Elite Dangerous Odyssey: обновление 3

Elite Dangerous Odyssey: обновление 3


Приветствую вас, командиры,

сегодня в 07:30 UTC / 08:30 BST мы выпустили «Обновление 3», чтобы решить ряд проблем в Elite Dangerous: Odyssey.

Примечания к исправлению для устраненных проблем перечислены ниже.

Еще раз благодарим вас за постоянную поддержку и конструктивные отзывы, поскольку команды продолжают усердно работать над улучшением опыта игроков в Elite Dangerous.

UI

  • Исправлены данные слота модов, которые не устанавливались для полностью обновленных костюмов в экипировке.
  • Отделите экран создания экипировки от экрана редактирования экипировки.
  • Новый процесс загрузки теперь начинается без выбранного костюма, требуя от игрока нажатия кнопки «добавить костюм». Теперь представлены так же, как и слоты для оружия.
  • Когда при создании экипировки выбирается костюм или оружие, теперь есть возможность экипировать или настроить.
  • На экран «Создание экипировки» добавлен силуэт, отображаемый до тех пор, пока не будет выбран костюм.
  • «Использовать снаряжение» теперь по умолчанию выделено на экране «Изменить снаряжение».
  • Добавлено всплывающее уведомление при экипировке
  • Были внесены различные изменения в текст.
  • В браузере снаряжения экипированное снаряжение теперь всегда отображается первым предметом и отображается после того, как оно было экипировано.
  • Заголовок снаряжения был сделан многострочным, чтобы имя на панели ролей не отсекалось.
  • Браузер костюма / оружия: добавлено «процентное изменение» как тип отображения статистики и преобразовано в перечисление (с существующими типами «значение» и «полоса»).
  • Браузер костюма / оружия: улучшен и исправлен способ отображения статистики и расчет сравнения характеристик перед передачей в пользовательский интерфейс.
  • Браузер костюма / оружия: убрана устаревшая статистика, которая больше не отображается
  • Браузер костюма / оружия: исправлена ​​ошибка, из-за которой в статистике перезарядки оружия использовалось правильное значение данных оружия.
  • Браузер костюма / оружия: изменена статистика множителя урона на сопротивление урону, которое является процентным соотношением, чтобы соответствовать статистике костюма.
  • Браузер костюма / оружия: стат "Время перезарядки" переименован в "Скорость перезарядки", чтобы соответствовать значению
  • Браузер костюма / оружия: исправлены некоторые проблемы с компоновкой в ​​средстве рендеринга статов.
  • Текст результатов инструмента выборки на HUD гуманоида можно разделить на несколько строк.
  • Исправлено дрожание пользовательского интерфейса FSS в полноэкранном режиме.
  • TransactionPanel - Исправлена ​​визуальная ошибка при переходе от пустой категории к категории с элементами.
  • TransactionPanel - Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок целей сообщества не отображался.
  • NavigationPanel - панель навигации теперь добавит следующий пункт назначения маршрута в список пунктов назначения, что позволит вам отменить выбор этого пункта назначения, ввести Supercruise и нацелить его снова.
  • Исправлены проблемы с выравниванием в макете панели навигации пешком.
  • MapUI - в режиме Carrier исправлена ​​проблема, из-за которой кнопка отмены перехода не работала.
  • MapUI - исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчик сохраненных кораблей на системной карте устанавливался на 0.
  • MapUI - значок угрозы миссии теперь отображается только тогда, когда угроза миссии на поверхности равна 7 или выше.
  • MapUI - при открытии карты галактики с товарного рынка теперь должен отображаться правильный элемент, выбранный в списке материалов (ранее отображалась правильная информация, но отображался неправильный элемент).
  • MapUI - Исправлено центрирование и непрозрачность иконок.
  • MissionUI - Исправлена ​​визуальная ошибка в деталях панели транзакций. Значок угрозы миссии будет отображаться только в том случае, если у миссии есть уровень угрозы 7 или выше.
  • MissionUI - текст Illegal Mission был перемещен на различные панели, и была создана новая метка, содержащая тип миссии.
  • Размер шрифта был изменен в ящиках с наградами после завершения миссии на доске миссий.
  • Добавлены отсутствующие фоны всплывающих кнопок концентратора миссий.
  • Исправлена ​​проблема с фокусом / выбором во всплывающем окне центра миссий.
  • Исправлена ​​проблема с фокусировкой на панели продаж бармена.
  • Исправлены проблемы с техническими брокерами, из-за которых требования отображались, хотя их не должно было быть. Чтобы учесть это, макет был сделан более динамичным.
  • Добавлен индикатор залога в худ услуг станции
  • Разблокированный менеджер фокуса при скрытии всплывающего окна социальной панели в панели чата в кабине
  • Исправлены значки в кнопках всплывающего окна социальной панели
  • Исправлена ​​проблема в меню космопорта, из-за которой отображался неправильный логотип юрисдикции (домашняя страница + приветственная анимация)
  • Исправлены отсутствующие звуковые подсказки для установки услуг оператора связи.
  • Добавлены потоки пользовательского интерфейса баннера меню космопорта для по умолчанию и инженера.
  • В интерфейсе передачи для пеших командиров увеличены размеры кнопок «передать все».
  • Добавлена ​​вкладка модификаций в браузер магазина / сохраненных модулей в пользовательском интерфейсе экипировки в том же стиле, что и отображение слотов экипировки корабля.
  • Вкладка модификаций теперь будет отображаться только при изменении модулей (включая сохраненные модули).
  • После изменения рядом с именем модуля появится значок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка модификаций не отображалась при выборе слота для измененных модулей, когда текущие установленные элементы в группе не изменяются.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой доска миссий терминала поселения возвращалась в пользовательский интерфейс терминала социального пространства.
  • Добавлены уведомления, когда шаттл / десантный корабль собирается уйти без игрока.
  • Отключен прямой доступ к панели связи в учебнике
  • Удален шаг в пользовательском интерфейсе настройки оружия для выбора категории раскрасок оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок пассажирского салона на доске миссий оставался подсвеченным синим после передачи выполненных миссий.
  • Добавлены награды за миссии на панель транзакций
  • Исправлен предустановленный текст на экране меню управления в меню паузы.
  • В интерфейс посадки добавлена ​​кнопка пополнения запасов, позволяющая пополнять запасы снаряжения и боеприпасов к оружию.
  • NPC, выделенные в списке персонала в терминалах поселений, больше не должны отображаться на радаре.
  • При сравнении характеристик костюмов теперь учитываются моды.

AI

  • ИИ больше не становится враждебным по отношению к игрокам, на которые нацелена защита поселения, если защита поселения не враждебна по отношению к тому, на кого нацелена.
  • Внесены исправления в стыковку и запуск кораблей ИИ, так что корабли ИИ больше не должны застревать в ожидании стыковки или запуска, включая такси игроков.

Аудио

  • Когда вы находитесь в социальном пространстве, ваш голос в костюме теперь будет упоминать, когда ваш шаттл собирается отправляться или отправляться без вас.
  • Во время переходов между судами (ноги, SRV, корабль) ориентация перспективы звука больше не будет случайным образом смещаться, поэтому, в свою очередь, будет звучать более плавно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери и шлюзы иногда звучали слишком тихо или приглушенно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у члена экипажа, не являющегося рулевым, не появлялись прерывистые звуки включения питания после суперкруизного путешествия.
  • Оптимизация звука на оружии.
  • Добавлены звуки при спуске по крутым склонам.
  • Добавлены отсутствующие звуки на верфи при доступе из социального пространства.
  • Исправлены проблемы со звуками системной карты при использовании карт вершины и переднего плана.
  • Поднятие барьера посадочной площадки теперь звучит. Это происходит после того, как шаттл высадит вас в общественном месте.
  • Исправлен звук неисправности корабля, возвращавший неверный результат на многоярусных судах после скачков системы.
  • Исправлены проблемы с аудиокодом, поэтому существующие голосовые строки и уведомления отображались одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голосовая линия воспроизводилась некорректно для десантных кораблей и ошибочно, когда игрок уже достиг ангара.

Персонаж

  • Обновлены лица некоторых инженеров.

Органы управления

  • Привязки Reload и Switch Tool Mode теперь могут быть привязаны к одной и той же кнопке.
  • Изменены «и» в названиях схем управления клавиатурой и мышью, чтобы теперь использовать «&», чтобы «Control Pad Yaw with Keyboard & Mouse» мог поместиться в раскрывающемся списке.

Косметические средства

  • Покрасочные работы SRV были перебалансированы для нового освещения и системы PBR.
  • Исправлены некорректные превью, показываемые в holo-me.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сохранение или создание нового аватара могло привести к появлению аварийного фона и, следовательно, к очень красному освещению.
  • Шлем теперь всегда включен для снаряжения.

Сбои / стабильность

  • Внесено исправление для устранения сбоя, связанного с отсечением окклюзии.
  • Внесено исправление для устранения сбоя, связанного с данными расчетов.
  • Внесено исправление для устранения сбоев, возникающих при прыжках авианосца.
  • MapUI - исправление, устраняющее случайный сбой при выходе из карты системы.
  • Внесено исправление для устранения сбоя кинематической системы.
  • Внесено исправление для устранения сбоя во время работы с несколькими экипажами, вызванного управлением судном.
  • Исправлено, что турболифт становится непригодным для использования, если игрок выбывает из сеанса во время его использования.
  • Внесено исправление для решения проблемы сбоя, если текущее судно «пришвартовано», но не имеет посадочной площадки (т.е. его меняют местами).
  • Внесено исправление для устранения проблем, из-за которых игрок может потерять свой серверный инвентарь при пожертвовании топлива.
  • Внесено исправление для устранения сбоя, если файл предустановок привязок элементов управления пуст.

Взаимодействия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли преждевременно повторно активировать процесс остановки реактора до того, как он полностью включился, что могло бы предотвратить его отключение.
  • Обновлены пожары, теперь ИИ больше не будет случайно попадать в них во время перестрелок.
  • Внесен ряд исправлений для решения проблемы, при которой освещение в некоторых зданиях / комнатах не выключается при остановке реактора.
  • Было реализовано исправление проблемы, из-за которой воздушные шлюзы застревали закрытыми после отключения сигналов тревоги (что также приводило к зависанию ИИ).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в POI иногда появлялся ИИ под землей.
  • Внесен ряд исправлений, позволяющих устранить отключение внешних терминалов в автономных населенных пунктах.
  • Внесено исправление, устраняющее проблему, из-за которой резак мог застревать в углах панелей во время резки.
  • Исправлена ​​проблема с получением игроком стыковочных преступлений в оффлайновом поселении.
  • Блокировка powerlink от возможности зарядки, когда он не остается направленным на порт подзарядки.

Освещение и визуальные эффекты

  • Доработаны прожекторы на поврежденных дверях станций.
  • исправлена ​​ошибка VFX сброса давления - теперь он должен корректно срабатывать при сбросе давления в здании или комнате.
  • Произведены визуальные улучшения экстерьера станции.
  • Сделаны визуальные улучшения и исправления прожекторов и линз в ангарах порта планеты.
  • Произведены визуальные улучшения прожекторов ремонтируемых и поврежденных ангаров.
  • Произведены визуальные улучшения прожекторов и линзовых фонарей Fleet Carrier.
  • Внесены визуальные улучшения в освещение капитального корабля.

Миссии

  • Спасательные миссии (и другие с необходимыми микроресурсами) больше не будут включать микроресурсы, не относящиеся к миссии, в их счет микроресурсов, связанных с миссией.

Оптимизация

  • Реализована оптимизация внутренних теней.
  • Внесено исправление для решения проблемы, из-за которой карты среды кабины иногда задерживали обновления при использовании Camera Suite.
  • Произведена оптимизация местности.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ограничивающая сфера, используемая для отсечения, не была центральной для объекта.

Так как

  • Заполнено отверстие в нижней части обломков в POI Таргоидского места крушения.
  • Исправлены POI, появляющиеся по всей галактике.

Рендеринг

  • Внесено исправление, из-за которого при съемке портрета аватара иногда фиксировались блики от линз.
  • Реализованы исправления для артефактов, видимых в костюме странника.
  • Все болваны были обновлены в конвейере PBR.
  • Волосы больше не меняют цвет на разном расстоянии.

Сервер

  • Внесены улучшения в систему подбора игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая при удалении экипировки летного костюма.
  • Исправлена ​​ошибка транзакции черного сумматора при передаче топлива перевозчикам флота.
  • Распределение распределения между продавцами оружия и костюмов.
  • Исправлен нелокализованный текст в известном пользовательском интерфейсе инженера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в запросе на направление для Героя Феррари неправильно указывалось, что требуется 5 планов защиты поселений, а не 15.
  • Исправлены некоторые боевые связи для уничтожения Таргоидов, которые были ниже на Одиссее, чем на Горизонтах.
  • Произведена оптимизация нескольких прыжков авианосца и улучшена стабильность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть в SRV приводила к тому, что игроки попадали в процесс повторной покупки корабля при повторном входе в игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на авианосец можно было установить модули, не являющиеся носителями.
  • Исправлено некорректное срабатывание некоторых уведомлений о прогрессе уровня навыков и командиров, экипажей неигровых персонажей.
  • Произведены некоторые улучшения по оптимизации и стабильности сервера.

Поселения (новое в Odyssey)

  • Исправлена ​​перевернутая декоративная ширма, прикрепленная к стеллажу.
  • Исправлена ​​внутренняя стойка, которая пропадала на небольшом расстоянии.
  • Исправлены детали двухъярусной кровати, пропадающие на небольшом расстоянии.
  • Обновлена ​​решетка за вентилятором на экстерьере промышленного / энергетического здания, чтобы исправить проблему LOD.
  • Фиксированные плавающие канистры с взрывчаткой
  • Исправлены некоторые плохие стартовые позиции для ИИ поселений.
  • Улучшено патрулирование в большом исследовательском здании.
  • Исправлено смещение оконных ставен в здании Medium-Size Extraction.
  • Исправлен з-бой на лестнице в здании Силы.
  • Добавлен портал с отсутствующей геометрией комнаты на крышу небольших зданий.
  • Исправлены различные области с отсутствующими или неправильно выровненными порталами.
  • Обновлена ​​геометрия буровой комнаты, чтобы покрыть всю комнату
  • Исправьте зазор в геометрии помещения в промышленной погрузочной платформе.
  • Убраны дублирующиеся порталы в базе инженеров, добавлен недостающий портал в окно.
  • Некоторые изогнутые оконные порталы соответствуют границам окна.
  • Отредактировал выбраковку на турбо лифтах.
  • Качество текстуры ландшафта снижается только тогда, когда оно не находится в комнате, примыкающей к внешней стороне. Это предотвращает появление агрессивной текстуры при выходе из шлюзов.
  • Во все шкафы возрождения добавлена ​​геометрия комнат, чтобы они не отбирались некорректно.
  • Исправлена ​​проблема отбраковки снаружи исследовательского здания.

Поселения (наследство)

  • Исправлены смещения труб за пределами инженерной базы Рам Таха.
  • Исправлена ​​стена, блокирующая двери ангарного отсека на площадках 6 и 7 инженерной базы Селены Джин.
  • Убрана заблудшая труба в больших ангарах.

Социальные пространства

  • Добавлены некоторые дополнительные детали в обрамление указателей Frontline, которые можно увидеть за столами и в вестибюле турболифта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой излучаемый свет не выходил на лифтовую окклюзию, а также добавлена ​​геометрия окклюзии для лифтовых дверей и лифтовой окружности.
  • Исправлено место, где игрок мог застрять на спинке мебели.

Сцена

  • Arx теперь будет награжден за игровой процесс Odyssey, в том числе -
  • Первый шаг
  • Органический образец
  • Органический анализ
  • Костюм / Оружие покупка / продажа / улучшение
  • Изменение костюма / оружия
  • Продажа товаров / активов / данных
  • Зоны боя пешком - точка победы и захвата
  • Путешествие на шаттле

Известные проблемы

  • Возможности мантикоры-угнетателя в настоящее время неясны.
  • При входе в панель CMDR через пользовательский интерфейс доступа игрок не сможет отступить, что приведет к мягкой блокировке.

Увидимся в черном, командиры o7


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть