Здравствуйте, друзья!
Как и обещали, сегодня мы представляем вашему вниманию пятое контентное обновление для АТОМ РПГ: Трудоград.
В соответствии с опубликованной ранее дорожной картой, в версии 0.9 мы добавили возможность пройти до конца основную сюжетную линию игры. При этом, так как сброс сохранений произойдёт только при выходе версии 1.0, вы сможете завершить своё прохождение сейчас и увидеть, что мы задумали для вас в финале, не начиная новой игры.
Тем не менее, мы очень хотим акцентировать ваше внимание на том, что 0.9 — это далеко не конец разработки. К моменту официального релиза вся игра, даже уже готовая сюжетная ветка заданий, получат новые редакторские правки, звуки, элементы 2D дизайна, боевой баланс и многое другое. Также будет добавлено больше побочных заданий, не сюжетных персонажей, подземелий и локаций. Вы можете пройти игру в ознакомительных целях сейчас, но для тех кто хотел бы избежать спойлеров и насладиться финализированной, тщательно проработанной версией игры, Трудоград лучше отложить до выхода заключительной версии 1.0, работа над которой уже начата.
Чуть более подробно о версии 0.9: Завершение сюжетной линии повлекло за собой появление новых персонажей, заданий и связанных с ними локаций, таких как: Дамба, Седьмое Небо, Деревня Раздоры. И, конечно, мы не забыли уже имеющиеся локации, дополнив их новыми заданиями.
Помимо этого, наша команда продолжает работу над завершением и отладкой игровых механик, а также изменений, улучшающих игровой процесс. Многие из них были вдохновлены вашими отзывами и идеями:
- Была проведена работа над оптимизацией и улучшением интерфейса, личного дела персонажа, окна модификации специальной брони и оружия;
- Переработана система отображения статусов;
- Доработана система фильтров инвентаря;
- Значительно улучшено качество звукового и музыкального сопровождения игры;
- Книги, повышающие умения, теперь работают на всю группу;
- Финализирована система умений, получаемых за прокачку навыков.
Полный список вошедших в обновление изменений доступен ниже:
- Продолжены и завершены сюжетные линии за Революционеров и Милицию;
- Добавлено 7 новых локаций (пока только с сюжетными заданиями);
- Добавлены персонажи и задания для существующих локаций (Милицейский участок, Серый Угол, Трактир Михалыча);
- Добавлены новые типы случайных встреч;
- Доработаны имеющиеся случайные встречи;
- Количество денег и процент конверсии товаров в день у торговцев - увеличены;
- Добавлено 10 новых модификаций оружия;
- Добавлено 8 модификаций для специальной брони;
- Изменён баланс огнестрельного и рукопашного оружия;
- Добавлено новое уникальное оружие ближнего боя, доступное только для обладателей специальной брони;
- Доработана механика баллистики для огнестрельного оружия и арбалетов;
- Добавлены боеприпасы, вызывающие эффекты: “Ошеломление”, “Горение”, “Отравление”;
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших появление системного сообщения;
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших блокировку игры;
- Исправлены ошибки в работе специальной брони;
- Исправлена ошибка, при которой противник мог оказаться между клеток и не получать урон;
- Теперь маркеры временных локаций исчезают после выхода с локации;
- Исправлено множество мелких (и не очень) ошибок.
В заключении хочется сказать, что наша команда очень благодарна вам за поддержку, доверие, отзывы, критику, советы и рекомендации. Вместе мы проделали очень большой путь и уверены, что впереди нас ждёт ещё много интересного! :)
Спасибо что вы с нами! И пусть будет… АТОМ!