Microsoft Flight Simulator - теперь доступно обновление SIM UPDATE IV

Microsoft Flight Simulator - теперь доступно обновление SIM UPDATE IV

25 май 2021

ЗАМЕЧАНИЯ О ВЫПУСКЕ 1.16.2.0
Некоторые пакеты в вашей папке сообщества могут не быть обновлены и, как результат, могут оказать неожиданное влияние на производительность и поведение игры.
Пожалуйста, переместите свои пакеты сообщества в другую папку перед перезапуском игры, если у вас проблемы со стабильностью или длительное время загрузки.

Мы выполнили некоторую оптимизацию для первоначальной полной загрузки игры, поэтому размер базовой игры составляет всего 83 ГБ вместо + 170 ГБ

НАВИГАЦИЯ.

  • Реализован новый цикл AIRAC 2105.
  • Данные FAA были внедрены в наше решение navdata
  • Выходы вылета теперь сохраняются в файлах плана полета (.PLN).
  • Исправлен сбой и другие проблемы при выборе места для парковки в качестве прибытия и отсутствия установленного отправления.
  • Исправлены некоторые самолеты Live Air Traffic, использующие неправильную модель
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых самолетов Live Air Traffic были сломанные позывные.
  • Увеличена плотность прямого воздушного движения.
  • Самолеты, которые не находятся на земле, но имеют нулевую высоту, теперь будут отображаться на высоте по умолчанию 5000 м.
  • Повышена стабильность живого трафика.
  • Улучшение фразеологии УВД к стандартам FAA (только текст)

ПОГОДА

  • Сниженная пропускная способность данных о погоде
  • Повышенная точность покрытия живым снегом
  • Помощь "Только визуальный эффект" теперь корректно деактивирует другие погодные эффекты.
  • «Визуальный обледенение» было переименовано в «Обледенение» в режиме разработки, потому что оно влияет на всю систему обледенения.
  • «Обледенение» в DevMode изменяет только визуальные эффекты, если активирован «Только визуальный эффект».
  • Постоянное разложение льда больше не игнорируется вне морозных условий.
  • Ускоренная модель обледенения Пито, замедляя размораживание
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой глазурь Пито не масштабировалась с количеством инструментов
  • Исправлены вибрации контроллера превышения скорости, на которые не влияет обледенение Пито
  • Уменьшить скорость обледенения конструкции в 15 раз для сильного обледенения (в 6 раз для среднего)

ПЛАНЫ

Все планы:

  • Добавлен перехват высоты для режима PITCH HOLD
  • Увеличенное собственное значение наведенного сопротивления и улучшенная точность наведенного сопротивления
  • Автопилот больше не летит к путевой точке, удаленной из FlightPlan.
  • Введенный трафик SimConnect (VATSIM, IVAO) теперь должен отображаться в инструментах HTML / JS, которые имеют отображение трафика, а также на карте VFR.
  • Исправлено ускорение симвара, не учитывающее удары и возвращающее неверные значения на земле
  • Запись обратно скорректированных значений ускорения после разрешений ударов, чтобы они были точными при извлечении как simvar
  • Обновления летной модели закрылков, сваливания, крыла и фюзеляжа
  • Больше очистки системы закрылков. Поддержка нескольких систем с разным количеством уровней и максимальными углами
  • Увеличен порог избежания триммера против руля высоты до 50% (соответствует порогу отключения).
  • Изменена точка доступа лифта с триммером, чтобы избежать борьбы с вводом пользователя, когда ввод пользователя на лифте> 50%.
  • Разрешить установку пустого положения ЦТ за допустимые пределы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук Морзе не проигрывался на больших самолетах.
  • Исправлен Autothrottle, иногда отключаемый AI.

Турбовинтовой:

  • Улучшенные инструменты для настройки сопротивления винта на постоянной скорости и турбо-винтах.
  • Удалена поддельная и полностью неправильная симуляция ITT, когда опора смещена или перевернута.
  • Исправлена ​​проблема обратной тяги с винтом (без поддержки отрицательного бета и индуцированного ветра)
  • Добавлена ​​отладка опорного рычага на странице отладки двигателей.
  • Исправлено увеличение крутящего момента с высотой из-за N1 / Исправлена ​​путаница N1 в коде турбовинтового двигателя FSX.
  • Исправлен сбой при прокрутке страницы плана полета Daher TBM 9300.
  • Точная регулировка крутящего момента согласно POH для Daher TBM 930
  • Обновлены стабильность и инерция Daher TBM 930.
  • Скорректированный максимальный крутящий момент на уровне моря на Daher TBM 930
  • Точная настройка турбины: ITT, крутящий момент, производительность и расход топлива на Daher TBM 930
  • Обновление летной модели для обслуживания на Daher TBM 930
  • Обновлены настройки максимального крутящего момента с уровня земли и ограничителя крутящего момента. 100% макс с инерционным сепаратором; 112% макс., Ограничено 109% без инерционного сепаратора на Daher TBM 930
  • Уменьшено влияние инерционного сепаратора с 25% TQ до 12% TQ для Daher TBM 930.
  • Настроенная стабильность и инерция на Beechcraft King Air 350i
  • Изменены обороты холостого хода с 1030 до 1060 об / мин для Beechcraft King Air 350i.
  • Скорректирован максимальный крутящий момент на уровне моря на Beechcraft King Air 350i.
  • Тюнингованный турбовинтовой двигатель Beechcraft King Air 350i: ITT, крутящий момент, расход топлива и другие мелкие изменения
  • Добавлена ​​отладка ITT для отладки двигателя и добавлена ​​плотность в таблице расхода топлива для турбовинтовых двигателей на Beechcraft King Air 350i.
  • Точно настроенный расход топлива в соответствии с POH на холостом ходу, круиз на 12000 футов и круиз на 18000 футов на Cessna 208 B Grand Caravan EX
  • Фиксированные цветовые полосы ITT, отношения газа к крутящему моменту и Garmin для ITT и TRQ на Cessna 208 B Grand Caravan EX
  • Передайте устойчивость и инерцию Cessna 208 B Grand Caravan EX
  • Точно настроенный расход топлива на высоту и скорректированный максимальный крутящий момент на уровне моря на Cessna 208 B Grand Caravan EX
  • Крутящий момент турбины точно настроен в соответствии с POH на Cessna 208 B Grand Caravan EX
  • Поверхности управления и улучшения управляемости Cessna 208 B Grand Caravan EX
  • Рычаг опоры Cessna 208 B Grand Caravan EX теперь можно установить в диапазоне отклонения.

Другие:

  • Метеорологический радар теперь отображает осадки вместо облачности.
  • Исправлено поведение инверсионного следа на самолете игрока в ветреную погоду.
  • Инверсионные следы теперь отображаются для соответствующих самолетов с ИИ.
  • Уменьшение угла поворота руля на базе Cessna 152.
  • Устойчивость и инерция проходят на Cessna 172 Skyhawk и Cessna 152
  • Обновление управления летной моделью для Cessna 152
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задние колеса Cessna 152 не касались земли.
  • Передайте мощность двигателя и сопротивление пропеллера. Точно настроенная максимальная скорость, крейсерская скорость, скорость набора высоты, скорость планирования и другие незначительные изменения на Cessna 172 Skyhawk
  • Настройка летной модели Cessna 172 Skyhawk (управляемость, рыскание, крен и сваливание)
  • Исправлена ​​вода на окнах и цвете хвоста на LOD5 для Boeing 787-10 Dreamliner.
  • EICAS теперь отображает "CLB" вместо "CL", когда рычаги тяги установлены в положение CL в A320.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй пилот не мог автоматически заполнять страницу обеспечения безопасности самолета на Diamond DA40 TDI.
  • Улучшено сопротивление гребного винта и настройка сопротивления двигателя для Diamond DA62.
  • Обновленная информация о лётной модели Diamond DA62. Эффект двигателя стал более важным за счет регулировки поверхностей руля направления.
  • Немного увеличена устойчивость руля направления и исправлена ​​остановка двигателя в воздухе на низких скоростях на EXTRA 330LT.
  • Добавлен более двугранный вырез, чтобы немного увеличить наведенный крен на EXTRA 330LT.
  • Манометры давления топлива теперь показывают правильные уровни давления на EXTRA 330LT.
  • Тонкая настройка на 103Solo Engine и реализация сцепления двигателя ниже 2100 об / мин.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ливрея FS на Cessna Citation Longitude пропадала слишком рано на LOD6.
  • Исправлена ​​анимация закрылков Pipistrel Virus SW121, которая не воспроизводилась должным образом при отрицательных значениях закрылков.
  • G3000: уровень масштабирования карты теперь остается постоянным между обычной картой и картой погоды.
  • G1000: воздушное пространство перерисовывается после изменения ориентации карты.
  • G3000: исправление ошибки отображения PFD при запросе DirectTo
  • Исправлено появление самолетов со стеклянными кокпитами, отключенными случайным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой FlightPlan отображал пройденные путевые точки при отмене DirectTo.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руководство FlightPlan не включалось должным образом при отмене или достижении DirectTo
  • Исправлены G3000 и G3X MFD TopBar, отображающие истинный пеленг вместо магнитного.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса превышения скорости была слишком низкой на ленте воздушной скорости
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой план полета не отображался должным образом, если полет начинался непосредственно при заходе на посадку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой VFRMap не обновлял подход в соответствии с FlightPlan.
  • Тактильные полосы прокрутки стеклянных ямок больше, и с ними легче взаимодействовать
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руководство FlightPlan не включалось должным образом при отмене или достижении DirectTo

ВХОД

  • Фиксированный сброс положения периферийного входа, когда пользователь выходит из меню паузы
  • Исправлена ​​не отвечающая конкретная ось на дросселе Honeycomb Bravo.
  • Исправлено сопоставление по умолчанию для CH Eclipse Yoke
  • Исправлено отображение по умолчанию для CH Fighter Stick.
  • Исправлено отображение по умолчанию для CH Flight Sim Yoke
  • Исправлено отображение по умолчанию для CH Fighter Stick Pro
  • Исправлено сопоставление по умолчанию для педалей CH Pro
  • Исправлено сопоставление по умолчанию для CH Pro Throttle.
  • Исправлено сопоставление по умолчанию для квадранта дроссельной заслонки CH

ЛУК

  • Дополнения к папке сообщества теперь будут отображаться как установленные в диспетчере содержимого.

SDK / DEVMODE

Общие:

  • Отладчик Coherent GT теперь включен в SDK
  • Информация об ограничениях скорости и исправлениях радиочастотного центра теперь доступна для данных процедур в аэропорту через прослушиватель средств JS.
  • Вызовы прослушивателя средства JS LOAD_ * теперь возвращают bool, чтобы указать, можно ли загрузить ICAO.
  • Features.getMagVar добавляется при загрузке прослушивателя средств JS, что позволяет получить переменную mag для заданного LatLongAlt.
  • Максимальное количество просмотров JS BingMap увеличено с 5 до 9.
  • В список ключевых событий JS добавлена ​​возможность перехвата и маскировки ключевых событий.
  • Предотвращение сбоя игры, если было создано слишком много виртуальных карт сети.
  • Исправлена ​​установка инструментов 3DS Max.
  • Исправлен шрифт, отображаемый в окне примечаний к выпуску.

Документация:

  • Создание специальной страницы документации для Xbox X | S, на которой собрана последняя информация и передовой опыт по переносу контента на Xbox.
  • Документация по визуальным эффектам была добавлена ​​вместе с образцом. Видеоурок будет добавлен в ближайшее время.
  • Основные обновления были внесены в раздел редактора проектов:
  • Обновленная главная страница с дополнительной информацией
  • Новый раздел для типов активов проекта (WIP)
  • Новый раздел для различных меню редактора проекта: Project, Edit, View
  • Обновленная страница данных торговой площадки
  • Обновленная страница окна экспорта
  • В конфигурации контента теперь есть раздел, посвященный полетам и миссиям:
  • Исходная документация для определений плана полета
  • Исходная документация для определения полета
  • Начальная документация для определений триггеров событий
  • Начальная документация для определений погоды
  • Была добавлена ​​страница, документирующая новое окно SimObject Stats.
  • Страница с примерами, иллюстрирующими оптимизацию модели, была добавлена ​​специально для Xbox, хотя показанные примеры актуальны для всех, кто создает надстройки.
  • Добавлена ​​страница для слияния подмоделей в разделе 3D-моделей.
  • Учебное пособие по аэропорту было обновлено, чтобы показать мастер аэропорта для создания или замены аэропорта.
  • На странице Aircraft Texture Mapping теперь есть раздел, описывающий, как настроить Ice.
  • Страница на определениях XML инструмента пакета была обновлена ​​с дополнительной информацией.
  • Страница с образцом DA62 добавлена ​​в раздел Samples And Tutorials
  • Задокументированы новые настройки engine.cfg и flight_model.cfg.

Редактор проекта:

  • Кнопка "+" в инспекторе пакетов переименована в "Добавить группу ресурсов".
  • В редакторе данных Marketplace исправлен сбой при загрузке пустого эскиза.
  • Исправлена ​​потеря индекса simvar при загрузке файла
  • Отключено окно сообщения о ложноположительной ошибке, которое случайным образом появлялось при сборке пакетов самолетов.

Редактор декораций:

  • Исправлен сбой при редактировании профиля терраформирования взлетно-посадочной полосы.
  • Исправлена ​​фильтрация символа '' '' в текстовом вводе содержимого знака РД.
  • Исправлено окно «добавить настраиваемую группу ресурсов», которое не закрывалось при создании новой группы ресурсов без шаблона.
  • Исправлен сбой при редактировании профиля терраформирования взлетно-посадочной полосы.
  • Исправлены ветроуказатели с неправильной ориентацией
  • Исправлена ​​бесконечная загрузка пресетов освещения без сетки.
  • Исправлены проблемы с водными полигонами.

Редактор самолетов:

  • Исправлен потенциальный сбой при преобразовании старого файла .air.

Редактор визуальных эффектов:

  • Редактор визуальных эффектов теперь доступен! Теперь вы можете создавать свои собственные эффекты.

Модель полета:

  • Добавлены elevator_lift_coef, rudder_lift_coef и fuselage_lateral_cx, чтобы дать создателям самолетов лучший контроль над стабильностью самолета.

SimConnect:

  • Добавлен новый SimVar «КОЭФФИЦИЕНТ ПРОПУСКАНИЯ ШЕСТЕРНИ».

Аудио:

  • В образце проекта Wwise: исправлена ​​ошибка, из-за которой общие носители IR-свертки не загружались в удаленный
  • В примере проекта Wwise: добавлены игровые параметры встроенного эмиттера и слушателя.

ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА

  • У вас может произойти сбой при выходе из режима VR. Эта проблема изучается, но мы подозреваем, что в ней может быть задействована предварительная версия OpenXR (v106). Поэтому, если вы столкнулись с этой проблемой, мы рекомендуем вам вернуться к официальной общедоступной среде выполнения (v105).

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2