Shadow Arena подробнее об обновлении

Shadow Arena подробнее об обновлении


Вот обновления, внесенные в Shadow Arena во время технического обслуживания 3 июня (четверг).

* Размер патча: прибл. 311,11 МБ

Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!

Shadow Arena подробнее об обновлении

■ Бета-сезон 5
- Бета-сезон 5 начался.
Период 5-го бета-сезона: 3 июня 2021 г. (четверг) после технических работ - 5 августа 2021 г. (четверг) до технического обслуживания
Игроки, достигшие золотого или более высокого уровня во время 4-го бета-сезона, получили скин «[Сура] Обсидиановая стрела» в качестве сезонная награда в их игровых почтовых ящиках.
Игроки, достигшие бронзового или более высокого уровня в бета-сезоне 4, получали награды за титулы. Вы можете проверить их в игровом меню [Достижения] - [Титулы].

■ Основные исправления ошибок и улучшения
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок игрока не исчезал, если мертвый член команды находился перед вами.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой бафф «Решительный удар» не удалялся, когда ваш HP был 50% или выше.
- Улучшен список друзей, чтобы показать друзей, которые находятся в сети, вверху списка.
- Только игроки, которые были напрямую приглашены на вечеринку, останутся в той же группе, когда матч закончится.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса здоровья врага не отображалась после завершения следующих баффов.
(Око Аала, бафф «Туман арены» «Маяк света»)
- информация о предмете боевого статуса обновляется сразу после получения экипировки босса после победы над теневым повелителем.

■ Система
окраски - добавлена ​​система окраски.
- Неизвестный ящик с краской теперь можно использовать.
- Вы можете перейти в меню [Главное лобби] ​​→ [Красить], чтобы покрасить экипировку или скины оружия.
Shadow Arena подробнее об обновлении
- Вы должны использовать красители, полученные из сундуков поддержки, чтобы красить кожу.
- Базовые скины не могут быть окрашены.
- Существует 7 типов красителей: базовый, ольвийский, велианский, гейдельский, кепланский, кальфеонский и валенсийский. Всего существует около 1000 красителей.
Красители Olvian / Velian имеют разную отделку, и они подходят для тканей.
Heidelian / Keplanian красители имеют разные покрытия, и они подходят для кожи.
Кальфеонские / валенсийские красители имеют разную отделку и подходят для обработки металлов.
- Сундуки поддержки, содержащие красители, можно получить за выполнение ежедневных заданий или купить в магазине за 3000 серебра.
- На экране настройки красителя вы можете перемещать персонажа, удерживая нажатой левую кнопку мыши и перемещая мышь. Вы можете повернуть камеру, удерживая нажатой правую кнопку мыши и перемещая мышь. Наконец, вы можете использовать колесо прокрутки для увеличения и уменьшения масштаба.

■ Герой
Shadow Arena подробнее об обновлении

| Щит Хиделя (ПКМ)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой, если вы продолжаете удерживать щит, вы снова переходите в защитную стойку и перезаряжаете умение.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании заряда щита (Q) при удерживании щита пользовательский интерфейс для удерживания клавиши не исчезал немедленно.
- Применен цвет, чтобы выделить элементы управления навыком.

| Spear of Serendia (ПКМ)
- Уменьшена дальность атаки Spear of Serendia с 300 до 200.

| Разрыв формации (клавиша R)
- Уменьшена дальность атаки Formation Break с 500 до 350.

[Примечание разработчиков]
Комбо Джордин с использованием Formation Break сразу после Spear of Serendia было довольно трудным для противников. Это заставило нас изменить Spear of Serendia, уменьшив дальность его атаки, чтобы дать игрокам возможность уклоняться от него с помощью основных движений.

Что касается Formation Break, его большая дальность атаки была разработана, чтобы позволить Джордин служить героем типа Brawler со способностью CC. Однако мы увидели, что этот навык был слишком мощным и эффективным, когда Джордин играла агрессивно. Итак, мы уменьшили дальность атаки Formation Break, так что теперь игроки Jordine должны будут лучше прогнозировать движения своих противников, чтобы успешно приземлиться.

Shadow Arena подробнее об обновлении

| Выстрел в голову (клавиша E)
- Увеличен диапазон умения с 4500 до 5000.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой диапазон умения был неправильно указан как 4000 в описании умения.

Shadow Arena подробнее об обновлении

| Солнце разрушения (R)
- применен цвет, чтобы выделить значения урона для каждого уровня заряда в описании навыка
- Исправлена ​​проблема, из-за которой вы не могли запустить атаку навыка, повторно введя команду навыка во время зарядки.
- Исправлено описание умения, чтобы оно соответствовало фактическому диапазону умений.
(Раньше) 3000 → (сейчас) 5000

Shadow Arena подробнее об обновлении

- изменен его двойной прыжок, чтобы он больше не восстанавливал его выносливость.
- Уменьшено время перехода от его атаки в прыжке к другому действию примерно на 0,64 секунды.
- Уменьшено время перехода от его базовых боковых атак к другому действию примерно на 0,2 секунды.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой действие по подъему на местности не происходило немедленно, если вы вводили W + Пробел перед ним

| Gate Breaker (Q)
- улучшенный Gate Breaker, позволяющий вводить Q или ЛКМ во время зарядки, чтобы использовать атаку плеча.
Раньше вы могли бы наносить удар плечом только при вводе Q.

[Примечание разработчика]

Сегодняшние патчи, связанные с героями, в основном связаны с улучшением качества жизни. В частности, мы попытались улучшить время перехода между базовыми атаками и другими движениями, чтобы они больше не заставляли героев выглядеть застывшими. Мы надеемся, что с этим патчем наши игроки действительно почувствуют улучшения в управлении своими героями при переходах между комбинациями навыков и движениями.

Shadow Arena подробнее об обновлении

| Удар сердца (Q)
- убран эффект кровотечения умения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании навыка в режиме невидимости урон не наносился

Shadow Arena подробнее об обновлении

| Дыхание древнего дракона (ПКМ)
- время восстановления умения увеличено с 8 до 10 секунд.
- Увеличено время каста умения примерно на 11%.

| Семя льда (клавиша Q)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование «Дыхания древнего дракона», «Свет Сильвии» или «Камасильвое дерево» во время активации «Семени льда» приводило к тому, что «Семя льда» не активировалось и переходило в перезарядку.

| Громовая гадюка (E)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой вы временно прекращали движение, если использовали Громовую гадюку при низкой выносливости.
Если вы используете Громовую гадюку с низкой выносливостью, вы сразу же наложите молнию.
- Исправлено описание умения, чтобы оно соответствовало реальному количеству попаданий.

| Дерево Камасильва (R)
- Добавлен визуальный эффект для появления Древа Камасильва.

Shadow Arena подробнее об обновлении

- Увеличена дальность ее базовой атаки с 4500 до 5000.

| Thunderbolt Arrow (ПКМ)
- Увеличена дальность действия Thunderbolt Arrow с 4500 до 5000.

Shadow Arena подробнее об обновлении

| Протектор Asura (RMB)
- Исправлена ​​часть об эффекте Knockup в описании эффекта улучшения Golden Gate.

| Thunder Breaker (Q)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Super Armor был опущен из описания умения.

| Золотые ворота (R)
- Улучшено описание умения.

Shadow Arena подробнее об обновлении

- Время перехода к другим действиям (движение / бросок) после базовой атаки изменилось следующим образом:
После 1-й базовой атаки (движение вперед с поднятием меча): уменьшено на 0,64 секунды
После 2-й базовой атаки (размахивание меч вправо): уменьшено на 0,83 секунды
После 3-й базовой атаки (взмах мечом влево): уменьшено на 1 секунду
- уменьшено время перехода к другим действиям после боковой атаки примерно на 0,167 секунды.
- Уменьшено время перехода к другим действиям после прыжковой атаки на 0,2 секунды.
- Уменьшено время перехода к другим действиям после спринт-прыжковой атаки примерно на 0,41 секунды.
- Уменьшено время перехода к другим действиям после спринтерской атаки на 0,42 секунды.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при первом движении спринта ваша выносливость восстанавливалась.
Изменено начальное движение для спринта, чтобы потреблять выносливость.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака спринтерским прыжком не восстанавливала ваше здоровье.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой HP не восстанавливался при использовании базовой атаки при приседании или лежа.

| Измельчитель железа (ПКМ)
- изменено описание умения с «нанести дополнительный удар, чтобы сбить противника с ног» на «сбить с ног».
- Увеличено количество восстанавливаемой выносливости при успешных попаданиях с 500 до 1000.

| Привратник (ПКМ)

- Улучшено описание урона в описании умения следующим образом:
Для каждого уровня заряда количество урона увеличивается на 50%, а также увеличивается расстояние прохождения. Уровень заряда может доходить до 5.
Чтобы улучшить формулировку, мы убрали количество урона для каждого уровня заряда в описании умения.
- Изменено описание дебаффа HP в описании умения следующим образом:
(Ранее) -400 ~ 1000 → (Сейчас) -400 ~ -1000

| Corpse Cut (Q)
- Увеличивает количество HP, которое восстанавливается при успешном срабатывании навыка, с 600 до 1200.
- Увеличен урон Corpse Cut с 370 до 430.

| Blood Flurry (R)
- Увеличено количество HP, восстанавливаемое при успешном срабатывании навыка, со 127 до 185.

[Примечание разработчика]

В настоящее время есть много вещей (специальные атаки монстров, метеориты Blackstar и т. Д.), От которых нужно уклоняться. в игре помимо атак героев. В отличие от других героев, которые могли быстро уклоняться, двигаясь или перекатываясь после своих основных движений, Гойену приходилось труднее из-за его более медленных переходов к другим действиям. Итак, мы уменьшили время его перехода к другим действиям после базовых атак, и мы значительно увеличили количество восстанавливаемого HP за счет успешного применения определенных навыков, которые служат явным преимуществом по сравнению с недавно добавленным дебаффом «Кровотечение».

Shadow Arena подробнее об обновлении

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение стоек и одновременное использование другого навыка после базовой атаки приводило к активации навыка, который вы использовали до переключения стойки.

| Щит стойкости (ПКМ)
- изменен «Щит стойкости», чтобы применить бафф восстановления HP к вашим союзникам.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой фактическая область действия умения не соответствовала его визуальному эффекту.
- Изменена область действия баффа DP с 1500 на 1000.

Shadow Arena подробнее об обновлении

| Зимний лепесток (Q)
- в описание умения добавлена ​​информация о отдаче и прорыве защиты.
- Изменен CC, описанный в описании умения, чтобы соответствовать фактическому эффекту.
Нокдаун → Отбрасывание

Shadow Arena подробнее об обновлении

| Rock Explosion (ПКМ)
- Улучшено умение, чтобы заранее указывать дальность атаки при его использовании.
Камень появится примерно через 0,76 секунды после показа дальности атаки.

Shadow Arena подробнее об обновлении

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при первом движении спринта ваша выносливость восстанавливалась.
Изменено начальное движение для спринта, чтобы потреблять выносливость.

- Уменьшено время перехода к другим действиям после спринт-прыжковой атаки примерно на 0,2 секунды.

Shadow Arena подробнее об обновлении

- Для всех описаний навыков применен цвет выделения.

| Sixth Blade: Free-Form (ПКМ)
- убран эффект кровотечения умения.
- Измените навык, чтобы применить эффект отбрасывания на 0,4 секунды при его последнем ударе.

| Третий клинок: Обжигающая вспышка (ПКМ)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сокращение перезарядки не применялось, если вы успешно использовали другое умение.

| Первый клинок: стремительный шторм (Q)
- изменено значение расстояния прохождения в описании умения, чтобы оно соответствовало фактическому расстоянию прохождения.

Shadow Arena подробнее об обновлении

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при первом движении спринта ваша выносливость восстанавливалась.
Изменено начальное движение для спринта, чтобы потреблять выносливость.
- Уменьшено время перехода к другому действию после спринт-прыжковой атаки примерно на 0,2 секунды.

| Хэйланг (ПКМ)
- убран эффект кровотечения из базовых атак Хэйланга.
- Рев Хэйланга: изменен эффект баффа, который применялся во время боя, следующим образом:
(Раньше): AP монстра +150, AP / DP +100 → (Теперь) Monster AP +100, AP / DP +75

| Хэйланг! Sic 'em! (ПКМ)
- Изменен значок умения.
- Добавлен эффект кровотечения (дебафф восстановления HP) к базовой атаке Хейланга.
- Увеличено время восстановления умения на 2 секунды.
(Раньше) 10 секунд → (Сейчас) 12 секунд
- Эффект контроля умения изменен с отдачи на 0,9 секунды на оглушение на 1,5 секунды.
(Раньше) Возврат на 0,9 секунды → (Сейчас) Оглушение на 1,5 секунды

| Обезьяна: Достичь! (Q)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект нокдауна в описании умения отображался дважды.

| Ворона: Шу! (E)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой описание умения содержало фразу об эффекте нокдауна.

| Территория Хэйланга (клавиша R)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект умения застревал на местности, не отображался и не парил в воздухе.

Shadow Arena подробнее об обновлении

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук атаки не был слышен, если вы использовали базовую атаку во время бега.

| Старший брат! (ПКМ)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой голодный Черный дух, вызванный умением, был активен более 10 секунд.
- Увеличено время восстановления умения с 10 до 12 секунд.

| Взлететь! (ПКМ)
- Улучшено умение, теперь вы запускаете вас вверх по изогнутой траектории, а не по плоской.
Если вы нажмете ЛКМ или ПКМ во время полета, вы сразу же упадете и взорветесь.
Чем дольше вы удерживаете ПКМ, чтобы зарядить больше энергии, тем большее количество раз вы отскакиваете от земли.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли использовать умение, нажимая ПКМ при движении вперед.

| Нашел вас! (E)
- улучшено умение, чтобы ваш союзник больше не отображал анимацию, что он был поражен умением, если вы приземлитесь на него.

| Laytenn (R)
- улучшено умение, чтобы ваш союзник больше не отображал анимацию о том, что он был поражен лазерной атакой Laytenn.

[Примечание разработчика]

Так как траектория умения «Взлет!» раньше было линейным, это затрудняло использование навыка на неровной местности. Кроме того, скорость полета делала его неудобным как для заклинателя, так и для игрока, пораженного этим навыком. Итак, мы изменили навык, чтобы заставить Wu-Ju запускаться по кривой траектории с отскоком. Мы надеемся, что игрокам, которые используют этот навык, понравится повышенный контроль, а для тех, кто атакован этим навыком, они теперь смогут видеть, как Се приближается к Ву-Чжу, и им будет легче уклоняться.

Shadow Arena подробнее об обновлении

- Уменьшено время перехода к другим действиям (движение / перекат) после спринтерской атаки рывком при загрузке взрывающихся пуль примерно на 0,36 секунды.

| Заряженный выстрел (Q)
- навык больше не переключает вас на другое действие сразу после использования Заряженного выстрела.
Увеличено время перехода к перемещению / перекатыванию примерно на 0,54 секунды.

Shadow Arena подробнее об обновлении

- Улучшены все описания навыков.
- Улучшено движение попадания по базовым атакам, чтобы соответствовать их направлению.
- Улучшен неестественный визуальный эффект, при котором она исчезает после использования Косы Предвестника или Теневой пули.

| Shadow Bullet (ПКМ)
- в описание навыка добавлена ​​фраза, которая гласит: «Если используется во время спринта, будет применяться скрытый режим».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли изменить направление, если использовали навык после спринтерской атаки.

| Тень Кутурана (Q)
- в описание умения добавлен пропущенный эффект супер брони.

| Зараженная жертва (E)
- навык больше не активируется при использовании атаки в прыжке.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование Contaminated Sacrifice с двумя способностями Quturan приводило к тому, что эффект красного круга вокруг вызванных волков не был виден.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон, нанесенный призванными волками для Contaminated Sacrifice с 3 способностями Кутурана, отличался от того, что было указано в описании умения.

| Пугающая ворона (R)
- Уменьшен эффект дрожания камеры.

Shadow Arena подробнее об обновлении

| Thorns of Corruption (ПКМ)
- в описание умения добавлено пропущенное описание об эффекте кровотечения.

| Kriegsmesser Parry (ПКМ)
- Добавлена ​​информация о командах умения в описание умения.
- Улучшена фактическая дальность атаки умения, чтобы соответствовать его визуальным эффектам.

| Внезапная атака (клавиша Q)
- Уменьшено время перехода к другим действиям после использования Внезапной атаки (Q) примерно на 0,21 секунды.

| Сад роз (R)
- добавлено сообщение с уведомлением о баффе, которое появляется, когда действует бафф восстановления HP навыка.
- К описанию умения применен цвет выделения.
- Увеличено количество восстановления HP для союзников с +300 за 1 секунду до +400 за 1 секунду.

Shadow Arena подробнее об обновлении

- Увеличено количество выносливости, расходуемой при использовании базовой атаки во время спринта, на 36%.

[Примечание разработчика]

В последнем патче мы немного увеличили количество выносливости, потребляемой Дургефф, но она по-прежнему представляла собой слишком большую угрозу, поскольку могла преследовать врагов, бросая свой бумеранг. Итак, мы снова увеличили количество потребляемой выносливости, чтобы ограничить царство ужаса этой атаки.

■ Содержание
- максимальное поле обзора камеры уменьшено на 18,9%. (Перспектива увеличивающейся камеры стала ближе, чем раньше, и она расширилась.)

[Примечание разработчика]

Как знают те из вас, кто играл со времен одиночного режима, мы переместили камеру назад, чтобы увеличить поле обзора игры, когда мы обновили игра с режимом трио. Это изменение очень помогло игрокам сразу получить много информации в крупномасштабных битвах или при поиске своих союзников. Однако из-за этого их собственный герой казался меньше, а игровой процесс - менее интенсивным или захватывающим.

До сих пор мы не хотели увеличивать масштаб камеры и отказываться от преимуществ, описанных выше, только для того, чтобы сделать игровой процесс более захватывающим. Когда мы впервые разработали режим Trio, мы полагали, что должно быть «лучшее место» для камеры, чем там, где оно было изначально. Таким образом, мы немного отрегулировали расстояние камеры, чтобы усилить ощущение действия, но не до такой степени, чтобы это не мешало обзору вашего игрока. Это то, что существенно повлияет на ваш игровой процесс, поэтому мы продолжим внимательно следить за тем, что на самом деле испытывают наши игроки, и постараемся внести улучшения в игру.

| Красный Дракон
- Улучшено Подношение Красного Дракона, чтобы Красный Дракон подходил ближе к земле и использовал свое огненное дыхание.
Урон и дальность атаки остались прежними.

| Фея Света
- Уменьшена скорость передвижения Феи Света на 10%.

| Древняя реликвия
- Изменен эффект древней реликвии «Благословение богини» следующим образом:
(Раньше) AP, DP +100 в течение 3 минут → (Теперь) AP +50, DP +100 в течение 3 минут

| Темный туман
- Изменен урон от Темного тумана следующим образом :

Перед Теперь Основном повреждения от тумана: -350 каждые 1 сек, DP снижение -50% в течение 5 сек

Дополнительных повреждений после 10 секунд: -1000 каждых 2 сек

Дополнительного урона после 30 сек : -2000 каждые 2 секунды Базовый урон тумана: -350 каждые 1 секунду + снижение DP -50% в течение 5 секунд, снижение восстановления -40%

Дополнительный урон через 10 секунд: -500 каждые 2 секунды

Дополнительный урон через 30 секунд: -1000 каждые 2 секунды
[Примечание разработчика]

Мы установили очень высокий урон, наносимый Темным туманом, чтобы ограничить выживаемость за пределами тумана за счет восстановления HP. Однако, поскольку мы недавно добавили дебафф кровотечения, мы добавили его к туману и уменьшили урон тумана, чтобы игроки могли на короткое время погрузиться в туман.

| Каменный краб

- увеличена скорость атаки каменных крабов примерно на 12,5%.
- Каменные крабы теперь получают только 50% урона во время их специальной анимации атаки.
- Увеличено здоровье степных каменных крабов на 25%.
- Изменен эффект от специальной атаки Степного каменного краба следующим образом:
Раньше: эффект кровотечения в течение 5 секунд
Сейчас: эффект кровотечения в течение 10 секунд

- изменен эффект, наносимый специальной атакой степного камноспинного краба, следующим образом:
(Раньше) снижение DP -50% на 5 секунд → (Теперь) снижение DP - 50% на 10 секунд

- Изменен эффект баффа, получаемый при победе над каменными крабами, следующим образом.

Каменный краб

(Buff) До настоящего момента Горный каменный краб

(Панцирь каменного краба) DP +60 DP +60, снижение урона от монстров + 5% Степной каменный краб

(Коготь каменного краба) AP +30 AP +30, урон контратаками + 15%
- Уведомление теперь будет отображаться для всех игроков в матче, если кто-то победит каменного краба.

[Примечание разработчика]

Каменный краб стал важной целью с более слабыми баффами, но с ним все же безопаснее сражаться, чем с Повелителями теней. Однако баффы AP или DP казались незначительными, поэтому мы добавили дополнительные специальные эффекты, такие как уменьшение урона от монстров и усиление урона от контратаки, чтобы открыть возможности других стратегий.

| Монстр
- увеличена скорость атаки Shadow Knight Captain и Shaman примерно на 15%.
- Увеличено здоровье Shadow Knight Captain и Shaman на 50%.
- Изменен DP капитана теневого рыцаря и шамана с 0 до 100.
- Капитан и шаман теневого рыцаря больше не двигаются, находясь в режиме ожидания по умолчанию.
- Удвоена скорость передвижения Shadow Knight Captain и Shaman.
- Изменен на Теневого рыцаря. Капитан и Шаман иногда используют специальные атаки.
Капитан теневого рыцаря: заряжает энергией и вонзает свой меч в землю, чтобы отбросить ближайших врагов на 1 секунду.
Shadow Shaman: заряжает энергией и выпускает разряд молнии, чтобы оглушить ближайших врагов на 1,5 секунды.
Они будут получать только 50% урона во время своих специальных атак.
- Увеличено количество бонусных жетонов, которые можно получить за победу над капитанами Shadow Knight или Shadow Shamans с 4 до 8.

[Примечание разработчика]

Игроки были вынуждены принять такое же решение - победить «Армию троллей» на первой минуте матча, чтобы эффективно укрепиться. Чтобы решить эту проблему, мы увеличили преимущества и сложность победы над капитанами теневых рыцарей и теневыми шаманами, которые до сих пор игнорировались. Мы надеемся, что Shadow Knights будут рассматриваться как цель, которая дает больше преимуществ, чем армия троллей на ранних этапах матча, но по-прежнему трудно победить и даже сопряжена с некоторыми рисками.

| Магазин
- Комбинация предметов для изготовления Серебряной Короны Элион была изменена следующим образом:
(До) Железный щит + Эликсир порчи → (Теперь) Железный щит + Шаманская палка
- Изменены эффекты и цена покупки Охотничьего лука следующим образом:
До настоящего момента Атака монстров +160

Скорость передвижения + 5%

AP +40

Покупная цена 2100 Monster AP +130

Скорость передвижения + 5%

AP +40

Покупная цена 2200
■ Пользовательский интерфейс
- Изменен пользовательский интерфейс, чтобы отображать текст «убит Сайгордом», если вы умерли от теневого пламени Сайгорда.
- Изменен цвет важных фраз в сообщениях, связанных с заданием, с фиолетового на белый.
- Улучшены некоторые фразы в сообщениях объективного характера, упростив их.
- Изменены внутриигровые слова или фразы, которые не подразумевают «установленную вероятность» более четко.

■ Звук
- добавлен звук смеха каждого героя, который будет воспроизводиться, когда игрок победил или победил всех вражеских членов группы.
- Изменен звук, который воспроизводился при нажатии ПКМ на «Мастерство» для Wu-ju или Bari & Heilang.

■ Событие
- событие [Бета-сезон 5 боевого пропуска] началось.
* Событие 1. Бета-сезон 5 Боевой пропуск
3 июня 2021 г. (чт) после технических работ - 5 августа 2021 г. (четверг) до технических работ
Зарабатывайте боевые очки и получайте различные награды!
* Событие 2. Ускоритель боевых очков!
3 июня 2021 г. (чт) после технических работ - 17 июня 2021 г. (четверг) до технических работ
удвоение боевых очков во время мероприятия!

- мероприятие [Заполните опрос, выиграйте подарочную карту!] Началось .
3 июня 2021 г. (чт) после технических работ - 17 июня 2021 г. (чт) до технических работ

- событие [Входите каждый день и выигрывайте купон на выбор героя!] Началось.
2 июня 2021 г. (чт) после технических работ - 1 июля 2021 г. (четверг) до технических работ

■ Исправления и улучшения на официальном веб-сайте
- Улучшено неудобное выравнивание значков в разделе «Герой» на в нижней части главного экрана в среде Internet Explorer.
- Убрана кнопка «Переместить вверх (стрелка)» в правом нижнем углу экрана для мобильных браузеров.

| [Доска арены] - [Рейтинги]
- Добавлен статус рейтинга и среднее количество передач для 5-го бета-сезона

| [Магазин] - [Купить Gcoin]
- Исправлена ​​проблема, из-за которой вы не могли правильно получить доступ к странице входа при попытке войти на нее со страницы покупки Gcoin на мобильном устройстве.

Shadow Arena подробнее об обновлении

Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть