АТЛАС - вопросы и ответы разработчиков

АТЛАС - вопросы и ответы разработчиков


Привет, следопыты!
Сегодня мы наконец-то снова ответим на некоторые из ваших вопросов. В связи с недавним объявлением патчей / вайпов и конкурсов мы не хотели, чтобы ваши ответы остались незамеченными. Теперь, когда вода успокоилась, мы вернулись, чтобы дать вам ответы.

Напоминаем, что ответы ниже отражают только текущий период времени и могут быть изменены. В то время как мы можем предоставить текущее представление об игре и о том, что мы надеемся сделать, мы не можем предвидеть судьбу. Благодарим вас за поддержку и понимание.

Так что до следующего раза пусть ваше небо будет чистым, вода будет спокойной, а паруса полными, где бы вы ни блуждали.

АТЛАС - вопросы и ответы разработчиковВопросы и ответы АТЛАС - вопросы и ответы разработчиков
Есть ли планы по устранению продолжительности оглушения щитом или повреждения топором над булавой, чтобы сделать рукопашный бой более увлекательным и сложным, чем бой с оглушением и оцепенением?

Урон во время наземного боя - это то, что мы сейчас только слабо балансируем, поскольку мы продолжаем работать в раннем доступе. Мы вернемся к нему ближе к выпуску 1.0.

Поскольку бочковые бомбы (даже выпущенные из катапульты) все еще диктуют «мета-игру», есть ли план полностью исключить их из боевых действий корабля?

Мы работаем над новыми способами противодействия доминирующим стратегиям в корабельных боях. Мы понимаем, что боевые действия на кораблях сейчас не в лучшем состоянии, и сосредоточены на долгосрочном благополучии игры. Обратите внимание на новые защитные модули, когда мы расширим систему создания модулей в следующем крупном патче.

Есть ли какие-либо планы по ограничению количества построек на острове, уменьшая задержку, связанную со спамом, который у нас есть в настоящее время?

Мы подходим к этому с нескольких разных точек зрения.
* Некоторые улучшения управления памятью находятся в стадии тестирования, что позволит клиентам быстрее загружать и выгружать структуры.
* Некоторые новые типы структур, которые больше по размеру, находятся в разработке, поэтому игрокам не нужно строить массивные сооружения из множества мелких частей.
* Мы прорабатываем некоторые идеи, утверждая, что они помогают подорвать мотивацию к размещению большого количества небольших структур по мета-причинам, таким как затруднение приземления приручения или предотвращение строительства других поблизости.

Планируете ли вы ограничить количество бронированных доков, которые компания или остров могут использовать в любой момент времени?

Не прямо. Бронированные доки требуют золота для работы. По мере развития экономики мы ищем больше способов добывать золото и удерживать его в дефиците, чтобы размещение бронированного дока стоило вам возможности сделать что-то еще важное с этим золотом.

Существуют ли какие-либо заявки на входящий флаг (высота, радиус и т. д.) Или изменения острова (например, зоны беззакония на острове за пределами радиуса действия заявки)?

В последнем крупном патче мы определенно внесли некоторые существенные изменения! Мы хотели бы увидеть, как мета приспосабливается, прежде чем мы примем другие изменения. Мы также прилагаем усилия, чтобы эти конфигурации были более настраиваемыми и предоставляли их неофициальным владельцам серверов, чтобы вы могли опробовать, какие комбинации наборов правил вы считаете наиболее интересными. В долгосрочной перспективе мы хотели бы, чтобы борьба за ценные локации в игре требовала согласованных, многодневных усилий. Мы поговорим об этом подробнее, поскольку функции, связанные с ним, будут ближе к развертыванию.

Есть ли планы добавить обновляемое снаряжение в конце игры в качестве необходимой раковины для золота? Есть ли шанс, что это будет добавлено обратно с новой системой крафта BP, на которую вы намекали?

Мы хотели бы сделать систему крафта более настраиваемой и интересной. Мы должны уравновесить это с другими целями, которые мы ставим перед игрой. Эта конкретная область не является одним из наших основных направлений, поэтому она проходит в свободное время, в нерабочее время и в выходные дни между другой более приоритетной работой.

Ребята, есть ли способ добавить корпус больше брига с четырьмя большими парусами. Но меньше камбуза?

Наши планы по обновлению модульной системы корабля реализуются полным ходом, и это не за горами. Наш следующий крупный патч будет направлен на предоставление основных возможностей настройки кораблей. Сразу после этого мы будем работать над созданием модульных кораблей, пригодных для изготовления на верфи, и введем дюжину или более размеров кораблей. Одно из больших преимуществ этой новой системы кораблей состоит в том, что мы можем сделать совершенно новый корабль полностью из уже имеющихся деталей, и нам осталось всего несколько месяцев до того, чтобы раскрыть эту мощь!

Можем ли мы получить обновление, которое увеличивает уровень (и награды) SotD, позволяя SotD быть актуальными более чем на 8 из 121 плитки в игре?

Проверьте последний патч! Корабли Проклятых стали гораздо более распространенными и имеют гораздо более широкий диапазон сложности на карте!

Повлияет ли стирание на неофициальные серверы?

Есть новые функции, которыми могут захотеть воспользоваться неофициальные серверы. Наша цель - не требовать, чтобы неофициальные лица стирали данные для поддержки наших изменений, когда это возможно. Ранний доступ означает, что некоторые изменения в будущем могут быть настолько преобразующими, что это неизбежно.

Когда в бункерах с ресурсами экипажа будут храниться другие продукты, кроме ягод?

Спасибо за предложение. Кажется, это простое решение, которое немного улучшит качество жизни. Мы всегда стараемся сочетать такие вещи с нашими более крупными функциями.

Как выглядит долгосрочная стратегия монетизации Atlas? Как вы думаете, это будет направление, похожее на Ark, где вы выпустите несколько расширений? Модель подписки? Mtx?

Прямо сейчас мы сосредоточены на улучшении игры и превращении ее в то, что вы хотите привлечь своих друзей. Из этих вариантов наиболее вероятны расширения. Сейчас у команды нет никакого интереса делать подписки или микротранзакции.

Над какими стратегиями вы работаете для долгосрочного удержания игроков?

Улучшение игры. Шутки в сторону. Мы пытаемся создать игру, в которой вы хотите собрать кучу друзей и попытаться занять свое место в мире и соревноваться с другими компаниями. В такую ​​игру можно играть с людьми годами и при этом получать свежий опыт.

Что вы думаете о бронированных доках сейчас, когда они уже давно присутствуют в игре? Они добавили в игру несколько действительно крутых элементов, но я также считаю, что ими злоупотребляли более крупные компании.

Бронированные доки все еще не там, где мы хотели бы их видеть. По мере изменения меты их роль в ней также изменится. Прямо сейчас мы хотим сосредоточиться на устранении любых злоупотреблений или эксплойтов с использованием бронированных доков. После того, как мы внесем некоторые другие изменения, мы вернемся к бронированным докам в целом и посмотрим, подходят ли они так, как мы хотим, в мету.

По мнению разработчиков, завершена ли текущая торговая система? Кажется, не совсем так, как рекламировалось.

Это совсем не полно. Мы сделали это грубым, а затем перешли к черновой обработке в некоторых других вещах. Мы вернемся к работе над этим, когда приведем в порядок некоторые другие наши большие системы.

Есть ли планы улучшить работу торпора в целом? Может быть, заставить оцепенение сделать что-то вроде беспорядка с камерой, например, пьяный дебафф, оцепенение не было бы таким мгновенным концом драк.

Это один из подходов, которые мы обсуждали для решения текущей меты наземного боя, если мы потратим на это время. Сухопутный бой - это серьезное мероприятие, требующее тонны непрерывной работы по поддержанию баланса, поэтому мы в основном оставляем его как есть, пока у нас не будет достаточно свободных ресурсов, чтобы уделить ему все свое, безраздельное внимание.

Есть ли план решить проблему нехватки крафтовых зарядов, главным образом, для Gunports, Planks и Cannons, которые сейчас присутствуют в игре?

Они были устранены в недавнем патче.

АТЛАС - вопросы и ответы разработчиковЗаключительное примечаниеАТЛАС - вопросы и ответы разработчиков
Опять же, мы хотели бы подчеркнуть, что ATLAS все еще находится в раннем доступе, а это означает, что многие вещи могут и, вероятно, будут продолжать кардинально меняться - даже в середине разработки. Все, что обсуждается, актуально только на момент публикации. Возможности и изменения, которые в конечном итоге появятся в следующем патче, а также время могут отличаться от того, что обсуждалось ранее.
Как всегда, мы ценим предложения и отзывы сообщества. Пожалуйста, продолжайте их приходить! Спасибо за вашу поддержку! :)

Удачного плавания!


Комментарии

mikhailmilovidov
mikhailmilovidov8 дек. 2021
Привет! Не подскажете, где найти нормальный, наиболее полный русификатор для игры ATLAS, а так же руководство по игре?

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть