Приветствую вас, командиры,
сегодня в 08:00 UTC / 09:00 BST мы выпустили «Обновление 2», чтобы решить ряд проблем в Elite Dangerous: Odyssey, а также обновление для Elite Dangerous: Horizons для ПК и консольных игроков.
Примечания к исправлению для устраненных проблем перечислены ниже.
Еще раз благодарим вас за постоянную поддержку и конструктивные отзывы, поскольку команды продолжают усердно работать над улучшением опыта игроков в Elite Dangerous.
Elite Dangerous: Horizons [ПК и консоль]
- Сделан ряд улучшений стабильности.
- Система Альфекка была обновлена и теперь содержит затменную двойную звезду класса A и класса G.
- Исправлены ошибочные названия планет в Шаруре и Тау Кита.
Элитный Опасный: Одиссея
AI
- ИИ дальнего боя теперь будет вытаскивать пистолет при исследовании, а не винтовку.
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ наблюдал за игроком в течение длительного времени после предупреждения о безрассудной разрядке.
- Подкрепления ИИ больше не будут появляться в автономных поселениях, если будет восстановлено электричество и сработает сигнализация.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели работали некорректно.
Аудио
- Исправлены ошибки в окружении органических веществ, поэтому они корректно затухают на расстоянии.
- Сделаны настройки микширования для эффекта радиосвязи шлема и голоса костюма - смягчены резкие высокие частоты.
- Внесены улучшения и исправление импрессионистических слоев, которые слышны за пределами зала - будет слышно только в зале.
- Было сделано снижение реверберации для звуков уведомлений о самоуничтожении.
- Звук майнинговых вышек теперь корректно отключается, когда поселение обесточено.
- Музыка в игре теперь будет падать при приближении к взрыву гранаты.
- Уменьшено количество провалов голоса по обучающей программе по сравнению с игровой музыкой.
- Внесены изменения в микс при спуске / посадке корабля.
- Смешайте настройки для радио-болтовни, когда они были сделаны пешком.
- Звуки сканера SRV теперь остаются слышимыми в режиме турели.
- Исправлено отсутствие атмосферы при наведении курсора на металлическую планету на карте системы.
- Внесены улучшения в звук приземления - при стыковке звук при выключении будет лучше синхронизироваться с приземлением.
- Пилоты такси теперь будут прощаться в более разумное время вместо 15 секунд неловкого молчания перед тем, как сесть на берег.
- Исправление для костюма судио, которое сообщает вам, что «перезарядка завершена», когда у вас заканчивается энергия костюма.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки приземления двигателя не воспроизводились в качестве пассажира в крыле после нахождения в суперкруизе.
- Некоторые фоли были добавлены при переключении режима инструмента для инструментов Powerlink и Scanner.
Персонаж
- Исправлена проблема, из-за которой анимация перезарядки от третьего лица и анимация рукопашного боя на определенном оружии никогда не завершались.
- Исправлена проблема, которая присутствовала при стрельбе из дробовика в ADS.
- Исправлена ошибка, из-за которой на плечах некоторых NPC отображалось неверное значение излучения.
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых костюмах не хватало рюкзака и фонарика.
Органы управления
- Привязка «Выбрать следующий тип гранаты» для предустановок, использующих ввод с клавиатуры (Tab).
Добавлены новые элементы управления с привязками для пресетов, использующих ввод с клавиатуры: - Используйте аптечку (6)
- Используйте ячейки энергии (7)
- Выберите осколочную гранату (8)
- Выберите EMP-гранату (9)
- Выбрать Щитовую гранату (0)
- Очистить украденный профиль (-)
Косметические средства
- Эмиссионные покрасочные работы были перебалансированы для кораблей, чтобы приблизить их к тому, как они выглядели до обновления Odyssey.
- Эмиссионные покрасочные работы также были сбалансированы для SRV.
- Декали майнинга для кораблей (награды CG) были визуально улучшены.
- Исправлены различные несоответствия с некоторыми покрасочными работами для Federal Corvette.
- Струнные огни кабины были перебалансированы, чтобы казалось, что они светятся в темноте и в темноте.
- Добавлены фиксированные предметы для шлема летного костюма.
- Исправлены проблемы с наклейками, которые не работали на наплечниках.
Сбои / стабильность
- Исправлена проблема с сохраненными играми и ливреей летного костюма.
- Исправлены сбои пользователя, связанные с появлением локации объекта миссии.
- Исправлен выход из учебника пешком для существующего игрока Horizons, из-за которого главное меню зависало и не могло войти в игру или обучение.
Исследование
- Теперь игроки смогут прокладывать маршруты в гиперпространстве с использованием нейтронных разрядов.
- Исправлена ошибка, из-за которой фильтр по родам показывал, когда планете нечего фильтровать.
Взаимодействия
- Исправлена ошибка, из-за которой огни посадочной площадки не выключались в оффлайн и оффлайн поврежденных поселениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ некорректно появлялся в оффлайн и оффлайн поврежденных поселениях.
Освещение и визуальные эффекты
- Исправлено несоответствие яркости фона галактики, когда игрок находится в кабине, и когда он смотрит на него извне (например, от третьего лица / камеры тщеславия).
- Исправлена ошибка, из-за которой призматические щиты отображались неправильным цветом (раньше они были синими, а теперь снова станут зелеными).
- Свет на посадочной площадке теперь правильно отключается, когда поселение не в сети.
- Исправлена ошибка, из-за которой облака Лагранжа иногда казались черными.
- Были внесены дополнительные улучшения и исправления во все объемы тумана, включая Megaship, Thargoid, Thargoid Barnacle, Guardian Listening Post и Planet Port Fog.
- Исправлено неправильное размещение Steam VFX в комнате.
- Исправлены странные визуальные следы, которые могли появиться при разрушении астероида-материнской лодыжки.
- Добавлены визуальные эффекты сброса давления, когда игрок сбрасывает давление в здании или комнате.
- Сделаны визуальные улучшения конусов прожекторов в ангарах.
- Внесены визуальные улучшения в систему освещения Thargoid Imprint Lighting.
- Внесены визуальные улучшения освещения на старых элитных базах.
Меню
- Исправлена ошибка, из-за которой в магазине снаряжения для гуманоидов говорилось «выберите автомобиль».
- В ливрею добавлены элементы управления поворотом, масштабированием и циклом.
- Исправлены значки преступлений, сохраняющиеся после выплаты штрафа.
- Исправлены проблемы, когда всплывающее окно с контактами было активным при возврате из экипировки, доступным через технического брокера и не обеспечивающим функциональность. Теперь по возвращении вы попадаете в сервисы базовой станции.
- Исправлено колесо быстрого доступа, которое можно было использовать при использовании Camera Suite.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель транзакций не обновлялась при ее открытии.
Миссии
- Исправлен ряд случаев, когда в миссиях не отображалась часть полезной информации. В первую очередь это коснулось миссий Horizons. Эта информация должна снова появиться.
- Информация, которая в целом схожа для одного и того же типа миссии, такая как советы и подсказки о том, как ее выполнить, теперь будет найдена в специальном всплывающем окне справки. Доступ к нему можно получить с помощью кнопки со знаком вопроса во всех представлениях контракта миссии или с помощью привязки клавиш при разговоре с поставщиком миссии.
- Более надежные настройки миссий для меню, чтобы гарантировать, что настройки, которые не должны сохраняться, не сохраняются.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять миссии.
- Поставщики миссий перестанут запрашивать миссии, если вы не путешествуете пешком.
- Исправлена ошибка, из-за которой второй игрок, присоединившийся к инстансу, не мог начать свою миссию.
Мультивиток / Крылья
- Исправлена ошибка, из-за которой, если ведущий игрок создал / присоединился к крылу, находясь в SRV или истребителе, у него был бы дополнительный мультикоптер, когда они вернулись на базовый корабль.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если гостевой игрок размещался в SRV или садился на него, он получал сигнал питания на корабле-носителе.
- Powerpips теперь предоставляются только гостевым игрокам на базовом корабле или истребителях и аннулируются, когда игроки покидают корабль любым способом.
Органика / геология и разброс
- В шейдер Electricae было внесено дополнение, чтобы обеспечить его эмиссионное ядро.
- Шейдеры микроресурсов и рок обновлены до новых PBR.
- Исправлена ошибка, из-за которой добываемые активы Crystalline Shard не появлялись.
- Исправлена ошибка Mineables на устаревших органических / геологических объектах, появляющихся в неправильных местах / с неправильным вращением.
- Визуальные улучшения были внесены в органику Electricae и ее эмиссионное ядро.
Оптимизация
- Оптимизация для продавцов и NPC в социальных пространствах.
- Оптимизация для NPC шахтеров и ученых в поселениях.
- Оптимизированы прически для всех персонажей.
- Оптимизированы костюмы для всех персонажей.
- Оптимизация визуальных эффектов огня в помещениях.
- Был сделан небольшой проход оптимизации для удаления неиспользуемых объемов тумана.
- Дополнительные исправления и улучшения были внесены в систему отсечения окклюзии.
- Исправлено смещение схемы корпуса станции со станцией.
- Обновленная отбраковка для внутренних пространств, улучшающая производительность вокруг поселений и станций.
Так как
- Улучшено отображение LOD на некоторых обломках в POI.
- Исправлены отсутствующие значения сложности со средним и высоким уровнем угрозы для заброшенного POI по спасению SRV, что мешало выполнению миссии по спасению.
Рендеринг
- Исправлена проблема сортировки стекла и волос персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой пыль SRV выглядела черной - теперь применяется правильный цвет.
- Исправлена ошибка, из-за которой объемы окклюзии некорректно обрабатывались в социальном пространстве в определенное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой объемы окклюзии на активах, например, воздушный шлюз не обновлялся правильно в определенные моменты
- Добавлена возможность создавать более мягкие переходы между поверхностями.
- Были обновлены длинные и тонкие прямоугольные источники света, чтобы зеркальные блики более соответствовали их форме.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты частиц иногда получали резкие визуальные грани.
- Исправлено мерцание фонарика игрока с разной степенью в зависимости от настроек графики.
- Исправлена ошибка, из-за которой "лужица" на отпечатке Thargoid отображалась некорректно.
- Сделаны визуальные улучшения и обновления шейдеров для освещения кабины.
- Исправлено некорректное освещение некоторых планет на системной карте.
Сервер
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли доставлять шаттлы в порты на планетах с высокой гравитацией.
- Добавлены более строгие проверки действительности пунктов назначения шаттла, чтобы игроки не оказались в затруднительном положении.
- Внесено исправление, позволяющее достичь элитного ранга Солдата или Экзобиолога, чтобы разрешить доступ к Шинрарта Дежра.
- Исправление FA было сделано для решения проблемы с некоторыми конфликтными зонами, вызывающими ошибку повторного журнала.
- Влияние фракции NPC на события пешего убийства было скорректировано, чтобы уравновесить действия других игроков.
- Исправлено отсутствие вариантов шлема для летных костюмов.
- На всех пакетах костюмов теперь отображается значок обзора, а не отдельные компоненты.
- Компоненты костюма для разблокировки ранга теперь имеют правильные значки.
- Имена шаттлов теперь будут сохраняться при перезапуске.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли сдать миссии на досках миссий.
- Некоторые настройки ранее не включали игроков, сидящих на экране возрождения CZ в событии BGS в конце зоны конфликта, что могло повлиять на способность людей разблокировать инженера Героя Феррари.
- Добавлена дополнительная телеметрия для отключений для помощи в диагностике.
- Конфликты фракций были исправлены, так что контроль над поставленным активом правильно передается фракции, выигравшей конфликт.
Поселения (новое для Odyssey)
- Исправлен пробел на внешней стороне исследовательского здания.
- Исправлен пробел на внешней стороне здания Силы и проблема LOD на наклейке PWR.
- Исправление для миссий по сбору в Human_Small_Extraction_02, иногда требовавшее от игрока входа в здание авторитета 1, что делало невозможным его завершение на законных основаниях.
- Удален ненужный объем нарушения границ на большой майнинговой установке.
- Удалена наклейка «02» с буровых установок в Горнодобывающих поселениях, поэтому не все буровые установки имеют маркировку 02.
- Дальнейшие улучшения окклюзии вокруг дверей
- Исправлена геометрия помещения вокруг промышленных зданий, из-за которой возникали ошибки при отбраковке.
Поселения (наследство)
- Пандусы с фиксированным смещением в старых поселениях
- На базах инженеров теперь появляются разбросанные камни, которые появляются ближе к ним (но не пересекаются со зданиями / сооружениями).
- На посадочные площадки инженерной базы добавлены аварийные лестницы, чтобы игроки не могли попасть в ловушку.
- Исправлена проблема с пересечением зданий на базе инженеров полковника Бриса Деккера.
- Исправлена проблема с текстурой стен в некоторых ангарах на различных базах инженеров.
- Исправлен черный куб, появляющийся на базе инженера Закарии Немо.
- Удален странствующий камень с базы инженера Фелисити Провидец.
- Ребалансированные материалы для сайтов INRA
- Исправлен z-бой, присутствующий на здании рядом с генератором в учебной миссии SRV.
Корабли
- Исправлены значения излучения двигателей кораблей Альянса, из-за которых они становились черными.
- Исправлена опечатка на задней двери Cobra MkIII и Cobra MkIV.
- Для Type-9 Heavy были внесены различные улучшения в хит-чек.
- Исправлены текстуры низкого разрешения, присутствующие в кабине Viper MkIV.
- Исправлена ориентация камеры из набора камер для Viper Mk IV.
Социальные пространства
- Core Dynamics / Federation Corvette и Gutamaya / Imperial Cutter теперь рекламируются только в соответствующих социальных областях сверхдержав.
- Исправлена графическая альфа-проблема с вертикальной рекламой Santi
Рельеф и планеты
- Исправлена ошибка, из-за которой местность на некоторых удаленных планетах становилась темнее и ярче.
Таргоиды
- Шейдеры пробников Thargoid обновлены до новых PBR
ЛУК
- Пользовательский интерфейс карты - добавлена новая панель для отображения органических данных. Это доступно на карте системы и планетарной карте.
- В пользовательском интерфейсе экипировки при установке хранимого модуля в пустой слот всплывающее окно транзакций теперь не отображается (кроме случаев установки чистого модуля в пустой слот горячего корабля).
- В пользовательском интерфейсе загрузок была исправлена старая статистика, которая по ошибке оставалась видимой при изменении данных статистики.
- В пользовательском интерфейсе загрузок мы изменили способ обновления информации о модификациях разработчика, чтобы избежать мерцания при просмотре модов.
- Диапазоны характеристик гуманоидного мода для характеристик помощи при прыжке были изменены, чтобы отразить фактические максимальные значения.
- Значение множителя времени истощения было преобразовано в коэффициент [0,1] для модовой характеристики «скорость истощения».
- Интерфейс карты - исправлены проблемы смещения и дрожания маркеров сфокусированного / текущего / выбранного объекта.
- Пользовательский интерфейс загрузки - заголовок в потоке возрождения теперь может заполнять экран, поэтому он не будет многострочным и предотвратить отключение загрузки.
- Пользовательский интерфейс миссий - в списки миссий на доске миссий добавлено "showIllegal", которое окрашивает значок в фиолетовый цвет.
- Исправлена проблема, из-за которой параметр для ролевой панели не читался и поэтому всегда появлялся, даже если это не предназначалось.
- Панель посадки - в статусе хранилища теперь отображаются новые строки и значки.
- Панель посадки - добавлена третья кнопка, которую можно использовать для пополнения запасов.
- Интерфейс карты - исправлена ошибка ab, из-за которой состояние фракции не обновлялось с использованием информации о выбранной системе.
- Интерфейс миссии - Исправлен заголовок, всегда использующий заголовок доски миссий.
- Пользовательский интерфейс миссии - исправлена ошибка, из-за которой служба космопорта запоминала последний выбор доски, чтобы вы могли открывать пассажирский салон / цели сообщества в социальном пространстве.
- Пользовательский интерфейс карты - при выборе закладки и последующем построении маршрута теперь будет проложен маршрут к этой закладке, а не только к системе, в которой она находится.
- Интерфейс карты - схема ввода выбора и быстрого выбора была обновлена, чтобы можно было нацеливаться с помощью мыши, а затем использовать ввод, удерживаемый с помощью контроллера / клавиатуры.
- Интерфейс карты - добавлена возможность удерживать кнопку местоположения (закладки, миссия, корабли), чтобы проложить маршрут к местоположению. Это работает только в обычных режимах галактики и системной карты (не в вершине / конфликте / носителе).
- Интерфейс карты - обновлено пустое состояние закладки.
- Пользовательский интерфейс карты - пустое состояние закладки больше не меняет положение в зависимости от названия категории.
- Интерфейс карты - игроки теперь могут удерживать нажатой левую кнопку мыши по спискам (фильтры, отображение маркеров и т. Д.) В режимах карты, чтобы быстро включать и выключать их. Это работает только с управлением мышью.
- Пользовательский интерфейс карты - при обновлении фильтра хранилище данных обновляется, а не создается заново, что устраняет визуальную ошибку при их выборе.
- Интерфейс карты - исправлена ошибка, из-за которой товары закрывали LHS, если игрок выбирал вариант, который находится слишком далеко в списке.
- Cargo Transfer - Исправлено обрезание текста в немецкой версии всплывающих окон передачи грузов.
- Исправлена ошибка, из-за которой аватар на панели пешего командира теперь отображал полное изображение командира вместо невероятно неудобного снимка крупным планом.
- Функциональность кнопки ввода «Назад» больше не будет отсутствовать в различных пользовательских интерфейсах.
- Теперь игрок должен иметь возможность использовать кнопку «Назад / Отмена» (B на геймпаде), чтобы отключить контакт питания и контакт с поставщиком авианосца в пользовательском интерфейсе служб станции.
- Исправлена ошибка, из-за которой большие значения ваучера на боевые облигации не отображались должным образом из-за ограничения uint32.
- Исправлена ошибка, из-за которой в списке терминалов отображались неправильные маркеры.
- Добавлены свойства хранилища данных пользовательского интерфейса для создания дополнительного столбца на панели инвентаря гуманоидов для отображения значений хранилища.
- Исправлены текстовые строки для замены фильтра транспортных средств на костюмы / оружие в пользовательском интерфейсе магазина.
- Исправлены значки для фильтра предметов / принадлежащего предмета для магазина гуманоидов, так что он не отображает значок вектора корабля
- Исправлена ошибка, из-за которой значок часов не соответствовал предполагаемому вылету в меню навигации авианосца.
- Исправлены отсутствующие значки состояний, указывающие на то, что командир игрока отключен / разговаривает / включен
- Удалены значки водяных знаков из информации о десантном корабле на панели «Сводная информация о поставщиках зоны конфликта» и центрирован текст названия фракции.
- Удалены значки из места получения и высадки для Apex Shuttle в пользовательском интерфейсе Access, чтобы они соответствовали значкам Frontline Solutions.
- Исправлены проблемы с выравниванием фоновых изображений для всплывающего окна интерфейса миссий.
- Пользовательский интерфейс Planetary Level Organics теперь функционирует.
- Исправлен текст сообщения с предупреждением об отсутствии батареи, чтобы он больше соответствовал гуманоидной терминологии. Превышен предел мощности -> Батарея разряжена
- Исправлено отображение DSS, чтобы использовать то же преобразование камеры, что и средство запуска зонда, чтобы пользовательский интерфейс не выходил из синхронизации.
- Реализовано исправление для ползунка гаммы, не обновляющего значения гаммы в игре.
Известные проблемы
- В настоящее время исследуется проблема, из-за которой части костюма на груди, плече и плече не отображаются для женских аватаров.
- Проблема с некоторыми объектами окружающей среды, некорректно выделенными на внешней стороне 2 конкретных зданий, находится в стадии исследования.
Увидимся в черном, командиры.