Elite Dangerous: обновление Odyssey | Horizons


Приветствую вас, командиры,

сегодня в 08:00 UTC / 09:00 BST мы выпустили «Обновление 2», чтобы решить ряд проблем в Elite Dangerous: Odyssey, а также обновление для Elite Dangerous: Horizons для ПК и консольных игроков.

Примечания к исправлению для устраненных проблем перечислены ниже.

Еще раз благодарим вас за постоянную поддержку и конструктивные отзывы, поскольку команды продолжают усердно работать над улучшением опыта игроков в Elite Dangerous.

Elite Dangerous: Horizons [ПК и консоль]

  • Сделан ряд улучшений стабильности.
  • Система Альфекка была обновлена ​​и теперь содержит затменную двойную звезду класса A и класса G.
  • Исправлены ошибочные названия планет в Шаруре и Тау Кита.

Элитный Опасный: Одиссея
AI

  • ИИ дальнего боя теперь будет вытаскивать пистолет при исследовании, а не винтовку.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ИИ наблюдал за игроком в течение длительного времени после предупреждения о безрассудной разрядке.
  • Подкрепления ИИ больше не будут появляться в автономных поселениях, если будет восстановлено электричество и сработает сигнализация.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели работали некорректно.

Аудио

  • Исправлены ошибки в окружении органических веществ, поэтому они корректно затухают на расстоянии.
  • Сделаны настройки микширования для эффекта радиосвязи шлема и голоса костюма - смягчены резкие высокие частоты.
  • Внесены улучшения и исправление импрессионистических слоев, которые слышны за пределами зала - будет слышно только в зале.
  • Было сделано снижение реверберации для звуков уведомлений о самоуничтожении.
  • Звук майнинговых вышек теперь корректно отключается, когда поселение обесточено.
  • Музыка в игре теперь будет падать при приближении к взрыву гранаты.
  • Уменьшено количество провалов голоса по обучающей программе по сравнению с игровой музыкой.
  • Внесены изменения в микс при спуске / посадке корабля.
  • Смешайте настройки для радио-болтовни, когда они были сделаны пешком.
  • Звуки сканера SRV теперь остаются слышимыми в режиме турели.
  • Исправлено отсутствие атмосферы при наведении курсора на металлическую планету на карте системы.
  • Внесены улучшения в звук приземления - при стыковке звук при выключении будет лучше синхронизироваться с приземлением.
  • Пилоты такси теперь будут прощаться в более разумное время вместо 15 секунд неловкого молчания перед тем, как сесть на берег.
  • Исправление для костюма судио, которое сообщает вам, что «перезарядка завершена», когда у вас заканчивается энергия костюма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки приземления двигателя не воспроизводились в качестве пассажира в крыле после нахождения в суперкруизе.
  • Некоторые фоли были добавлены при переключении режима инструмента для инструментов Powerlink и Scanner.

Персонаж

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация перезарядки от третьего лица и анимация рукопашного боя на определенном оружии никогда не завершались.
  • Исправлена ​​проблема, которая присутствовала при стрельбе из дробовика в ADS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на плечах некоторых NPC отображалось неверное значение излучения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых костюмах не хватало рюкзака и фонарика.

Органы управления

  • Привязка «Выбрать следующий тип гранаты» для предустановок, использующих ввод с клавиатуры (Tab).

    Добавлены новые элементы управления с привязками для пресетов, использующих ввод с клавиатуры:
  • Используйте аптечку (6)
  • Используйте ячейки энергии (7)
  • Выберите осколочную гранату (8)
  • Выберите EMP-гранату (9)
  • Выбрать Щитовую гранату (0)
  • Очистить украденный профиль (-)

Косметические средства

  • Эмиссионные покрасочные работы были перебалансированы для кораблей, чтобы приблизить их к тому, как они выглядели до обновления Odyssey.
  • Эмиссионные покрасочные работы также были сбалансированы для SRV.
  • Декали майнинга для кораблей (награды CG) были визуально улучшены.
  • Исправлены различные несоответствия с некоторыми покрасочными работами для Federal Corvette.
  • Струнные огни кабины были перебалансированы, чтобы казалось, что они светятся в темноте и в темноте.
  • Добавлены фиксированные предметы для шлема летного костюма.
  • Исправлены проблемы с наклейками, которые не работали на наплечниках.

Сбои / стабильность

  • Исправлена ​​проблема с сохраненными играми и ливреей летного костюма.
  • Исправлены сбои пользователя, связанные с появлением локации объекта миссии.
  • Исправлен выход из учебника пешком для существующего игрока Horizons, из-за которого главное меню зависало и не могло войти в игру или обучение.

Исследование

  • Теперь игроки смогут прокладывать маршруты в гиперпространстве с использованием нейтронных разрядов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фильтр по родам показывал, когда планете нечего фильтровать.

Взаимодействия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой огни посадочной площадки не выключались в оффлайн и оффлайн поврежденных поселениях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ некорректно появлялся в оффлайн и оффлайн поврежденных поселениях.

Освещение и визуальные эффекты

  • Исправлено несоответствие яркости фона галактики, когда игрок находится в кабине, и когда он смотрит на него извне (например, от третьего лица / камеры тщеславия).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призматические щиты отображались неправильным цветом (раньше они были синими, а теперь снова станут зелеными).
  • Свет на посадочной площадке теперь правильно отключается, когда поселение не в сети.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой облака Лагранжа иногда казались черными.
  • Были внесены дополнительные улучшения и исправления во все объемы тумана, включая Megaship, Thargoid, Thargoid Barnacle, Guardian Listening Post и Planet Port Fog.
  • Исправлено неправильное размещение Steam VFX в комнате.
  • Исправлены странные визуальные следы, которые могли появиться при разрушении астероида-материнской лодыжки.
  • Добавлены визуальные эффекты сброса давления, когда игрок сбрасывает давление в здании или комнате.
  • Сделаны визуальные улучшения конусов прожекторов в ангарах.
  • Внесены визуальные улучшения в систему освещения Thargoid Imprint Lighting.
  • Внесены визуальные улучшения освещения на старых элитных базах.

Меню

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в магазине снаряжения для гуманоидов говорилось «выберите автомобиль».
  • В ливрею добавлены элементы управления поворотом, масштабированием и циклом.
  • Исправлены значки преступлений, сохраняющиеся после выплаты штрафа.
  • Исправлены проблемы, когда всплывающее окно с контактами было активным при возврате из экипировки, доступным через технического брокера и не обеспечивающим функциональность. Теперь по возвращении вы попадаете в сервисы базовой станции.
  • Исправлено колесо быстрого доступа, которое можно было использовать при использовании Camera Suite.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель транзакций не обновлялась при ее открытии.

Миссии

  • Исправлен ряд случаев, когда в миссиях не отображалась часть полезной информации. В первую очередь это коснулось миссий Horizons. Эта информация должна снова появиться.
  • Информация, которая в целом схожа для одного и того же типа миссии, такая как советы и подсказки о том, как ее выполнить, теперь будет найдена в специальном всплывающем окне справки. Доступ к нему можно получить с помощью кнопки со знаком вопроса во всех представлениях контракта миссии или с помощью привязки клавиш при разговоре с поставщиком миссии.
  • Более надежные настройки миссий для меню, чтобы гарантировать, что настройки, которые не должны сохраняться, не сохраняются.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять миссии.
  • Поставщики миссий перестанут запрашивать миссии, если вы не путешествуете пешком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй игрок, присоединившийся к инстансу, не мог начать свою миссию.

Мультивиток / Крылья

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если ведущий игрок создал / присоединился к крылу, находясь в SRV или истребителе, у него был бы дополнительный мультикоптер, когда они вернулись на базовый корабль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если гостевой игрок размещался в SRV или садился на него, он получал сигнал питания на корабле-носителе.
  • Powerpips теперь предоставляются только гостевым игрокам на базовом корабле или истребителях и аннулируются, когда игроки покидают корабль любым способом.

Органика / геология и разброс

  • В шейдер Electricae было внесено дополнение, чтобы обеспечить его эмиссионное ядро.
  • Шейдеры микроресурсов и рок обновлены до новых PBR.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой добываемые активы Crystalline Shard не появлялись.
  • Исправлена ​​ошибка Mineables на устаревших органических / геологических объектах, появляющихся в неправильных местах / с неправильным вращением.
  • Визуальные улучшения были внесены в органику Electricae и ее эмиссионное ядро.

Оптимизация

  • Оптимизация для продавцов и NPC в социальных пространствах.
  • Оптимизация для NPC шахтеров и ученых в поселениях.
  • Оптимизированы прически для всех персонажей.
  • Оптимизированы костюмы для всех персонажей.
  • Оптимизация визуальных эффектов огня в помещениях.
  • Был сделан небольшой проход оптимизации для удаления неиспользуемых объемов тумана.
  • Дополнительные исправления и улучшения были внесены в систему отсечения окклюзии.
  • Исправлено смещение схемы корпуса станции со станцией.
  • Обновленная отбраковка для внутренних пространств, улучшающая производительность вокруг поселений и станций.

Так как

  • Улучшено отображение LOD на некоторых обломках в POI.
  • Исправлены отсутствующие значения сложности со средним и высоким уровнем угрозы для заброшенного POI по спасению SRV, что мешало выполнению миссии по спасению.

Рендеринг

  • Исправлена ​​проблема сортировки стекла и волос персонажей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пыль SRV выглядела черной - теперь применяется правильный цвет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объемы окклюзии некорректно обрабатывались в социальном пространстве в определенное время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объемы окклюзии на активах, например, воздушный шлюз не обновлялся правильно в определенные моменты
  • Добавлена ​​возможность создавать более мягкие переходы между поверхностями.
  • Были обновлены длинные и тонкие прямоугольные источники света, чтобы зеркальные блики более соответствовали их форме.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эффекты частиц иногда получали резкие визуальные грани.
  • Исправлено мерцание фонарика игрока с разной степенью в зависимости от настроек графики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой "лужица" на отпечатке Thargoid отображалась некорректно.
  • Сделаны визуальные улучшения и обновления шейдеров для освещения кабины.
  • Исправлено некорректное освещение некоторых планет на системной карте.

Сервер

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли доставлять шаттлы в порты на планетах с высокой гравитацией.
  • Добавлены более строгие проверки действительности пунктов назначения шаттла, чтобы игроки не оказались в затруднительном положении.
  • Внесено исправление, позволяющее достичь элитного ранга Солдата или Экзобиолога, чтобы разрешить доступ к Шинрарта Дежра.
  • Исправление FA было сделано для решения проблемы с некоторыми конфликтными зонами, вызывающими ошибку повторного журнала.
  • Влияние фракции NPC на события пешего убийства было скорректировано, чтобы уравновесить действия других игроков.
  • Исправлено отсутствие вариантов шлема для летных костюмов.
  • На всех пакетах костюмов теперь отображается значок обзора, а не отдельные компоненты.
  • Компоненты костюма для разблокировки ранга теперь имеют правильные значки.
  • Имена шаттлов теперь будут сохраняться при перезапуске.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые игроки не могли сдать миссии на досках миссий.
  • Некоторые настройки ранее не включали игроков, сидящих на экране возрождения CZ в событии BGS в конце зоны конфликта, что могло повлиять на способность людей разблокировать инженера Героя Феррари.
  • Добавлена ​​дополнительная телеметрия для отключений для помощи в диагностике.
  • Конфликты фракций были исправлены, так что контроль над поставленным активом правильно передается фракции, выигравшей конфликт.

Поселения (новое для Odyssey)

  • Исправлен пробел на внешней стороне исследовательского здания.
  • Исправлен пробел на внешней стороне здания Силы и проблема LOD на наклейке PWR.
  • Исправление для миссий по сбору в Human_Small_Extraction_02, иногда требовавшее от игрока входа в здание авторитета 1, что делало невозможным его завершение на законных основаниях.
  • Удален ненужный объем нарушения границ на большой майнинговой установке.
  • Удалена наклейка «02» с буровых установок в Горнодобывающих поселениях, поэтому не все буровые установки имеют маркировку 02.
  • Дальнейшие улучшения окклюзии вокруг дверей
  • Исправлена ​​геометрия помещения вокруг промышленных зданий, из-за которой возникали ошибки при отбраковке.

Поселения (наследство)

  • Пандусы с фиксированным смещением в старых поселениях
  • На базах инженеров теперь появляются разбросанные камни, которые появляются ближе к ним (но не пересекаются со зданиями / сооружениями).
  • На посадочные площадки инженерной базы добавлены аварийные лестницы, чтобы игроки не могли попасть в ловушку.
  • Исправлена ​​проблема с пересечением зданий на базе инженеров полковника Бриса Деккера.
  • Исправлена ​​проблема с текстурой стен в некоторых ангарах на различных базах инженеров.
  • Исправлен черный куб, появляющийся на базе инженера Закарии Немо.
  • Удален странствующий камень с базы инженера Фелисити Провидец.
  • Ребалансированные материалы для сайтов INRA
  • Исправлен z-бой, присутствующий на здании рядом с генератором в учебной миссии SRV.

Корабли

  • Исправлены значения излучения двигателей кораблей Альянса, из-за которых они становились черными.
  • Исправлена ​​опечатка на задней двери Cobra MkIII и Cobra MkIV.
  • Для Type-9 Heavy были внесены различные улучшения в хит-чек.
  • Исправлены текстуры низкого разрешения, присутствующие в кабине Viper MkIV.
  • Исправлена ​​ориентация камеры из набора камер для Viper Mk IV.

Социальные пространства

  • Core Dynamics / Federation Corvette и Gutamaya / Imperial Cutter теперь рекламируются только в соответствующих социальных областях сверхдержав.
  • Исправлена ​​графическая альфа-проблема с вертикальной рекламой Santi

Рельеф и планеты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой местность на некоторых удаленных планетах становилась темнее и ярче.

Таргоиды

  • Шейдеры пробников Thargoid обновлены до новых PBR

ЛУК

  • Пользовательский интерфейс карты - добавлена ​​новая панель для отображения органических данных. Это доступно на карте системы и планетарной карте.
  • В пользовательском интерфейсе экипировки при установке хранимого модуля в пустой слот всплывающее окно транзакций теперь не отображается (кроме случаев установки чистого модуля в пустой слот горячего корабля).
  • В пользовательском интерфейсе загрузок была исправлена ​​старая статистика, которая по ошибке оставалась видимой при изменении данных статистики.
  • В пользовательском интерфейсе загрузок мы изменили способ обновления информации о модификациях разработчика, чтобы избежать мерцания при просмотре модов.
  • Диапазоны характеристик гуманоидного мода для характеристик помощи при прыжке были изменены, чтобы отразить фактические максимальные значения.
  • Значение множителя времени истощения было преобразовано в коэффициент [0,1] для модовой характеристики «скорость истощения».
  • Интерфейс карты - исправлены проблемы смещения и дрожания маркеров сфокусированного / текущего / выбранного объекта.
  • Пользовательский интерфейс загрузки - заголовок в потоке возрождения теперь может заполнять экран, поэтому он не будет многострочным и предотвратить отключение загрузки.
  • Пользовательский интерфейс миссий - в списки миссий на доске миссий добавлено "showIllegal", которое окрашивает значок в фиолетовый цвет.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметр для ролевой панели не читался и поэтому всегда появлялся, даже если это не предназначалось.
  • Панель посадки - в статусе хранилища теперь отображаются новые строки и значки.
  • Панель посадки - добавлена ​​третья кнопка, которую можно использовать для пополнения запасов.
  • Интерфейс карты - исправлена ​​ошибка ab, из-за которой состояние фракции не обновлялось с использованием информации о выбранной системе.
  • Интерфейс миссии - Исправлен заголовок, всегда использующий заголовок доски миссий.
  • Пользовательский интерфейс миссии - исправлена ​​ошибка, из-за которой служба космопорта запоминала последний выбор доски, чтобы вы могли открывать пассажирский салон / цели сообщества в социальном пространстве.
  • Пользовательский интерфейс карты - при выборе закладки и последующем построении маршрута теперь будет проложен маршрут к этой закладке, а не только к системе, в которой она находится.
  • Интерфейс карты - схема ввода выбора и быстрого выбора была обновлена, чтобы можно было нацеливаться с помощью мыши, а затем использовать ввод, удерживаемый с помощью контроллера / клавиатуры.
  • Интерфейс карты - добавлена ​​возможность удерживать кнопку местоположения (закладки, миссия, корабли), чтобы проложить маршрут к местоположению. Это работает только в обычных режимах галактики и системной карты (не в вершине / конфликте / носителе).
  • Интерфейс карты - обновлено пустое состояние закладки.
  • Пользовательский интерфейс карты - пустое состояние закладки больше не меняет положение в зависимости от названия категории.
  • Интерфейс карты - игроки теперь могут удерживать нажатой левую кнопку мыши по спискам (фильтры, отображение маркеров и т. Д.) В режимах карты, чтобы быстро включать и выключать их. Это работает только с управлением мышью.
  • Пользовательский интерфейс карты - при обновлении фильтра хранилище данных обновляется, а не создается заново, что устраняет визуальную ошибку при их выборе.
  • Интерфейс карты - исправлена ​​ошибка, из-за которой товары закрывали LHS, если игрок выбирал вариант, который находится слишком далеко в списке.
  • Cargo Transfer - Исправлено обрезание текста в немецкой версии всплывающих окон передачи грузов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аватар на панели пешего командира теперь отображал полное изображение командира вместо невероятно неудобного снимка крупным планом.
  • Функциональность кнопки ввода «Назад» больше не будет отсутствовать в различных пользовательских интерфейсах.
  • Теперь игрок должен иметь возможность использовать кнопку «Назад / Отмена» (B на геймпаде), чтобы отключить контакт питания и контакт с поставщиком авианосца в пользовательском интерфейсе служб станции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой большие значения ваучера на боевые облигации не отображались должным образом из-за ограничения uint32.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в списке терминалов отображались неправильные маркеры.
  • Добавлены свойства хранилища данных пользовательского интерфейса для создания дополнительного столбца на панели инвентаря гуманоидов для отображения значений хранилища.
  • Исправлены текстовые строки для замены фильтра транспортных средств на костюмы / оружие в пользовательском интерфейсе магазина.
  • Исправлены значки для фильтра предметов / принадлежащего предмета для магазина гуманоидов, так что он не отображает значок вектора корабля
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок часов не соответствовал предполагаемому вылету в меню навигации авианосца.
  • Исправлены отсутствующие значки состояний, указывающие на то, что командир игрока отключен / разговаривает / включен
  • Удалены значки водяных знаков из информации о десантном корабле на панели «Сводная информация о поставщиках зоны конфликта» и центрирован текст названия фракции.
  • Удалены значки из места получения и высадки для Apex Shuttle в пользовательском интерфейсе Access, чтобы они соответствовали значкам Frontline Solutions.
  • Исправлены проблемы с выравниванием фоновых изображений для всплывающего окна интерфейса миссий.
  • Пользовательский интерфейс Planetary Level Organics теперь функционирует.
  • Исправлен текст сообщения с предупреждением об отсутствии батареи, чтобы он больше соответствовал гуманоидной терминологии. Превышен предел мощности -> Батарея разряжена
  • Исправлено отображение DSS, чтобы использовать то же преобразование камеры, что и средство запуска зонда, чтобы пользовательский интерфейс не выходил из синхронизации.
  • Реализовано исправление для ползунка гаммы, не обновляющего значения гаммы в игре.

Известные проблемы

  • В настоящее время исследуется проблема, из-за которой части костюма на груди, плече и плече не отображаются для женских аватаров.
  • Проблема с некоторыми объектами окружающей среды, некорректно выделенными на внешней стороне 2 конкретных зданий, находится в стадии исследования.

Увидимся в черном, командиры.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2