Здравствуйте!
На прошлой неделе сообщество No Man's Sky работало вместе над новой экспедицией на плацдарм, решая загадку ее скрытых и зашифрованных целей. Сегодня прекрасный момент, поскольку исследователи обнаруживают, что завершение этой загадки - появление легендарного SSV Normandy SR1 из Mass Effect!
Были безумные предположения относительно того, куда приведет это загадочное путешествие. Огромное спасибо заинтересованным путешественникам: тем, кто понял назначение «Историографического дозиметра» и способы его использования; те, кто взломал код и перевел сообщения, скрытые в секретном алфавите; те, кто собрал воедино историю появления Нормандии из осколков потока в монолитах по всей вселенной; и всем, кто участвует в колоссальных исследовательских усилиях по разблокировке Мифа Маяка и созданию «оружия»!
Это прекрасное маленькое пасхальное яйцо, которого, надеюсь, никто не ожидал.
Мы очень рады и польщены тем, что BioWare и EA позволили нам воздать должное таким образом. Как большие поклонники сериала, это прекрасный момент для фанатов научной фантастики. Как и все остальные, мы заново открываем для себя удивительную вселенную Mass Effect, выпустив Legendary Edition. У меня до сих пор мурашки по коже каждый раз, когда я вижу этот невероятно культовый корабль, и я был рад видеть, что у многих людей такая же реакция.
У всех игроков теперь есть время до 31 мая, чтобы предпринять эту экспедицию для себя, если они хотят в конечном итоге добавить SSV Normandy SR1 в свой флот фрегатов.
Поскольку это год нашей пятой годовщины, у нас есть еще несколько сюрпризов, и очень скоро появится дополнительная информация.
Наше путешествие продолжается, Патч
3.41
- Добавлена возможность исключить фрегат из вашего грузового флота через терминал управления флотом.
- Исправлена ошибка, из-за которой награды за экспедицию не могли быть использованы игроками, которые уже получили часть награды в магазине Quicksilver.
- Игроки, начинающие экспедицию на плацдарм, теперь начнут с варп-топлива.
- Исправлена ошибка, из-за которой Нада, Поло и другие жители космической аномалии не могли предлагать правильные параметры диалога, если к ним обращались в заброшенных системах.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Атласского фейерверка не было звука.
- Исправлена ошибка, из-за которой обучение флотам не продвигалось, если игроки пропускали начальные разговоры с навигатором и сразу строили терминал флота.
- Исправлена ошибка, из-за которой историографический дозиметр нельзя было выкупить в разделе наград за экспедицию в магазине Quicksilver.