Elite Dangerous: Одиссея обнеовление 1


Аудио

  • Улучшены звуки горных буровых установок в населенных пунктах.
  • На экране «Редактировать загрузку» в консолях космопорта аудиомикс теперь должен быть более согласованным с экранами других консолей.
  • Добавлен звук для всплывающего пользовательского интерфейса Turbo Lift.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые преграды не превышались в определенных условиях в больших помещениях, например в общественных местах (комнатах внутри комнат).
  • Исправлены смещения позиций звука перезарядки оружия.
  • Звуковое окружение теперь должно сохраняться при смене судна (пеший, SRV, корабль).
  • Многие исправления были внесены в голоса комментаторов космопорта, порта планеты и ангара посадочной площадки. Они также должны звучать намного более единообразно в игре, с улучшенными эффектами и реверберацией окружающей среды.
  • Голоса комментатора посадочной площадки больше не просачиваются в другие посадочные площадки.
  • Зоны реверберации теперь будут звучать так, как задумано, например, в гаражах SRV.
  • Добавлен звуковой эффект при переключении легальных / запрещенных режимов на инструментах.
  • Исправлено сканирование мирных жителей Омниполом и линии диалога по вопросам безопасности.
  • Добавлены отсутствующие строки диалога сканирования игрока.
  • Дыхание теперь остается слышным в бою, но не в скафандре без питания.
  • Оптимизировано полуавтоматическое оружие, немного уменьшено количество голосов.
  • На скиммерах внесены изменения в микс.
  • На компактном анализаторе внесены изменения в микширование - в основном смягчена пара очень громких звуков.
  • Рекламы в социальных сетях больше не слышны в магазинах, что позволяет сосредоточить внимание на миксе и избежать музыкальных столкновений.
  • Звуки ударов оружия при пешем перемещении теперь правильно заглушаются / заглушаются стенами / дверями / объектами. Раньше они слишком сильно протекали через препятствия.
  • Исправлены ошибки, сделанные на плазменных дробовиках других людей, которые изначально были слишком громкими, когда они находились в непосредственной близости на улице.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хвосты ракетницы работали некорректно.
  • Были подправлены миксы в голосах радиосвязи (Дилан и координатор зоны конфликта).
  • Исправлена ​​реверберация в кабине пилотов.
  • Реализованы исправления для реверберации, которая обычно немного тихая в объемном звуке.
  • Эффект внутреннего шлема смещен вперед при использовании объемного звука.
  • Герой инженера Феррари теперь слышен во время разговора, а не мимикает.
  • Звуки разгерметизации здания и нагнетания стали громче.
  • Исправлена ​​проблема с неправильной настройкой костюма гуманоидов.
  • Когда NPC вызывает резервную копию, его голос теперь переходит в радиосвязь на большем расстоянии и более изящно. Эффекты также были улучшены.
  • Оптимизация некоторых аудиошин.

Персонаж

  • Исправлена ​​проблема с анимацией, из-за которой анимация перезарядки от третьего лица и анимация рукопашного боя на определенном оружии не завершались.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией при стрельбе из дробовика в ADS.
  • На плечах некоторых NPC исправлено неверное значение emmisive.

Косметические средства

  • Исправлены ошибки, которые присутствовали при предварительном просмотре элементов экипировки для ног и верхней части тела.
  • Исправлена ​​проблема, возникавшая при выборе между прозрачным и непрозрачным шлемом для летного костюма.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при просмотре декалей в раскраске костюмов / магазине декали оставались примененными, хотя их не должно было быть.

Сбои / стабильность

  • Внесены исправления для некоторых известных программных блокировок, которые возникали при быстром переключении перспективы во время перезарядки, рукопашного боя или броска гранаты.
  • Теперь система восстановится, если мы обнаружим несоответствие между активными зонами конфликта в системе и доступными пунктами назначения.
  • Исправлен сбой, который происходил при применении мода «Обработка оружия».

Исследование

  • Тени EVSM были повторно включены в системе и на карте галактики.

Взаимодействия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда в шкафчиках в домах обитания не появлялась добыча.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой здоровье игрока быстро истощалось при повторном входе в социальную среду.
  • Добавлена ​​дополнительная информация, объясняющая, почему игрок не может выплатить штрафы в тех случаях, когда это может произойти.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой автоматические двери не отображали правильный статус «заряда» на портах подзарядки в автономном и автономном поврежденных состояниях.

Освещение и визуальные эффекты

  • Фонарик будет отображаться только тогда, когда текстуры полностью загружены, чтобы предотвратить появление большого яркого круга при первом включении.
  • Добавлены более заметные сигналы тревоги для сельскохозяйственных поселений.
  • Увеличена яркость в ангаре авианосца, чтобы облегчить визуализацию ливреи.
  • Уравновешен диапазон излучения и выцветания материала наружного стекла.
  • Цвет рекламного света был изменен, чтобы соответствовать цвету текстуры.
  • Дальнейшие изменения были внесены в визуальное оформление ангаров и освещения станции.
  • Освещение корабля-стервятника теперь соответствует освещению обычного корабля-стервятника.
  • У Космических станций есть новые LUT для интерьера.
  • Освещение Megaship было перебалансировано.
  • Перебалансировано освещение ангара в главном меню.
  • Исправлено мигание внутренней док-станции некоторых станций.
  • Горные экстракторы теперь наносят урон, если игрок входит в лазер.

Расположение / текст

  • Тип повреждений «Лазерный» был изменен на «тепловой», чтобы привести его в соответствие с корабельным вооружением того же типа для единообразия.
  • Исправлен обрезанный текст на панели ролей.

Меню

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой кнопка «Выход в главное меню» не работала на экране создания командира.

Миссии

  • Исправлены некоторые звуковые подсказки во время миссий, которые не воспроизводились должным образом.
  • Исправлены миссии по поиску и спасению, нацеленные на разбившийся корабль, которые иногда не могли правильно создать запрошенный предмет.
  • Внесены различные исправления и улучшения текста.
  • Исправлены миссии по кражам, которые иногда не выполнялись.
  • Исправлены миссии восстановления и реактивации, которые не завершались правильно, если была активна морщина Мусорщиков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии начинались, когда подсчет AI был неопределенным.
  • Корабельные миссии больше не должны генерировать угрозу выше 8 уровня.
  • Добавлены названия миссий в список активов игрока при продаже в интерфейсе бармена.

Мультивиток / Крылья

  • Исправлены шаттлы и другие корабли, не являющиеся базовыми, на блокировку навигации напарника.
  • В порты данных были внесены улучшения, чтобы предотвратить бесконечные эксплойты загрузки в многопользовательских ситуациях.

Опыт нового игрока / Учебное пособие

  • Исправлены некоторые формулировки в меню обучающих программ, а также изменение порядка списка обучающих программ и удаление любых дубликатов.

Органика / геология и разброс

  • Визуально улучшена шероховатость бактериальных матов.
  • Уменьшено «свечение» некоторых органических веществ.

Так как

  • Исправлена ​​панель для вырезания в разбитом миссии по спасению Орла, которая иногда закрывалась обломками.
  • Канистры из разрезаемого грузового стеллажа теперь должны выкатиться дальше, чтобы их легче было поднять с помощью SRV после того, как стеллаж был разрезан.
  • Исправлен з-бой на нижней стороне разбитого Type-9.
  • Внесены улучшения в логику создания POI миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точки интереса исчезали, пока вы на них находились.

Рендеринг

  • Исправление было сделано для объемов окклюзии, из-за чего геометрия отбрасывалась в социальном пространстве.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нулевые материалы ненадолго появлялись при изменении предварительного просмотра скинов аватара в Holo-me.
  • Исправлено отображение цветения для эмиссионных покрасочных работ в ливрее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера некорректно сбрасывалась при выходе из экипировки в VR.
  • Исправлен стереоскопический эффект на схемах / голограммах кораблей в VR - они больше не должны отображаться как 2D.
  • Исправлено непостоянное освещение миниатюр аватара.
  • Исправлено утверждение и NaN, которые иногда срабатывали при входе в гиперпространство.
  • Исправлено мерцание черного цвета, которое на мгновение появлялось по всей планете при приближении.
  • Исправлена ​​небольшая пикселизация органических материалов.

Поселения (новинка в Odyssey)

  • Скорректирован баланс уровней авторитета ИИ в поселении со средней добычей.
  • Скорректированы тайминги некоторых патрулей.
  • Исправлен блок автоматизации синтеза, которому мешал соседний химический бак.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изолятор для отбора проб был обнаружен плавающим на высоте 0,5 м над полом в помещении для гидропоники.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ отрывался от пола в определенных точках маршрута патрулирования в командном пункте.
  • В поселение Small Tourism 01 добавлен том Missing Combat.
  • Исправлено неправильное расположение терминала в поселении Small Research Bio 02.
  • Исправлены сочетания цветов декоративных экранов Исследовательской лаборатории, влияющие на цвет голограмм на столах с голограммами.
  • Исправлены некоторые проблемы с затенением / нормальными проблемами с внутренними углами зданий Хабитата, чтобы предотвратить появление LOD.
  • Добавлена ​​заглушка для отверстий в геометрии на концах рам для изогнутых окон в поселениях.
  • Снижены два поли-туннеля, так как они были немного приподняты над землей в небольших сельскохозяйственных поселениях.
  • Исправлена ​​и улучшена геометрия окклюзии для всех крупных объектов в поселениях, включая поли-туннели и перегородки.
  • Отключенные зоны ограниченного доступа в оффлайн населенных пунктах.
  • Добавлен значок «Пожар» в терминал для помещений, в которых активна пожарная сигнализация.
  • Исправлены недостающие LOD на SRV в Учебнике.

Поселения (наследство)

  • Исправлено несколько объектов, плавающих немного над землей на базе инженеров Тианы Форчун.
  • Исправлены подземные камни на базе инженеров Юрия Ишмаака, которые блокировали доступ к некоторым вестибюлям ангаров.
  • Исправлено мерцание местности в ангаре Farseer Inc.
  • Исправлены з-бои на потолке устаревших инженерных баз, когда вы ходите пешком в вестибюле ангара.
  • Исправлен ряд проблем с проверкой попадания в большую юбку посадочной площадки в одном из портов планеты.
  • Обновлены огни, которые появились на главном здании планетарного порта, добавлены новые.

Корабли

  • Исправлена ​​ориентация камеры в комплекте камеры для Adder, Dolphin, Federation Fighter, Imperial Fighter, Krait MkII, Mamba, Taipan, Type-7 Transporter, Type-9 Heavy и Vulture.
  • Внесены улучшения в камеры ливреи спойлера / крыльев / бампера для Asp, Imperial Cutter, Diamondback Explorer, Federal Corvette, Krait MkII, Python и Vulture.
  • Исправлен з-бой у двери шасси истребителя Федерации.
  • «Стекло» кабины обновлено, чтобы стать темнее на всех кораблях «Сауд Крюгер».
  • Обновлены наклейки на нижней стороне Diamondback Explorer (с неподвижной части удалено предупреждение о движущейся части).
  • Добавлена ​​поддержка развертывания и стыковки SRV при стыковке с поселениями.
  • Исправлена ​​невозможность подняться на борт отозванных кораблей, которые зависают над непосадочной местностью.
  • Исправлен ряд упущений в панели ролей материнского корабля в SRVS.
  • Добавлена ​​обратная связь, когда корабль не мог быть отозван из-за враждебности поселений, зоны конфликта или отсутствия посадочных площадок.
  • Исправлена ​​проблема с отображением деталей кабины для Cobra MKIII.

Социальные пространства

  • Исправлен LOD на решетках кондиционеров.
  • Исправлена ​​геометрия окклюзии для перегородок.
  • Исправлены и обновлены некоторые сетки окклюзии на опорах сидений перед лифтом.
  • Исправлены маленькие пластиковые контейнеры у Bio Vendor, чтобы они не мерцали.
  • Стены социального пространства инженера обновлены, чтобы уменьшить количество выскакивающих уровней детализации.

Космические станции

  • В ангар «greebles» были внесены изменения, чтобы стены не пересекали отдельные части на разных станциях.

Ландшафт и планеты

  • На планетах с каменистым льдом каменистая местность теперь маскирует ледяные эффекты.
  • Проверки характеристик каменистого льда были обновлены, чтобы они соответствовали сеткам.
  • Улучшены визуальные эффекты пыли на поверхности планеты.
  • Уменьшена яркость всех ранее слишком ярких, не предназначенных для приземления планет.

Таргоиды

  • Внесены корректировки материала таргоида и исправления выравнивания объектов. Также были обновлены светящиеся материалы.
  • Каустический и поврежденный шейдеры Thargoid были преобразованы в новые PBR.
  • Исправлены убийства Таргоидов, дающие более низкую награду за боевые обязательства, чем в Горизонтах.
  • Исправлены материалы и текстуры корабля Thargoid Imprint.

ЛУК

  • Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом станции у инженеров.
  • Исправлены проблемы, из-за которых миниатюры оружия не отображались в различных пользовательских интерфейсах.
  • Теперь отображается изображение Organic в пользовательском интерфейсе Vista Genomics.
  • Исправлено отображение привязок маркеров взаимодействия.
  • При смене оружия больше не скрывается прицел (только огонь от бедра).
  • Исправлен рендеринг HUD для соотношения сторон, отличных от 16: 9.
  • Улучшены уведомления HUD для поддержки объективной сортировки.
  • Убрана кнопка турелей на панели ролей> вкладка наводчик.
  • Добавлен раздел с описанием в запись панели транзакций CG.
  • Исправлен формат аватара подписчика контракта.
  • Обновлены пустые состояния для всплывающего окна с расположением панели навигации.
  • Исправлен макет интерфейса согласования награды за миссию и формат данных.
  • Открытие карт в пользовательском интерфейсе товарного рынка больше не будет скрывать и закрывать пользовательский интерфейс космопорта.
  • Исправлено цветовое кодирование уровня угрозы на доске миссий.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой элементы управления отображались на Картах даже после того, как флажок был снят и игрок перезагрузил карты.
  • Исправлена ​​ошибка, показывающая отсутствие данных на внутренней панели кабины, когда данные действительно присутствуют.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование карты с доски заданий вызывало проблемы с вводом.
  • Если данные карты системы недоступны и системные данные также нельзя купить, теперь отображается отключенная кнопка карты системы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Впервые обнаружено» и «Впервые нанесено на карту» не отображались на звездных телах на карте системы.
  • Исправлены цвета значков миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель командира не отображала имя командира и кредитный баланс.
  • На панель транзакций добавлены значки угроз и крыльев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на панели транзакций могла появиться запись о миссии «призрак».
  • Закрытие терминала теперь снимает флажок для завершенных миссий, позволяя игроку открыть пользовательский интерфейс карт.
  • Исправлены усеченные строки в пользовательском интерфейсе загрузки / выгрузки данных.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс управления отрядом показывал, что у командира отряда не было разрешения повышать / понижать членов отряда.
  • Исправлен и улучшен интерфейс связи.
  • Исправлена ​​проблема Holo-Me, из-за которой панели сохраняли свое состояние, несмотря на переход на другую вкладку.
  • Исправлена ​​панель контактов корабля, так что полоса прокрутки не перекрывала фактический список контактов, когда она видна.
  • Исправлен первый шаг / новое местоположение, введенное наложение компаса, чтобы при необходимости отображать название планеты / луны в двух строках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых местах имена игроков-носителей отображались с дополнительными символами.
  • Фиксированный интервал рангов на панели Codex CMDR.
  • Исправлен формат аватара контактов в панели контактов корабля.
  • Исправлено перекрытие заголовков столбцов в интерфейсе Commodities Market.
  • Из пользовательского интерфейса бармена удалена метка-заполнитель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ввод с помощью мыши не работал при доступе к дополнительным функциям автомобиля с терминала.
  • Исправлена ​​проблема в настройках связи, из-за которой размер текста периодически менялся при выборе параметров.
  • Исправлены различные случаи отсутствия звуковых событий.
  • Исправлены различные отсутствующие записи локализации, перекрытия, усечения и проблемы с повреждением (для всех языков).

AI

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ застревал, двигался вперед и назад при попытке приблизиться к своей боевой цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ смотрел в неправильном направлении при движении в общей навигации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не мог отменить регистрацию в маршрутах патрулирования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ-оружие слишком быстро прицеливалось между позициями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ мог застрять при перемещении между двумя позициями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой десантные корабли не прекращали развертывание, если их точка развертывания была заблокирована кораблем.

Сервер

  • Внесено исправление, из-за которого некоторые игроки застревали в цикле «сброса на орбиту» при возвращении в Horizons из Odyssey.
  • Внесено исправление, из-за которого поселения Одиссеи не всегда меняли владельца после каждодневных конфликтов.
  • Исправлена ​​ошибка сервера транзакций при покупке новых костюмов.
  • Исправлены некоторые награды за наземные миссии, некорректно увеличивающие инвентарь.
  • Восстановлены некоторые изменения цен на товары, которые были до выпуска Odyssey.
  • Исправлено отображение названий рангов и прогресса сверхдержав как в Horizons, так и в Odyssey.
  • Больше не предлагает Apex Interstellar путешествия к Horizons Planet Ports и Planet Outposts на планеты со слишком высокой гравитацией, чтобы их можно было высадить.
  • Разрешение на «Мир основателей» будет предоставлено игрокам, достигшим элиты в «Наемниках» или «Экзобиолог» в «Одиссее».

Увидимся в черном, командиры.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть