Killing Floor 2 - обновление

Killing Floor 2 - обновление


KF2 Лето 2021 г. Последнее

событие в истории изменений
Межзвездное безумие

  • Ты сделал это! Посадка на Луну прошла без осложнений! Ну, почти ... В любом случае, эта исследовательская станция какое-то время замолчала, так что вы должны проверить, все ли в порядке. Но учитывая, что связь была отключена несколько дней назад, ситуация не выглядит хорошей, так что не теряйте бдительность. Вдобавок ко всему, есть также 2 альтернативных сценария, которые могут потребовать дополнительного уровня сложности: еженедельные режимы Арахнофобия и Мусорщик. Но есть и хорошие новости! По крайней мере, вы сможете использовать новые причудливые инструменты от Horzine Research Group, HRG Bastion и HRG Blast Brawlers, которые разрабатывались на этой станции. Последний совет: вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к гравитации Луны.

Новые дополнения и особенности

  • 1 новая карта
    • Лунная база
      • Совместимость с режимами выживания, еженедельной и бесконечной игры.
      • Действие происходит на секретном исследовательском посту Horzine на Луне, куда вы прибыли на Steam Powered Rocket.
      • Имеет низкую гравитацию на карте.
  • 2 новых еженедельных режима
    • Арахнофобия
      Killing Floor 2 - обновление
      • Специальная композиция для возрождения Зеда с большим количеством ползунков, чем обычно, и у которых намного больше здоровья, чем обычно.
      • Способность топать была улучшена, и теперь она будет наносить сокрушительный урон, поэтому это рекомендуемый способ борьбы с ползунками. Попадание по ним также восстановит часть здоровья игрока.
      • Несколько ударов подряд дадут игроку бонус к урону на несколько секунд.
    • Мусорщик
      Killing Floor 2 - обновление
      • У торговцев не останется оружия. Броня и гранаты - единственные доступные вещи для покупки.
      • Скорость появления оружия увеличена.
      • Пул подбора оружия будет различаться для каждой волны, включая оружие разных уровней в зависимости от волны.
  • 4 новых оружия
    • HRG Blast Brawlers за поддержку Killing Floor 2 - обновление
      • Альтернативная версия статических нападающих для перка поддержки.
      • По умолчанию режим стрельбы будет стрелять из каждого кулака, как если бы это были дробовики.
      • Некоторые возможности рукопашного боя сохранены от оригинального оружия, например, блок и тяжелые атаки.
      • Цена трейдера - 1600 дош.
    • HRG Bastion для спецназа Killing Floor 2 - обновление
      • Альтернативная версия пулемета Stoner 63a для спецназа.
      • Он считается с энергетическим барьером, который можно активировать или деактивировать с помощью кнопки альтернативного огня.
      • Энергетический барьер снижает входящий урон, но истощится, если будет израсходована вся энергия. Энергия автоматически пополняется, когда барьер не активен.
      • Цена трейдера - 2000 дош.
    • Мастер-ключ FAMAS для коммандос и поддержки Killing Floor 2 - обновление
      • Это платное оружие из DLC. Это оружие может быть передано игрокам через нашу систему обмена оружием.
      • Это штурмовая винтовка 3-го уровня с присоединенным подствольным ружьем. Он также оснащен зум-прицелом ACOG.
      • Режим стрельбы по умолчанию - это стрельба очередью из 3 патронов. Альтернативный огонь - помповый из подствольного ружья.
      • Основные и дополнительные боеприпасы управляются с помощью отдельных коробчатых магазинов.
      • Цена трейдера - 1200 дош.
    • Термитное отверстие для Firebug Killing Floor 2 - обновление
      • Это платное оружие из DLC. Это оружие может быть передано игрокам через нашу систему обмена оружием.
      • Это оружие 4-го уровня, которое запускает термитные гранаты, которые прижимают врагов к любой поверхности. Они взрываются через 4 секунды, создавая остаточные пожары вокруг.
      • Снаряды можно взорвать вручную с помощью кнопки альтернативного огня.
      • Цена трейдера - 1500 дош.
  • Новые достижения Steam
    • Достижения, связанные с лунной базой
  • Ограниченные по времени цели, билеты и косметика
    • Сезонные цели, связанные с Moonbase
    • Выполните все сезонные задания, чтобы получить рюкзак спутника астронавта.
    • Призовые билеты на Summer Sizeshow
    • Золотые призовые билеты на Summer Sizeshow
  • Zedconomy
    • Набор оружия FAMAS Masterkey
    • Сверток с термитным оружием
    • Набор оружия Межзвездного безумия
    • Полный комплект снаряжения Interstellar Insanity
    • Наборы премиальных билетов на летние аттракционы бывают трех уровней:
      • Бронза - 5 сезонных премиум билетов
      • Серебро - 10 премиальных сезонных билетов и 1 бонусный золотой сезонный билет
      • Золотой - 20 премиальных сезонных билетов и 3 бонусных золотых сезонных билета
    • Набор косметики Foundry Gear
    • Набор скинов для оружия Beyond Horizon MK II

Напоминание, поскольку это обычно происходит во время выпусков обновлений, обновление базы данных для сброса билетов и настройки предметов Steam для продажи произойдет примерно в 13:00 по восточному поясному времени после выхода всех исправлений, чтобы убедиться, что исправления развернуты на платформе.

Адресная обратная связь сообщества
Как упоминалось в отчете «Состояние игры» Killing Floor 2 за 2020 год, наша цель - предоставить сообществу постоянный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Продолжайте сообщать о любых изменениях качества жизни, которые, по вашему мнению, должны быть добавлены в игру, отправляя свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2

Общие

  • Пропустить трейдера для режима Versus
    • Система голосования Skip Trader реализована только для игроков команды Survivors.
    • Игроки команды Zeds не смогут голосовать.
  • Повысьте надежность оглушения Скрейка с помощью арбалета и комбинированного лука.
    • Выстрелы в голову из стрел арбалета и острые стрелы из составного лука в Scrakes теперь будут применять оглушение более последовательно.

Остаток средств

  • Оружие
    • Составной лук
      • Урон от взрыва криострелы увеличен с 25 до 75.
      • Радиус взрыва криострелы увеличен с 200 до 250.
      • Взрыв криострелы настроен на экспоненциальный спад урона, а не линейный (меньшее снижение урона).
      • Запас боеприпасов увеличен с 30 до 35 стрел.
      • Начальный запас боеприпасов увеличен с 10 до 11 стрел.
      • Шкала подбора боеприпасов увеличена с 3 до 4 стрел.
    • Гемогоблин
      • Урон от удара увеличен со 100 до 120.
      • Количество исцеления дротиком увеличено с 20 до 25.
      • Боезапас увеличен с 98 до 112.
      • Скорость перезарядки увеличена на 20%.
  • Льготы
    • Берсерк
      • Сопротивление урону (пассивное умение)
        • Бонус к сопротивлению уменьшился с 3% каждые 5 уровней (максимум 15%) до 2% каждые 5 уровней (максимум 10%).
      • Застрелок (навык 5 уровня)
        • Регенерация уменьшена с 2 до 1 очка здоровья каждую секунду.
      • Вампир (навык 10 уровня)
        • Исцеление за каждое убийство уменьшено с 4 до 3 единиц здоровья.
      • Сопротивление (навык 15 уровня)
        • Сопротивление всему урону уменьшено с 25% до 15%.
        • Дополнительное сопротивление к урону от яда и звука уменьшено с 25% до 15%.
      • Парирование (навык 15 уровня)
        • Снижение входящего урона уменьшено с 40% до 30%.
        • Продолжительность уменьшена с 10 до 8 секунд.
    • Полевой медик
      • Бонус брони (пассивное умение)
        • Бонус к броне уменьшен с 3% за уровень (максимум 75%) до 2% за уровень (максимум 50%).
      • Симбиотическое здоровье (навык 5 уровня)
        • Самовосстановление уменьшено с 10% до 6% от общего запаса здоровья.
    • Подрывник
      • Дополнительные раунды (навык 10 уровня)
        • Дополнительные боеприпасы увеличены с 5 до 10.
    • Служба поддержки
      • Журналы большой емкости (навык 5 уровня)
        • Размер дополнительного магазина увеличен с 50% до 75%.

Примечания дизайнера:
мы интегрировали систему голосования пропуска трейдера в игровой режим Versus, что сделает процесс пропуска трейдера проще и понятнее для игроков. Только игроки-выжившие будут голосовать.

Мы знали о проблемах с надежностью оглушения при попадании в голову из арбалета и составного лука против Скрейка и о том разочаровании, которое это может вызвать. Мы работали над улучшением системы, и теперь оглушающая способность выстрелами в голову должна правильно применяться к Scrakes и оглушать их с большей последовательностью.

Компаундный лук оказался неплохо, но мы думаем, что один из их режимов огня, криострела, не работал так хорошо, как другой, острая стрела. Поэтому мы увеличили взрыв криострелы, чтобы повысить наносимый урон и повысить эффективность замораживания групп Зедов. Наконец, мы увеличили боезапас оружия, чтобы стимулировать использование большего количества криострел для игроков, которые обычно консервативны с боеприпасами, учитывая, что в этом режиме стрельбы не остается подбирать острые стрелы.

Мы внесли некоторые изменения в Хемогоблин, чтобы повысить его эффективность в качестве медицинского оружия. Помимо механики кровотечения, полуавтоматический режим огня был немного разбалансирован, поэтому мы увеличили урон от основного огня и ускорили время перезарядки. Мы также увеличили исцеление каждого дротика, чтобы сделать его немного более эффективным, посередине между HMTech-401 и HRG Incision.

Мы реализовали несколько ослаблений для перков Берсеркера и Полевого медика, в основном связанных с их способностями к выживанию, поскольку у нас было много сообщений сообщества о том, что оба перка превосходят их в этом аспекте, даже если их возможности объединить. Нам нравится видеть различную синергию между перками и стратегиями, которые создает наше сообщество, но мы хотели бы, чтобы все перки находились в одной точке баланса, и каждый из 10 перков был одинаково актуален в игре.

Наконец, мы внесли некоторые изменения в дополнительные раунды Demolitionist и журналы High Capacity Magazines Support, чтобы повысить их жизнеспособность, поскольку они уступали своим навыкам и были менее предпочтительны большинством игроков.

Исправление ошибок
Также упоминается в разделе «Состояние игры Killing Floor 2 2020», наша цель - предоставить сообществу постоянный поток исправлений ошибок, о которых сообщают сообщества, для каждого обновления в течение года. Продолжайте сообщать о любых обнаруженных вами ошибках, посещая наши официальные форумы по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2 и размещая сообщения в разделах «ПК» или «Консоль».

Известные проблемы:

  • Dystopia 2029: были добавлены различные проблемы с LOD, которые будут решены в будущих выпусках.

Основные проблемы сообщества:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой единственным доступным подбираемым оружием была винтовка варминта, когда на карте было 4 или меньше возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дроны сопровождения на любой карте могли стать непригодными для ремонта, что приводило к выходу с карты для продолжения игры.
  • Исправлена ​​нерешенная проблема, из-за которой все игроки, покидающие серверы до окончания матча, могли привести к тому, что сервер не завершил матч, оставив его в плохом состоянии, требующем перезагрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс еженедельного испытания не синхронизировался с текущим недельным циклом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой финишный сигнал после выполнения задачи «Стой на земле» неоднократно воспроизводился до конца волны.
  • Исправлена ​​проблема с еженедельным режимом Мусорщика, когда использование оружия из DLC препятствовало завершению еженедельного задания и приводило к появлению неверной статистики в конце матча.

Оружие:

  • Термитное отверстие
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой демонстрационные навыки влияли на термитное отверстие.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук выстрела термитного канала был слышен даже при отключенной громкости звуковых эффектов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не было видно выброшенных гильз.
  • HRG Bastion
    • Исправлено расстояние падения звуковых эффектов при активации / деактивации щита для HRG Bastion.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация щита не воспроизводилась полностью после смены оружия.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые части бастиона не имели текстур, обращенных назад, и их можно было видеть сквозь них.
  • HRG Blast Brawlers
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трассеры появлялись позади оружия, когда оно стреляло от третьего лица.
  • Мастер-ключ FAMAS
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли отменить анимацию перезарядки подствольного ствола.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой распространение мастер-ключа не уменьшалось умением поддержки Tight Choke.
  • Печать Визг
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не было видно выброшенных гильз.

Карта:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Путь Торговца не проходил через главную улицу Антиутопии.
  • Лунная база:
    • Общий
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пост-эффект зернистости пленки был более заметен в коридорах Лунной базы.
      • Исправлена ​​проблема с удалением крышки кадра на видеокартах более высокого класса, из-за которой тряпичные куклы, дош и оружие всплывали на вершину Лунной базы.
      • Исправлены множественные швы и щели между стенами и плитами пола в лобби Лунной базы.
      • Исправлены множественные швы и щели между стенами и плитами пола на кухне Лунной базы.
      • Исправлено несколько проблем с перемещением ZED на Лунной базе.
      • Исправлено несколько случаев, когда световые индикаторы пола перекрывались и не отображались на определенных текстурах в Лунной базе.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пол был плиткой, из-за которой игроки могли застрять на Лунной базе.
    • Жилые помещения
      • Исправлены множественные швы и щели между стенами и плитами пола.
      • Удалено несколько экземпляров коллизионных объемов, создающих заглушки.
      • Исправлено несколько экземпляров объектов с отсутствующими текстурами.
      • Исправлено несколько случаев, когда брызги крови не применялись к различным текстурам и объектам.
      • Исправлены различные проблемы с уровнем детализации по всей области.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой осветительные приборы и неоновые лампы не прикреплялись к стенам и висели в воздухе.
      • Удалено несколько посторонних объектов в области, чтобы улучшить производительность области.
      • Исправлены различные случаи z-боев в области.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одно из оружия появлялось в воздухе.
    • Ракетный купол
      • Исправлены множественные швы и щели между стенами и плитами пола.
      • Исправлено несколько экземпляров объектов с отсутствующими текстурами.
      • Исправлено несколько случаев, когда брызги крови не применялись к различным текстурам и объектам.
      • Исправлены различные проблемы с уровнем детализации по всей области.
      • Исправлена ​​проблема с кабелями, из-за которой они не сталкивались с гранатами или снарядами.
      • Исправлена ​​проблема с потолком, у которого не было столкновения гранат.
      • Исправлено уязвимое место вокруг пандусов, к которому ZED не могли добраться.
    • Зеленый купол
      • Исправлены множественные швы и щели между стенами и плитами пола.
      • Удалено несколько экземпляров коллизионных объемов, создающих заглушки вокруг строительных лесов.
      • Исправлено несколько экземпляров объектов с отсутствующими текстурами.
      • Исправлено несколько случаев, когда брызги крови не применялись к различным текстурам и объектам.
      • Исправлены различные проблемы с уровнем детализации по всей области.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в воздухе зависали телевизоры.
      • Удалено несколько посторонних объектов в области, чтобы улучшить производительность области.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой столбы не сталкивались с гранатами.
    • Tech Dome
      • Исправлены множественные швы и щели между стенами и плитами пола.
      • Исправлено несколько экземпляров объектов с отсутствующими текстурами.
      • Исправлено несколько случаев, когда брызги крови не применялись к различным текстурам и объектам.
      • Исправлены различные проблемы с уровнем детализации по всей области.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зеды, появляющиеся из вентиляции, могли застревать в воздухе.
    • Коридоры
      • Исправлены множественные швы и щели между стенами и плитами пола.
      • Исправлено несколько экземпляров объектов с отсутствующими текстурами.
      • Исправлено несколько случаев, когда брызги крови не применялись к различным текстурам и объектам.
      • Удалено несколько посторонних объектов в области, чтобы улучшить производительность области.

Режимы:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой еженедельный сборщик мусора был доступен на картах Holdout.
  • Исправлена ​​проблема в Vs. Выживание, когда Зеды не фигурируют в списке игроков или на табло.

ЛУК:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мастер-ключ FAMAS и термитный канал нельзя было отсортировать по перку ​​и типу оружия.
  • Исправлена ​​проблема в WebAdmin, из-за которой эскиз для Лунной базы не отображался.
  • Исправлен порядок сортировки карт, исправляющий размещение Лунной базы.

Локализация:

  • Изменена текстовая строка для зажигательной винтовки HRG в кабине трейдера на русском языке, чтобы она соответствовала пользовательскому интерфейсу.
  • Изменена текстовая строка для HMTech-501 в модуле трейдера на немецком языке, чтобы она соответствовала пользовательскому интерфейсу.
  • Изменена текстовая строка для фильтра Limit Results в магазине на немецком языке, чтобы она соответствовала пользовательскому интерфейсу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой название патронов для дробовика FAMAS Masterkey не помещалось в текстовое поле в Торговце.

Косметические средства:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вариант костюма Жнеца «Завоевание» не применялся к Антону Штрассеру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на теле Охотника на ведьм не отображались правильные цвета Хаято Танака.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки инвентаря для мастер-ключа FAMAS и термитного отверстия отображались как сломанные изображения в инвентаре Steam.

Магазин:

  • Исправлено написание скальпеля HMTech-001 в пакете скинов оружия Neon MKVII.
  • Помечен Gravity Imploder, чтобы его можно было обменять.

Приставка:

  • Исправлена ​​проблема на PS4, из-за которой получение любого доша перед открытием хранилища не позволяло получить награду за первоначальный запуск в размере 500 тыс.

Разное:

  • Исправлен спам в журнале со ссылкой на «Невозможно трехмерно масштабировать примитивы твердого тела», поэтому он больше не встречается.

Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть