DYSMANTLE - обновление 0.7.1

DYSMANTLE - обновление 0.7.1


Наконец-то вышло грандиозное обновление 0.7.1! Это открывает ДВЕ И ⅓ новых областей на острове. Вы будете замораживать свою пушистую шляпу в 🥶Polaris, проверять мореходные качества некоторых лодок в ⚓Westport и посещать тюрьмы на Центральном Западе.

Это, безусловно, самое крупное обновление, которое мы сделали с точки зрения размера области содержимого.

DYSMANTLE - обновление 0.7.1

Основные моменты обновления
В этом последнем обновлении есть МНОГО нового, но я упомяну только пару из них. Полный список изменений ниже. (Кстати, если вы думаете, что нам не следует публиковать здесь так много скриншотов нового контента, сообщите нам об этом ниже. Мы не хотим слишком много портить, но сложно описать контент без легких спойлеров.)

Westport Гавань
Обязательно посетите гавань западного побережья. Просто не ожидайте найти в данный момент мореходных лодок.

DYSMANTLE - обновление 0.7.1

Кратер Маны.
Надеюсь, это не испортит ничего, о чем вы еще не догадывались, но вам обязательно стоит посетить кратер и окружающую его инсталляцию в Polaris.

Секретное фото:
DYSMANTLE - обновление 0.7.1

новая аудиосистема.
Новая реализация звука на основе XAudio2. Как упоминалось ранее, старый материал на основе DirectSound все еще существует в качестве запасного варианта, если вы используете более старую версию Windows. Присылайте отчеты об ошибках о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть!

Новый зимний бокс-арт.
Потребовалось время, но наконец-то появился последний нарисованный вручную рисунок загрузочного экрана.

DYSMANTLE - обновление 0.7.1

ИЗМЕНИТЬ ЖУРНАЛ
ДОБАВЛЕНО - Доступ к «Полярной» и западной части «Централ» и «Вестпорт».
- Максимальный уровень теперь 36. Повышен на ДВА уровня!
- Новая возможность изготовления: мотоциклетный шлем, уровень 32.
- Рис можно найти в западной части острова.
- Новая реализация звука на основе XAudio2. Возвращение к реализации DirectSound в старых системах.
- Новый навык: Мусорщик.
- Новое зимнее фоновое изображение загрузки.
- Зажигание костра автоматически сохраняет игру, если вам ничего не угрожает.
- Больше реакций главного героя.
- Отображение журнала изменений при изменении версии xyz, если вы открывали журнал изменений раньше.
- Трассировка стека регистрируется при сбое игры (содержит только путь кода, без информации об игроке).
- Вступительную заставку теперь можно пропустить.

ИЗМЕНЕНО - при разрушении построенных вами зданий материалы возвращаются обратно в ящик для хранения (таким образом можно избежать измельчения опыта).
- Облегчена пресловутая «загадка» в «Перекрёстке змей».
- Частично изменен баланс некоторых характеристик носимых устройств.
- Немного увеличена скорость кувалды.
- Повышен порог урона для больших камней, поэтому их нельзя сломать доступными сейчас инструментами. (Извините!)
- Эффект отбрасывания улучшен.

ИСПРАВЛЕНО - Сфера маны гробницы больше не теряется, если вы перезапустите гробницу, не подняв ее после завершения гробницы.
- Маркеры заданий больше не отображаются для заданий, которые вы выбрали.
- Панель окна отслеживания квестов имеет правильную высоту для многострочных целей.
- Исправлена ​​громкость звука при некоторых столкновениях.
- Несколько уточнений и дополнительных проверок к квестам «Грязные деньги» и «Последний бой».
- Полоски здоровья больше не отображаются слишком высоко.
- Несколько конкретных случаев застревания игрока в игровом мире.
- Обычный раунд исправлений, касающихся плавающих объектов, сбоев ландшафта и т. Д.
- Точки интереса на миникарте теперь правильно окрашены.
- Оптимизация производительности в областях, где много объектов для поиска (например, в городе).
- Башни ссылок с измененными внутренними идентификаторами PUID теперь отображаются активированными в старых сохранениях.
- Убегающие животные больше не так легко бегут в воду.
- Атака в ближнем бою игрока теперь отдает предпочтение турелям над другими препятствиями.
- Грамматика и опечатки.

Следующий
Следующее место, куда мы направимся, - это южная пустыня Солярис. Спойлер: будет жарко! Вы также сможете наконец добраться до третьего топливного элемента, необходимого для вашей спасательной капсулы.

Также появится новая более крупная функция. Многие из вас просили об этом. Что это? Я просто оставлю это изображение здесь и надеюсь, что вы разгадываете загадку:

DYSMANTLE - обновление 0.7.1

Но не слишком волнуйтесь! Это может быть не то, что вы думаете!

🥶⚓


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть