С возвращением, исследователи!
И снова настало время объявить о нашем последнем обновлении для Age of Empires III: Definitive Edition!
Наряду с заметными исправлениями это обновление содержит дополнительные новые функции, которых стоит ожидать. Вот лишь некоторые из основных моментов этого обновления:
- Добавлена поддержка настраиваемых профилей горячих клавиш в дополнение к профилям по умолчанию и устаревшим.
- Добавлена информация о карте и игре на панель сводки игры как во время игры, так и после нее.
- Для хоста добавлена возможность « Матч-реванш » на экране после игры во время обычных и рейтинговых многопользовательских игр.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты застревали в зданиях из-за создания путевых точек, которые иногда прорезали здания.
В полных примечаниях к патчу ниже есть гораздо больше, в том числе большое количество исправлений пользовательского интерфейса, а также настройки баланса карты, поэтому обязательно прокрутите вниз и ознакомьтесь с ними подробно. Как только вы это сделаете, мы будем рады видеть ваши мысли, отзывы и обсуждения на любом из наших официальных каналов.
Мы благодарны за то, что вместе с нами в этом путешествии находится такое замечательное сообщество, и надеемся, что изменения в этом обновлении сделают ваш опыт еще лучше!
—Команда Age of Empires
◆ ОБНОВЛЕНИЕ 26865 ◆ Стабильность и производительность
Игра
- Исправлен сбой в многопользовательской игре, который происходил сразу после запуска игры. В основном это происходило при восстановлении сохраненной игры, в которой один из игроков уже отсутствует, но также могло произойти в любой многопользовательской игре.
- Исправлен сбой в многопользовательской игре, который происходил при воспроизведении сценария, в котором хост сменил слот с Человека на ИИ.
- Исправлен сбой сети, который мог произойти во время завершения игры.
- Исправлена редкая проблема, когда юниты / здания мерцали.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация юнита мерцала при стрельбе из артиллерии.
- Исправлена редкая проблема, когда настройки и прогресс сбрасывались после закрытия и перезапуска игры.
Графика
- Исправлен графический сбой, который возникал при смерти боевого корабля.
Отображение
- Добавлены номера игроков на страницу настройки игры, панель игрового счета, окно чата и т. Д.
- Добавлена панель обзора игры как во время игры, так и после нее, на которой отображается информация о текущей карте и настройках игры.
- Информация о паузах в многопользовательской игре (кто сделал паузу и количество их пауз) перемещена в окно внутриигрового чата, чтобы можно было просматривать историю пауз в игре.
- На панели игрового счета теперь отображаются значки только для личных торговых постов игрока, а не для всей команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса не отображались при захвате холма в игре King of the Hill.
- Исправлена проблема с неанглийскими языками, когда из текста удалялись пробелы, если они стояли после знаков препинания.
- Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом панели карт, из-за которой предварительный просмотр выбора колоды оставался видимым после просмотра колоды с цивилизацией США.
- Исправлена проблема с панелью карт, из-за которой неверный интерфейс мог отображаться при переключении с домашнего города одного игрока на другой через экран сводки игрока, если он использовал цивилизацию США.
- Исправлена ошибка, из-за которой повествование о специальных возможностях не работало должным образом с подсказками пользовательского интерфейса.
- Исправлен ряд мелких проблем и улучшено повествование для специальных возможностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость набора дополнительного опыта от церемонии подарка на Площади сообщества показывала неверные значения, если она была ниже 1 в секунду.
- Убран флажок для включения избыточного пароля при выборе защиты паролем пользовательской многопользовательской игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой смена команды в многопользовательском лобби приводила к тому, что все игроки считались неготовыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой для Токугавы во время кампании на панели очков отображался неправильный флаг.
- Исправлена ошибка всплывающей подсказки, при которой текст в многопользовательском лобби обрезался.
- Исправлена проблема с перекрытием текста и стрелок в раскрывающихся списках.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст в поле «Изменить родной город» обрезался при использовании языка хинди.
- Исправлена проблема с переполнением текста в дереве исследований.
- Исправлены незначительные проблемы с навигацией с помощью клавиатуры на экранах настройки родного города и многопользовательского лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка колесиком мыши не работала в многопользовательском меню «Пригласить в игры».
- Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка с помощью клавиатуры не работала в меню компендиума.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно «Да / Нет» могло оставаться на экране, когда игрок отключается от лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой шепот, отправленный игроками вне игры, не отображался в лобби или во время игры.
- Исправлена проблема с отправкой шепота из игры или из лобби, когда какие-либо ошибки могли отображаться некорректно.
- Обновлено всплывающее сообщение, которое появляется, когда клиента просят загрузить файл сохранения игры с хоста, чтобы оно правильно ссылалось на файл сохранения игры, а не на мод.
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты застревали в зданиях из-за создания путевых точек, которые иногда прорезали здания.
- Различные исправления, касающиеся торговых постов как части мирового соглашения .
- Юниты, построенные торговым постом как часть поселения, больше не будут появляться в центре этого поселения, если там находится военная точка сбора или если область переполнена другими юнитами.
- Юниты, построенные торговым постом как часть поселения, больше не будут пытаться стремиться к военной точке сбора, если эта точка сбора находится в центре поселения.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды не двигались при выполнении задания в играх с большим количеством отрядов и игроков.
- Исправлена проблема с испытанием события в Оклахоме, США, которое требовало выполнения неверного количества обученных юнитов. Ранее указанные 14 требуемых единиц были изменены до 10 единиц, как предполагалось .
БАЛАНС ЦИВИЛИЗАЦИИ Общие 🡒 ЕДИНИЦЫ И ЗДАНИЯ
- Посольство коренных жителей: для захваченных минометов и других преступников, доступных в посольстве коренных народов, теперь можно назначить устаревшую привязку клавиш.
🡒 КАРТОЧКИ
- Капитализм (I) : увеличена тонкая струйка с +1,5 ▶ +1,65 монет в секунду.
- 2 Ironclads (IV) : исправлена ошибка, из-за которой эту карту нельзя было отправить.
- Гугеноты (South Africa Revolution, IV) : исправлена ошибка, из- за которой обучаемый Coureur des Bois, который он позволяет, не был доступен в дополнение к обычному лимиту сборки поселенцев.
Хауденосауни 🡒 КАРТОЧКИ
- Француз-отступник (III) : теперь правильно доставляет кирасиры-ветераны, как задумано, вместо ранее не улучшенных кирасиров.
Инки 🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ
- Вождь инков : теперь корректно получает улучшение на 50% здоровья и 50% урона при достижении эпохи коммерции.
Португальцы 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ
- Теперь начните игру с 250 едой и 200 деревом (было 300 еды и 200 древесины ).
США ЦИВИЛИЗАЦИЯ
- Исправлено отсутствующее описание Дома собраний в Дереве исследований Америки.
🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ
- Общие : Уменьшено количество опыта за убийство со 100 до 45 .
- Общие : Стоимость выкупа уменьшена с 150 до 100 .
🡒 ОБНОВЛЕНИЯ
- Орегонская тропа (III) : бонус к здоровью фургонов уменьшен с + 100% ▶ + 25% .
- Inspiring Flag : время восстановления уменьшено с 180 до 160 секунд.
🡒 КАРТОЧКИ
- Восстание медвежьего флага (IV) : количество домашних медведей Гризли уменьшено с 7 до 6 .
- Испанские иммигранты (I) : увеличено количество Tercios, взимаемое с Pikeman Patrol с 5 ▶ 6 .
СЛУЧАЙНЫЕ КАРТЫ Общий набор СТАНДАРТНЫХ КАРТ
- Удаленные арктические территории
- Добавлены Великие равнины
- Добавлены Гималаи
НАБОР КОМАНДНЫХ КАРТ
- Добавлены Великие равнины
НАБОР ЗЕМЕЛЬНЫХ КАРТ
- Добавлены Великие равнины
Карта баланса AMAZONIA
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялись розетки Торгового поста из-за скал и других особенностей местности, появлявшихся у реки.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых Форт иногда не появлялся в Царь горы.
АНД - ВЕРХНИЙ
- Центры стартовых городов теперь расположены более точно - игроки теперь должны меньше различаться в том, как далеко / близко они появляются от своих товарищей по команде.
- Улучшено время загрузки карты.
- Немного увеличена карта, чтобы освободить больше места в режиме игры «Договор».
- Уменьшены размеры скал, повернуты поселения коренных жителей и немного изменены места их появления, чтобы освободить больше места и улучшить баланс португальских минометов для дальномеров в режиме игры «Договор».
- Обновлена логика появления ресурсов (таких как охотничьи животные и монетные шахты), чтобы улучшить согласованность и общий баланс.
- Исправлена ошибка, из-за которой обрывы иногда не позволяли построить некоторые сокеты Торгового поста.
- Улучшена последовательность появления сокровищ 2-го уровня (среднее значение) - они появляются в горах / высокогорьях, недалеко от поселений инков.
- На карту добавлены сокровища 3-го уровня (высокая ценность) - они избегают гор, поэтому объекты, оставленные сокровищами (например, деревья / камни), не мешают сражению, которое обычно происходит там в режиме игры «Договор».
АРАУКАНИЯ
- Расширить центры городов каждого игрока в матчах 3 на 3 и 4 на 4 и добавить поддержку «несбалансированных команд» (например, 2 на 6).
- Скорректирован порядок, в котором сокровища разного уровня сложности размещаются на карте, чтобы улучшить их общий вид.
- Полоса загрузки теперь правильно анимируется, показывая прогресс загрузки.
АРКТИЧЕСКИЕ ТЕРРИТОРИИ
- Центры стартовых городов теперь размещены более точно в режимах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3 - 4 на 4 и другие размеры команд (например, 1 на 7) по-прежнему имеют немного места для маневра, чтобы гарантировать появление всех игроков.
- Хотя доки по-прежнему запрещены на этой карте, значок больше не удаляется с панели строительства жителя - это изменение остановит смещение зданий вниз на 1 и будет мешать работе горячих клавиш сетки по умолчанию.
BAYOU
- Улучшено время загрузки карты.
- Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
- Скорректированы начальные местоположения городских центров каждого игрока в командных играх - игрокам больше не нужно беспокоиться о краже их стартовых ящиков!
- Изменен способ появления карты в игровом режиме FFA, так что поселения коренных жителей централизованы.
Увеличен размер стартовой зоны каждого игрока - это должно упростить размещение зданий в конце игры. - Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялись стартовые деревья на базе.
- Добавлено еще несколько деревьев и улучшена общая скорость появления ресурсов в каждой стартовой зоне.
- Скорректирован способ создания / размещения островов и различных объектов, а также изменены некоторые внутренние значения и ограничения для улучшения распределения ресурсов, украшений и сокровищ - это должно значительно улучшить согласованность и баланс карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой фургоны в центре города иногда не появлялись в игровом режиме Nomad.
БОРНЕО
- Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
- Скорректирован способ появления ресурсов, чтобы улучшить согласованность и общий баланс карты - теперь эти объекты должны немного меньше «собираться вместе».
- Для игр 1 на 1 остров был увеличен примерно на 10%, чтобы улучшить баланс и согласованность появления.
КАСКАДНЫЙ ДИАПАЗОН
- Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
- Исправлена ошибка, из-за которой фургоны в центре города иногда не появлялись в игровом режиме Nomad.
- Скорректированы начальные местоположения городских центров каждого игрока при появлении «несбалансированных» команд - теперь у игроков должно быть немного больше места для работы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам иногда не хватало шахты для монет в режиме 1 на 1 или 2 на 2.
ФЛОРИДА
- Центры стартовых городов теперь более точно размещаются в режимах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой иногда не появлялся флаг точки появления военно-морского города.
- Исправлена ошибка, из-за которой фургоны в центре города не появлялись в игровом режиме Nomad.
Улучшена последовательность появления свободного рынка - в режимах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3 он теперь всегда размещается на передней стороне базы игрока. - Болото на карте теперь выглядит более «заболоченным» на миникарте.
ВЕЛИКИЕ ОЗЕРА
- Центры стартовых городов теперь расположены более точно, чтобы исправить проблему, из-за которой некоторые игроки не появлялись в игре.
- Исправлена редкая проблема, которая иногда мешала появлению всех игроков в FFA для 8 игроков.
- Добавлена начальная охота на базе и скорректировано появление ресурсов и сокровищ на карте, чтобы улучшить согласованность и общий баланс карты. Теперь у всех игроков должен быть адекватный доступ ко всем ресурсам.
- Скорректировано зимнее возрождение KotH, теперь должно быть достаточно места для постройки дока и доступа к форту KotH.
ВЕЛИКИЕ РАВНИНЫ
- Глубоко заветная карта Великих равнин претерпела серьезные внутренние изменения! Код карты был переработан с целью значительного улучшения того, как он появляется - из-за изменений, приведенных ниже, эта легендарная классика была повторно добавлена в случайные наборы карт.
- Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
- Больше невозможно получить «первый проход» опыта от Travois, участвуя в гонках, чтобы построить Торговый пост в среднем гнезде в начале матча - это устраняет распространенную проблему баланса с картой, где один игрок мог получить свой первая поставка намного быстрее, чем их противник (ы).
- Исправлен ряд проблем, из-за которых иногда не появлялись сокеты местных поселений и торговых постов.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялись стартовые ресурсы.
- Изменен баланс охотничьих животных, так что каждый игрок начинает с большим стадом бизонов перед своей базой и меньшим стадом оленей за своей базой.
- Начальная шахта монет спереди и сзади теперь гарантирована рядом с каждым игроком, начиная с центра города (ранее варьировалась от 1 до 2 и не всегда была одинаковой для каждого игрока) - как и на многих картах, они иногда появляются немного сбоку. , но это все равно должно быть большим общим улучшением по сравнению с исходной картой.
- Исправлена ошибка, из-за которой фургоны в центре города не появлялись в игровом режиме Nomad.
БОЛЬШИЕ РАВНИНЫ - БОЛЬШИЕ
Все те же улучшения, что и на обычной карте Великих равнин, а также следующие:
- Добавлено несколько дополнительных участков деревьев на равнинах, чтобы заполнить особенно широкие открытые пространства.
- Добавлен отсутствующий «Код наемника» - это внутреннее изменение, не оказывающее заметного влияния, но может быть полезно для моддеров.
ХОККАЙДО
- Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
- Размер вулкана уменьшен примерно на 10%.
- Исправлена проблема, из-за которой начальные ресурсы собирались вместе.
- Исправлена ошибка, из-за которой на предполагаемых позициях иногда не появлялись монетные шахты.
- Исправлена ошибка, из-за которой фургоны в центре города не появлялись в игровом режиме Nomad.
ГИМАЛАИ
- Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
- Скорректировано, как появляются стартовые ресурсы и все сокровища на базе, чтобы улучшить согласованность и общий баланс карты.
ГИМАЛАИ - ВЕРХНИЙ
Все те же улучшения, что и на аналогичной карте Гималаев, а также следующие:
- Первое стадо животных на базе каждого игрока теперь можно правильно «загнать».
KAMCHATKA
- Центры стартовых городов теперь более точно размещаются в режимах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3.
- Улучшены места появления несбалансированных команд (например, 2 на 3 или 1 на 7).
- Исправлена ошибка, из-за которой в командных играх иногда не появлялся сокет Торгового поста.
КОРЕЯ
- Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
- Изменены правила размещения охотничьих животных, чтобы улучшить общую согласованность и баланс возрождения (общее количество еды, присутствующей на карте, не изменилось).
- Исправлена ошибка, из-за которой фургоны в центре города не появлялись в игровом режиме Nomad.
МАНЬЧЖУРИЯ
- Улучшено время загрузки карты.
- В командных играх начальные центры городов теперь расположены по новой круговой схеме, что должно быть более приятным для игры и позволяет более равномерно размещать ресурсы при большом количестве игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой в командных играх иногда не появлялся сокет Торгового поста.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой иногда не появлялся флаг точки появления военно-морского города.
- Исправлена ошибка, из-за которой фургоны в центре города иногда не появлялись в режиме игры «Кочевник».
- Улучшено начало появления ресурсов на базе.
NEW ENGLAND
- Улучшено время загрузки карты.
- Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки иногда не появлялись на карте в играх с «несбалансированными командами» (например, 2 на 6).
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялись охотничьи животные «на базе» при игре в командную игру.
- Скорректирован порядок, в котором создаются элементы карты Новой Англии, и изменены некоторые скрытые значения и ограничения, чтобы улучшить общую согласованность и баланс.
MEXICO
- Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
- Увеличена площадь, на которой появляется форт в игровом режиме KotH, и добавлены некоторые дополнительные отверстия для перемещения по нему юнитов.
ORINOCO
- Центры стартовых городов теперь расположены по кругу в кольце при игре в режиме FFA или с командами.
- В режиме игры FFA добавлены дополнительные мелководья к реке - теперь всегда есть 3 мелководья, через которые можно пересечь реку.
- При игре в командные игры теперь всегда есть один широкий неглубокий переход.
- За стартовыми позициями каждого игрока добавлено больше деревьев - это изменение должно значительно улучшить игровой процесс в режиме игры «Договор».
- Множество внутренних обновлений для сокращения времени загрузки, согласованности ресурсов и общего баланса.
- Хотя доки по-прежнему запрещены на этой карте, значок больше не удаляется с панели строительства деревенского жителя - это изменение остановит смещение зданий вниз на 1 и будет мешать работе горячих клавиш сетки по умолчанию.
- Добавлен еще подлесок тропического леса.
OZARKS
- Улучшены стартовые локации игроков в игровом режиме FFA.
- Торговый маршрут и скалы теперь лучше подходят для игровых режимов KotH и FFA.
PAINTED DESERT
- Центры начальных городов теперь размещаются более точно и появляются немного дальше от края карты.
- Ресурсы и сокровища теперь более разбросаны, так как теперь они могут появляться ближе к краю карты, а не «группироваться» в центре.
PATAGONIA
- Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
- Скорректирован способ появления ресурсов на базе, чтобы улучшить согласованность и общий баланс карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки иногда не появлялись на карте в играх с «несбалансированными командами» (например, 2 на 6).
ПАНДЖАБ
- Центры стартовых городов теперь более точно размещаются в режимах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3.
- Сглажены некоторые необычные неровности местности.
- Для режима 1v1 скорректировано распределение охотничьих животных и монетных шахт на юге карты для улучшения баланса и последовательности появления.
SAGUENAY
- Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
- Исправлена ошибка, из-за которой фургоны в центре города иногда не появлялись в игровом режиме «Кочевник».
- Исправлена ошибка, из-за которой торговый путь иногда мешал корректному появлению карты в матче 4 на 4.
- Шахта монет теперь постоянно появляется в двух укромных уголках по обе стороны залива.
SAGUENAY - LARGE
Все те же улучшения, что и в обычной карте Saguenay, а также следующие:
- Изменены некоторые скрытые значения и ограничения, чтобы улучшить создание более крупной версии карты.
SIBERIA
- Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
- Скорректирован способ появления стартовых ресурсов «на базе», чтобы улучшить согласованность и общий баланс карты.
- Начальная шахта для монет и башня, которая появляется рядом с ней, теперь расположены на более постоянном расстоянии от центра города каждого игрока и всегда будут появляться на «передней» половине базы каждого игрока.
- Первое ближайшее стадо животных каждого игрока теперь может быть правильно «загнано» (сайгак / кабарга «на базе»).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки иногда не появлялись на карте в играх с «несбалансированными командами» (например, 2 на 6).
- Скорректировано место появления игроков в режиме игры FFA для более сбалансированной и увлекательной компоновки (ранее игроки со 2 по 6 собирались вместе вдоль южного края карты).
SIBERIA - LARGE
- Скорректировано место появления игроков в режиме игры FFA для более сбалансированной и увлекательной компоновки (ранее игроки со 2 по 6 собирались вместе вдоль южного края карты).
- Добавлено несколько дополнительных участков деревьев на равнинах, чтобы заполнить особенно широкие открытые пространства.
SILK ROAD
- Исправлена проблема в игровом режиме FFA, из-за которой иногда не появлялись все игроки на карте.
- Исправлена проблема, которая иногда мешала правильному появлению стартовых ресурсов «на базе».
SILK ROAD - LARGE
- Все те же улучшения, что и на обычной карте Шелкового пути.
SONORA
- Overhauled the script to generate Sonora’s map features in a more sensible order (this includes the Trading Route, Native Settlements, central chasm, embellishment objects, starting Town Centers, starting resources, general resources, cliffs, treasure nuggets, props and more — this should result in the following improvements and alterations:
- Fixes an issue where not all players would spawn.
- Fixes an issue where Trading Post sockets would not spawn.
- Fixed a prevalent bug where the Trade Travois would fail to spawn on the Trading Route.
- Results in slightly fewer cliffs and canyons.
- Results in new starting locations for the FFA game mode.
- Overall, there should be far fewer placement issues, greater spawn consistency and much improved playability.
- Starting Town Centers are now placed more accurately than the previous version of Sonora.
SONORA - LARGE
- Все те же улучшения, что и на обычной карте Sonora.
YUKON
- Центры начальных городов теперь размещаются более точно и больше не появляются так близко к краю карты.
- Улучшено создание ресурсов «в базе» и добавлено немного больше деревьев.
- В игровом режиме KotH форт появляется дальше от торгового пути, чтобы он всегда появлялся.
- Немного изменена форма торгового пути, чтобы предотвратить проблему, которая иногда мешала
- Разъемы Trade Post не появляются или могут быть построены. Розетки теперь появляются на равном расстоянии от начального центра города каждого игрока.
- Внутренние улучшения кода размещения сокровищ, чтобы повысить справедливость того, где появляются сокровища легкой, средней и высокой сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой фургоны в центре города иногда не появлялись в режиме игры «Кочевник».
LOBBIES & MATCHMAKINGGeneral
- Исправлена проблема с многопользовательскими сценариями, когда личность ИИ по умолчанию использовалась по-испански, а не предполагалось, при изменении слота с человека на ИИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой цивилизация игроков по умолчанию использовала испанский язык, когда клиент покидал лобби сценария или восстанавливал сохранение игры.
MODDING
Scenario Editor
- Исправлена проблема с редактором сценария, из-за которой имена игроков иногда устанавливались в соответствии с личностью ИИ, которая ранее участвовала в схватке или многопользовательской игре.
- Исправлена проблема с редактором сценария, из-за которой имена игроков иногда были пустыми.
◆ НЕПРЕРЫВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ◆
Как всегда, наша команда продолжает отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество, для будущих обновлений. Вот краткая информация от нашей производственной группы, в которой рассказывается о некоторых вещах, над которыми они все еще работают:
- Проблемы с поиском пути : команда считает, что устранила причину различных проблем с поиском пути, в том числе:
- Юниты застревают в зданиях.
- Группы юнитов застревают в торговых постах.
- Скот перемещается в торговые посты, что делает невозможным его сбор.
- Атака Движение
- Сбои в договоре
Планируется дополнительная работа по поиску пути. Кроме того, группа попросила, чтобы те, кто сталкивается с застрявшими юнитами, предоставили дополнительную информацию.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Этот список может быть изменен, и его не следует рассматривать как исчерпывающий список всех известных проблем, которые мы отслеживаем. Вышеупомянутое предназначено для информирования вас о текущих приоритетах команды, которые будут меняться по мере возникновения других проблем или их приоритета.
Чтобы быть в курсе последних обновлений и анонсов, посетите наши социальные каналы .
◆ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О МОДАХ ◆
Обратите внимание, что пользовательские моды могут быть несовместимы с последним обновлением игры. Если после отключения модов у вас возникнут проблемы с производительностью или стабильностью, посетите нашу страницу поддержки для получения помощи!