Мы вносим изменения в систему выпадения легендарных трофеев.
- Легендарные предметы теперь будут выпадать на 100% чаще.
- Удалены скобки легендарных предметов. Все легендарные предметы теперь могут выпадать на любом уровне.
- Ранее некоторые трофеи могли оставаться только после противников определенного уровня и выше. Например, капюшон угаке отара можно было получить только от врагов уровня 48 и выше.
- Введена система отсутствия повторов при выпадении легендарных предметов.
- Если персонажу выпадет трофей, который уже есть в его меню предметов или хранилище, он будет заменен. Замена возможна только один раз.
- Обратите внимание: данная система не гарантирует полного отсутствия повторения выпадающих легендарных предметов. Она просто дает еще одну попытку получить что-то новое.
- В качестве трофеев, закрепленных за определенными боссами (Хризалоидом, Ягаком) могут выпать неклассовые специфические легендарные шлемы.
- Таким образом, увеличится разнообразие предметов, выпадающих в ходе кампании.
- Ранее после этих боссов могли остаться только определенные легендарные предметы (те же самые, что в демоверсии, и шлем «Пушечное ядро»).
- Повышена «удача» игроков: теперь не будет слишком больших перерывов между выпадениями легендарных предметов в конце игры.
- Базовое распределение легендарных предметов по уровням сложности все еще работает, так что «фармить» все еще необходимо.
Информация об обновлении:
- улучшено качество подключения при совместной игре,
- Исправлена ошибка, при которой старые предметы в меню предметов отображались как новые.
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли бежать, будучи оглушенными во время использования навыка трикстера «Смерч».
- Исправлена ошибка, при которой альфа-исполины могли при некоторых обстоятельствах убить игрока с одного раза.
- Исправлена ошибка, при которой мертвые противники блокировали снаряд «Гранаты из лома».
- Исправлена ошибка, при которой эффект «Пепел» от «Раздувания пламени» не срабатывал в совместной игре.
- Исправлена ошибка, при которой оружейная модификация «Хищная саранча» не наносила урон при использовании совместно с «Невесомостью».
- - Частично исправлена ошибка, при которой игроки застревали в анимации после использования «Гравитационного прыжка» в совместной игре.
- Исправлены вылеты.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!