Elite Dangerous: Описание обновления Odyssey - Часть 1


Привет, командиры.

Как вы, возможно, знаете, что все серверы сейчас отключены, поскольку мы включаем наши двигатели в рамках подготовки к запуску Elite Dangerous: Odyssey, нашего крупнейшего релиза на сегодняшний день.

Ваши отзывы во время Elite Dangerous: Odyssey Alpha неоценимы в формировании и улучшении того, что вы испытаете сегодня.

Чтобы вы настроились на эту новую эру исследований, сражений и многого другого, мы собрали следующие примечания к патчу, в которых подробно описаны изменения, внесенные с момента выпуска альфа-версии перед сегодняшним запуском.

ДОПОЛНЕНИЯ
ГАЛАКТИКИ

  • В игру добавлено более 400 тысяч населенных пунктов.
  • Добавлено более 8K портов для новых планет.
  • Обновленные мемориалы

РУКОВОДСТВО

  • Добавлен учебник, созданы потоки для новых и существующих командиров.

ИНЖЕНЕРЫ

  • 9 новых инженеров добавлены в пузырь
  • Производитель добавляет стоимость модификаций оружия и костюмов.

РАСЧЕТЫ (НОВИНКА ДЛЯ ОДИССЕИ)

  • Количество уникальных поселений увеличено с 10 в альфе до 28. Темы включают в себя сельское хозяйство, добычу, промышленность, военное дело, исследования и туризм различных размеров.
  • Добавлены новые растения в сельскохозяйственных поселениях.
  • Добавлена ​​новая вращающаяся опора 'Growlab' в сельскохозяйственных поселениях.
  • Добавлены трубы под напольные решетки
  • Добавлен пропуск грязи и царапин на канистры со взрывчатыми веществами.
  • Добавлены два новых варианта душа и туалета в зданиях Хабитат.
  • Добавлены новые объекты беспорядка в сельскохозяйственных поселениях.
  • Дополнительная деталь добавлена ​​к внутренним подвесным светильникам

ОРУЖИЕ

  • В игру добавлено плазменное оружие Мантикоры: Мучитель, Устрашающий, Угнетатель, Палач.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА

  • Добавлен центр заключения
  • Добавлены некоторые искажения в стеклянную посуду, видимую в барах, для улучшения и улучшения видимости
  • Добавлены трубы под напольные решетки

МЕНЮ

  • Добавлена ​​настройка костюма и оружия.
  • Добавлены уведомления журнала, когда другие игроки садятся или выходят из судна, на котором вы находитесь.
  • Добавлено лучшее отслеживание причин смерти и причин враждебности на протяжении всей игры, но специально для случаев смерти пешком, чтобы лучше отображать информацию на экране отчета о смерти.
  • Добавлена ​​панель штрафов в Межзвездные факторы.
  • Добавлен заголовок к предупреждению о низком уровне кислорода. Также исправлен отсутствующий значок предупреждения о нехватке кислорода.
  • Добавлены новые иконки для разделов справочника пилота.
  • Добавить опцию очистки украденного авторитета в колесе предметов
  • Добавлены новые иконки для корабля и магазина гуманоидов в главное меню.
  • Добавлен новый значок для общих новостей
  • Добавлены новые значки элементов управления в отдельное меню элементов управления.
  • Добавлена ​​привязка кнопки переключения прогулки

AI

  • Добавлены шансы на преступность для некоторых мертвых NPC - это позволяет помечать определенные трупы как преступников, отображая криминальный символ на их табличке.
  • Добавлены дополнительные персональные линии предупреждения о физическом контакте
  • Добавлена ​​дополнительная строка с заблокированным предупреждением для последнего предупреждения
  • Добавлены специальные предупреждения о личном пространстве для прерывания разговора

МИССИИ

  • На экран сведений о миссии добавлена ​​панель требований.
  • Добавлен дайджест наград в списки миссий для депо и завершения
  • Добавлены призывы к действию для выполненных миссий и продвижения на склад.
  • Добавлена ​​кнопка частичного завершения для частично выполненных миссий.
  • Добавлена ​​новая «Профессиональная» миссия по убийству, которая ставит перед игроком задачу уничтожать более сложные, чем обычно, цели.
  • Добавлена ​​новая миссия по убийству, которая ставит перед игроком задачу уничтожать цели без причинения побочного ущерба.

СИМВОЛЫ

  • Добавлена ​​новая анимация ходьбы для неигровых персонажей в социальных сетях.
  • Добавлен раскачивание оружия от бедра, ADS и переходы между входами и выходами.
  • Добавлено больше разнообразия в лица / головы NPC.
  • Добавлены декали и скины с повышением ранга.

КОНФЛИКТНЫЕ ЗОНЫ

  • Добавлены анимации победы для команды-победителя.
  • Добавлен `` приветственный лай '' для поведения празднования зоны конфликта
  • Добавлены альтернативные приветствия и глобальное охлаждение для конфликтных зон.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

  • Добавлены слоты для модулей ливреи для каждого предмета костюма.
  • Добавлены новые модели плечевых наклеек для соответствующих моделей.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • Добавлена ​​возможность для игроков свободно смотреть при использовании терминала. Игроки также могут отвести взгляд от терминала, чтобы прервать взаимодействие.

КОДЕКС

  • Органика добавлена ​​с подробностями и структурой отчетности

ИСПРАВЛЕНИЯ / ИЗМЕНЕНИЯ / УЛУЧШЕНИЯ
ARX

  • Преобразованы материалы магазина в ангар, чтобы они соответствовали требованиям PBR.
  • Повторная покупка ARX

АУДИО

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой микс (особенно оружие) иногда неожиданно заглушался, особенно в зонах конфликтов.
  • Исправлен низкий дрон на карте галактики и другие улучшения микса.
  • Исправлен чрезмерный лязг при приземлении посадочной площадки в социальных сетях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реверберация была слишком слышной при смене судна.
  • Исправлены некоторые проблемы с атмосферой инженера и бара (слишком много высоких частот)
  • Улучшения планетарного и поселкового окружения.
  • Улучшения микса при разговоре с продавцом или NPC.
  • Смешайте улучшения шкафчиков
  • Различные улучшения микса в атмосфере
  • Доработки дикторов зоны приземления.
  • Улучшения реверберации зоны посадки
  • Улучшения турелей
  • Улучшения скиммеров - должны быть менее статичными и стойкими и должны быть более мягкими при использовании канцелярских принадлежностей.
  • Звуки развертывания и складывания шлема и изменения микса (микс на мгновение приглушается при развертывании и становится ярким на мгновение при складывании)
  • Улучшения микса внутри вашего шлема
  • Смешайте улучшения в помощи при прыжке
  • Различные улучшения микса речи и разговоров NPC.
  • Смешайте улучшения при взаимодействии с консолью в социальных сетях
  • Улучшен грохот корабля, когда он внутри здания, так как иногда он мог быть подавляющим.
  • Доработаны панели и грохот стекла, когда корабли пролетают над зданиями / социальными пространствами.
  • Усовершенствования буровых установок для разработки поселений
  • Улучшения реверберации в целом
  • Улучшения переходов судов
  • Улучшено взаимодействие между планетами, поселениями и внешними зданиями.
  • Улучшения, соответствующие звуковым характеристикам вентилятора
  • Увеличена громкость многих звуков Odyssey, чтобы они больше соответствовали существующему миксу ED.
  • Множество настроек микса социального пространства
  • Смешайте улучшения органики
  • Исправлено подавление LFE на подавленном оружии на расстоянии.
  • Исправлены различные проблемы с нарушением слышимости при взрывах ракет.
  • Множество улучшений оружия, взрыва и свистящего движения.
  • В плазменное оружие добавлен подсластитель плазменного потрескивания
  • Улучшена слышимость дальнобойного оружия на расстоянии.
  • Оружие перезаряжается с меньшими неудобствами для других игроков и неигровых персонажей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой консоли социальных сетей вызывали постоянный гул на панели кабины.
  • Исправлены различные проблемы, из-за которых некоторые звуки оружия воспроизводились повторно при входе в туалетную камеру.
  • Исправлены многочисленные проблемы с параметрами звука, ползунками громкости и кнопками отключения звука.
  • Исправлены различные проблемы с некорректной работой реверберации в конфигурациях динамиков объемного звука.
  • Исправлен микс, который часто нарушался на небольших кораблях, вызванный изменениями, внесенными в грузовой отсек для последовательности развертывания зоны конфликта.
  • Исправлено различное сочетание и звук для различных типов смерти и удушья игрока, которые могут произойти.
  • Исправлены различные проблемы с точечными звуками внешних строений.
  • Различные исправления звука и улучшения взаимодействия с поставщиками и диалога.
  • Реверберация должна оставаться слышимой для звуков, которые вы слышите, а не затухать с помощью ползунка звуковых эффектов.
  • У турелей есть звук движения
  • Улучшения в реализации диктора в социальном пространстве.
  • Улучшения в звуках окружающей среды.
  • Улучшения для захвата точечного звука
  • Исправлен неработающий звук на сельскохозяйственном колесе в поселениях.
  • Улучшение дыхательных путей для восполнения кислорода
  • Улучшения в последовательности реакторов
  • Некоторые исправления для рекламы, чтобы обеспечить их правильную синхронизацию, а не одновременное воспроизведение разных объявлений.
  • Лазерное оружие теперь производит "свист"
  • Добавлена ​​непрерывная реклама Apex и Frontline на свои стенды / баннеры.
  • Поселочные терминалы теперь имеют уникальный идентификатор для каждой фракции.
  • Добавлен звук для большого сломанного вентилятора
  • Добавлен звук для взаимодействия с грузовыми канистрами.
  • Функция DTS headphoneX (в настройках звука) теперь должна работать с некоторыми звуками ходьбы
  • Улучшения в звуках и поведении внутренних и внешних сигналов тревоги здания.
  • Голосовые линии неигровых персонажей теперь слышны на расстоянии по радиосвязи.
  • Улучшения в обработке голоса в радиосвязи, чтобы сделать его более эффективным и менее сухим
  • Улучшения голоса поселения
  • Удалены повторяющиеся звуки толпы в социальных сетях.
  • Улучшения борьбы с толпой, когда присутствует небольшое количество комбатантов
  • Заменены различные строки в русской и испанской локализованных голосах Horizons 3.x COVAS, как отмечено сообществом.
  • Исправлена ​​некорректная интенсивность стелс-музыки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой сигнал победы в зоне конфликта всегда проигрывался дважды подряд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой космическая музыка в социальных сетях иногда шаталась во вращающихся космопортах.
  • Звуковая партитура заменена на «финальный микс» для музыкального набора «пешком»
  • Улучшены различные музыкальные переходы в музыкальной сюите для пеших прогулок.
  • Настроить внутреннюю музыку в поселениях (бары в туристических поселениях и музыкальные планшеты в различных поселениях)
  • Настройте взаимодействие с музыкой и смешайте поведение, чтобы не-диегетическая музыка не конфликтовала с источниками музыки в поселениях.
  • Музыка с турбо-лифтом менее широкополосная и не должна так сильно звучать в наушниках.
  • Музыка турбо-лифта должна искать случайным образом, поэтому мы больше не всегда слышим начало музыкальных треков
  • Улучшено затухание музыки во время важных диалогов.
  • Теперь должна звучать музыка напряжения, если вы наблюдаете (но не участвуете) в боевой сцене.

ПЕРСОНАЖ

  • Исправлены проблемы с анимацией прыжка
  • Исправлена ​​проблема с видом от третьего лица, когда игроки прыгали между приседанием и стоянием.
  • Исправлены проблемы со всей анимацией оружия.
  • Исправлены проблемы со всеми анимациями инструментов
  • Улучшена анимация подъема по лестнице.
  • Улучшено сохранение импульса в воздухе, так что отпускание входного сигнала спринта или ослабление входного сигнала направления не замедляет игрока в воздухе.
  • Обновлен взгляд на головы неигровых персонажей.
  • Обновлен взгляд на неигровых персонажей
  • Укороченная анимация разрыва щита
  • Обновлены определенные выражения лица
  • Сокращено время уклонения NPC.
  • Сбалансированная текстура глаз
  • Обновлена ​​вся инженерная одежда.
  • Открытия Кодекса
  • В миры с разреженной атмосферой добавлена ​​новая органическая жизнь.
  • Игроки могут сообщать и подтверждать новые органические формы жизни с помощью сканера состава, как они могли в Horizons.
  • Улучшенное органическое размещение планет v3
  • Представлены варианты органических цветов, которые будут определяться окружающей средой, в которой они находятся.

КОНФЛИКТНЫЕ ЗОНЫ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ оставался агрессивным в конце зоны конфликта.
  • Улучшенная осведомленность о контрольных точках AI
  • Улучшена приоритезация целей ИИ в зонах захвата.
  • Отключено поведение часов для ИИ, постконфликтная зона
  • ИИ больше не покидает свою команду в конце зоны конфликта.
  • Бонус к кредитам за захват контрольной точки увеличен до 3000 крон.
  • Уменьшен урон подкрепления при убийстве и захвате контрольной точки до 5 и 50 единиц соответственно.
  • Простаивающие суда больше не учитываются в подсчете команд в зонах пеших конфликтов, и только гуманоиды учитываются во время финальной фазы конфликта.
  • На карте планеты для бронирования шаттла выбор зон конфликта теперь должен давать более наглядную причину того, почему кнопка «забронировать» неактивна.
  • Предотвращено нанесение любого урона в рукопашной атаке по кораблям, SRV и всему, что не является гуманоидом.
  • Предупреждение об ограничении личного пространства для физического контакта, постконфликтная зона

КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

  • Исправлены проблемы с предметами, оставшимися предварительно просмотренными в магазине / ливрее
  • Исправлена ​​проблема с летным костюмом для его черного цвета по умолчанию.
  • Исправлены изображения костюмов продавца
  • Исправлены некорректные настройки аватара на летных костюмах
  • Исправлены некорректные материалы, которые были в настройках аватара инженера
  • Изменены значения излучения косметики, чтобы они соответствовали новым шейдерам и освещению.
  • Пупс отрегулирован, чтобы они стали ярче
  • Косметика теперь доступна для костюмов и оружия.
  • Ливрея костюма изменена для обновления объекта, а не косметического
  • Предварительно просмотренные предметы теперь добавляются и удаляются, как и ожидалось, в ливрее / магазине костюма.
  • Обновлена ​​система визуализации настроек, чтобы можно было использовать как в браузере ливреи, так и в браузере загрузки.
  • Убрано крепление осветительной установки к камере в судовом магазине.
  • Пакеты в магазине теперь изначально отсортированы по алфавиту.
  • Убраны наплечники из базового костюма для разведки.
  • Убран сброс настроек камеры при входе в главное меню и выходе из магазина.
  • SRV теперь можно создавать и просматривать в игровом магазине.

БОЙ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при перезарядке оружия ИИ зависал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при столкновениях их урон повторно применялся для каждого кадра, с которым они сталкивались (что приводило к мгновенной смерти, если два корабля таранили друг друга)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умирающие гуманоиды рассматривались как объекты окружающей среды и наносили огромный урон сталкивающимся SRV.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых NPC, обнаруживаемых сенсорами гуманоидов, не отображались таблички с именами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не издавал свой `` смертельный лай '' при тазировании.
  • Исправлен редкий кинематический сбой.
  • Исправлены некоторые ситуации, когда ИИ неправильно думал, что у него есть линия обзора оружия, когда он близко к ближайшим препятствиям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на трупах гуманоидов и некоторых NPC не было таблички с именами, прикрепленной к голове.
  • Исправлено неустойчивое прицеливание оружия, когда ИИ находился очень близко к своей цели.
  • ИИ теперь будет атаковать технику на большем расстоянии.
  • Улучшено поведение ИИ, когда их боевая цель находится на большом расстоянии от поселения.
  • Улучшено поведение ИИ, когда их боевая цель находится в недоступном месте.
  • Различные улучшения корабельного ИИ
  • Различные дальнейшие улучшения для борьбы с ИИ
  • В поисках укрытия ИИ больше не будет прятаться за своими `` друзьями ''.
  • Конусы обзора AI теперь правильно привязаны к модели от третьего лица.
  • Переделка способности ИИ использовать гранаты и частоты их использования.
  • Улучшено метание гранат ИИ, теперь они сбрасывают цели с крыш.
  • Предупреждения о личном пространстве нефизического контакта запоминаются в районе вокруг них, предотвращая разговоры нескольких ИИ друг с другом.
  • Замедления вокализации в личном пространстве теперь запоминаются между поведением.
  • Переработаны паузы для предупреждений о личном космосе.

УСТОЙЧИВОСТЬ

  • Исправлен сбой, когда грузовой отсек недоступен при попытке войти в грузовой склад.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли игрока отскакивали при приземлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если вы заказали трансфер, а затем отменили бронирование до того, как шаттл будет запущен, ожидающий объект шаттла останется.
  • Исправлен сбой, когда игрок умирал во время участия в CQC.
  • Исправлен сбой, когда другой игрок в вашей сессии высадился со своего судна.
  • Исправлен сбой в учебном пособии при открытии карты системы (также отключен доступ к картам системы и галактики с панели навигации)
  • Исправлен сбой, вызванный добавлением модулей костюма в загрузку.
  • Исправлен сбой при визуализации нового снаряжения.
  • Исправлены сбои в контакте с топливом-носителем.
  • Исправлен сбой, когда пользовательский интерфейс не отображается
  • Исправлен сбой, если игрок получил обновление авианосца, находясь в главном меню.
  • Исправлен сбой при обновлении оружия лазерного корабля у инженера.
  • Исправлен сбой, вызванный выстрелом стража-стража.
  • Исправлен потенциальный сбой при попытке отключить щиты костюма при входе в социальное пространство.
  • Исправлен сбой при загрузке на определенной планете
  • Исправлена ​​ошибка при установке 3D-режима на анаглиф в VR.
  • Исправлена ​​ошибка при изменении режима 3D с «Выкл.» На «Анаглиф», «Рядом» или «HMD» в VR.
  • Исправлена ​​ошибка, часто возникающая при доступе к карте системы.
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая при фильтрации по типу корабля в Inter Astra.
  • Исправлена ​​ошибка, иногда возникающая при входе в суперкруиз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при угасании планетных колец появлялось утверждение, в зависимости от того, видны ли они сквозь атмосферу.
  • Исправлен сбой, часто наблюдаемый на шаттле.
  • Исправить ошибку при выходе из ливреи
  • Исправлен сбой при изменении разрешения
  • Исправлен сбой, который иногда наблюдался при загрузке
  • Исправление сбоя, иногда возникающего при использовании терминала
  • Исправлен сбой, иногда возникающий в социальных сетях
  • Исправлен сбой при закрытии игры через «экран отчета об инциденте».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда возникал сбой при запуске.
  • Различные исправления порта данных - теперь игра закрывается без сбоев.
  • Проверяйте безопасность данных командующего при отклонении приложений, чтобы предотвратить сбой
  • Улучшения того, как трупы обращаются со своими физическими скелетами.
  • Предотвращение сбоев из-за старых или несуществующих ресурсов, отправленных нам сервером, когда чей-то инвентарь сильно устарел
  • Остановка передачи данных при смерти, чтобы избежать сбоя загрузки

ИНЖЕНЕРЫ

  • Исправлены плавающие камни за пределами базы инженеров Long Sight.
  • Исправления и улучшения в потоке пожертвований инженеров, а также некоторые корректировки того, как пешие инженеры отображаются в пользовательском интерфейсе известных инженеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инженеры анимировались не в том месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс инженера устанавливался неправильно.
  • Улучшенная карта высот для базы инженеров Фелисити-прорицательница.
  • Сбалансированные голограммы инженерных площадок для использования тех же настроек яркости, что и другие посадочные площадки.
  • Новые инженеры сосредоточены на применении модификаций костюмов и ручного оружия.
  • Каждый новый инженер будет специализироваться на определенных типах модификаций.
  • Требование должно быть выполнено до того, как командиров будут приглашены стыковаться на базе нового инженера (как и существующих инженеров).
  • Когда командиры приглашаются стыковаться на базе нового инженера, они сразу же смогут работать вместе с ними.
  • Выполнив определенную задачу для нового инженера, он направит вас к другому инженеру, который занимается различными типами модификаций.
  • Существующие инженерные базы обновлены, чтобы позволить командирам выходить на берег и встречаться с ними лично.
  • Мод «Повышенное сопротивление» теперь должен немедленно вступать в силу при применении.
  • Применение модов теперь требует кредитов.
  • Игроки не могут высадиться на базах инженеров, к которым у них нет доступа.
  • Игроки не могут взаимодействовать с инженером, если у них нет доступа.

ИССЛЕДОВАНИЕ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой органические элементы иногда неправильно отображались в выделенных областях наложения тепловой карты.
  • Тепловая карта DSS больше не отображается с "горячими" или "холодными" областями, а с наложением, в котором должны отображаться выделенные органические / геологические объекты.
  • Излучательные свойства DSS Heatmap изменяются в зависимости от светлой / темной стороны планеты, чтобы сохранить визуальную точность при любых условиях освещения.
  • "Весь фильтр" для тепловой карты DSS удален.
  • Генетическая выборка больше не требует от игрока выполнения взаимодействия на основе времени - выборка будет автоматизированным процессом.
  • При взятии проб организма на компас командира теперь добавляется маркер.
  • Различные типы жизни потребуют от командира отбора последующих образцов на разных расстояниях от предыдущего образца.
  • Командиры могут видеть типичный ареал органической колонии в кодексе - это то, как далеко командирам может потребоваться путешествовать, чтобы найти образец, генетически отличный от того, что они взяли.
  • Награды за регистрацию органических материалов с помощью Vista Genomics значительно увеличились
  • Бонус `` Первый зарегистрированный '' за то, что вы первым зарегистрировал организм с помощью Vista Genomics, значительно увеличился

СИСТЕМА И КАРТА ГАЛАКТИКИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта системы отображала серое наложение на планетах
  • Визуальные улучшения и удаление визуальных артефактов на карте системы и галактики
  • Название туманности Эскимосское изменено на NGC 2392 в соответствии с официальным изменением НАСА.
  • Значки планет были обновлены на радаре корабля, чтобы они стали более заметными.
  • Планеты Солнца обновлены для более точного отражения реальных данных

ЭКОНОМИКА

  • Скорректированные цены продажи некоторых товаров, данных и активов для бармена
  • Скорректированы рецепты улучшений, костюмов и ручного оружия.
  • Улучшенный баланс переговоров и обратная связь в пользовательском интерфейсе

ПЕРЕВОЗКИ ФЛОТА

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скайбокс становился все более экспонированным с каждым прыжком Перевозчика
  • Цветовые схемы Fleet Carrier работают с новыми шейдерами

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • Исправлена ​​проблема, которая иногда приводила к появлению ИИ в шкафах возрождения в заброшенных поселениях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные шкафчики отображали подсказку `` взаимодействовать '', когда с ними нельзя было взаимодействовать.
  • Исправлен ряд активов поселений, которые не отключались визуально в автономных и поврежденных поселениях.
  • Внесен ряд изменений для обеспечения более равномерного выпадения «режущихся» панелей наружу при разрезании.

ОСВЕЩЕНИЕ И VFX

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кабины челнока выглядели слишком темными.
  • Исправлена ​​проблема с бликами линзы сломанного костюма.
  • Фикс для фонарика плеера
  • Исправление для предотвращения излишне окрашенных в оранжевый цвет социальных пространств и удаления эффекта конуса, видимого над областью.
  • Исправлено неправильное размещение проекционного света Apex.
  • Исправлен баланс между визуальными эффектами сканирования органических объектов и астероидов.
  • Исправления и улучшения в размещении зондов отражения в комнатах поселений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой актив жизнеобеспечения не выключал свет при отключении питания.
  • Исправления для освещения швов, наблюдаемых в некоторых комнатах.
  • Исправление и визуальное улучшение обрамления для оружия и гуманоидов в ливрее.
  • Устранение утечки света за пределами определенной комнаты
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой освещение определенной комнаты не выключалось при поселении в автономном режиме.
  • Исправлено изменение внешнего освещения станции при приближении игрока.
  • Исправлен визуальный артефакт, вызванный чрезмерно яркими визуальными эффектами огня.
  • Исправлен эффект, вызванный зондами Thargoid.
  • Исправлен визуальный артефакт, вызванный слишком яркими визуальными эффектами взрыва гранаты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Steam VFX проходил через коробку в определенной комнате поселения.
  • Визуальное улучшение дымохода VFX
  • Визуальные улучшения освещения на всех типах вестибюлей станции, включая инженеров.
  • Визуальные улучшения освещения на базах инженеров Horizons
  • Визуальные улучшения освещения на базе инженеров Odyssey
  • Визуальное улучшение бликов от линз, которые можно увидеть при спуске к поселению.
  • Визуальные улучшения внешнего вида других кораблей в суперкруизе
  • Визуальные улучшения освещения в базах инженеров
  • Визуальные улучшения освещения на всех турболифтах
  • Визуальные улучшения освещения для всех ангаров, находящихся в ремонте.
  • Визуальные улучшения освещения для поврежденных станций
  • Визуальные улучшения освещения всех внутренних доков и ангаров.
  • Визуальные улучшения внешнего освещения корабля
  • Визуальные улучшения освещения портретов командира в полный рост.
  • Визуальные улучшения освещения в выбранных зданиях и поселениях
  • Визуальные улучшения освещения ливреи
  • Визуальные улучшения внешнего освещения всех Мегашипов
  • Визуальные улучшения для всех корабельных бликов и излучателей (VFX)
  • Визуальное улучшение визуальных эффектов гиперпространственной последовательности
  • Визуальные улучшения и дальнейшая балансировка всех декалей попадания пуль в человеческое оружие
  • Визуальные улучшения и дополнительная балансировка всего корабельного оружия и декалей попадания пуль в скиммер.
  • Перебалансировка визуальных эффектов Thargoid Portal для новой схемы освещения.
  • Атмосферные визуальные эффекты (Steam) снова добавлены в ангары
  • Обновлено освещение для таргоидных построек.
  • Миниатюры оружия обновлены и отображаются правильно в представлении экипировки.
  • Навесы в поселениях теперь имеют рабочее освещение.
  • Настройка режима тусклого света для использования в ливрее в качестве режима «Отключение света»
  • Уменьшить мигание на внешней стороне поврежденных станций
  • Улучшен материал щита корабля и визуальные эффекты при попадании из гуманоидного оружия.
  • Следы датчиков DSS были перебалансированы для нового освещения и теперь масштабируются для различных условий освещения, поэтому они всегда видны игроку при исследовании планеты.
  • Пожары теперь освещают комнаты больше.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ И ТЕКСТ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тип правительства не локализовался должным образом на панели продавца в зоне конфликта.
  • Обновлена ​​локализованная строка на экране смерти CZ на ходу с «Убил» на «Побежден».
  • Замените жестко закодированное "RANK" правильной строкой ранга для "товарищей по крылу", когда идете пешком.

ПАМЯТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Исправлено нарушение памяти при генерации информации о планетарной туманности.
  • Исправления и улучшения стабильности системы портала.
  • Корректировка бюджета потоковой передачи видеопамяти для предотвращения сбоев Out of Memory
  • Множественные улучшения и исправления для уменьшения всплесков памяти
  • Замените чрезмерно большие и широкие точечные светильники на что-то более подходящее и более производительное.
  • Дополнения к системе порталов (кинематика), которые еще больше увеличивают производительность
  • Оптимизация теней как направленных теней теперь включена в систему порталлинга.

РАЗНОЕ

  • Создан новый идентификатор

МЕНЮ

  • Разделите меню привязки управления на 4 части: общие, корабельные, SRV и пешие - для каждой части можно задать собственные предустановки.

ДОБЫЧА

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ледяные астероиды меняли окраску при взрыве.

МИССИИ

  • Исправлена ​​софтлокировка на доске миссий
  • Исправлено резкое срабатывание камеры разговора в конце разговора.
  • Отрегулировано, как модифицированные микроресурсы добавляются / удаляются в / из шкафчика или рюкзака миссиями, чтобы предотвратить ошибки.
  • Обновлен счетчик миссий на доске миссий, в зависимости от количества доступных миссий, удален текст, который мог стать некорректным из-за изменения этого значения.
  • Незаконные миссии теперь отображаются фиолетовым цветом на панели сведений о дающем миссии (в соответствии с панелью повествования).
  • Отключена кнопка справки по миссии на доске миссий, за исключением отдельных панелей (панелей сведений о миссии)
  • Миссии Odyssey больше не всегда терпят неудачу, если игрок серьезно ранен.
  • Миссии, у которых нет указанных локаций, больше не терпят неудачу при критических травмах.
  • Если игрок находится в том месте, где происходит миссия, то критическое ранение приведет к провалу миссии.
  • Если игрок направляется к локации миссии или успешно выполнил задачу, а затем покинул локацию миссии, критическая травма не приведет к провалу миссии.
  • Изменения баланса выплат за миссии
  • Миссии теперь правильно отображаются в отчете об инциденте, когда это необходимо.
  • Миссии теперь накладывают штрафы, если предмет, который они вам доверили для этой миссии, затем не используется для выполнения миссии.
  • Выплаты за более сложные миссии были увеличены - это в основном касается миссий, которые требуют от игрока выполнения незаконных действий или соблюдения строгих условий.
  • Когда миссия награждает предмет, ценность предлагаемых предметов или количества теперь должна более точно соответствовать значению кредитного вознаграждения миссии.
  • Изменения баланса переговоров
  • При запросе самого маленького варианта переговоры теперь немного проще.
  • Переговоры по миссии, которая вознаграждает предмет, теперь должны более последовательно приводить к увеличению количества этого предмета.
  • За очень успешные переговоры теперь может быть предложено вдвое больше предметов в качестве награды.
  • Решены некоторые сетевые проблемы, из-за которых миссия одного игрока могла обновлять или блокировать прогресс в миссии другого игрока, когда они оба выполняли одинаковые миссии в одном и том же инстансе.
  • Плохие попытки переговоров теперь будут больше влиять на вашу репутацию в этой фракции.
  • Изменения и исправления текста
  • Исправлены различные элементы текста, которые не переводились или переводились неправильно
  • Улучшены некоторые формулировки целей HUD.
  • Улучшена обратная связь и наглядность панелей транзакций нескольких миссий.
  • Исправлены миссии, связанные с депо в Дроми, Матете и Отегине, которые не открывали депо немедленно.
  • Исправлены некоторые случаи, когда от миссии можно было отказаться, чтобы нечестно уклониться или увеличить влияние.
  • Исправлены недоступны некоторые пассажирские миссии в поврежденных космопортах.
  • В миссиях с пожертвованиями больше не отображается высокий уровень угрозы.

МУЛЬТИКАРТ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки физических ролей с несколькими игроками не отображались правильно для игроков, которых нет.
  • Изменены игроки с физическими ролями пассажиров с несколькими экипажами (простаивающие или стрелок), чтобы использовать значки с несколькими вертолетами
  • Восстановлено поведение, при котором экипировка и ливрея отключаются на кораблях только тогда, когда у вас есть люди на борту вашего корабля: не все время, когда у вас есть команда.

СЕТЬ

  • Исправлено несколько случаев, когда передача груза между вашим кораблем и вашим SRV могла привести к рассинхронизации инвентаря клиента с сервером.
  • Убийство гуманоидов в многопользовательских играх больше не должно оставлять явно живых гуманоидов в состоянии тряпичной куклы для некоторых клиентов.

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВОГО ИГРОКА

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Высадиться» не работала в порту планеты в конце пешего урока.
  • Исправлено отображение местоположения сведений о стартовом пакете, чтобы отображалось правильное местоположение, а не только Матет.
  • Измените значки для кнопок запуска учебника

ОРГАНИКА \ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАССЕЯНИЕ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камни фиксировались на местности, когда игрок приближался к ней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой надписи на пулях некорректно отображались на некоторых органических типах.
  • Исправлено некорректное консервирование Horizons Organics
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой добываемые объекты не отображались на некоторых органических предметах.
  • Исправления и улучшения Hitcheck для всех органических и геологических объектов.
  • Геологические параметры частоты стрельбы обновляются, чтобы иметь возможность изменять в зависимости от планетных условий (например, вулканических условий).
  • Обновление и улучшения того, как органические и геологические органические вещества получают окраску, в зависимости от параметров планет и звезд в игре.
  • Множественные визуальные улучшения рекламных щитов органики, видимых на расстоянии
  • Большое количество улучшений и дополнений к органическим и геологическим шейдерам для новых активов
  • Большое количество улучшений и дополнений к шейдерам Horizons Organics и Geological, включая Thargoid Barnacles
  • Большое количество визуальных улучшений органических и геологических элементов, включая изменения текстур, настройки модели, улучшения LOD и улучшения окраски.
  • Визуальные улучшения таргоидных ракушек
  • Улучшение декалей оружия, которые могут появляться на разбросанных камнях.
  • Повышение эффективности органических рекламных щитов, видимых на расстоянии
  • Геологические и органические факторы обновлены и сбалансированы, чтобы реагировать на все силы ветра.
  • Органика больше не врезается в разбросанные камни.
  • Изменения масштабирования для некоторых органических типов
  • Новые фумеролы обновлены, и теперь у них появились визуальные эффекты.

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Браузер модулей: кнопка фильтра заменена раскрывающимся списком сортировки

Так как

  • Исправлены некоторые проблемы с проверкой попадания в POI сбитого типа 9.
  • Модель Wrecked Sidewinder обновлена: двери сзади закрыты.
  • Разбитая модель SRV обновлена, теперь за большой аварийной панелью больше нет дыры.
  • Исправлено столкновение игроков с поврежденным POI истребителя Федерации, чтобы игроки не застревали.

ЧАСТЬ 2 ЗДЕСЬ


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть