Основные
нововведения: крафтинг
- Теперь игроки могут создавать модификации, оружие, снаряжение и загадочные предметы из меню крафта, доступного с экрана инвентаря.
- Рецепты крафта можно узнать, повышая уровень некоторых навыков, покупая их у продавцов, обыскивая контейнеры и обнаруживая ингредиенты для тайных рецептов крафта.
Новая функция: питомник-компаньон и улучшенный интерфейс
- Доступен новый питомник, расположенный недалеко от штаб-квартиры рейнджеров. Животные, уволенные в поле, или те, кто следил за умершим рейнджером, автоматически вернутся в питомник, и оттуда их можно при желании отпустить обратно в дикую природу. Но ты бы не стал этого делать, потому что ты не бессердечный придурок.
- Ограничение типа животных-компаньонов было удалено, что позволяет отрядам иметь в отряде несколько животных одного и того же типа (разумеется, по одному животному на каждого рейнджера). Правильно, теперь у вас может быть целая группа разъяренных котов, царапающих клоунов-каннибалов.
- На портретах персонажей теперь отображаются значки животных-компаньонов. Если навести указатель мыши на значок животного (или выбрать его), появится всплывающая подсказка с текущими характеристиками этого компаньона.
- 12 новых частей сундука теперь доступны при создании или настройке вашего персонажа, с некоторыми вариантами «работы», такими как медик и эксперт по взрывчатым веществам. Наконец, чего вы всегда хотели, чтобы в игре была и рабочая форма.
- Попугай Полли на 100% более неуместен и обладает потрясающей способностью Деморализовать. Ради всего святого, не воспроизводите диалог Полли на большой громкости в непосредственной близости от кого-либо с высокими моральными качествами.
Геймплей
- Добавлены новые меры безопасности, гарантирующие, что последователи, такие как провост, товарищ по вечеринке, клоны и т. д., Не исчезнут, если член отряда, за которым они следуют, умирает, заменяется или заменяется другим игроком в кооперативном режиме.
- В определенных ситуациях, когда враги сдаются игроку, бой больше не должен запускаться повторно из-за многократных атак или эффектов статуса с течением времени.
- При включенном режиме «Постоянная смерть» последовательность финала теперь будет отображать правильный экран окончания игры, если ваши единственные оставшиеся персонажи покидают отряд во время определенных исходов сюжета.
- Перк «Нежная любящая забота» теперь корректно удаляется, когда персонаж, владеющий перком, удаляется из отряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если у персонажа было два экипированных оружия, дающих одну и ту же способность (например, альтернативные режимы огня), способность не могла быть использована.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи-упавшие или недееспособные игроки исчезали после выхода из Union Station после взаимодействия с Morningstar.
- Решена проблема, из-за которой таймер сбитого состояния двигался слишком быстро, если этот товарищ по отряду уже был возрожден во время этого боя.
- Персонажи игроков, которые были повержены на карте мира, будут автоматически воскрешены при возвращении в штаб рейнджеров, поэтому вам не нужно возвращать их вручную.
- Решены различные проблемы столкновения с невидимыми стенами в бункере возле Аспена.
- Исправлена проблема для дробовика Jackhammer с модами Extended Choke, которая мешала прицельному конусу в режиме прицеливания. Вы можете подумать, что мы пошутили бы здесь насчет «отбойного молотка» и «расширенного удушения», но вы ошибаетесь. И больной.
- Желтые снежки теперь могут правильно применять STD Black Thaw, что делает достижение «Back in the Sack» более достижимым. Пожалуйста?
- За подсказками Lucky Crit и Lucky Mega Crit теперь правильно следуют критические удары, как и предполагалось. Повезло тебе.
Остаток средств
- При включении сложных проверок навыков некорректно предоставлялся бонусный опыт при прохождении проверки навыков, что в результате значительно облегчало прогресс и сложность игры. Сложная проверка навыков предназначена для увеличения сложности, а не для облегчения развития игры.
- Разрушенные ящики с добычей больше не могут быть повторно разграблены после сохранения и последующей загрузки игры. Думаю, можно сказать, что пытаться повторно добыть добычу - спорный вопрос.
Пользовательский интерфейс и элементы управления
- Порядок отряда теперь будет правильно сохраняться при переходе между областями или загрузке сохраненной игры. Слава, слава аллилуйя!
- Теперь при переобучении персонажа на его портрете на экране Mange Squad будет отображаться анимация подтверждения.
- Оружие и доспехи теперь указывают в тексте описания, какие моды они установили. К счастью, они не укажут, что вы еще не закончили с налогами.
- В меню сохранения / загрузки теперь отображается информация, показывающая, включена ли у вас сложная проверка навыков или режим постоянной смерти для данного файла сохранения.
- При использовании мыши и клавиатуры в разговорах теперь отображается запрос «Нажмите, чтобы продолжить», который помогает показать, какие из них не будут выполняться автоматически.
- Мы исправили проблему, из-за которой изменение брони иногда отображалось как изменение оружия при щелчке правой кнопкой мыши по элементам брони в инвентаре.
- Статусные эффекты Animal Whisperer больше не пропадают после первой встречи с [УДАЛЕНО ВАЖНО].
- Улучшена визуальная обратная связь, когда способности активированы на панели быстрого доступа.
- Размеры значков предметов теперь должны быть одинаковыми в окнах инвентаря и окна продавца.
- Добавлен плавающий текст при сопротивлении критическим ударам с помощью сопротивления критическим ударам. Какому количеству критического удара будет сопротивляться сопротивление криту, если сопротивление криту может сопротивляться криту?
- Радио теперь правильно скрывается во время встреч с торговцами на карте мира.
- Исправлена ошибка на экране продавца, из-за которой опция «Изменить оружие / броню» иногда могла отображаться на предметах.
- Сделал кучу дополнительных небольших настроек пользовательского интерфейса, которые, мы уверены, дизайнеры пользовательского интерфейса не оценят, что мы суммируем в этом очень расплывчатом примечании к патчу.
- [Контроллер] Взрывоопасные стволы теперь включены как во враждебную группу прицеливания, так и в группу наведения на объект в режиме прицеливания, что упрощает наведение на них на контроллере.
- [Контроллер] Во время игры с контроллером теперь есть отображение кнопок для быстрого открытия экрана карты, чтобы вы могли быстрее получить обзор с высоты птичьего полета.
Искусство и Аудио
- Огнеметы больше не теряют свой звуковой и визуальный эффект при переключении основного и дополнительного оружия. Swap-toggle - это то, что мы только что придумали, мы думаем.
- Пропуск диалога последовательности клонирования в Ranger HQ больше не вызывает зацикливание звуковых эффектов.
- Произошла эта странная вещь: чем больше предметов в контейнере, тем громче звуковые эффекты, когда вы что-то делаете с этими предметами. Это было странно, поэтому мы исправили это. Иногда странное - это хорошо, но сейчас не тот случай.
Разное
- Приручение светящегося прыгуна в старом бункере выжившего больше не вызывает сбой. Думаю, можно сказать, что Glow Hopper больше не Show Stopper.
- Мы поговорили с Провостом, и теперь он гораздо увереннее в том, где он хочет быть и когда он хочет быть там. Он все еще странный, но намеренно.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ирв оставался в центре Колорадо-Спрингс даже после ареста во время миссии «Не будь моим соседом». Нет, это был не еще один из его клонов, свободно передвигающихся по миру. Или это было? (Нет, не было.)
- Исправлена софтлокировка, которая могла произойти после того, как противник был атакован холодным оружием два раза подряд. Стэбби.
- Игроки больше не могут мешать эльфам покинуть место, где находятся эльфы, и они больше не будут в ловушке в кат-сцене. Думаю, можно сказать, эльфы покинули здание.
- [Microsoft Store] Мы решили проблему для игроков Microsoft Store, которые могли столкнуться со сбоем, когда хост пытался использовать кнопку «Пригласить друга» в лобби прямого подключения.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!