление для расчета критического урона, которое должно помочь с критическими ударами врагов с одного выстрела. Не волнуйтесь, вам не придется делать расчеты, игра сделает это за вас. Я имею в виду, можно было бы на бумаге, но не обязательно.
- Мы обнаружили, что враги рассчитывали более высокое значение критического урона, чем предполагалось. Мы исправили расчет. Критический урон игрока не изменился.
Геймплей
- Решена проблема, из-за которой предварительный просмотр вероятности попадания не отображался для врагов, которые не находились в зоне вашей видимости. Подлые ублюдки думали, что их просто не заметят.
- Мы рассмотрели причудливую природную ситуацию, которая происходила во импровизированной тюрьме Ironclad, где бой мог стать крайне запутанным, что мешало игрокам продолжить бой там.
- Награда за квест "Buzzkill" больше не может быть получена бесконечно, если в отряде присутствует Маршалл Квон.
- Решена проблема, из-за которой Бенджи Брэддок не мог дать игроку пароль системы вентиляции после того, как ему «помогли».
- Решена проблема, из-за которой игроки иногда не могли щелкнуть Кадьяк, чтобы починить его во время боя.
- Устранена программная блокировка, которая могла произойти после взаимодействия с компьютерами в Аспене, когда их подключенные турели были уничтожены.
- [Xbox] Мы исправили стабильность для ролика с Анжелой Дет в Hoon Homestead.
- [Steam] Решена проблема, из-за которой враги не атаковали группу, если одновременное движение было отключено.
Пользовательский интерфейс и дисплей
- Решена проблема, из-за которой элементы быстрого слота могли исчезнуть после перехода карты или сохранения загрузок.
- Решена проблема, которая могла помешать игроку получить доступ к способностям своего персонажа, пока этот персонаж целился.
- Решена проблема, из-за которой диалоги лаяли после окончания боя. Вы должны, вы должны позволить этому задержаться? Удачи, не петь это до конца дня.
- Кнопка «выделить все» больше не будет отображать контур неинтерактивных трупов, потому что кому нужна эта ерунда?
- [Microsoft Store] Мы попытались исправить проблему, появившуюся в версии 1.4.0, из-за которой игра запускалась с минимальным значением яркости по умолчанию. Если вы по-прежнему сталкиваетесь с этим, сообщите об этом через сайт поддержки inXile.
- [Контроллер] Решена проблема, из-за которой игрок не мог выбирать эффекты статуса в инвентаре с помощью контроллера.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!