Общее
- Добавлена звуковая шина VolumeMusicCustom
- Добавлена поддержка пользовательских музыкальных треков с использованием собственной звуковой шины.
- Добавлена поддержка пользовательских звуков оружия.
- Добавлен новый объект prop_car_alarm
- Добавлены и доработаны звуки для weapon_handcannon.
- Обновленная камера выживания не используется.
- Обновленные зомби в шлемах бунтарей:
- нож, топор и мачета могут мгновенно убить их
- рукопашный бой, в котором используется анимация убийства летучей мыши, повреждает только шлем бунта - Значок Stealh kill больше не отслеживается беспорядочно:
- Вы можете скрытно убивать зомби кувалдой, только если у них есть шлем (если вы его сломаете, любой рукопашный бой может незаметно убить) - Исправлена ошибка, из-за которой плагины Angelscript и / или скрипты карты не загружались из файлов VPK (или упакованных файлов (bsp)
Моддинг
- Обновлены текстуры Hammer FGD, иконок и инструментов (они больше не используют lod в Hammer Editor).
- Обновленный редактор Hammer
- исправлена ошибка, из-за которой инструмент выбора не фиксировал глубину в трехмерном пространстве (он просто возвращал самое отрицательное возможное значение)
- Добавлен пункт «Проверить отсутствие текстур» в разделе «Проверить наличие проблем». Это будет проверять только отсутствие текстур на карте.
- Добавлено «Включить запись файла ошибок». Это позволяет Hammer записать файл .html, в котором находится VMF, если он обнаружит какие-либо проблемы из «Проверить наличие проблем» или «Проверить отсутствие текстур».
- Добавлен пункт «Обновить моды» (CTRL + SHIFT + H) в раскрывающемся списке «Инструменты». Это заставит все моды в Hammer принудительно перезагрузиться. Пригодится, если вы обновили мод и / или текстуру.
Карты
- Обновленный ce_roanokepd
- Добавлена музыка для побега и 2 вырезанных трека (Cellblock и Lurking)
- Добавлены 2 разъяренные машины в гараже (автосигнализация), постарайтесь не стрелять в них
- Обновлен макет, чтобы обеспечить более рандомизацию и больше возможностей воспроизведения
- Обновлено Появляется weapon_extinguisher (теперь у него есть настоящий металлический ящик, или как вы его называете)
- исправлено, где вы могли застрять в гараже на полицейских мотоциклах - Обновлен ce_barlowesquare
- Обновлен ce_campwhitner
- добавлено несколько сущностей prop_car_alarm
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!