Патч 0.5.29.2 уже здесь! На данный момент мы сосредоточены на исправлении сбоев с несколькими ошибками и исправлениями проблем здесь и там, но не волнуйтесь - мы одновременно работаем над обновлениями функций. Им придется немного подождать, пока мы не убедимся, что большинство из вас проходит через Going Medieval без сбоев.
- Исправлен сбой, вызванный выходом в главное меню, если здоровье поселенца начинает истощаться.
- Исправлен сбой, вызванный выходом в главное меню во время появления предупреждающих сообщений.
- Исправлен сбой, который происходил, когда одно из производственных зданий разрушалось, и игрок быстро пытался выйти из игры. В качестве альтернативы, то же самое могло бы произойти, если бы игроку удалось каким-то образом выбрать это здание после того, как оно было разрушено.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери отображались как «Открытые» независимо от состояния, которое выбирает игрок. Это должно происходить намного реже или не должно происходить вовсе
- Исправлена ошибка, из-за которой крыша не могла разрушиться, если эта крыша опиралась на землю.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях обнаружение комнаты не работало должным образом - когда игрок строил одну комнату над другой и пытался залатать дыру 1x1 в потолке одной комнаты (на полу другой), комната не разделялась на две комнаты. .
- Исправлена ошибка, из-за которой лучи (иногда) размещались под углом 90 градусов от того места, где они должны были быть изначально.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель исследований не реагировала на колесо прокрутки мыши.
- Скорость появления животных подверглась дополнительному ребалансу.
- Реализована небольшая оптимизация поиска пути.
- Различные другие исправления сбоев
Спасибо!
Фокси Воксель