DYSMANTLE - обновление #14

DYSMANTLE - обновление #14


Наконец-то прибыло еще одно большое обновление! Вы также можете заметить, что это просто обновление №14, а не версия сборки игры 0.7.2.27. Эти номера версий, вероятно, не будут иметь большого значения, поэтому я думаю, что более простой номер имеет больше смысла.

Это обновление принесет вам четыре более важных вещи и сделает вас на шаг ближе к побегу с острова. Вы ведь понимаете, о чем я говорю?

Основные моменты обновления

Пустыня Солярис теперь доступна. Локомотив на железнодорожной станции Sunburn Desert (Q17) был изменен, поэтому вы можете двигаться дальше. Однако сначала вам нужно будет выполнить соответствующую цель квеста. Я не буду сильно портить, но не забудьте посетить закусочную в сувенирном магазине на O14. Не забудьте солнцезащитный крем!

DYSMANTLE - обновление #14

DYSMANTLE - обновление #14

Ковчег
Огороженная территория во Фроре теперь открыта. Есть терминал, который откроет ворота во внутреннюю область. Обратите внимание, что Ковчег не является обязательным и не требуется для выполнения основного квеста. Как вы узнаете, Ark Quest колоссален!

DYSMANTLE - обновление #14

Ковчег - это подземный комплекс. На данный момент доступна большая часть первого уровня, но уровень 2 еще недоступен. Вы найдете там знакомые синие барьеры для незавершенной разработки. Мы продолжим открывать объект к полному запуску.

Локальная совместная игра с общим экраном (БЕТА)
Функция, которую мы дразнили в прошлый раз, действительно является кооперативным режимом, как некоторые из вас догадались. Мы как бы подготовились к добавлению этого (с точки зрения разработки), поэтому мы решили попробовать, все ли работает так, как ожидалось и, что удивительно, так и произошло. Я уверен, что есть еще небольшие проблемы, поэтому мы уделяем большое внимание БЕТА-версии. Вы можете играть онлайн со своими друзьями (или врагами, просто не забудьте включить дружественный огонь), используя Steam Remote Play или стороннюю альтернативу, такую ​​как Parsec.

Второй игрок может присоединиться к команде в любой момент. Просто нажмите «Кооператив» в меню паузы на вкладке «Система». Все должно быть завершено в кооперативном режиме, но некоторые гробницы могут быть немного проще или сложнее с двумя игроками. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, которые вы можете найти, и мы все исправим!

DYSMANTLE - обновление #14

Разломы маны
Вы можете заметить на острове некоторые странные явления изгиба времени. Не беспокойтесь об этом, просто продолжайте прохождение основного квеста, и все будет иметь смысл (надеюсь).

Локализация тестов на упрощенном китайском
Мы продвигаемся вперед в разработке локализации и тестируем систему, вероятно, на самом сложном языке, который мы могли придумать. Большинство игровых строк, которые вы можете найти в игре, теперь локализованы на упрощенный китайский благодаря нашим китайским друзьям в Across Media. Обратите внимание, что это все еще тестовые локализации, и будут возникать всевозможные ошибки.

Поддержка полнотекстовой локализации для других языков будет добавлена, когда игра будет завершена. Как и было обещано, при полном запуске будут стандартная EFIGS, а также русская и турецкая локализации.

DYSMANTLE - обновление #14

Малышка Оленька!
В период раннего доступа мы снова и снова получали один конкретный отзыв: на оленей слишком сложно охотиться в начале игры. Мы слушаем. Мы вас слышим. Мы добавили еще один вариант оленя, который медленнее и слабее, чтобы вам было легче его поймать. Это должно помочь вам собрать те драгоценные материалы, которые вам нужны. Вы монстры. ДОБАВЛЕН

DYSMANTLE - обновление #14

ЖУРНАЛ
ИЗМЕНЕНИЙ - Доступ к «Solaris».
- Доступ к Ковчегу (первая часть). Доступен во Фроре.
- Добавлен локальный кооператив (БЕТА). Доступен во вкладке меню «Система».
- Максимальный уровень теперь 38. Повышен на ДВА уровня!
- Добавлена ​​возможность привязать клавиши для поворота камеры влево и вправо.
- Новый вариант оленя.
- Новый материал: кусок маны, который можно переработать из бусинок маны с помощью плавильного печи.
- Добавлены упрощенные китайские локализации для тестирования.
- Звуковые эффекты здесь и там.
- Разломы маны.
- Добавлены новые места для рыбалки во многие места по всему миру, так как в некоторых местах не хватало рыбьих лап.

ИЗМЕНЕНО - плавильная печь теперь является источником тепла при активации.
- Доработки анимации простоя.
- Уточнение взаимодействия для центрального поезда, если у игрока нет ТПУ.
- Сделаны некоторые шаги в квесте «Путь вперед» более скрытыми.
- Незначительные исправления текста и грамматики.
- Время роста выращиваемых на ферме растений и случайный диапазон, определяющий количество, произведенное за один урожай. Однако у большинства растений начальные затраты на семена ниже. Это должно стимулировать возделывание большего количества сельскохозяйственных участков.
- Усилены эффекты избранных аксессуаров, чтобы сделать их более жизнеспособными.
- Уменьшено количество применений ножей, тройки шив, гранаты и приманки.
- Увеличен урон от мин.
- Трио Шивы получили немного более слабую версию того же модификатора урона, что и метательные ножи.
- Изменены вероятности получения награды для большинства мест рыбалки.
- Оптимизация рендеринга карты мира и новые визуальные эффекты.

ИСПРАВЛЕНО - Урон от снарядов (метательные ножи, слизь монстров и т. Д. Вызвали чрезмерный урон).
- Исправления CTD.
- Обычные визуальные ошибки в открытом мире и исправления ландшафта.
- Исправлены сбои в кооперативном режиме при быстром путешествии, входе в гробницы и перезагрузке сохранения в определенных условиях.
- Основной квест застревает на месте эвакуации, если вы были слишком быстры.

Следующий
Немедленным следующим шагом для команды разработчиков станут традиционные летние каникулы в Финляндии, которые продлятся почти весь июль. Мы постараемся подзарядиться для последнего рывка к полному запуску в конце этого года. Обратите внимание, что мы вряд ли ответим на ваши вопросы в Discord во время этого отпуска. Мы вернемся в офис в начале августа. (Также буквально в надежде вернуться в офис физически, поскольку ситуация с COVID-19 становится довольно хорошей здесь, в Финляндии. Но мы еще раз оценим это в августе.)

Я также должен кое-что упомянуть. Спасибо за все добрые ободряющие слова и положительные отзывы в Steam, которые вы нам прислали. Разработчики игр (как и многие другие профессии) могут быть трудными, особенно во время этой проблемы с COVID, поэтому получение положительных отзывов действительно очень много значит.

DYSMANTLE - обновление #14

В целом, разработчик игр все еще неплохо прогрессирует. Следующая (немного более холодная) часть карты уже завершена примерно на 80%, так что она должна выйти примерно в середине августа. В целом, мы все еще отстаем от графика, но мы все еще надеемся завершить работу в районе главного острова в сентябре, что может привести к полному запуску в октябре или около того. И мы знаем: это почти 12 месяцев в раннем доступе. Наша первоначальная оценка составляла максимум 6 месяцев. Но яркая сторона заключается в том, что игра определенно больше и лучше, чем предсказывали некоторые из наших ранних дорожных карт.

Всем хорошего лета!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть