Сводный патч v0.2.1951.8872

Сводный патч v0.2.1951.8872


Мы все еще работаем с техническими проблемами, но, как обычно, у нас есть куча исправлений ваших запросов, которые стоит добавить в стабильную ветку. Мы также будем стараться, чтобы раздел этих заметок «над чем мы работали» использовался в каждом патче, чтобы более четко продемонстрировать, что то, что вы видите в этих заметках о патче каждые несколько недель, не является совокупностью того, что было сделано. с момента последнего обновления.

Вещи, о которых люди постоянно спрашивают в Discord. Мы добавили возможность поиска рецептов на производственных машинах. Для программистов IC мы также добавили команду сна. Это маленькие вещи, но многие из вас очень страстно просили их, поэтому мы надеемся, что вам понравится.

Улучшения звука Первое улучшение звука произошло за последние пару недель с добавлением нового члена команды, занимающегося аудио. В дополнение к передаче некоторых аудиофункций из другого проекта в студии, мы смогли начать работать над некоторыми наиболее заметными дырами в том, что вы слышите во время игры. Мы будем экспериментировать со многими системами и звуком, поэтому оставляйте свои отзывы и имейте в виду, что это будет постоянно развиваться.

Новый учебник по семинару на следующей неделе для TestingWork продолжается, и мы рассмотрим его на семинаре в течение следующей недели, а также предоставим документацию для создания собственных учебников или сценариев. Как только он будет тщательно протестирован, мы рассмотрим его введение в бета-ветку. Поскольку в идеале это будет совершенно новое учебное пособие по замене, мы должны убедиться, что оно не содержит ошибок и является исчерпывающим введением в игру, прежде чем она попадет к людям, играющим в первый раз.

Работа в прогрессе Некоторые из них были опубликованы в прошлых заметках о патче, но вместо того, чтобы регулярно ставить вопросы об этом в Discord и в Reddit, мы постараемся публиковать более регулярные обновления для незавершенных работ здесь.

Абстракция сессий
Мы работаем над системой лобби, чтобы разбить мультиплеер и игровой мир. Это позволит игрокам присоединиться к игре до создания мира. Следующим шагом будет сохранение данных этого лобби / игрока даже во время очистки мира, а затем, когда мы поддержим возможность перехода в новый с тем же набором людей, игра за круглым столом уже не за горами.
Оптимизация
Хотя мы пытаемся оставить большую часть оптимизации до тех пор, пока в игру не войдет больше основных функций, иногда некоторые вещи выделяются в качестве сильных кандидатов на оптимизацию. Мы определили пару из них на прошлой или двух неделях, поэтому пока рано говорить о том, насколько они будут эффективны - следите за заметками о бета-патчах веток.
Аудио
Как упомянуто выше, у команды теперь есть специальный аудио-техник / программист! Фокусом в ближайшем будущем будут звуки, локальные для персонажа (то есть шумы от костюма), с дополнительными звуками движения, которые будут сопровождаться только что добавленными шагами.

Версия 0.2.1951.8872

  • Добавлена ​​возможность поиска при использовании различных принтеров.
  • Добавлена ​​команда сна в IC, которая приостанавливает выполнение на указанное количество секунд.
  • Добавлен новый аудио-конвейер, позволяющий лучше контролировать и поддерживающий более простое добавление новых аудио-активов в игру.
  • Добавлен первый проход по звукам шагов.
  • Обновлены все префабы, воспроизводящие звук, как часть нового менеджера аудио.
  • Обновленная аудиозапись костюма для местного игрока теперь 2d.
  • Обновлены файлы локализации (текущее 19 марта).
  • Удаленные аудио-источники образуют префабы, которые не должны иметь их.
  • Исправлены Дублированные записи в окнах справки ввода IC Code.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой структуры IMergeable могли использоваться для изменения структур, уже помеченных как неразрушимые.
  • Исправлено исключение нулевой ссылки, которое могло быть вызвано взорвавшимися газовыми баллончиками.
  • Исправлен сломанный AtmosAnalyser при доступе к уже разрушенной атмосфере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пища не потреблялась, из-за чего голод никогда не увеличивался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст в строке поиска принтера не сбрасывался.
  • Исправлена ​​ошибка, когда предметы, покидающие Сортировщик, могли застрять, когда предметы уже были в лотке (реквизит для Рису и Камучи)
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла возникнуть в ListenerEffectManager при загрузке некоторых сохранений Steam Workshop.
  • Фиксированные AudioSources, которые не воспроизводятся, отключены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовал шрифт, из-за чего не отображались заголовки и количества записей в списке конструктора производителя
  • Исправлена ​​ошибка при попытке изменить объекты, которые находятся в процессе уничтожения после обновления двигателя.
  • Исправлена ​​команда сохранения удаленного управления. Не удалось спасти мир.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые структуры блокировались при приеме материала из желоба
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой критический Голод играл не вовремя
  • Исправлена ​​ошибка ReadByte вне диапазона при получении атмосфер от сервера.
  • Исправлена ​​ошибка с библиотекой IC, содержащей «призрачные» записи вверху для отсутствующих записей библиотеки, с кнопками, которые нельзя было нажимать.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствующая правильному выделению псевдонимов.
  • Исправлена ​​ошибка, позволяющая размещать трубы / кабели внутри объектов.
  • Исправлены выпадающие записи выбора рецепта изготовителя, отображающие только миниатюры без надписей из-за изменения шрифта, приводящего к неправильному значению размера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на производственном компьютере не отображался текст из-за неправильного указания шрифта.
  • Исправлена ​​ошибка Fabricator, из-за которой он мог блокироваться, если не был понятен экспортный желоб.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волосы персонажа иногда загружались некорректно. [Спасибо Тасыр]
  • Исправлено, если игрок менял свою личность в игре, после смерти он возвращался к своей прежней личности.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой громкость неправильно применялась к динамикам при загрузке сохранения из-за перехода на новую аудиосистему.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к затруднению объединения некоторых кабелей.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть