Привет, командиры.
Как вы, возможно, знаете, что все серверы сейчас отключены, поскольку мы включаем наши двигатели в рамках подготовки к запуску Elite Dangerous: Odyssey, нашего крупнейшего релиза на сегодняшний день.
Ваши отзывы во время Elite Dangerous: Odyssey Alpha неоценимы в формировании и улучшении того, что вы испытаете сегодня.
Чтобы вы настроились на эту новую эру исследований, сражений и многого другого, мы собрали следующие примечания к патчу, в которых подробно описаны изменения, внесенные с момента выпуска альфа-версии перед сегодняшним запуском.
ДОПОЛНЕНИЯ
ГАЛАКТИКИ
- В игру добавлено более 400 тысяч населенных пунктов.
- Добавлено более 8K портов для новых планет.
- Обновленные мемориалы
РУКОВОДСТВО
- Добавлен учебник, созданы потоки для новых и существующих командиров.
ИНЖЕНЕРЫ
- 9 новых инженеров добавлены в пузырь
- Производитель добавляет стоимость модификаций оружия и костюмов.
РАСЧЕТЫ (НОВИНКА ДЛЯ ОДИССЕИ)
- Количество уникальных поселений увеличено с 10 в альфе до 28. Темы включают в себя сельское хозяйство, добычу, промышленность, военное дело, исследования и туризм различных размеров.
- Добавлены новые растения в сельскохозяйственных поселениях.
- Добавлена новая вращающаяся опора 'Growlab' в сельскохозяйственных поселениях.
- Добавлены трубы под напольные решетки
- Добавлен пропуск грязи и царапин на канистры со взрывчатыми веществами.
- Добавлены два новых варианта душа и туалета в зданиях Хабитат.
- Добавлены новые объекты беспорядка в сельскохозяйственных поселениях.
- Дополнительная деталь добавлена к внутренним подвесным светильникам
ОРУЖИЕ
- В игру добавлено плазменное оружие Мантикоры: Мучитель, Устрашающий, Угнетатель, Палач.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА
- Добавлен центр заключения
- Добавлены некоторые искажения в стеклянную посуду, видимую в барах, для улучшения и улучшения видимости
- Добавлены трубы под напольные решетки
МЕНЮ
- Добавлена настройка костюма и оружия.
- Добавлены уведомления журнала, когда другие игроки садятся или выходят из судна, на котором вы находитесь.
- Добавлено лучшее отслеживание причин смерти и причин враждебности на протяжении всей игры, но специально для случаев смерти пешком, чтобы лучше отображать информацию на экране отчета о смерти.
- Добавлена панель штрафов в Межзвездные факторы.
- Добавлен заголовок к предупреждению о низком уровне кислорода. Также исправлен отсутствующий значок предупреждения о нехватке кислорода.
- Добавлены новые иконки для разделов справочника пилота.
- Добавить опцию очистки украденного авторитета в колесе предметов
- Добавлены новые иконки для корабля и магазина гуманоидов в главное меню.
- Добавлен новый значок для общих новостей
- Добавлены новые значки элементов управления в отдельное меню элементов управления.
- Добавлена привязка кнопки переключения прогулки
AI
- Добавлены шансы на преступность для некоторых мертвых NPC - это позволяет помечать определенные трупы как преступников, отображая криминальный символ на их табличке.
- Добавлены дополнительные персональные линии предупреждения о физическом контакте
- Добавлена дополнительная строка с заблокированным предупреждением для последнего предупреждения
- Добавлены специальные предупреждения о личном пространстве для прерывания разговора
МИССИИ
- На экран сведений о миссии добавлена панель требований.
- Добавлен дайджест наград в списки миссий для депо и завершения
- Добавлены призывы к действию для выполненных миссий и продвижения на склад.
- Добавлена кнопка частичного завершения для частично выполненных миссий.
- Добавлена новая «Профессиональная» миссия по убийству, которая ставит перед игроком задачу уничтожать более сложные, чем обычно, цели.
- Добавлена новая миссия по убийству, которая ставит перед игроком задачу уничтожать цели без причинения побочного ущерба.
СИМВОЛЫ
- Добавлена новая анимация ходьбы для неигровых персонажей в социальных сетях.
- Добавлен раскачивание оружия от бедра, ADS и переходы между входами и выходами.
- Добавлено больше разнообразия в лица / головы NPC.
- Добавлены декали и скины с повышением ранга.
КОНФЛИКТНЫЕ ЗОНЫ
- Добавлены анимации победы для команды-победителя.
- Добавлен `` приветственный лай '' для поведения празднования зоны конфликта
- Добавлены альтернативные приветствия и глобальное охлаждение для конфликтных зон.
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
- Добавлены слоты для модулей ливреи для каждого предмета костюма.
- Добавлены новые модели плечевых наклеек для соответствующих моделей.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- Добавлена возможность для игроков свободно смотреть при использовании терминала. Игроки также могут отвести взгляд от терминала, чтобы прервать взаимодействие.
КОДЕКС
- Органика добавлена с подробностями и структурой отчетности
ИСПРАВЛЕНИЯ / ИЗМЕНЕНИЯ / УЛУЧШЕНИЯ
ARX
- Преобразованы материалы магазина в ангар, чтобы они соответствовали требованиям PBR.
- Повторная покупка ARX
АУДИО
- Исправлена ошибка, из-за которой микс (особенно оружие) иногда неожиданно заглушался, особенно в зонах конфликтов.
- Исправлен низкий дрон на карте галактики и другие улучшения микса.
- Исправлен чрезмерный лязг при приземлении посадочной площадки в социальных сетях.
- Исправлена ошибка, из-за которой реверберация была слишком слышной при смене судна.
- Исправлены некоторые проблемы с атмосферой инженера и бара (слишком много высоких частот)
- Улучшения планетарного и поселкового окружения.
- Улучшения микса при разговоре с продавцом или NPC.
- Смешайте улучшения шкафчиков
- Различные улучшения микса в атмосфере
- Доработки дикторов зоны приземления.
- Улучшения реверберации зоны посадки
- Улучшения турелей
- Улучшения скиммеров - должны быть менее статичными и стойкими и должны быть более мягкими при использовании канцелярских принадлежностей.
- Звуки развертывания и складывания шлема и изменения микса (микс на мгновение приглушается при развертывании и становится ярким на мгновение при складывании)
- Улучшения микса внутри вашего шлема
- Смешайте улучшения в помощи при прыжке
- Различные улучшения микса речи и разговоров NPC.
- Смешайте улучшения при взаимодействии с консолью в социальных сетях
- Улучшен грохот корабля, когда он внутри здания, так как иногда он мог быть подавляющим.
- Доработаны панели и грохот стекла, когда корабли пролетают над зданиями / социальными пространствами.
- Усовершенствования буровых установок для разработки поселений
- Улучшения реверберации в целом
- Улучшения переходов судов
- Улучшено взаимодействие между планетами, поселениями и внешними зданиями.
- Улучшения, соответствующие звуковым характеристикам вентилятора
- Увеличена громкость многих звуков Odyssey, чтобы они больше соответствовали существующему миксу ED.
- Множество настроек микса социального пространства
- Смешайте улучшения органики
- Исправлено подавление LFE на подавленном оружии на расстоянии.
- Исправлены различные проблемы с нарушением слышимости при взрывах ракет.
- Множество улучшений оружия, взрыва и свистящего движения.
- В плазменное оружие добавлен подсластитель плазменного потрескивания
- Улучшена слышимость дальнобойного оружия на расстоянии.
- Оружие перезаряжается с меньшими неудобствами для других игроков и неигровых персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой консоли социальных сетей вызывали постоянный гул на панели кабины.
- Исправлены различные проблемы, из-за которых некоторые звуки оружия воспроизводились повторно при входе в туалетную камеру.
- Исправлены многочисленные проблемы с параметрами звука, ползунками громкости и кнопками отключения звука.
- Исправлены различные проблемы с некорректной работой реверберации в конфигурациях динамиков объемного звука.
- Исправлен микс, который часто нарушался на небольших кораблях, вызванный изменениями, внесенными в грузовой отсек для последовательности развертывания зоны конфликта.
- Исправлено различное сочетание и звук для различных типов смерти и удушья игрока, которые могут произойти.
- Исправлены различные проблемы с точечными звуками внешних строений.
- Различные исправления звука и улучшения взаимодействия с поставщиками и диалога.
- Реверберация должна оставаться слышимой для звуков, которые вы слышите, а не затухать с помощью ползунка звуковых эффектов.
- У турелей есть звук движения
- Улучшения в реализации диктора в социальном пространстве.
- Улучшения в звуках окружающей среды.
- Улучшения для захвата точечного звука
- Исправлен неработающий звук на сельскохозяйственном колесе в поселениях.
- Улучшение дыхательных путей для восполнения кислорода
- Улучшения в последовательности реакторов
- Некоторые исправления для рекламы, чтобы обеспечить их правильную синхронизацию, а не одновременное воспроизведение разных объявлений.
- Лазерное оружие теперь производит "свист"
- Добавлена непрерывная реклама Apex и Frontline на свои стенды / баннеры.
- Поселочные терминалы теперь имеют уникальный идентификатор для каждой фракции.
- Добавлен звук для большого сломанного вентилятора
- Добавлен звук для взаимодействия с грузовыми канистрами.
- Функция DTS headphoneX (в настройках звука) теперь должна работать с некоторыми звуками ходьбы
- Улучшения в звуках и поведении внутренних и внешних сигналов тревоги здания.
- Голосовые линии неигровых персонажей теперь слышны на расстоянии по радиосвязи.
- Улучшения в обработке голоса в радиосвязи, чтобы сделать его более эффективным и менее сухим
- Улучшения голоса поселения
- Удалены повторяющиеся звуки толпы в социальных сетях.
- Улучшения борьбы с толпой, когда присутствует небольшое количество комбатантов
- Заменены различные строки в русской и испанской локализованных голосах Horizons 3.x COVAS, как отмечено сообществом.
- Исправлена некорректная интенсивность стелс-музыки.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой сигнал победы в зоне конфликта всегда проигрывался дважды подряд.
- Исправлена ошибка, из-за которой космическая музыка в социальных сетях иногда шаталась во вращающихся космопортах.
- Звуковая партитура заменена на «финальный микс» для музыкального набора «пешком»
- Улучшены различные музыкальные переходы в музыкальной сюите для пеших прогулок.
- Настроить внутреннюю музыку в поселениях (бары в туристических поселениях и музыкальные планшеты в различных поселениях)
- Настройте взаимодействие с музыкой и смешайте поведение, чтобы не-диегетическая музыка не конфликтовала с источниками музыки в поселениях.
- Музыка с турбо-лифтом менее широкополосная и не должна так сильно звучать в наушниках.
- Музыка турбо-лифта должна искать случайным образом, поэтому мы больше не всегда слышим начало музыкальных треков
- Улучшено затухание музыки во время важных диалогов.
- Теперь должна звучать музыка напряжения, если вы наблюдаете (но не участвуете) в боевой сцене.
ПЕРСОНАЖ
- Исправлены проблемы с анимацией прыжка
- Исправлена проблема с видом от третьего лица, когда игроки прыгали между приседанием и стоянием.
- Исправлены проблемы со всей анимацией оружия.
- Исправлены проблемы со всеми анимациями инструментов
- Улучшена анимация подъема по лестнице.
- Улучшено сохранение импульса в воздухе, так что отпускание входного сигнала спринта или ослабление входного сигнала направления не замедляет игрока в воздухе.
- Обновлен взгляд на головы неигровых персонажей.
- Обновлен взгляд на неигровых персонажей
- Укороченная анимация разрыва щита
- Обновлены определенные выражения лица
- Сокращено время уклонения NPC.
- Сбалансированная текстура глаз
- Обновлена вся инженерная одежда.
- Открытия Кодекса
- В миры с разреженной атмосферой добавлена новая органическая жизнь.
- Игроки могут сообщать и подтверждать новые органические формы жизни с помощью сканера состава, как они могли в Horizons.
- Улучшенное органическое размещение планет v3
- Представлены варианты органических цветов, которые будут определяться окружающей средой, в которой они находятся.
КОНФЛИКТНЫЕ ЗОНЫ
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ оставался агрессивным в конце зоны конфликта.
- Улучшенная осведомленность о контрольных точках AI
- Улучшена приоритезация целей ИИ в зонах захвата.
- Отключено поведение часов для ИИ, постконфликтная зона
- ИИ больше не покидает свою команду в конце зоны конфликта.
- Бонус к кредитам за захват контрольной точки увеличен до 3000 крон.
- Уменьшен урон подкрепления при убийстве и захвате контрольной точки до 5 и 50 единиц соответственно.
- Простаивающие суда больше не учитываются в подсчете команд в зонах пеших конфликтов, и только гуманоиды учитываются во время финальной фазы конфликта.
- На карте планеты для бронирования шаттла выбор зон конфликта теперь должен давать более наглядную причину того, почему кнопка «забронировать» неактивна.
- Предотвращено нанесение любого урона в рукопашной атаке по кораблям, SRV и всему, что не является гуманоидом.
- Предупреждение об ограничении личного пространства для физического контакта, постконфликтная зона
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
- Исправлены проблемы с предметами, оставшимися предварительно просмотренными в магазине / ливрее
- Исправлена проблема с летным костюмом для его черного цвета по умолчанию.
- Исправлены изображения костюмов продавца
- Исправлены некорректные настройки аватара на летных костюмах
- Исправлены некорректные материалы, которые были в настройках аватара инженера
- Изменены значения излучения косметики, чтобы они соответствовали новым шейдерам и освещению.
- Пупс отрегулирован, чтобы они стали ярче
- Косметика теперь доступна для костюмов и оружия.
- Ливрея костюма изменена для обновления объекта, а не косметического
- Предварительно просмотренные предметы теперь добавляются и удаляются, как и ожидалось, в ливрее / магазине костюма.
- Обновлена система визуализации настроек, чтобы можно было использовать как в браузере ливреи, так и в браузере загрузки.
- Убрано крепление осветительной установки к камере в судовом магазине.
- Пакеты в магазине теперь изначально отсортированы по алфавиту.
- Убраны наплечники из базового костюма для разведки.
- Убран сброс настроек камеры при входе в главное меню и выходе из магазина.
- SRV теперь можно создавать и просматривать в игровом магазине.
БОЙ
- Исправлена ошибка, из-за которой при перезарядке оружия ИИ зависал.
- Исправлена ошибка, из-за которой при столкновениях их урон повторно применялся для каждого кадра, с которым они сталкивались (что приводило к мгновенной смерти, если два корабля таранили друг друга)
- Исправлена ошибка, из-за которой умирающие гуманоиды рассматривались как объекты окружающей среды и наносили огромный урон сталкивающимся SRV.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых NPC, обнаруживаемых сенсорами гуманоидов, не отображались таблички с именами.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не издавал свой `` смертельный лай '' при тазировании.
- Исправлен редкий кинематический сбой.
- Исправлены некоторые ситуации, когда ИИ неправильно думал, что у него есть линия обзора оружия, когда он близко к ближайшим препятствиям.
- Исправлена ошибка, из-за которой на трупах гуманоидов и некоторых NPC не было таблички с именами, прикрепленной к голове.
- Исправлено неустойчивое прицеливание оружия, когда ИИ находился очень близко к своей цели.
- ИИ теперь будет атаковать технику на большем расстоянии.
- Улучшено поведение ИИ, когда их боевая цель находится на большом расстоянии от поселения.
- Улучшено поведение ИИ, когда их боевая цель находится в недоступном месте.
- Различные улучшения корабельного ИИ
- Различные дальнейшие улучшения для борьбы с ИИ
- В поисках укрытия ИИ больше не будет прятаться за своими `` друзьями ''.
- Конусы обзора AI теперь правильно привязаны к модели от третьего лица.
- Переделка способности ИИ использовать гранаты и частоты их использования.
- Улучшено метание гранат ИИ, теперь они сбрасывают цели с крыш.
- Предупреждения о личном пространстве нефизического контакта запоминаются в районе вокруг них, предотвращая разговоры нескольких ИИ друг с другом.
- Замедления вокализации в личном пространстве теперь запоминаются между поведением.
- Переработаны паузы для предупреждений о личном космосе.
УСТОЙЧИВОСТЬ
- Исправлен сбой, когда грузовой отсек недоступен при попытке войти в грузовой склад.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли игрока отскакивали при приземлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если вы заказали трансфер, а затем отменили бронирование до того, как шаттл будет запущен, ожидающий объект шаттла останется.
- Исправлен сбой, когда игрок умирал во время участия в CQC.
- Исправлен сбой, когда другой игрок в вашей сессии высадился со своего судна.
- Исправлен сбой в учебном пособии при открытии карты системы (также отключен доступ к картам системы и галактики с панели навигации)
- Исправлен сбой, вызванный добавлением модулей костюма в загрузку.
- Исправлен сбой при визуализации нового снаряжения.
- Исправлены сбои в контакте с топливом-носителем.
- Исправлен сбой, когда пользовательский интерфейс не отображается
- Исправлен сбой, если игрок получил обновление авианосца, находясь в главном меню.
- Исправлен сбой при обновлении оружия лазерного корабля у инженера.
- Исправлен сбой, вызванный выстрелом стража-стража.
- Исправлен потенциальный сбой при попытке отключить щиты костюма при входе в социальное пространство.
- Исправлен сбой при загрузке на определенной планете
- Исправлена ошибка при установке 3D-режима на анаглиф в VR.
- Исправлена ошибка при изменении режима 3D с «Выкл.» На «Анаглиф», «Рядом» или «HMD» в VR.
- Исправлена ошибка, часто возникающая при доступе к карте системы.
- Исправлена ошибка, возникающая при фильтрации по типу корабля в Inter Astra.
- Исправлена ошибка, иногда возникающая при входе в суперкруиз.
- Исправлена ошибка, из-за которой при угасании планетных колец появлялось утверждение, в зависимости от того, видны ли они сквозь атмосферу.
- Исправлен сбой, часто наблюдаемый на шаттле.
- Исправить ошибку при выходе из ливреи
- Исправлен сбой при изменении разрешения
- Исправлен сбой, который иногда наблюдался при загрузке
- Исправление сбоя, иногда возникающего при использовании терминала
- Исправлен сбой, иногда возникающий в социальных сетях
- Исправлен сбой при закрытии игры через «экран отчета об инциденте».
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда возникал сбой при запуске.
- Различные исправления порта данных - теперь игра закрывается без сбоев.
- Проверяйте безопасность данных командующего при отклонении приложений, чтобы предотвратить сбой
- Улучшения того, как трупы обращаются со своими физическими скелетами.
- Предотвращение сбоев из-за старых или несуществующих ресурсов, отправленных нам сервером, когда чей-то инвентарь сильно устарел
- Остановка передачи данных при смерти, чтобы избежать сбоя загрузки
ИНЖЕНЕРЫ
- Исправлены плавающие камни за пределами базы инженеров Long Sight.
- Исправления и улучшения в потоке пожертвований инженеров, а также некоторые корректировки того, как пешие инженеры отображаются в пользовательском интерфейсе известных инженеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой инженеры анимировались не в том месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс инженера устанавливался неправильно.
- Улучшенная карта высот для базы инженеров Фелисити-прорицательница.
- Сбалансированные голограммы инженерных площадок для использования тех же настроек яркости, что и другие посадочные площадки.
- Новые инженеры сосредоточены на применении модификаций костюмов и ручного оружия.
- Каждый новый инженер будет специализироваться на определенных типах модификаций.
- Требование должно быть выполнено до того, как командиров будут приглашены стыковаться на базе нового инженера (как и существующих инженеров).
- Когда командиры приглашаются стыковаться на базе нового инженера, они сразу же смогут работать вместе с ними.
- Выполнив определенную задачу для нового инженера, он направит вас к другому инженеру, который занимается различными типами модификаций.
- Существующие инженерные базы обновлены, чтобы позволить командирам выходить на берег и встречаться с ними лично.
- Мод «Повышенное сопротивление» теперь должен немедленно вступать в силу при применении.
- Применение модов теперь требует кредитов.
- Игроки не могут высадиться на базах инженеров, к которым у них нет доступа.
- Игроки не могут взаимодействовать с инженером, если у них нет доступа.
ИССЛЕДОВАНИЕ
- Исправлена ошибка, из-за которой органические элементы иногда неправильно отображались в выделенных областях наложения тепловой карты.
- Тепловая карта DSS больше не отображается с "горячими" или "холодными" областями, а с наложением, в котором должны отображаться выделенные органические / геологические объекты.
- Излучательные свойства DSS Heatmap изменяются в зависимости от светлой / темной стороны планеты, чтобы сохранить визуальную точность при любых условиях освещения.
- "Весь фильтр" для тепловой карты DSS удален.
- Генетическая выборка больше не требует от игрока выполнения взаимодействия на основе времени - выборка будет автоматизированным процессом.
- При взятии проб организма на компас командира теперь добавляется маркер.
- Различные типы жизни потребуют от командира отбора последующих образцов на разных расстояниях от предыдущего образца.
- Командиры могут видеть типичный ареал органической колонии в кодексе - это то, как далеко командирам может потребоваться путешествовать, чтобы найти образец, генетически отличный от того, что они взяли.
- Награды за регистрацию органических материалов с помощью Vista Genomics значительно увеличились
- Бонус `` Первый зарегистрированный '' за то, что вы первым зарегистрировал организм с помощью Vista Genomics, значительно увеличился
СИСТЕМА И КАРТА ГАЛАКТИКИ
- Исправлена ошибка, из-за которой карта системы отображала серое наложение на планетах
- Визуальные улучшения и удаление визуальных артефактов на карте системы и галактики
- Название туманности Эскимосское изменено на NGC 2392 в соответствии с официальным изменением НАСА.
- Значки планет были обновлены на радаре корабля, чтобы они стали более заметными.
- Планеты Солнца обновлены для более точного отражения реальных данных
ЭКОНОМИКА
- Скорректированные цены продажи некоторых товаров, данных и активов для бармена
- Скорректированы рецепты улучшений, костюмов и ручного оружия.
- Улучшенный баланс переговоров и обратная связь в пользовательском интерфейсе
ПЕРЕВОЗКИ ФЛОТА
- Исправлена ошибка, из-за которой скайбокс становился все более экспонированным с каждым прыжком Перевозчика
- Цветовые схемы Fleet Carrier работают с новыми шейдерами
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- Исправлена проблема, которая иногда приводила к появлению ИИ в шкафах возрождения в заброшенных поселениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные шкафчики отображали подсказку `` взаимодействовать '', когда с ними нельзя было взаимодействовать.
- Исправлен ряд активов поселений, которые не отключались визуально в автономных и поврежденных поселениях.
- Внесен ряд изменений для обеспечения более равномерного выпадения «режущихся» панелей наружу при разрезании.
ОСВЕЩЕНИЕ И VFX
- Исправлена ошибка, из-за которой кабины челнока выглядели слишком темными.
- Исправлена проблема с бликами линзы сломанного костюма.
- Фикс для фонарика плеера
- Исправление для предотвращения излишне окрашенных в оранжевый цвет социальных пространств и удаления эффекта конуса, видимого над областью.
- Исправлено неправильное размещение проекционного света Apex.
- Исправлен баланс между визуальными эффектами сканирования органических объектов и астероидов.
- Исправления и улучшения в размещении зондов отражения в комнатах поселений.
- Исправлена ошибка, из-за которой актив жизнеобеспечения не выключал свет при отключении питания.
- Исправления для освещения швов, наблюдаемых в некоторых комнатах.
- Исправление и визуальное улучшение обрамления для оружия и гуманоидов в ливрее.
- Устранение утечки света за пределами определенной комнаты
- Исправлена ошибка, из-за которой освещение определенной комнаты не выключалось при поселении в автономном режиме.
- Исправлено изменение внешнего освещения станции при приближении игрока.
- Исправлен визуальный артефакт, вызванный чрезмерно яркими визуальными эффектами огня.
- Исправлен эффект, вызванный зондами Thargoid.
- Исправлен визуальный артефакт, вызванный слишком яркими визуальными эффектами взрыва гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Steam VFX проходил через коробку в определенной комнате поселения.
- Визуальное улучшение дымохода VFX
- Визуальные улучшения освещения на всех типах вестибюлей станции, включая инженеров.
- Визуальные улучшения освещения на базах инженеров Horizons
- Визуальные улучшения освещения на базе инженеров Odyssey
- Визуальное улучшение бликов от линз, которые можно увидеть при спуске к поселению.
- Визуальные улучшения внешнего вида других кораблей в суперкруизе
- Визуальные улучшения освещения в базах инженеров
- Визуальные улучшения освещения на всех турболифтах
- Визуальные улучшения освещения для всех ангаров, находящихся в ремонте.
- Визуальные улучшения освещения для поврежденных станций
- Визуальные улучшения освещения всех внутренних доков и ангаров.
- Визуальные улучшения внешнего освещения корабля
- Визуальные улучшения освещения портретов командира в полный рост.
- Визуальные улучшения освещения в выбранных зданиях и поселениях
- Визуальные улучшения освещения ливреи
- Визуальные улучшения внешнего освещения всех Мегашипов
- Визуальные улучшения для всех корабельных бликов и излучателей (VFX)
- Визуальное улучшение визуальных эффектов гиперпространственной последовательности
- Визуальные улучшения и дальнейшая балансировка всех декалей попадания пуль в человеческое оружие
- Визуальные улучшения и дополнительная балансировка всего корабельного оружия и декалей попадания пуль в скиммер.
- Перебалансировка визуальных эффектов Thargoid Portal для новой схемы освещения.
- Атмосферные визуальные эффекты (Steam) снова добавлены в ангары
- Обновлено освещение для таргоидных построек.
- Миниатюры оружия обновлены и отображаются правильно в представлении экипировки.
- Навесы в поселениях теперь имеют рабочее освещение.
- Настройка режима тусклого света для использования в ливрее в качестве режима «Отключение света»
- Уменьшить мигание на внешней стороне поврежденных станций
- Улучшен материал щита корабля и визуальные эффекты при попадании из гуманоидного оружия.
- Следы датчиков DSS были перебалансированы для нового освещения и теперь масштабируются для различных условий освещения, поэтому они всегда видны игроку при исследовании планеты.
- Пожары теперь освещают комнаты больше.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ И ТЕКСТ
- Исправлена ошибка, из-за которой тип правительства не локализовался должным образом на панели продавца в зоне конфликта.
- Обновлена локализованная строка на экране смерти CZ на ходу с «Убил» на «Побежден».
- Замените жестко закодированное "RANK" правильной строкой ранга для "товарищей по крылу", когда идете пешком.
ПАМЯТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ
- Исправлено нарушение памяти при генерации информации о планетарной туманности.
- Исправления и улучшения стабильности системы портала.
- Корректировка бюджета потоковой передачи видеопамяти для предотвращения сбоев Out of Memory
- Множественные улучшения и исправления для уменьшения всплесков памяти
- Замените чрезмерно большие и широкие точечные светильники на что-то более подходящее и более производительное.
- Дополнения к системе порталов (кинематика), которые еще больше увеличивают производительность
- Оптимизация теней как направленных теней теперь включена в систему порталлинга.
РАЗНОЕ
- Создан новый идентификатор
МЕНЮ
- Разделите меню привязки управления на 4 части: общие, корабельные, SRV и пешие - для каждой части можно задать собственные предустановки.
ДОБЫЧА
- Исправлена ошибка, из-за которой ледяные астероиды меняли окраску при взрыве.
МИССИИ
- Исправлена софтлокировка на доске миссий
- Исправлено резкое срабатывание камеры разговора в конце разговора.
- Отрегулировано, как модифицированные микроресурсы добавляются / удаляются в / из шкафчика или рюкзака миссиями, чтобы предотвратить ошибки.
- Обновлен счетчик миссий на доске миссий, в зависимости от количества доступных миссий, удален текст, который мог стать некорректным из-за изменения этого значения.
- Незаконные миссии теперь отображаются фиолетовым цветом на панели сведений о дающем миссии (в соответствии с панелью повествования).
- Отключена кнопка справки по миссии на доске миссий, за исключением отдельных панелей (панелей сведений о миссии)
- Миссии Odyssey больше не всегда терпят неудачу, если игрок серьезно ранен.
- Миссии, у которых нет указанных локаций, больше не терпят неудачу при критических травмах.
- Если игрок находится в том месте, где происходит миссия, то критическое ранение приведет к провалу миссии.
- Если игрок направляется к локации миссии или успешно выполнил задачу, а затем покинул локацию миссии, критическая травма не приведет к провалу миссии.
- Изменения баланса выплат за миссии
- Миссии теперь правильно отображаются в отчете об инциденте, когда это необходимо.
- Миссии теперь накладывают штрафы, если предмет, который они вам доверили для этой миссии, затем не используется для выполнения миссии.
- Выплаты за более сложные миссии были увеличены - это в основном касается миссий, которые требуют от игрока выполнения незаконных действий или соблюдения строгих условий.
- Когда миссия награждает предмет, ценность предлагаемых предметов или количества теперь должна более точно соответствовать значению кредитного вознаграждения миссии.
- Изменения баланса переговоров
- При запросе самого маленького варианта переговоры теперь немного проще.
- Переговоры по миссии, которая вознаграждает предмет, теперь должны более последовательно приводить к увеличению количества этого предмета.
- За очень успешные переговоры теперь может быть предложено вдвое больше предметов в качестве награды.
- Решены некоторые сетевые проблемы, из-за которых миссия одного игрока могла обновлять или блокировать прогресс в миссии другого игрока, когда они оба выполняли одинаковые миссии в одном и том же инстансе.
- Плохие попытки переговоров теперь будут больше влиять на вашу репутацию в этой фракции.
- Изменения и исправления текста
- Исправлены различные элементы текста, которые не переводились или переводились неправильно
- Улучшены некоторые формулировки целей HUD.
- Улучшена обратная связь и наглядность панелей транзакций нескольких миссий.
- Исправлены миссии, связанные с депо в Дроми, Матете и Отегине, которые не открывали депо немедленно.
- Исправлены некоторые случаи, когда от миссии можно было отказаться, чтобы нечестно уклониться или увеличить влияние.
- Исправлены недоступны некоторые пассажирские миссии в поврежденных космопортах.
- В миссиях с пожертвованиями больше не отображается высокий уровень угрозы.
МУЛЬТИКАРТ
- Исправлена ошибка, из-за которой значки физических ролей с несколькими игроками не отображались правильно для игроков, которых нет.
- Изменены игроки с физическими ролями пассажиров с несколькими экипажами (простаивающие или стрелок), чтобы использовать значки с несколькими вертолетами
- Восстановлено поведение, при котором экипировка и ливрея отключаются на кораблях только тогда, когда у вас есть люди на борту вашего корабля: не все время, когда у вас есть команда.
СЕТЬ
- Исправлено несколько случаев, когда передача груза между вашим кораблем и вашим SRV могла привести к рассинхронизации инвентаря клиента с сервером.
- Убийство гуманоидов в многопользовательских играх больше не должно оставлять явно живых гуманоидов в состоянии тряпичной куклы для некоторых клиентов.
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВОГО ИГРОКА
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Высадиться» не работала в порту планеты в конце пешего урока.
- Исправлено отображение местоположения сведений о стартовом пакете, чтобы отображалось правильное местоположение, а не только Матет.
- Измените значки для кнопок запуска учебника
ОРГАНИКА \ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАССЕЯНИЕ
- Исправлена ошибка, из-за которой камни фиксировались на местности, когда игрок приближался к ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой надписи на пулях некорректно отображались на некоторых органических типах.
- Исправлено некорректное консервирование Horizons Organics
- Исправлена ошибка, из-за которой добываемые объекты не отображались на некоторых органических предметах.
- Исправления и улучшения Hitcheck для всех органических и геологических объектов.
- Геологические параметры частоты стрельбы обновляются, чтобы иметь возможность изменять в зависимости от планетных условий (например, вулканических условий).
- Обновление и улучшения того, как органические и геологические органические вещества получают окраску, в зависимости от параметров планет и звезд в игре.
- Множественные визуальные улучшения рекламных щитов органики, видимых на расстоянии
- Большое количество улучшений и дополнений к органическим и геологическим шейдерам для новых активов
- Большое количество улучшений и дополнений к шейдерам Horizons Organics и Geological, включая Thargoid Barnacles
- Большое количество визуальных улучшений органических и геологических элементов, включая изменения текстур, настройки модели, улучшения LOD и улучшения окраски.
- Визуальные улучшения таргоидных ракушек
- Улучшение декалей оружия, которые могут появляться на разбросанных камнях.
- Повышение эффективности органических рекламных щитов, видимых на расстоянии
- Геологические и органические факторы обновлены и сбалансированы, чтобы реагировать на все силы ветра.
- Органика больше не врезается в разбросанные камни.
- Изменения масштабирования для некоторых органических типов
- Новые фумеролы обновлены, и теперь у них появились визуальные эффекты.
ОБОРУДОВАНИЕ
- Браузер модулей: кнопка фильтра заменена раскрывающимся списком сортировки
Так как
- Исправлены некоторые проблемы с проверкой попадания в POI сбитого типа 9.
- Модель Wrecked Sidewinder обновлена: двери сзади закрыты.
- Разбитая модель SRV обновлена, теперь за большой аварийной панелью больше нет дыры.
- Исправлено столкновение игроков с поврежденным POI истребителя Федерации, чтобы игроки не застревали.