Приветствую вас, командиры,
сегодня в 07:30 UTC / 08:30 BST мы выпустили «Обновление 3», чтобы решить ряд проблем в Elite Dangerous: Odyssey.
Примечания к исправлению для устраненных проблем перечислены ниже.
Еще раз благодарим вас за постоянную поддержку и конструктивные отзывы, поскольку команды продолжают усердно работать над улучшением опыта игроков в Elite Dangerous.
UI
- Исправлены данные слота модов, которые не устанавливались для полностью обновленных костюмов в экипировке.
- Отделите экран создания экипировки от экрана редактирования экипировки.
- Новый процесс загрузки теперь начинается без выбранного костюма, требуя от игрока нажатия кнопки «добавить костюм». Теперь представлены так же, как и слоты для оружия.
- Когда при создании экипировки выбирается костюм или оружие, теперь есть возможность экипировать или настроить.
- На экран «Создание экипировки» добавлен силуэт, отображаемый до тех пор, пока не будет выбран костюм.
- «Использовать снаряжение» теперь по умолчанию выделено на экране «Изменить снаряжение».
- Добавлено всплывающее уведомление при экипировке
- Были внесены различные изменения в текст.
- В браузере снаряжения экипированное снаряжение теперь всегда отображается первым предметом и отображается после того, как оно было экипировано.
- Заголовок снаряжения был сделан многострочным, чтобы имя на панели ролей не отсекалось.
- Браузер костюма / оружия: добавлено «процентное изменение» как тип отображения статистики и преобразовано в перечисление (с существующими типами «значение» и «полоса»).
- Браузер костюма / оружия: улучшен и исправлен способ отображения статистики и расчет сравнения характеристик перед передачей в пользовательский интерфейс.
- Браузер костюма / оружия: убрана устаревшая статистика, которая больше не отображается
- Браузер костюма / оружия: исправлена ошибка, из-за которой в статистике перезарядки оружия использовалось правильное значение данных оружия.
- Браузер костюма / оружия: изменена статистика множителя урона на сопротивление урону, которое является процентным соотношением, чтобы соответствовать статистике костюма.
- Браузер костюма / оружия: стат "Время перезарядки" переименован в "Скорость перезарядки", чтобы соответствовать значению
- Браузер костюма / оружия: исправлены некоторые проблемы с компоновкой в средстве рендеринга статов.
- Текст результатов инструмента выборки на HUD гуманоида можно разделить на несколько строк.
- Исправлено дрожание пользовательского интерфейса FSS в полноэкранном режиме.
- TransactionPanel - Исправлена визуальная ошибка при переходе от пустой категории к категории с элементами.
- TransactionPanel - Исправлена ошибка, из-за которой значок целей сообщества не отображался.
- NavigationPanel - панель навигации теперь добавит следующий пункт назначения маршрута в список пунктов назначения, что позволит вам отменить выбор этого пункта назначения, ввести Supercruise и нацелить его снова.
- Исправлены проблемы с выравниванием в макете панели навигации пешком.
- MapUI - в режиме Carrier исправлена проблема, из-за которой кнопка отмены перехода не работала.
- MapUI - исправлена ошибка, из-за которой счетчик сохраненных кораблей на системной карте устанавливался на 0.
- MapUI - значок угрозы миссии теперь отображается только тогда, когда угроза миссии на поверхности равна 7 или выше.
- MapUI - при открытии карты галактики с товарного рынка теперь должен отображаться правильный элемент, выбранный в списке материалов (ранее отображалась правильная информация, но отображался неправильный элемент).
- MapUI - Исправлено центрирование и непрозрачность иконок.
- MissionUI - Исправлена визуальная ошибка в деталях панели транзакций. Значок угрозы миссии будет отображаться только в том случае, если у миссии есть уровень угрозы 7 или выше.
- MissionUI - текст Illegal Mission был перемещен на различные панели, и была создана новая метка, содержащая тип миссии.
- Размер шрифта был изменен в ящиках с наградами после завершения миссии на доске миссий.
- Добавлены отсутствующие фоны всплывающих кнопок концентратора миссий.
- Исправлена проблема с фокусом / выбором во всплывающем окне центра миссий.
- Исправлена проблема с фокусировкой на панели продаж бармена.
- Исправлены проблемы с техническими брокерами, из-за которых требования отображались, хотя их не должно было быть. Чтобы учесть это, макет был сделан более динамичным.
- Добавлен индикатор залога в худ услуг станции
- Разблокированный менеджер фокуса при скрытии всплывающего окна социальной панели в панели чата в кабине
- Исправлены значки в кнопках всплывающего окна социальной панели
- Исправлена проблема в меню космопорта, из-за которой отображался неправильный логотип юрисдикции (домашняя страница + приветственная анимация)
- Исправлены отсутствующие звуковые подсказки для установки услуг оператора связи.
- Добавлены потоки пользовательского интерфейса баннера меню космопорта для по умолчанию и инженера.
- В интерфейсе передачи для пеших командиров увеличены размеры кнопок «передать все».
- Добавлена вкладка модификаций в браузер магазина / сохраненных модулей в пользовательском интерфейсе экипировки в том же стиле, что и отображение слотов экипировки корабля.
- Вкладка модификаций теперь будет отображаться только при изменении модулей (включая сохраненные модули).
- После изменения рядом с именем модуля появится значок.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка модификаций не отображалась при выборе слота для измененных модулей, когда текущие установленные элементы в группе не изменяются.
- Исправлена ошибка, из-за которой доска миссий терминала поселения возвращалась в пользовательский интерфейс терминала социального пространства.
- Добавлены уведомления, когда шаттл / десантный корабль собирается уйти без игрока.
- Отключен прямой доступ к панели связи в учебнике
- Удален шаг в пользовательском интерфейсе настройки оружия для выбора категории раскрасок оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок пассажирского салона на доске миссий оставался подсвеченным синим после передачи выполненных миссий.
- Добавлены награды за миссии на панель транзакций
- Исправлен предустановленный текст на экране меню управления в меню паузы.
- В интерфейс посадки добавлена кнопка пополнения запасов, позволяющая пополнять запасы снаряжения и боеприпасов к оружию.
- NPC, выделенные в списке персонала в терминалах поселений, больше не должны отображаться на радаре.
- При сравнении характеристик костюмов теперь учитываются моды.
AI
- ИИ больше не становится враждебным по отношению к игрокам, на которые нацелена защита поселения, если защита поселения не враждебна по отношению к тому, на кого нацелена.
- Внесены исправления в стыковку и запуск кораблей ИИ, так что корабли ИИ больше не должны застревать в ожидании стыковки или запуска, включая такси игроков.
Аудио
- Когда вы находитесь в социальном пространстве, ваш голос в костюме теперь будет упоминать, когда ваш шаттл собирается отправляться или отправляться без вас.
- Во время переходов между судами (ноги, SRV, корабль) ориентация перспективы звука больше не будет случайным образом смещаться, поэтому, в свою очередь, будет звучать более плавно.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери и шлюзы иногда звучали слишком тихо или приглушенно.
- Исправлена ошибка, из-за которой у члена экипажа, не являющегося рулевым, не появлялись прерывистые звуки включения питания после суперкруизного путешествия.
- Оптимизация звука на оружии.
- Добавлены звуки при спуске по крутым склонам.
- Добавлены отсутствующие звуки на верфи при доступе из социального пространства.
- Исправлены проблемы со звуками системной карты при использовании карт вершины и переднего плана.
- Поднятие барьера посадочной площадки теперь звучит. Это происходит после того, как шаттл высадит вас в общественном месте.
- Исправлен звук неисправности корабля, возвращавший неверный результат на многоярусных судах после скачков системы.
- Исправлены проблемы с аудиокодом, поэтому существующие голосовые строки и уведомления отображались одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовая линия воспроизводилась некорректно для десантных кораблей и ошибочно, когда игрок уже достиг ангара.
Персонаж
- Обновлены лица некоторых инженеров.
Органы управления
- Привязки Reload и Switch Tool Mode теперь могут быть привязаны к одной и той же кнопке.
- Изменены «и» в названиях схем управления клавиатурой и мышью, чтобы теперь использовать «&», чтобы «Control Pad Yaw with Keyboard & Mouse» мог поместиться в раскрывающемся списке.
Косметические средства
- Покрасочные работы SRV были перебалансированы для нового освещения и системы PBR.
- Исправлены некорректные превью, показываемые в holo-me.
- Исправлена ошибка, из-за которой сохранение или создание нового аватара могло привести к появлению аварийного фона и, следовательно, к очень красному освещению.
- Шлем теперь всегда включен для снаряжения.
Сбои / стабильность
- Внесено исправление для устранения сбоя, связанного с отсечением окклюзии.
- Внесено исправление для устранения сбоя, связанного с данными расчетов.
- Внесено исправление для устранения сбоев, возникающих при прыжках авианосца.
- MapUI - исправление, устраняющее случайный сбой при выходе из карты системы.
- Внесено исправление для устранения сбоя кинематической системы.
- Внесено исправление для устранения сбоя во время работы с несколькими экипажами, вызванного управлением судном.
- Исправлено, что турболифт становится непригодным для использования, если игрок выбывает из сеанса во время его использования.
- Внесено исправление для решения проблемы сбоя, если текущее судно «пришвартовано», но не имеет посадочной площадки (т.е. его меняют местами).
- Внесено исправление для устранения проблем, из-за которых игрок может потерять свой серверный инвентарь при пожертвовании топлива.
- Внесено исправление для устранения сбоя, если файл предустановок привязок элементов управления пуст.
Взаимодействия
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли преждевременно повторно активировать процесс остановки реактора до того, как он полностью включился, что могло бы предотвратить его отключение.
- Обновлены пожары, теперь ИИ больше не будет случайно попадать в них во время перестрелок.
- Внесен ряд исправлений для решения проблемы, при которой освещение в некоторых зданиях / комнатах не выключается при остановке реактора.
- Было реализовано исправление проблемы, из-за которой воздушные шлюзы застревали закрытыми после отключения сигналов тревоги (что также приводило к зависанию ИИ).
- Исправлена ошибка, из-за которой в POI иногда появлялся ИИ под землей.
- Внесен ряд исправлений, позволяющих устранить отключение внешних терминалов в автономных населенных пунктах.
- Внесено исправление, устраняющее проблему, из-за которой резак мог застревать в углах панелей во время резки.
- Исправлена проблема с получением игроком стыковочных преступлений в оффлайновом поселении.
- Блокировка powerlink от возможности зарядки, когда он не остается направленным на порт подзарядки.
Освещение и визуальные эффекты
- Доработаны прожекторы на поврежденных дверях станций.
- исправлена ошибка VFX сброса давления - теперь он должен корректно срабатывать при сбросе давления в здании или комнате.
- Произведены визуальные улучшения экстерьера станции.
- Сделаны визуальные улучшения и исправления прожекторов и линз в ангарах порта планеты.
- Произведены визуальные улучшения прожекторов ремонтируемых и поврежденных ангаров.
- Произведены визуальные улучшения прожекторов и линзовых фонарей Fleet Carrier.
- Внесены визуальные улучшения в освещение капитального корабля.
Миссии
- Спасательные миссии (и другие с необходимыми микроресурсами) больше не будут включать микроресурсы, не относящиеся к миссии, в их счет микроресурсов, связанных с миссией.
Оптимизация
- Реализована оптимизация внутренних теней.
- Внесено исправление для решения проблемы, из-за которой карты среды кабины иногда задерживали обновления при использовании Camera Suite.
- Произведена оптимизация местности.
- Исправлена проблема, из-за которой ограничивающая сфера, используемая для отсечения, не была центральной для объекта.
Так как
- Заполнено отверстие в нижней части обломков в POI Таргоидского места крушения.
- Исправлены POI, появляющиеся по всей галактике.
Рендеринг
- Внесено исправление, из-за которого при съемке портрета аватара иногда фиксировались блики от линз.
- Реализованы исправления для артефактов, видимых в костюме странника.
- Все болваны были обновлены в конвейере PBR.
- Волосы больше не меняют цвет на разном расстоянии.
Сервер
- Внесены улучшения в систему подбора игроков.
- Исправлена ошибка, возникающая при удалении экипировки летного костюма.
- Исправлена ошибка транзакции черного сумматора при передаче топлива перевозчикам флота.
- Распределение распределения между продавцами оружия и костюмов.
- Исправлен нелокализованный текст в известном пользовательском интерфейсе инженера.
- Исправлена ошибка, из-за которой в запросе на направление для Героя Феррари неправильно указывалось, что требуется 5 планов защиты поселений, а не 15.
- Исправлены некоторые боевые связи для уничтожения Таргоидов, которые были ниже на Одиссее, чем на Горизонтах.
- Произведена оптимизация нескольких прыжков авианосца и улучшена стабильность.
- Исправлена ошибка, из-за которой смерть в SRV приводила к тому, что игроки попадали в процесс повторной покупки корабля при повторном входе в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой на авианосец можно было установить модули, не являющиеся носителями.
- Исправлено некорректное срабатывание некоторых уведомлений о прогрессе уровня навыков и командиров, экипажей неигровых персонажей.
- Произведены некоторые улучшения по оптимизации и стабильности сервера.
Поселения (новое в Odyssey)
- Исправлена перевернутая декоративная ширма, прикрепленная к стеллажу.
- Исправлена внутренняя стойка, которая пропадала на небольшом расстоянии.
- Исправлены детали двухъярусной кровати, пропадающие на небольшом расстоянии.
- Обновлена решетка за вентилятором на экстерьере промышленного / энергетического здания, чтобы исправить проблему LOD.
- Фиксированные плавающие канистры с взрывчаткой
- Исправлены некоторые плохие стартовые позиции для ИИ поселений.
- Улучшено патрулирование в большом исследовательском здании.
- Исправлено смещение оконных ставен в здании Medium-Size Extraction.
- Исправлен з-бой на лестнице в здании Силы.
- Добавлен портал с отсутствующей геометрией комнаты на крышу небольших зданий.
- Исправлены различные области с отсутствующими или неправильно выровненными порталами.
- Обновлена геометрия буровой комнаты, чтобы покрыть всю комнату
- Исправьте зазор в геометрии помещения в промышленной погрузочной платформе.
- Убраны дублирующиеся порталы в базе инженеров, добавлен недостающий портал в окно.
- Некоторые изогнутые оконные порталы соответствуют границам окна.
- Отредактировал выбраковку на турбо лифтах.
- Качество текстуры ландшафта снижается только тогда, когда оно не находится в комнате, примыкающей к внешней стороне. Это предотвращает появление агрессивной текстуры при выходе из шлюзов.
- Во все шкафы возрождения добавлена геометрия комнат, чтобы они не отбирались некорректно.
- Исправлена проблема отбраковки снаружи исследовательского здания.
Поселения (наследство)
- Исправлены смещения труб за пределами инженерной базы Рам Таха.
- Исправлена стена, блокирующая двери ангарного отсека на площадках 6 и 7 инженерной базы Селены Джин.
- Убрана заблудшая труба в больших ангарах.
Социальные пространства
- Добавлены некоторые дополнительные детали в обрамление указателей Frontline, которые можно увидеть за столами и в вестибюле турболифта.
- Исправлена ошибка, из-за которой излучаемый свет не выходил на лифтовую окклюзию, а также добавлена геометрия окклюзии для лифтовых дверей и лифтовой окружности.
- Исправлено место, где игрок мог застрять на спинке мебели.
Сцена
- Arx теперь будет награжден за игровой процесс Odyssey, в том числе -
- Первый шаг
- Органический образец
- Органический анализ
- Костюм / Оружие покупка / продажа / улучшение
- Изменение костюма / оружия
- Продажа товаров / активов / данных
- Зоны боя пешком - точка победы и захвата
- Путешествие на шаттле
Известные проблемы
- Возможности мантикоры-угнетателя в настоящее время неясны.
- При входе в панель CMDR через пользовательский интерфейс доступа игрок не сможет отступить, что приведет к мягкой блокировке.
Увидимся в черном, командиры o7
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!