BIOMUTANT патч 1.4 01/06/21

BIOMUTANT патч 1.4 01/06/21


Вот полный список изменений для патча, который мы только что запустили, весь патч сначала будет развернут на ПК, а затем на консолях как можно скорее из-за процесса отправки и т. Д., Часто будет давать обновление, когда оно будет запущено там.

для ПК
● Исправлен сбой с процессорами на базе AMD со встроенной графикой.
● Исправлен сбой, когда информация об устройстве содержит недопустимые данные для отображения на процессорах AMD.

Область обучения
Чтобы улучшить темп в ранних частях игры, мы отредактировали диалоги, чтобы они были короче. Мы также добавили больше врагов и добычи в эти области, чтобы лучше представить опыт игры на более поздних этапах.
● Добавлено больше ранних встреч с врагами.
● Добавлена ​​недостающая добыча в пустых окопах за пределами крепости Джагни.
● Добавлен шанс выпадения предметов из ящиков Бункера 101.
● Обновлена ​​память Best-Before, чтобы уменьшить расстояние между Nonos и деревом Pensai.
● Удалены некоторые части диалогов «Устарело» и «Лучше до», чтобы улучшить темп.
● Удалено несколько фрагментов диалогов, чтобы сократить длину обучающей области.
● Удалены некоторые части диалогов Goop и Gizmo для улучшения темпа.
● Удалены презентации с нескольких камер, чтобы улучшить темп.

Диалог и Экранный диктор
● Уменьшено количество тарабарщины, произносимой перед тем, как Экранный диктор начинает перевод.
● Добавлены переключатели настроек диалога для «Тарабарщины» и «Рассказчика», позволяющие игрокам выбирать, хотят ли они слышать рассказчика, тарабарщину или и то, и другое при разговоре с NPC.
● Исправлено беззвучное воспроизведение повествования и тарабарщины, приводящие к неудобной паузе, когда каждая соответствующая настройка громкости установлена ​​на 0 вместо полного пропуска звука.
● Убрана анимация задержки текста при отключении тарабарщины или повествования.

Настройки сложности
● Добавлена настройка сложности «Экстремальная», где урон и скорость атаки врага еще больше увеличиваются.
● Исправлены настройки сложности, которые не применялись для уже созданных врагов.

Новая игра +
● Открыты все привилегии классов для игр NG +. При запуске игры NG + игрок теперь сможет разблокировать перки всех классов.

Настройки
● В настройки добавлен слайдер Motion Blur.
● Исправлено: настройка камеры «Автонастройка> Игрок» также применяется в бою, при выключении камера больше не будет пытаться кадрировать врагов во время боя.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключатель глубины резкости не применялся в диалогах.

Предметы и добыча.
● Повышена вероятность того, что найденные предметы имеют требования к уровню, близкие к фактическому уровню игрока при обнаружении. Игроки по-прежнему смогут находить предметы с более высокими требованиями к уровню, но теперь учитывается уровень игрока.
● Убрана добыча обычных предметов из ящиков с добычей высокого уровня.
● Уменьшено количество исцеляющих предметов, которые игрок может найти в ящиках и побежденных противниках.
● Увеличен базовый урон от рук, рук и аддонов ближнего боя примерно на 5%.
● Уменьшен базовый урон от стрел дальнего боя, дула и захвата примерно на 5%.
● Исправлена ​​ошибка, при которой характеристики сопротивления не применялись для созданного снаряжения при добавлении аддонов.
● Уменьшено сопротивление аддонам снаряжения и бонусы к критическому удару. ● Гарантировано, что награда за квест «Шлем водолаза» больше не будет выпадать как случайная добыча.
● Удалены слоты из всех защитных костюмов.

Звук
● Обновлены звуковые эффекты ближнего боя по всем направлениям.
● Обновлена ​​громкость звуковых эффектов монтирования.
● Добавлены звуковые эффекты для требушета войны племен.
● Обновлены звуки, когда игрок приземляется в штаб-квартире после запуска из катапульты.

Бой
● Исправлена ​​проблема с аномально высоким выходом урона из-за того, что верхний мод расходных материалов применял мета-урон несколько раз во время экипировки и снятия экипировки.
● Исправлено повреждение способности, не способное нанести критические удары.
● Множитель урона умения «Меткий глаз» уменьшен с 2,0 до 1,25, чтобы он был сопоставим с другими умениями.
● Отключена камера замедленного движения в конце боя для коротких боевых сценариев.
● Скорректированы допустимые углы для боевых целей, чтобы уменьшить движение камеры в бою.
● Отключен взгляд камеры при ударе персонажей в воздухе.
● Исправлено несколько случаев, когда авиаудары не завершали свою последнюю атаку.
● Скорректирована скорость захвата некоторых врагов. Теперь от них легче увернуться во времени.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой удар ногой от меньших врагов было слишком сложно парировать. Окно парирования теперь более стабильное, и врагов можно выбить из него.
● Все племена Сифус и Люпа Люпин в финальной схватке теперь сильнее реагируют на парирование, позволяя игрокам парировать, а затем контратаковать.
● Исправлены проблемы с отслеживанием атак Jagni Staff. Первые три попадания больше не будут проходить мимо цели, и атака уклонения станет более надежной.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой у побежденных врагов иногда возникали двойные смертельные частицы.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пичу Нанчук не останавливал анимацию.
● Исправлены более крупные враги с оружием ближнего боя, слишком быстро анимировавшимися на медленной скорости ходьбы.
● Скорректированная реакция на попадание для Морков, чтобы сделать рукопашный бой более жизнеспособным и приятным в использовании.
● Исправлена ​​проблема с уворотом при перезарядке, некорректно перемещавшая персонажа.
● Исправлена ​​проблема с отменой авиаудара.
● Скорректирована дальность атак ближнего боя, чтобы улучшить отслеживание врага и уменьшить количество промахов.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой расстояние в ближнем бою иногда превышалось.
● Исправлена ​​атака назад для дробящего оружия, приводившая к промахам большую часть времени.
● Скорректирована анимация атак без оружия и в перчатках, чтобы они были быстрее.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок иногда застревал под более крупными врагами после того, как его сбили с ног.
● Добавлена ​​возможность скользить под ногами титанов.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок иногда застревал внутри врага после прыжка в убежище или опрокидывания ног.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок иногда застревал внутри врага после авиаудара.
● Отрегулирован звук и эффект грохота для успешного парирования для улучшения обратной связи.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой при авиаударе враги летели очень далеко.
● Улучшено прицеливание для Jumbo Puff при бросании камней.

Квесты и достижения
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс игры не мог достичь 100% из-за недоступных состояний квеста в течение одного прохождения.
● Исправлен квест «Назад к корням», который иногда не завершался.
● Скорректирован поток войны между племенами, чтобы сделать его более надежным.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой трофей «Гаджеты Старого Света» корректно разблокировался после нахождения гаджетов Старого Света.

Исправления
сбоев ● Исправлен сбой при перемещении объектов между областями с помощью телекинеза.

Пользовательский интерфейс
● Новое оружие Вунг-фу теперь открывается только тогда, когда игрок создал новое оружие, а не разблокируется при добыче отдельного компонента.
● Добавлено правильное сообщение «быстрое движение заблокировано» при попытке быстрого передвижения при подъеме по лестнице или падении.
● В главное меню добавлен индикатор DLC «Наемник».
● Добавлен темный фон для запросов QTE, чтобы улучшить читаемость на более светлом фоне.
● Перемещены эффекты комиксов, чтобы убедиться, что подсказка QTE счетчика видна.
● Процентное значение предупреждения об обратной гипоксии должно соответствовать другим зонам.
● Добавлено затухание вражеских и дружественных маркеров на расстоянии 30 м, чтобы уменьшить беспорядок в HUD.

Мир
● Удалите несколько целей области из Suburbia, так как они связаны с квестом Moog и могут вызвать путаницу.
● Заменено несколько задач NPC, которые не работали должным образом.
● Добавлен отсутствующий объем «Без дождя» на входе в канализацию на нефтяных месторождениях, чтобы предотвратить эффект дождя в помещении.
● Станция Subnautica теперь полностью покрыта правильным объемом постобработки.
● Улучшен внешний вид луж в помещении.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог провалиться сквозь мир в Myriad Fortress.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог провалиться сквозь мир на аванпосте Анкати.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было ходить по большим нефтяным самолетам.
● Исправлено срабатывание камеры презентации Oil Field Monster под землей.
● Фиксированные области целей для Gutway 6G, подсчитывающих неправильное количество Superb Loot.

Разное
● Отключено быстрое перемещение при прыжках с воды.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Невыразимая рука» Вунг-фу могла заставить NPC проваливаться сквозь поверхность воды вместо того, чтобы тонуть.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракетный NPC зависал в воздухе после взрыва.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты частиц взрыва ракеты NPC появлялись при удалении.
● Скорректирована продолжительность свободного падения, необходимая для срабатывания ездового животного для жесткой посадки.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой метки проверки атрибутов в головоломках некорректно отображались как «Шанс добычи» вместо «Интеллект».
● Исправлен бесконечный прыжок при использовании режима фото.
● Исправлена ​​ошибка, из-за которой светлячки не спамерили повествование при поимке.
● Исправлено автозаполнение детских воспоминаний при переходе в режим фото.
● Исправлено открытие некоторых дверей после использования фоторежима.
● Исправлен дым от горящих деревень, который иногда отображался в виде полос на графических процессорах AMD.
● Скорректирован угол наклона камеры по умолчанию, чтобы он не располагался прямо за игроком.
● Исправлено сбрасывание сопротивления после изменения внешнего вида.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть