Аудио
- Улучшены звуки горных буровых установок в населенных пунктах.
- На экране «Редактировать загрузку» в консолях космопорта аудиомикс теперь должен быть более согласованным с экранами других консолей.
- Добавлен звук для всплывающего пользовательского интерфейса Turbo Lift.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые преграды не превышались в определенных условиях в больших помещениях, например в общественных местах (комнатах внутри комнат).
- Исправлены смещения позиций звука перезарядки оружия.
- Звуковое окружение теперь должно сохраняться при смене судна (пеший, SRV, корабль).
- Многие исправления были внесены в голоса комментаторов космопорта, порта планеты и ангара посадочной площадки. Они также должны звучать намного более единообразно в игре, с улучшенными эффектами и реверберацией окружающей среды.
- Голоса комментатора посадочной площадки больше не просачиваются в другие посадочные площадки.
- Зоны реверберации теперь будут звучать так, как задумано, например, в гаражах SRV.
- Добавлен звуковой эффект при переключении легальных / запрещенных режимов на инструментах.
- Исправлено сканирование мирных жителей Омниполом и линии диалога по вопросам безопасности.
- Добавлены отсутствующие строки диалога сканирования игрока.
- Дыхание теперь остается слышным в бою, но не в скафандре без питания.
- Оптимизировано полуавтоматическое оружие, немного уменьшено количество голосов.
- На скиммерах внесены изменения в микс.
- На компактном анализаторе внесены изменения в микширование - в основном смягчена пара очень громких звуков.
- Рекламы в социальных сетях больше не слышны в магазинах, что позволяет сосредоточить внимание на миксе и избежать музыкальных столкновений.
- Звуки ударов оружия при пешем перемещении теперь правильно заглушаются / заглушаются стенами / дверями / объектами. Раньше они слишком сильно протекали через препятствия.
- Исправлены ошибки, сделанные на плазменных дробовиках других людей, которые изначально были слишком громкими, когда они находились в непосредственной близости на улице.
- Исправлена ошибка, из-за которой хвосты ракетницы работали некорректно.
- Были подправлены миксы в голосах радиосвязи (Дилан и координатор зоны конфликта).
- Исправлена реверберация в кабине пилотов.
- Реализованы исправления для реверберации, которая обычно немного тихая в объемном звуке.
- Эффект внутреннего шлема смещен вперед при использовании объемного звука.
- Герой инженера Феррари теперь слышен во время разговора, а не мимикает.
- Звуки разгерметизации здания и нагнетания стали громче.
- Исправлена проблема с неправильной настройкой костюма гуманоидов.
- Когда NPC вызывает резервную копию, его голос теперь переходит в радиосвязь на большем расстоянии и более изящно. Эффекты также были улучшены.
- Оптимизация некоторых аудиошин.
Персонаж
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой анимация перезарядки от третьего лица и анимация рукопашного боя на определенном оружии не завершались.
- Исправлена проблема с анимацией при стрельбе из дробовика в ADS.
- На плечах некоторых NPC исправлено неверное значение emmisive.
Косметические средства
- Исправлены ошибки, которые присутствовали при предварительном просмотре элементов экипировки для ног и верхней части тела.
- Исправлена проблема, возникавшая при выборе между прозрачным и непрозрачным шлемом для летного костюма.
- Исправлена проблема, из-за которой при просмотре декалей в раскраске костюмов / магазине декали оставались примененными, хотя их не должно было быть.
Сбои / стабильность
- Внесены исправления для некоторых известных программных блокировок, которые возникали при быстром переключении перспективы во время перезарядки, рукопашного боя или броска гранаты.
- Теперь система восстановится, если мы обнаружим несоответствие между активными зонами конфликта в системе и доступными пунктами назначения.
- Исправлен сбой, который происходил при применении мода «Обработка оружия».
Исследование
- Тени EVSM были повторно включены в системе и на карте галактики.
Взаимодействия
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда в шкафчиках в домах обитания не появлялась добыча.
- Исправлена проблема, из-за которой здоровье игрока быстро истощалось при повторном входе в социальную среду.
- Добавлена дополнительная информация, объясняющая, почему игрок не может выплатить штрафы в тех случаях, когда это может произойти.
- Исправлена проблема, из-за которой автоматические двери не отображали правильный статус «заряда» на портах подзарядки в автономном и автономном поврежденных состояниях.
Освещение и визуальные эффекты
- Фонарик будет отображаться только тогда, когда текстуры полностью загружены, чтобы предотвратить появление большого яркого круга при первом включении.
- Добавлены более заметные сигналы тревоги для сельскохозяйственных поселений.
- Увеличена яркость в ангаре авианосца, чтобы облегчить визуализацию ливреи.
- Уравновешен диапазон излучения и выцветания материала наружного стекла.
- Цвет рекламного света был изменен, чтобы соответствовать цвету текстуры.
- Дальнейшие изменения были внесены в визуальное оформление ангаров и освещения станции.
- Освещение корабля-стервятника теперь соответствует освещению обычного корабля-стервятника.
- У Космических станций есть новые LUT для интерьера.
- Освещение Megaship было перебалансировано.
- Перебалансировано освещение ангара в главном меню.
- Исправлено мигание внутренней док-станции некоторых станций.
- Горные экстракторы теперь наносят урон, если игрок входит в лазер.
Расположение / текст
- Тип повреждений «Лазерный» был изменен на «тепловой», чтобы привести его в соответствие с корабельным вооружением того же типа для единообразия.
- Исправлен обрезанный текст на панели ролей.
Меню
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Выход в главное меню» не работала на экране создания командира.
Миссии
- Исправлены некоторые звуковые подсказки во время миссий, которые не воспроизводились должным образом.
- Исправлены миссии по поиску и спасению, нацеленные на разбившийся корабль, которые иногда не могли правильно создать запрошенный предмет.
- Внесены различные исправления и улучшения текста.
- Исправлены миссии по кражам, которые иногда не выполнялись.
- Исправлены миссии восстановления и реактивации, которые не завершались правильно, если была активна морщина Мусорщиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии начинались, когда подсчет AI был неопределенным.
- Корабельные миссии больше не должны генерировать угрозу выше 8 уровня.
- Добавлены названия миссий в список активов игрока при продаже в интерфейсе бармена.
Мультивиток / Крылья
- Исправлены шаттлы и другие корабли, не являющиеся базовыми, на блокировку навигации напарника.
- В порты данных были внесены улучшения, чтобы предотвратить бесконечные эксплойты загрузки в многопользовательских ситуациях.
Опыт нового игрока / Учебное пособие
- Исправлены некоторые формулировки в меню обучающих программ, а также изменение порядка списка обучающих программ и удаление любых дубликатов.
Органика / геология и разброс
- Визуально улучшена шероховатость бактериальных матов.
- Уменьшено «свечение» некоторых органических веществ.
Так как
- Исправлена панель для вырезания в разбитом миссии по спасению Орла, которая иногда закрывалась обломками.
- Канистры из разрезаемого грузового стеллажа теперь должны выкатиться дальше, чтобы их легче было поднять с помощью SRV после того, как стеллаж был разрезан.
- Исправлен з-бой на нижней стороне разбитого Type-9.
- Внесены улучшения в логику создания POI миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой точки интереса исчезали, пока вы на них находились.
Рендеринг
- Исправление было сделано для объемов окклюзии, из-за чего геометрия отбрасывалась в социальном пространстве.
- Исправлена ошибка, из-за которой нулевые материалы ненадолго появлялись при изменении предварительного просмотра скинов аватара в Holo-me.
- Исправлено отображение цветения для эмиссионных покрасочных работ в ливрее.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера некорректно сбрасывалась при выходе из экипировки в VR.
- Исправлен стереоскопический эффект на схемах / голограммах кораблей в VR - они больше не должны отображаться как 2D.
- Исправлено непостоянное освещение миниатюр аватара.
- Исправлено утверждение и NaN, которые иногда срабатывали при входе в гиперпространство.
- Исправлено мерцание черного цвета, которое на мгновение появлялось по всей планете при приближении.
- Исправлена небольшая пикселизация органических материалов.
Поселения (новинка в Odyssey)
- Скорректирован баланс уровней авторитета ИИ в поселении со средней добычей.
- Скорректированы тайминги некоторых патрулей.
- Исправлен блок автоматизации синтеза, которому мешал соседний химический бак.
- Исправлена ошибка, из-за которой изолятор для отбора проб был обнаружен плавающим на высоте 0,5 м над полом в помещении для гидропоники.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ отрывался от пола в определенных точках маршрута патрулирования в командном пункте.
- В поселение Small Tourism 01 добавлен том Missing Combat.
- Исправлено неправильное расположение терминала в поселении Small Research Bio 02.
- Исправлены сочетания цветов декоративных экранов Исследовательской лаборатории, влияющие на цвет голограмм на столах с голограммами.
- Исправлены некоторые проблемы с затенением / нормальными проблемами с внутренними углами зданий Хабитата, чтобы предотвратить появление LOD.
- Добавлена заглушка для отверстий в геометрии на концах рам для изогнутых окон в поселениях.
- Снижены два поли-туннеля, так как они были немного приподняты над землей в небольших сельскохозяйственных поселениях.
- Исправлена и улучшена геометрия окклюзии для всех крупных объектов в поселениях, включая поли-туннели и перегородки.
- Отключенные зоны ограниченного доступа в оффлайн населенных пунктах.
- Добавлен значок «Пожар» в терминал для помещений, в которых активна пожарная сигнализация.
- Исправлены недостающие LOD на SRV в Учебнике.
Поселения (наследство)
- Исправлено несколько объектов, плавающих немного над землей на базе инженеров Тианы Форчун.
- Исправлены подземные камни на базе инженеров Юрия Ишмаака, которые блокировали доступ к некоторым вестибюлям ангаров.
- Исправлено мерцание местности в ангаре Farseer Inc.
- Исправлены з-бои на потолке устаревших инженерных баз, когда вы ходите пешком в вестибюле ангара.
- Исправлен ряд проблем с проверкой попадания в большую юбку посадочной площадки в одном из портов планеты.
- Обновлены огни, которые появились на главном здании планетарного порта, добавлены новые.
Корабли
- Исправлена ориентация камеры в комплекте камеры для Adder, Dolphin, Federation Fighter, Imperial Fighter, Krait MkII, Mamba, Taipan, Type-7 Transporter, Type-9 Heavy и Vulture.
- Внесены улучшения в камеры ливреи спойлера / крыльев / бампера для Asp, Imperial Cutter, Diamondback Explorer, Federal Corvette, Krait MkII, Python и Vulture.
- Исправлен з-бой у двери шасси истребителя Федерации.
- «Стекло» кабины обновлено, чтобы стать темнее на всех кораблях «Сауд Крюгер».
- Обновлены наклейки на нижней стороне Diamondback Explorer (с неподвижной части удалено предупреждение о движущейся части).
- Добавлена поддержка развертывания и стыковки SRV при стыковке с поселениями.
- Исправлена невозможность подняться на борт отозванных кораблей, которые зависают над непосадочной местностью.
- Исправлен ряд упущений в панели ролей материнского корабля в SRVS.
- Добавлена обратная связь, когда корабль не мог быть отозван из-за враждебности поселений, зоны конфликта или отсутствия посадочных площадок.
- Исправлена проблема с отображением деталей кабины для Cobra MKIII.
Социальные пространства
- Исправлен LOD на решетках кондиционеров.
- Исправлена геометрия окклюзии для перегородок.
- Исправлены и обновлены некоторые сетки окклюзии на опорах сидений перед лифтом.
- Исправлены маленькие пластиковые контейнеры у Bio Vendor, чтобы они не мерцали.
- Стены социального пространства инженера обновлены, чтобы уменьшить количество выскакивающих уровней детализации.
Космические станции
- В ангар «greebles» были внесены изменения, чтобы стены не пересекали отдельные части на разных станциях.
Ландшафт и планеты
- На планетах с каменистым льдом каменистая местность теперь маскирует ледяные эффекты.
- Проверки характеристик каменистого льда были обновлены, чтобы они соответствовали сеткам.
- Улучшены визуальные эффекты пыли на поверхности планеты.
- Уменьшена яркость всех ранее слишком ярких, не предназначенных для приземления планет.
Таргоиды
- Внесены корректировки материала таргоида и исправления выравнивания объектов. Также были обновлены светящиеся материалы.
- Каустический и поврежденный шейдеры Thargoid были преобразованы в новые PBR.
- Исправлены убийства Таргоидов, дающие более низкую награду за боевые обязательства, чем в Горизонтах.
- Исправлены материалы и текстуры корабля Thargoid Imprint.
ЛУК
- Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом станции у инженеров.
- Исправлены проблемы, из-за которых миниатюры оружия не отображались в различных пользовательских интерфейсах.
- Теперь отображается изображение Organic в пользовательском интерфейсе Vista Genomics.
- Исправлено отображение привязок маркеров взаимодействия.
- При смене оружия больше не скрывается прицел (только огонь от бедра).
- Исправлен рендеринг HUD для соотношения сторон, отличных от 16: 9.
- Улучшены уведомления HUD для поддержки объективной сортировки.
- Убрана кнопка турелей на панели ролей> вкладка наводчик.
- Добавлен раздел с описанием в запись панели транзакций CG.
- Исправлен формат аватара подписчика контракта.
- Обновлены пустые состояния для всплывающего окна с расположением панели навигации.
- Исправлен макет интерфейса согласования награды за миссию и формат данных.
- Открытие карт в пользовательском интерфейсе товарного рынка больше не будет скрывать и закрывать пользовательский интерфейс космопорта.
- Исправлено цветовое кодирование уровня угрозы на доске миссий.
- Исправлена проблема, из-за которой элементы управления отображались на Картах даже после того, как флажок был снят и игрок перезагрузил карты.
- Исправлена ошибка, показывающая отсутствие данных на внутренней панели кабины, когда данные действительно присутствуют.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование карты с доски заданий вызывало проблемы с вводом.
- Если данные карты системы недоступны и системные данные также нельзя купить, теперь отображается отключенная кнопка карты системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Впервые обнаружено» и «Впервые нанесено на карту» не отображались на звездных телах на карте системы.
- Исправлены цвета значков миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель командира не отображала имя командира и кредитный баланс.
- На панель транзакций добавлены значки угроз и крыльев.
- Исправлена ошибка, из-за которой на панели транзакций могла появиться запись о миссии «призрак».
- Закрытие терминала теперь снимает флажок для завершенных миссий, позволяя игроку открыть пользовательский интерфейс карт.
- Исправлены усеченные строки в пользовательском интерфейсе загрузки / выгрузки данных.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс управления отрядом показывал, что у командира отряда не было разрешения повышать / понижать членов отряда.
- Исправлен и улучшен интерфейс связи.
- Исправлена проблема Holo-Me, из-за которой панели сохраняли свое состояние, несмотря на переход на другую вкладку.
- Исправлена панель контактов корабля, так что полоса прокрутки не перекрывала фактический список контактов, когда она видна.
- Исправлен первый шаг / новое местоположение, введенное наложение компаса, чтобы при необходимости отображать название планеты / луны в двух строках.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах имена игроков-носителей отображались с дополнительными символами.
- Фиксированный интервал рангов на панели Codex CMDR.
- Исправлен формат аватара контактов в панели контактов корабля.
- Исправлено перекрытие заголовков столбцов в интерфейсе Commodities Market.
- Из пользовательского интерфейса бармена удалена метка-заполнитель.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с помощью мыши не работал при доступе к дополнительным функциям автомобиля с терминала.
- Исправлена проблема в настройках связи, из-за которой размер текста периодически менялся при выборе параметров.
- Исправлены различные случаи отсутствия звуковых событий.
- Исправлены различные отсутствующие записи локализации, перекрытия, усечения и проблемы с повреждением (для всех языков).
AI
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ застревал, двигался вперед и назад при попытке приблизиться к своей боевой цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ смотрел в неправильном направлении при движении в общей навигации.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог отменить регистрацию в маршрутах патрулирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-оружие слишком быстро прицеливалось между позициями.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог застрять при перемещении между двумя позициями.
- Исправлена ошибка, из-за которой десантные корабли не прекращали развертывание, если их точка развертывания была заблокирована кораблем.
Сервер
- Внесено исправление, из-за которого некоторые игроки застревали в цикле «сброса на орбиту» при возвращении в Horizons из Odyssey.
- Внесено исправление, из-за которого поселения Одиссеи не всегда меняли владельца после каждодневных конфликтов.
- Исправлена ошибка сервера транзакций при покупке новых костюмов.
- Исправлены некоторые награды за наземные миссии, некорректно увеличивающие инвентарь.
- Восстановлены некоторые изменения цен на товары, которые были до выпуска Odyssey.
- Исправлено отображение названий рангов и прогресса сверхдержав как в Horizons, так и в Odyssey.
- Больше не предлагает Apex Interstellar путешествия к Horizons Planet Ports и Planet Outposts на планеты со слишком высокой гравитацией, чтобы их можно было высадить.
- Разрешение на «Мир основателей» будет предоставлено игрокам, достигшим элиты в «Наемниках» или «Экзобиолог» в «Одиссее».
Увидимся в черном, командиры.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!