Заметки об изменениях:
Дополнения:
- Добавлена возможность создавать случайные мифические скины.
- Принято несколько ограниченных по времени скинов для Stockpile.
- Добавлен Child_Explosion_Armor_Multiplier для активов транспортных средств и конфигурации транспортных средств сервера. Когда взрыву препятствуют сборочные конструкции, прикрепленные к транспортному средству, ущерб умножается на эти значения. До этого обновления значение приравнивания составляло 0%. Теперь для отдельных транспортных средств по умолчанию установлено 20% (0,2) и 100% (1) в конфигурации сервера, поэтому взрыв, заблокированный броней на транспортном средстве, нанесет 20% от взрыва самому транспортному средству.
- Добавлено событие onDamageTireRequested.
- Добавлен CollisionEventHook в ModHooks.
Улучшения:
- Улучшена передача голосовых данных через сервер. Более подробная информация ниже.
- Улучшены наборы Stockpile для отображения предварительных изображений всех содержащихся предметов.
Твики:
- Подправлено предупреждение о появлении пропавшего автомобиля и возможности его сборки.
- Измененные семена больше не поглощают взрывной урон!
Исправления:
- Фиксированный уровень хэша включает узлы освещения, не позволяя редактору включить свет под землей.
- Исправлена стрельба во время погружения в воду, которая не снималась сразу.
- Исправлен ландшафтный шов плитки при использовании средне-пиксельного сглаживания.
- Исправлено подключение к IP с пробелами спереди / сзади.
- Исправлено начисление статистики игрока за взрывные убийства.
- Исправлены эффекты тряпичной куклы, прикрепленные к ракетным установкам.
- Исправлена ошибка, при которой ракеты двигались в неверном направлении в многопользовательском режиме при наведении на обломки.
Спорим, никто не ожидал этого! Подробности:
- Скин выбирается случайным образом из всех скинов оружия, включая дропы, ящики и предметы на складах, но исключая уникальные трофейные скины. Это означает, что вы можете получить скины, которые никогда не имели мифических версий. Шанс / вес каждого предмета равны.
- Мифический эффект выбирается из набора, совместимого с оружием, и все эффекты имеют одинаковый шанс быть выбранным. Технически они отличаются от тега «Mythic» тем, что используют более новую функцию Steam, поэтому они отображаются как теги «Particle» в инвентаре.
- Для крафта требуется х1000 спасенных материалов. Это безумная сумма и может быть изменена в будущем. Некоторые из целей создания мифов заключаются в том, чтобы улучшить долгосрочную ценность ваших предметов, сохранить ценность существующих мифов и стимулировать вывоз большого количества предметов из экономики, так что это должно было быть большое количество. Одним из факторов является то, что неизбежно боты скупают все предметы за 3 цента за ~ 30 долларов за созданный миф.
Ранее голосовой чат отправлялся от говорящего к соответствующим игрокам, использующим P2P-сеть Steam, однако у этого была обратная сторона - открывать клиентов для голосового спама, вероятно, злоупотребленного читами. Теперь эти данные проверяются через выделенный сервер, и плагины могут устанавливать allowVoiceChat для включения / отключения голосовой связи для определенных игроков.
Греция:
Греция теперь удалена с Мастерской Steam, и ее можно скачать здесь:
Посмотреть на Мастерской
Другие моды, использующие активы Греции, могут добавить Грецию в качестве «Обязательного предмета» из элементов управления своего владельца, чтобы показать игрокам, что это обязательное условие.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!