Новое событие
- Кибер бунт
- Лаборатории разработки Horzine оснастили наемников новейшим оружием и снаряжением в стиле киберпанка! Сражай ZEDов стильным футуристическим оружием. Убивай ZEDов на нашей новой дамбе, известной как Спилуэй, и опробуйте два новых оружия Horzine винтовка Helios и Killerwatt. Увидимся в Killing Floor!
- Заканчивается 4/23/2019
Новые дополнения и основные моменты
- 1 Новая карта

- Спилуэй
- Совместим с режимами выживания, еженедельного, VS выживания и бесконечной игры
- Очистите плотину, захваченную этими плотинами Зедс!
- Спилуэй
- 2 новых оружия

- Винтовка Helios для Firebug
- Два режима огня, автоматический и 3-х раундовый огонь
- Запускает плазменные шары, которые могут проникать через несколько Зедов и жарить их с помощью микроволновой энергии.
- Цена трейдера 2000 дош

- Убийца для выжившего
- Два режима огня, автоматический и перезарядка
- Вырабатывает последовательные заряды электричества или один заряженный поток разрушающего напряжения
- Стоимость трейдера 2000 дош
- Боевой топор теперь доступен всем игрокам
- Престижная Система
- Престижный ранг 4 теперь доступен
- Новое престижное оружие скинов ранга 4
- Берсеркер - распылитель
- Коммандос - автомат Калашникова АК-12
- Поддержка - Боевой дробовик M4
- Полевой медик - дробовик HMTech-301
- Разрушитель - М16 М203 Штурмовая винтовка
- Поджигатель - Огнемет
- Стрелок - .50 Desert Eagle (s)
- Снайпер - E14 M14
- SWAT - Heckler & Koch UMP
- Выживший - VLAD-1000 Nail Gun
- Dosh Vault
- Добавлены скины оружия 4 уровня
- Новые достижения Steam для Spillway и его предметов коллекционирования
- Ограниченные по времени цели марта, билеты и косметика
- Мартовские сезонные цели, чтобы заработать Cyberpunk Outfit
- Билеты на мартовские мероприятия
- Мартовская косметика
- Zedconomy
- Добавлен Headshot FX Pack 2
- Добавлен ящик для хранения горзинов | Серия Божество
- Добавлен зашифрованный USB Dragonwave
- Добавлен неон MKV зашифрованный USB
- Добавлены бронзовые, серебряные и золотые пакеты для:
- Ящик с запасом горзина | Серия Божество
- USB в зашифрованном виде с Dragonwave
- Неон MKV Зашифрованный USB
Это обновление содержит новый контент, настройки и исправления ошибок из отзывов бета-версии. Мы ценим ваши отзывы и благодарим за них!
Адресная обратная связь с сообществом
Как было упомянуто в «Состоянии игры» на Killing Floor 2 2018 года, наша цель - донести до сообщества непрерывный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать обо всех изменениях QOL, которые, по вашему мнению, следует добавить в игру, отправив свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2.
- Добавлена функциональность для отключения Zed Enrage, когда этот Zed вызывает состояние паники от ядовитых, emp, огня или микроволн. Зеды возвращаются в ярость после окончания паники.
- Добавлена опция Toggle to Sprint в настройках GAMEPLAY.
- Исправлена ошибка, из-за которой Зеды могли появляться прямо в зоне прямой видимости игрока.
генеральный
- Новая музыка главного меню под названием «Cyberpunk» Рокки Грея.
Остаток средств
- Zeds
- Патриарх
- Урон от Helios Rifle уменьшен с 90% до 70%.
- Элитный гусеничный / Versus Survival Элитный гусеничный
- Радиус повреждения токсичного газа уменьшен на 25%.
- Токсичная паника удаляется из токсичного газа.
- Порождение Мерзости
- Радиус повреждения токсичного газа уменьшен на 30%.
- Токсичная паника удаляется из токсичного газа.
- EDAR Trapper
- Урон луча ловушки теперь распространяется между броней и здоровьем.
- Quarterpound
- Сопротивление огненной панике увеличилось с 20% до 55%.
- Устойчивость к микроволновой панике увеличилась с 30% до 45%.
- Урон от Helios Rifle уменьшен со 100% до 80%.
- Патриарх
- Scrake
- Сопротивление огненной панике увеличилось с 20% до 60%.
- Стойкость к микроволновой панике увеличилась с 0% до 50%.
- Fleshpound
- Сопротивление огненной панике увеличено с 30% до 60%.
- Микроволновая паника имеет сопротивление, увеличенное с 10% до 50%.
- Урон от Helios Rifle уменьшен со 100% до 80%.
Примечание для дизайнера:
Радиусы повреждения для газов были больше, чем зоны воздействия частиц, поэтому мы уменьшили их, чтобы они соответствовали визуальным эффектам газов. Мы также удалили токсическую паническую способность газов, чтобы предотвратить панику большинства зидов и спорадическую утечку.
Мы увеличили сопротивление огненной панике Scrake, Quarterpound и Fleshpound, чтобы облегчить недовольство случайной паникой от огня и микроволнового повреждения. Потребуется несколько секунд фокусировки, чтобы заставить их запаниковать. Мы также добавили функциональность, чтобы временно отключить ярость в тот момент, когда возникает любая паника (огонь, ядовитые, микроволновая печь, emp). Как только продолжительность паники закончится, Зед вернется в ярость. Это должно препятствовать тому, чтобы Зеды разозлились и запаниковали, так как это ранее приводило к тому, что Зеды бесились и становились все труднее целиться и стрелять. В целом, мы надеемся, что эти панические изменения станут твердыми первыми шагами, которые помогут игрокам получить лучший опыт работы с системами паники.
Винтовка Гелиоса наносила огромный урон Плоть, четверть фунта и боссу Патриарха. От мартовского опроса сообщества Beta 1 было много отзывов сообщества о том, что Helios Rifle справился с ними слишком легко, поэтому мы уменьшили их уязвимость специально для этого оружия, чтобы решить эту серьезную проблему.- оружие
- Одиночные и двойные Spitfires
- Уровень огневой паники от пуль увеличился на 94%.
- Скорость паники урон от огня уменьшен на 23%.
- Dragonsbreath
- Уровень урона от паники был уменьшен на 46%.
- Уровень огневой паники для пуль был снижен на 20%.
- Помните Кэннон
- Уровень пожарной паники при взрывах увеличился на 100%.
- Скорость огненной паники теперь увеличивается за заряд.
- Устранен урон от огня, нанесенный самому себе.
- Урон теперь должен рассчитываться от точки удара, а не от центра оси Зеда, расположенного у их ног.
- Урон, нанесенный самому себе взрывом, увеличен с 5% до 10%.
- HMTech-201 SMG
- Урон за пулю увеличен с 17 до 20.
- Отдача была уменьшена на 32%.
- Скорость перезарядки дротика была уменьшена с 15 до 13 секунд.
- 1-й урон улучшения оружия увеличен с 23 до 24.
- Модификатор скорости перезарядки дротика 1-го оружия увеличен с 0.8x до 0.88x. Это означает, что скорость полной перезарядки дротика была уменьшена с 12 до 11,05 секунд.
- Урон улучшения 2-го оружия увеличен с 27 до 28.
- Модификатор скорости перезарядки дротика 2-го оружия увеличен с 0,7х до 0,77х. Это означает, что скорость перезарядки дротика была уменьшена с 10,5 до 10,01 секунды.
- 3-й урон улучшения оружия увеличен с 31 до 32.
- Цена боеприпасов за журнал увеличена с 20 до 21. Цена полного автозаполнения увеличилась с 260 до 273.
- Дробовик HMTech-301
- Количество исцеления за дротик увеличено с 15 до 20.
- Урон за пеллету увеличен с 20 до 25. Общий урон увеличен со 120 до 150 за выстрел.
- Объем запасных боеприпасов увеличен с 80 до 90.
