Система контактов
Мы добавили новую систему для отслеживания игроков, с которыми вы взаимодействуете.
На экране инвентаря вы найдете новую вкладку, которая откроет панель контактов. Оттуда вы сможете использовать различные элементы управления, чтобы пометить игрока как дружественного или вражеского. Это изменит способ отображения их именных тегов, когда вы встретите их в мире. Игроки автоматически добавляются в категорию «видели», если вы находились в непосредственной близости в течение нескольких секунд.
Любой игрок, который убивает вас, будет добавлен в ваш список врагов.
Вы можете выбрать любой контакт из списка и отфильтровать его по категории (дружественный / замеченный / враг), а также назначить контакт по категории.
Бинокль также получил положительный эффект и позволит вам видеть над игроками цветной значок, указывающий, враги они или друзья.
В разработке находится рудиментарная система репутации, которая слегка закрасит ваш бейджик синим или красным, в зависимости от вероятности того, что вы убьете на месте. Эта система находится в стадии разработки и в будущем будет расширена.
Любой сервер может отключить систему контактов с помощью convar Relationsmanage.contacts false
Система именных тегов также изменилась, и теперь вы можете отображать свою табличку с именами на большом расстоянии для всех, на кого вы смотрите, с помощью жеста «волна». Мы надеемся, что это позволит игрокам избежать убийства других «дружественных» игроков и даст возможность сигнализировать о ваших намерениях.
Что касается большинства хардкорных игроков в ржавчину, которые все равно убивают всех на виду, вы также можете притвориться, что этой системы не существует, поскольку она не повлияет на вас. Однако для тех, кто менее склонен уничтожать и убивать каждое живое существо, которое проходит перед ними. Эта система может помочь вам найти единомышленников для совместной работы.
Цветовое кодирование проводов
Это было предложено на Reddit, и мы все почувствовали, что это хорошая идея, поэтому в этом месяце я добавил возможность цветного кодирования ваших электрических проводов и шлангов.
Просто удерживайте Reload, удерживая Wire Tool / Hose Tool, чтобы выбрать, какой цвет вы хотите использовать.
Система демонстрационных снимков
В этом месяце мы добавляем первую итерацию более продвинутого набора функций для просмотра и управления демонстрациями. Это в первую очередь было создано для улучшения наших инструментов для внутреннего производства, но, учитывая богатое и разнообразное сообщество создателей контента на Rust, мы хотели бы, чтобы это был инструмент, который вы все можете использовать.
После того, как вы загрузите демо с включенным «demo.hud», вы увидите множество новых опций, включая диспетчер снимков и прокручиваемую временную шкалу. Нажатие клавиши ALT в любой момент переключит управление между демонстрационным пользовательским интерфейсом и камерой отладки.
Теперь вы можете создавать и управлять «снимками» в демонстрациях, которые представляют собой отдельные записи движения камеры, а также такие свойства, как FOV и DOF. Затем эти кадры можно воспроизводить синхронно с демонстрационной сценой.
Чтобы создать снимок, просто нажмите кнопку «Новый снимок», дайте ему имя и затем нажмите «Запись» - теперь ваше движение камеры в реальном времени будет записано. Чтобы завершить запись кадра, нажмите клавишу Escape.
Для дополнительного управления снимки можно сортировать по папкам, перемещать между папками, переименовывать и удалять все из игрового интерфейса. Папки также можно переименовать / удалить, щелкнув их правой кнопкой мыши в списке снимков.
Эта текущая система съемок - первый этап обширного набора кинематографических инструментов, который мы спланировали. Наша цель на будущее - расширить эту систему, добавив такие функции, как редактирование ключевых кадров, дублирование элементов снимков после записи, пользовательский интерфейс для изменения мировых условий (например, погода, время суток) и параметры экспорта, чтобы вы могли визуализировать свои снимки. в реальные видео или графические файлы.
Вы делаете видео на Rust? Сообщите нам, чем этот инструмент может вам помочь!
ИИ
Первый этап переработки ИИ завершен, и он заменяет несколько различных систем ИИ в разных игровых локациях одной новой.
Вносить изменения в устоявшуюся игру, такую большую и сложную, как Rust, страшно, особенно из-за многопользовательской природы, поэтому некоторые начальные ошибки обязательно должны быть. Пожалуйста, сообщайте обо всем, что найдете, и я исправлю это.
У того, чтобы все работало в одной системе ИИ, есть множество преимуществ, главное из которых - упростить обновление ИИ в будущем. Новые функции будет проще добавлять, и они будут работать со всем ИИ, а не только с ИИ в определенных областях или конкретных памятниках.
Так что, хотя в этой области еще много чего предстоит сделать, уже есть некоторые новые функции, такие как пакеты с животными, на которые стоит обратить внимание.
Rust + IFTTT
Rust + теперь работает с IFTTT! Вы сможете подключить Rust к другим приложениям, сервисам и устройствам через IFTTT, чтобы автоматизировать все виды задач. Например, все любители сна, которые хотели, чтобы в Rust + была более громкая сигнализация, теперь могут подключить интеллектуальную сигнализацию Rust к вашей реальной сигнализации умного дома, освещению вашей спальни и другим сервисам, которые поддерживают IFTTT.
Интеграция IFTTT зависит от того, настроен ли Rust + на вашем телефоне, чтобы вы могли соединить свои серверы Rust, поэтому, если вы еще не используете его, установите приложение Rust + на свой телефон! После того, как вы все настроите с помощью Rust +, вам нужно будет создать или войти в свою учетную запись IFTTT и перейти на страницу службы Rust на IFTTT, где вы можете связать Rust + с IFTTT, а затем создать апплеты.
Текущая интеграция IFTTT на данный момент не поддерживает управление интеллектуальными коммутаторами - это то, что мы планируем поддерживать в будущем.
Обновленные животные
Животные в Rust слишком долго сосали. Сейчас они выделяются больше, чем когда-либо, поскольку в прошлом месяце команда завершила потрясающую реконструкцию мира.
Мы обновили их новыми моделями и материалами, а также добавили шейдер нечеткого меха для более длинных прядей. Это выходит за рамки LOD0, поэтому мы не ожидаем большого снижения производительности - фактически, в процессе обновления мы обнаружили, что каждая модель имеет много избыточных костей, которые мы удалили!
Вместе с новыми моделями возникла сложная задача по обновлению ригов, скинов и анимации.
Некоторые животные оказались более сложными, чем другие, поскольку обновленные модели исправляют проблемы с пропорциями предыдущих моделей, что означало изменение расположения костей.
Создание новых контроллеров для всего набора животных увеличило бы рабочую нагрузку на месяцы, а также означало, что каждую существующую анимацию нужно было заменить, чтобы все работало.
Я решил попробовать передать текущие установки для любых обновлений анимации, хотя, как уже упоминалось, все лишние кости были удалены. На холостом ходу потребовалось довольно много времени, чтобы получить что-то естественное, но это большое улучшение по сравнению с тем, что у нас есть. Я также обновил информацию о прогулках и некоторых пробежках, где это возможно, но это действительно основа для развития.
Я буду стремиться обновить больше анимаций, таких как атаки / циклы, и как только ИИ станет более продвинутым, мы сможем, надеюсь, увеличить их мотивы / цели / состояния, и я могу начать добавлять больше анимаций для поддержки этого. Также есть текущие проблемы с некоторыми поворотами на основе кода, которые я бы очень хотел улучшить и иметь большую степень контроля.
Улучшения и исправления Основные
улучшения и исправления Procgen:Множественные улучшения и исправления в мини-игре Procgen Generation
Tree: улучшено позиционирование маркеров X дерева.
Обновление панели солнечных батарей: обновленная модель панели солнечных батарей.
Twitch
не выпадает. В этом месяце не выпадет Twitch, они возобновятся в июле.
Остров Хапис
Это часто задаваемый вопрос, как упоминалось в прошлом месяце: из-за огромного обновления мира остров Хапис в настоящее время удален из пула карт, в то время как Петур работает над обновлением карты с новыми визуальными эффектами.
На данный момент обновлений по этому поводу нет, но прогресс налицо.
Список изменений
- Новая система демонстрационных снимков
- Контактная система
- Интеграция Rust + IFTTT
- Исправлены некоторые памятники, которые иногда частично появлялись под водой.
- Исправлены артефакты высоты местности, которые вызывали экстремальные уклоны на некоторых семенах.
- Исправлен крайний случай, когда вход в туннель не подключался к туннельной сети
- Исправлен разрыв сети туннелей, когда две станции были созданы рядом друг с другом, и туннель пытался пересечь их
- Исправлены гавани и рыбацкие деревни, появляющиеся на нелепых склонах.
- Фиксированный крайний случай, из-за которого реки могли перекрывать друг друга
- Исправлена возможность прервать анимацию раненых при воспроизведении жеста.
- Исправлены демоверсии более часа, некорректно отображающие время в демо-списке.
- Исправлена возможность стрелять через выступ, находясь в шезлонге при очень большой разнице высот.
- Исправлены некоторые головные уборы, блокирующие обзор при ранении (маски Лунного Нового года, очки NVG и т. Д.)
- Исправлена ошибка, из-за которой модель обзора M39 иногда выбрасывала два снаряда при каждом выстреле.
- Спящие игроки больше не мигают
- Исправлены некоторые потенциальные ошибки при уничтожении баз (вероятно, приводящие к отключению)
- Фиксированные границы монитора хранилища, часто приводящие к сбою LOS, в результате чего уведомление о сопряжении не отправляется в приложение.
- Не создавайте гавани в узких местах, где они в конечном итоге корректируют береговую линию напротив них (выглядит плохо, приводит к сбоям в топологии).
- Полностью переписаны приоритеты сборных монументов при определении мест их появления и какие памятники не появляются, если для них не хватает места.
- Памятник гигантскому экскаватору изменен на приоритет по умолчанию.
- Изменен монумент mining_quarry_c на приоритет по умолчанию
- Теперь можно нажать Reload, чтобы изменить цвет размещенных электрических проводов и шлангов.
- Добавлена всплывающая подсказка при первом использовании гранаты для объяснения элементов управления.
- Маркеры X дерева не спускались слишком далеко вниз по дереву.
- Люки лестницы, которые попадают в машину при открытии, теперь отменяют анимацию (как обычные двери).
- Разрешить использование жестов, сидя на стуле Secretlab
- Уменьшение количества аварий дорожных транспортных средств, чтобы уменьшить воздействие на придорожные свалки
- Улучшено размещение небольшой батареи
- Небольшую батарею теперь можно повернуть перед развертыванием
- Небольшую батарею теперь можно разместить на столах / ящиках.
- Censorplayerlist теперь включен по умолчанию на серверах
- Рок-коллайдеры улучшены, все еще требует продолжения
- Ислаки не генерируются на процедурных картах - это будет исправлено в июльском обновлении.
- Ошибка кости в SkeletonProperties - это безобидное предупреждение сервера, которое можно проигнорировать. Мы выясняем причину.