- Одиночные и двойные Spitfires
Примечание для дизайнера:
Скорости огненной паники для Spitfires, Husk Cannon и Dragonsbreath были скорректированы. Дыхание Драконов может вызвать панику у большинства Зедов после одного выстрела, даже после регулировки сопротивления огненной паники ключевых целевых Зедов, поэтому мы снизили его, чтобы уменьшить случайную панику на этих Зедах. Что касается Spitfires и Husk Cannon, их уровень огневой паники был слишком низким по сравнению с большинством других видов огнестрельного оружия. Это оружие с большей вероятностью убивало большинство Зедов до того, как началась паника, поэтому мы хотели повысить скорость, чтобы дать им возможность паниковать Зеды более эффективно, подобно тому, как действовало другое огнестрельное оружие.
Husk Cannon не должен наносить урон игроку. Раньше этот урон был настолько велик, что большинство игроков погибало от него. Таким образом, мы удалили это, и вместо этого, мы увеличили урон от самонарушенного взрыва на небольшую величину. Ущерб должен быть минимальным по сравнению с уроном от огня с течением времени. Наконец, урон теперь должен рассчитываться в точке взрыва, а не в ногах Зеда. Это должно значительно увеличить его огневую мощь.
HMTech-201 SMG чувствовал себя не в восторге по сравнению с другим оружием полевого медика и спецназом. Мы увеличили урон и уменьшили его отдачу, чтобы улучшить возможности убийства против Зедов. Мы также снизили скорость перезарядки дротиков, чтобы она заряжалась быстрее, чем пистолет HMTech-101, но медленнее, чем дробовик HMTech-301.
Дробовик HMTech-301 также чувствовал себя не в восторге по сравнению с другими ружьями. Мы увеличили количество исцеления с 15 до 20, чтобы повысить его лечебный потенциал. Мы также увеличили урон и дали ему еще один запасной магазин, чтобы улучшить его силу против Зедов.
В целом, мы надеемся, что эти изменения позволят оружию лучше сравниваться со своими коллегами и сделать его более жизнеспособным.
Как всегда, мы хотели бы услышать отзывы сообщества об этих изменениях. Вы можете сделать это, посетив и разместив раздел «Общие» на официальных интерактивных форумах Tripwire по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2.- надбавки
- Подрывник
- Раунды фрагментации 15 уровня
- Убрано уменьшение урона.
- Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
- Раунды фрагментации 15 уровня
- Survivalist
- 10 уровень подготовки медика
- Целительная сила увеличилась с 20% до 30%.
- Сокращение времени восстановления шприца и целительных дротиков увеличено с 25% до 50%.
- Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
- Эксперт ближнего боя 10 уровня
- Скорость атаки ближнего боя увеличена с 15% до 20%.
- Урон увеличен с 10% до 50%.
- Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
- Уровень 20 заставляет вещи идти бум
- Радиус взрыва увеличен с 25% до 40%.
- Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
- Уровень 20 Спонтанная Зед-Плозия
- Вероятность взрыва увеличилась с 20% до 30%.
- Урон от взрыва увеличен с 10 до 50.
- Радиус урона от взрыва увеличен на 25%.
- Убран нокдаун.
- Добавлено оглушение.
- Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
- 10 уровень подготовки медика
- поджигатель
- Уровень 15 Зед Шрапнель
- Вероятность взрыва увеличилась с 20% до 30%.
- Урон от взрыва увеличен с 10 до 50.
- Радиус урона от взрыва увеличен на 25%.
- Убран нокдаун.
- Добавлено оглушение.
- Обновленное текстовое описание для отражения изменений.
- Уровень 15 Зед Шрапнель
- Подрывник
Примечание дизайнера:
Разрушитель получил улучшение для Раундов фрагментации. Мы убрали уменьшение урона с Раундов фрагментации, потому что это был недостаток, который не позволял умению хорошо сравниваться с Раундами, устойчивыми к звуку.
Survivalist получил множество улучшений за свои навыки Perk. Мы скорректировали значения для навыков «Медик тренинг» и «Эксперт в ближнем бою», чтобы выживший мог выполнять действия, аналогичные берсерку 15-го уровня или полевому медику. Ранее эти навыки не соответствовали другим навыкам. Make Things Go Boom чувствовал себя не в восторге, поэтому мы увеличили площадь, чтобы улучшить ее взрывную природу, подобную Раундам фрагментации. Наконец, Спонтанная Зед-пллоция получила немного переделок. Мы увеличили урон от взрыва и радиус, чтобы он чувствовал себя более эффектно. Мы также сняли с него стук и заменили его оглушением. Мы думаем, что оглушение будет лучше взаимодействовать с другими перками и обеспечит более полезный игровой процесс, чем сбивание с ног.
Firebug получил улучшение по сравнению с Zed Shrapnel после аналогичных рассуждений о «Спонтанном взрыве Zed для Survivalist».
Исправления ошибок
Также упомянутое в «Состоянии игры» игры Killing Floor 2 2018 года, наша цель состоит в том, чтобы донести до сообщества постоянный поток исправлений, сообщенных сообществом, для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать о любых обнаруженных ошибках, посетив наши официальные форумы по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2 и разместив сообщения в разделах «ПК» или «Консоль».
Основные проблемы сообщества:- Исправлена ошибка, из-за которой Зеды могли использовать создателей в зоне прямой видимости игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли подобрать второй пистолет для создания варианта с двумя пистолетами, если один из боеприпасов одного пистолета был больше или равен максимальной емкости боеприпасов двойного варианта.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли подобрать арбалетные болты или пилы Eviscerator, если запасные боеприпасы были полны.
- Исправлена ошибка, из-за которой появляющиеся человеческие пешки не увеличивали здоровье Зедов.
Сбои Исправления:- Исправлен сбой, возникающий при попытке начать или присоединиться к игровому сеансу.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки падали, играя за Зеда в VS Survival.
Игровой процесс:- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам не удавалось отобразить карты путешествий после длительной игры
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить повреждения во время трейдера. Вы будете продолжать получать урон от урона с течением времени, если он был у вас до наступления времени торговца. Вы не должны умирать во время трейдера.
- Исправлена ошибка, связанная с авто-горячими клавишами, которая позволяла игрокам значительно увеличить скорость атаки в ближнем бою.
- Исправлена проблема, из-за которой целевые сварные цели, которые нужно было ремонтировать, не выглядели сломанными сразу после начала волны.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие с проникновением не падало во время онлайн-игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера-наблюдатель от третьего лица быстро двигалась при включенном спринте.
Zeds:- Исправлена ошибка, из-за которой быстро движущиеся Зеды не переходили в анимацию паники при панике.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить повреждения, находясь вне зоны действия ядовитых облаков от Abomination Spawns и Elite Crawlers.
- Исправлена ошибка, из-за которой лучи EDAR Trapper наносили урон здоровью спецназа независимо от того, были ли у них броня и тренировочный перк тяжелой брони.
Карты:- Мастерская Санты
- Исправлена ошибка, из-за которой вводный монолог Санты можно было услышать в лобби еженедельной карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в центре карты во время игры в режиме выживания.
- Шоппинг
- Исправлена ошибка, из-за которой фонтан мог быстро переключать уровни детализации.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы коллекционирования дошлых ожерелий могли плавать, если объект, на котором они находились, был опрокинут.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки ремонта на дирижабле менялись на галочки после смерти игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать двуствольный жезл и Fleshpound, чтобы выпасть из Monster Ball.
- Исправлена стена в лаборатории биотики, которая появляется и исчезает на определенном расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст отладки появлялся во время игры на Spillway.
Оружие:- Помните Кэннон
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость огненной паники не увеличивалась за заряд.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрыв наносил урон в зависимости от оси Zed, а не от точки удара.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты пульверизатора alt-fire не воспроизводились онлайн.
- Исправлена проблема, из-за которой на M32 Grenade Launcher не влиял навык Survivalist's Heavy Weapons Training Perk.
- Исправлена ошибка, из-за которой штурмовая винтовка M16 M203 и гранатомет HMTech-501 вынуждали перезарядить гранату после стрельбы из гранаты, а затем выстрелов из основного предмета. Теперь он должен перестать пытаться перезагрузить гранату после использования основного огня.
Косметика:- Убежище 4 уровня Vosh Precious
- Исправлена ошибка, из-за которой скины в третьем лице казались темнее, чем от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выпадении скина оружия дробовика AA-12 не было.
- Исправлена ошибка, из-за которой кожа оружия Дробовика AA-12 в третьем лице светилась зеленым.
- Исправлена ошибка, из-за которой у третьего лица кожа оружия «Микроволновая пушка» была красной
- Исправлена ошибка, из-за которой в скине оружия Штурмовой Винтовки HMTech-401 отсутствовали текстуры, когда они были от первого лица или выпали.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы отсутствовали в пуле вещей от Krampus Treat Ticket.
- Миссис фостер
- Исправлена ошибка, из-за которой косметика Large Ear Piece не подходила должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой косметика Cyclops Eye была расположена неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой размер Diagonal Backpack на DJ Scully был слишком большим.
- Исправлена ошибка, из-за которой HX25 Позвонки | Мята отсутствовала в списке Predator USB без дубликатов.
- Исправлена ошибка, из-за которой вместо маски Драгоценного Локо использовался красный вариант.
- Исправлена ошибка, из-за которой Cyber Samurai & Neon MKIV Master Crafted Предметы перерабатывались для 1 исключительного материала вместо 5.
- Исправлена ошибка, из-за которой RGB-скин Огнемета прекращал менять цвета.
Аудио:- Исправлена ошибка, из-за которой в воспроизводимом диалоге Badass Santa не было падения звука.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте Containment Station не было окружающего звука онлайн.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте Тюрьмы не было звука в Интернете.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук у M32 Grenade Launcher не падал.
- Исправлена ошибка, из-за которой Scrakes использовали Halloween VO.
- Исправлена проблема, когда EDARS использовали Halloween VO.
Пользовательский интерфейс:- Меню снастей
- Исправлена ошибка, из-за которой косметика Coffin дважды появлялась в списке Jaegerhorn.
- Исправлена ошибка, из-за которой лейтенанту Биллу Мастерсону не хватало косметических предметов «Рога и ведьмина».
- Исправлена ошибка, из-за которой косметика Cauldron Backpack отсутствует для Mr.Foster и Badass Santa.
- Исправлена ошибка, из-за которой косметика Arm Screen не отображалась для миссис Фостер.
- Инвентарное меню
- Исправлена проблема, когда Хэллоуин 2018 Face Paint | Мистер Фостер косметика отсутствует описание на вкладке инвентаризации.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Использовать» все еще использовалась, когда у игрока недостаточно материала для крафта.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки скинов Драгоценного оружия Tier 4 Vault Vosh имели более темный, чем обычно, фон.
- Исправлена ошибка, из-за которой скины Tier 4 Vault Vosh Драгоценного оружия не могли быть экипированы.
- Мастерская Санты
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор здоровья саней исчезал, если игрок испытывал эмоции.
- Исправлена ошибка, из-за которой на панель здоровья саней влияла опция GAMEPLAY Hide Boss Health Bar.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки NEWS в главном меню веб-страница не загружалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображаемое изображение Horzine Supply Cosmetic Crate Series # 8 имело более темный серый фон.
- Исправлена ошибка, из-за которой фильтр Rarity не работал при применении фильтра All.
- Исправлена ошибка, из-за которой описание режимов стрельбы для MP5RAS SMG было некорректным.
- Исправлена ошибка, из-за которой ежедневная цель «Убить босса» не имела описания.
- Исправлена ошибка, из-за которой выделенный элемент в меню трейдера не изменялся при прокрутке.
- Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка списков в игровых меню приводила к различиям между предварительным просмотром и выбором.
- Исправлена ошибка, из-за которой «_info» отображалась как опция игрового режима при возврате в главное меню из игрового сеанса.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли обновить свои бесконечные настройки в меню Play Solo Offline.
- Исправлена ошибка, из-за которой «FOV» и «Disable Remote Headshot Effects» не сбрасывались, когда игрок по умолчанию выбрал их параметры.
Локализация:- Исправлена ошибка, из-за которой описание цели «Идеальный подарок» постоянно изменялось в Интернете.
Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!
- Scrake