Age of Empires III: Definitive Edition — обновление 26865

Age of Empires III: Definitive Edition — обновление 26865


С возвращением, исследователи!

И снова настало время объявить о нашем последнем обновлении для Age of Empires III: Definitive Edition!

Наряду с заметными исправлениями это обновление содержит дополнительные новые функции, которых стоит ожидать. Вот лишь некоторые из основных моментов этого обновления:

  • Добавлена ​​поддержка настраиваемых профилей горячих клавиш в дополнение к профилям по умолчанию и устаревшим.
  • Добавлена ​​информация о карте и игре на панель сводки игры как во время игры, так и после нее.
  • Для хоста добавлена ​​возможность « Матч-реванш » на экране после игры во время обычных и рейтинговых многопользовательских игр.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой юниты застревали в зданиях из-за создания путевых точек, которые иногда прорезали здания.

В полных примечаниях к патчу ниже есть гораздо больше, в том числе большое количество исправлений пользовательского интерфейса, а также настройки баланса карты, поэтому обязательно прокрутите вниз и ознакомьтесь с ними подробно. Как только вы это сделаете, мы будем рады видеть ваши мысли, отзывы и обсуждения на любом из наших официальных каналов.

Мы благодарны за то, что вместе с нами в этом путешествии находится такое замечательное сообщество, и надеемся, что изменения в этом обновлении сделают ваш опыт еще лучше!

—Команда Age of Empires

◆ ОБНОВЛЕНИЕ 26865 ◆ Стабильность и производительность

Игра

  • Исправлен сбой в многопользовательской игре, который происходил сразу после запуска игры. В основном это происходило при восстановлении сохраненной игры, в которой один из игроков уже отсутствует, но также могло произойти в любой многопользовательской игре.
  • Исправлен сбой в многопользовательской игре, который происходил при воспроизведении сценария, в котором хост сменил слот с Человека на ИИ.
  • Исправлен сбой сети, который мог произойти во время завершения игры.
  • Исправлена ​​редкая проблема, когда юниты / здания мерцали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация юнита мерцала при стрельбе из артиллерии.
  • Исправлена ​​редкая проблема, когда настройки и прогресс сбрасывались после закрытия и перезапуска игры.

Графика

  • Исправлен графический сбой, который возникал при смерти боевого корабля.

Отображение

  • Добавлены номера игроков на страницу настройки игры, панель игрового счета, окно чата и т. Д.
  • Добавлена ​​панель обзора игры как во время игры, так и после нее, на которой отображается информация о текущей карте и настройках игры.
  • Информация о паузах в многопользовательской игре (кто сделал паузу и количество их пауз) перемещена в окно внутриигрового чата, чтобы можно было просматривать историю пауз в игре.
  • На панели игрового счета теперь отображаются значки только для личных торговых постов игрока, а не для всей команды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса не отображались при захвате холма в игре King of the Hill.
  • Исправлена ​​проблема с неанглийскими языками, когда из текста удалялись пробелы, если они стояли после знаков препинания.
  • Исправлена ​​проблема с пользовательским интерфейсом панели карт, из-за которой предварительный просмотр выбора колоды оставался видимым после просмотра колоды с цивилизацией США.
  • Исправлена ​​проблема с панелью карт, из-за которой неверный интерфейс мог отображаться при переключении с домашнего города одного игрока на другой через экран сводки игрока, если он использовал цивилизацию США.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повествование о специальных возможностях не работало должным образом с подсказками пользовательского интерфейса.
  • Исправлен ряд мелких проблем и улучшено повествование для специальных возможностей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость набора дополнительного опыта от церемонии подарка на Площади сообщества показывала неверные значения, если она была ниже 1 в секунду.
  • Убран флажок для включения избыточного пароля при выборе защиты паролем пользовательской многопользовательской игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смена команды в многопользовательском лобби приводила к тому, что все игроки считались неготовыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для Токугавы во время кампании на панели очков отображался неправильный флаг.
  • Исправлена ​​ошибка всплывающей подсказки, при которой текст в многопользовательском лобби обрезался.
  • Исправлена ​​проблема с перекрытием текста и стрелок в раскрывающихся списках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст в поле «Изменить родной город» обрезался при использовании языка хинди.
  • Исправлена ​​проблема с переполнением текста в дереве исследований.
  • Исправлены незначительные проблемы с навигацией с помощью клавиатуры на экранах настройки родного города и многопользовательского лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прокрутка колесиком мыши не работала в многопользовательском меню «Пригласить в игры».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прокрутка с помощью клавиатуры не работала в меню компендиума.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающее окно «Да / Нет» могло оставаться на экране, когда игрок отключается от лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шепот, отправленный игроками вне игры, не отображался в лобби или во время игры.
  • Исправлена ​​проблема с отправкой шепота из игры или из лобби, когда какие-либо ошибки могли отображаться некорректно.
  • Обновлено всплывающее сообщение, которое появляется, когда клиента просят загрузить файл сохранения игры с хоста, чтобы оно правильно ссылалось на файл сохранения игры, а не на мод.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой юниты застревали в зданиях из-за создания путевых точек, которые иногда прорезали здания.
  • Различные исправления, касающиеся торговых постов как части мирового соглашения .
    • Юниты, построенные торговым постом как часть поселения, больше не будут появляться в центре этого поселения, если там находится военная точка сбора или если область переполнена другими юнитами.
    • Юниты, построенные торговым постом как часть поселения, больше не будут пытаться стремиться к военной точке сбора, если эта точка сбора находится в центре поселения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряды не двигались при выполнении задания в играх с большим количеством отрядов и игроков.
  • Исправлена ​​проблема с испытанием события в Оклахоме, США, которое требовало выполнения неверного количества обученных юнитов. Ранее указанные 14 требуемых единиц были изменены до 10 единиц, как предполагалось .

БАЛАНС ЦИВИЛИЗАЦИИ Общие 🡒 ЕДИНИЦЫ И ЗДАНИЯ

  • Посольство коренных жителей: для захваченных минометов и других преступников, доступных в посольстве коренных народов, теперь можно назначить устаревшую привязку клавиш.

🡒 КАРТОЧКИ

  • Капитализм (I) : увеличена тонкая струйка с +1,5 ▶ +1,65 монет в секунду.
  • 2 Ironclads (IV) : исправлена ​​ошибка, из-за которой эту карту нельзя было отправить.
  • Гугеноты (South Africa Revolution, IV) : исправлена ошибка, из- за которой обучаемый Coureur des Bois, который он позволяет, не был доступен в дополнение к обычному лимиту сборки поселенцев.

Хауденосауни 🡒 КАРТОЧКИ

  • Француз-отступник (III) : теперь правильно доставляет кирасиры-ветераны, как задумано, вместо ранее не улучшенных кирасиров.

Инки 🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ

  • Вождь инков : теперь корректно получает улучшение на 50% здоровья и 50% урона при достижении эпохи коммерции.

Португальцы 🡒 ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • Теперь начните игру с 250 едой и 200 деревом (было 300 еды и 200 древесины ).

США ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • Исправлено отсутствующее описание Дома собраний в Дереве исследований Америки.

🡒 ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ

  • Общие : Уменьшено количество опыта за убийство со 100 до 45 .
  • Общие : Стоимость выкупа уменьшена с 150 до 100 .

🡒 ОБНОВЛЕНИЯ

  • Орегонская тропа (III) : бонус к здоровью фургонов уменьшен с + 100% ▶ + 25% .
  • Inspiring Flag : время восстановления уменьшено с 180 до 160 секунд.

🡒 КАРТОЧКИ

  • Восстание медвежьего флага (IV) : количество домашних медведей Гризли уменьшено с 7 до 6 .
  • Испанские иммигранты (I) : увеличено количество Tercios, взимаемое с Pikeman Patrol с 5 ▶ 6 .

СЛУЧАЙНЫЕ КАРТЫ Общий набор СТАНДАРТНЫХ КАРТ

  • Удаленные арктические территории
  • Добавлены Великие равнины
  • Добавлены Гималаи

НАБОР КОМАНДНЫХ КАРТ

  • Добавлены Великие равнины

НАБОР ЗЕМЕЛЬНЫХ КАРТ

  • Добавлены Великие равнины

Карта баланса AMAZONIA

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не появлялись розетки Торгового поста из-за скал и других особенностей местности, появлявшихся у реки.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых Форт иногда не появлялся в Царь горы.

АНД - ВЕРХНИЙ

  • Центры стартовых городов теперь расположены более точно - игроки теперь должны меньше различаться в том, как далеко / близко они появляются от своих товарищей по команде.
  • Улучшено время загрузки карты.
  • Немного увеличена карта, чтобы освободить больше места в режиме игры «Договор».
  • Уменьшены размеры скал, повернуты поселения коренных жителей и немного изменены места их появления, чтобы освободить больше места и улучшить баланс португальских минометов для дальномеров в режиме игры «Договор».
  • Обновлена ​​логика появления ресурсов (таких как охотничьи животные и монетные шахты), чтобы улучшить согласованность и общий баланс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обрывы иногда не позволяли построить некоторые сокеты Торгового поста.
  • Улучшена последовательность появления сокровищ 2-го уровня (среднее значение) - они появляются в горах / высокогорьях, недалеко от поселений инков.
  • На карту добавлены сокровища 3-го уровня (высокая ценность) - они избегают гор, поэтому объекты, оставленные сокровищами (например, деревья / камни), не мешают сражению, которое обычно происходит там в режиме игры «Договор».

АРАУКАНИЯ

  • Расширить центры городов каждого игрока в матчах 3 на 3 и 4 на 4 и добавить поддержку «несбалансированных команд» (например, 2 на 6).
  • Скорректирован порядок, в котором сокровища разного уровня сложности размещаются на карте, чтобы улучшить их общий вид.
  • Полоса загрузки теперь правильно анимируется, показывая прогресс загрузки.

АРКТИЧЕСКИЕ ТЕРРИТОРИИ

  • Центры стартовых городов теперь размещены более точно в режимах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3 - 4 на 4 и другие размеры команд (например, 1 на 7) по-прежнему имеют немного места для маневра, чтобы гарантировать появление всех игроков.
  • Хотя доки по-прежнему запрещены на этой карте, значок больше не удаляется с панели строительства жителя - это изменение остановит смещение зданий вниз на 1 и будет мешать работе горячих клавиш сетки по умолчанию.

BAYOU

  • Улучшено время загрузки карты.
  • Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
  • Скорректированы начальные местоположения городских центров каждого игрока в командных играх - игрокам больше не нужно беспокоиться о краже их стартовых ящиков!
  • Изменен способ появления карты в игровом режиме FFA, так что поселения коренных жителей централизованы.
    Увеличен размер стартовой зоны каждого игрока - это должно упростить размещение зданий в конце игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не появлялись стартовые деревья на базе.
  • Добавлено еще несколько деревьев и улучшена общая скорость появления ресурсов в каждой стартовой зоне.
  • Скорректирован способ создания / размещения островов и различных объектов, а также изменены некоторые внутренние значения и ограничения для улучшения распределения ресурсов, украшений и сокровищ - это должно значительно улучшить согласованность и баланс карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фургоны в центре города иногда не появлялись в игровом режиме Nomad.

БОРНЕО

  • Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
  • Скорректирован способ появления ресурсов, чтобы улучшить согласованность и общий баланс карты - теперь эти объекты должны немного меньше «собираться вместе».
  • Для игр 1 на 1 остров был увеличен примерно на 10%, чтобы улучшить баланс и согласованность появления.

КАСКАДНЫЙ ДИАПАЗОН

  • Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фургоны в центре города иногда не появлялись в игровом режиме Nomad.
  • Скорректированы начальные местоположения городских центров каждого игрока при появлении «несбалансированных» команд - теперь у игроков должно быть немного больше места для работы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам иногда не хватало шахты для монет в режиме 1 на 1 или 2 на 2.

ФЛОРИДА

  • Центры стартовых городов теперь более точно размещаются в режимах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой иногда не появлялся флаг точки появления военно-морского города.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фургоны в центре города не появлялись в игровом режиме Nomad.
    Улучшена последовательность появления свободного рынка - в режимах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3 он теперь всегда размещается на передней стороне базы игрока.
  • Болото на карте теперь выглядит более «заболоченным» на миникарте.

ВЕЛИКИЕ ОЗЕРА

  • Центры стартовых городов теперь расположены более точно, чтобы исправить проблему, из-за которой некоторые игроки не появлялись в игре.
  • Исправлена ​​редкая проблема, которая иногда мешала появлению всех игроков в FFA для 8 игроков.
  • Добавлена ​​начальная охота на базе и скорректировано появление ресурсов и сокровищ на карте, чтобы улучшить согласованность и общий баланс карты. Теперь у всех игроков должен быть адекватный доступ ко всем ресурсам.
  • Скорректировано зимнее возрождение KotH, теперь должно быть достаточно места для постройки дока и доступа к форту KotH.

ВЕЛИКИЕ РАВНИНЫ

  • Глубоко заветная карта Великих равнин претерпела серьезные внутренние изменения! Код карты был переработан с целью значительного улучшения того, как он появляется - из-за изменений, приведенных ниже, эта легендарная классика была повторно добавлена ​​в случайные наборы карт.
  • Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
  • Больше невозможно получить «первый проход» опыта от Travois, участвуя в гонках, чтобы построить Торговый пост в среднем гнезде в начале матча - это устраняет распространенную проблему баланса с картой, где один игрок мог получить свой первая поставка намного быстрее, чем их противник (ы).
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых иногда не появлялись сокеты местных поселений и торговых постов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не появлялись стартовые ресурсы.
  • Изменен баланс охотничьих животных, так что каждый игрок начинает с большим стадом бизонов перед своей базой и меньшим стадом оленей за своей базой.
  • Начальная шахта монет спереди и сзади теперь гарантирована рядом с каждым игроком, начиная с центра города (ранее варьировалась от 1 до 2 и не всегда была одинаковой для каждого игрока) - как и на многих картах, они иногда появляются немного сбоку. , но это все равно должно быть большим общим улучшением по сравнению с исходной картой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фургоны в центре города не появлялись в игровом режиме Nomad.

БОЛЬШИЕ РАВНИНЫ - БОЛЬШИЕ
Все те же улучшения, что и на обычной карте Великих равнин, а также следующие:

  • Добавлено несколько дополнительных участков деревьев на равнинах, чтобы заполнить особенно широкие открытые пространства.
  • Добавлен отсутствующий «Код наемника» - это внутреннее изменение, не оказывающее заметного влияния, но может быть полезно для моддеров.

ХОККАЙДО

  • Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
  • Размер вулкана уменьшен примерно на 10%.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой начальные ресурсы собирались вместе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на предполагаемых позициях иногда не появлялись монетные шахты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фургоны в центре города не появлялись в игровом режиме Nomad.

ГИМАЛАИ

  • Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
  • Скорректировано, как появляются стартовые ресурсы и все сокровища на базе, чтобы улучшить согласованность и общий баланс карты.

ГИМАЛАИ - ВЕРХНИЙ
Все те же улучшения, что и на аналогичной карте Гималаев, а также следующие:

  • Первое стадо животных на базе каждого игрока теперь можно правильно «загнать».

KAMCHATKA

  • Центры стартовых городов теперь более точно размещаются в режимах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3.
  • Улучшены места появления несбалансированных команд (например, 2 на 3 или 1 на 7).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в командных играх иногда не появлялся сокет Торгового поста.

КОРЕЯ

  • Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
  • Изменены правила размещения охотничьих животных, чтобы улучшить общую согласованность и баланс возрождения (общее количество еды, присутствующей на карте, не изменилось).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фургоны в центре города не появлялись в игровом режиме Nomad.

МАНЬЧЖУРИЯ

  • Улучшено время загрузки карты.
  • В командных играх начальные центры городов теперь расположены по новой круговой схеме, что должно быть более приятным для игры и позволяет более равномерно размещать ресурсы при большом количестве игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в командных играх иногда не появлялся сокет Торгового поста.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой иногда не появлялся флаг точки появления военно-морского города.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фургоны в центре города иногда не появлялись в режиме игры «Кочевник».
  • Улучшено начало появления ресурсов на базе.

NEW ENGLAND

  • Улучшено время загрузки карты.
  • Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки иногда не появлялись на карте в играх с «несбалансированными командами» (например, 2 на 6).
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялись охотничьи животные «на базе» при игре в командную игру.
  • Скорректирован порядок, в котором создаются элементы карты Новой Англии, и изменены некоторые скрытые значения и ограничения, чтобы улучшить общую согласованность и баланс.

MEXICO

  • Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
  • Увеличена площадь, на которой появляется форт в игровом режиме KotH, и добавлены некоторые дополнительные отверстия для перемещения по нему юнитов.

ORINOCO

  • Центры стартовых городов теперь расположены по кругу в кольце при игре в режиме FFA или с командами.
  • В режиме игры FFA добавлены дополнительные мелководья к реке - теперь всегда есть 3 мелководья, через которые можно пересечь реку.
  • При игре в командные игры теперь всегда есть один широкий неглубокий переход.
  • За стартовыми позициями каждого игрока добавлено больше деревьев - это изменение должно значительно улучшить игровой процесс в режиме игры «Договор».
  • Множество внутренних обновлений для сокращения времени загрузки, согласованности ресурсов и общего баланса.
  • Хотя доки по-прежнему запрещены на этой карте, значок больше не удаляется с панели строительства деревенского жителя - это изменение остановит смещение зданий вниз на 1 и будет мешать работе горячих клавиш сетки по умолчанию.
  • Добавлен еще подлесок тропического леса.

OZARKS

  • Улучшены стартовые локации игроков в игровом режиме FFA.
  • Торговый маршрут и скалы теперь лучше подходят для игровых режимов KotH и FFA.

PAINTED DESERT

  • Центры начальных городов теперь размещаются более точно и появляются немного дальше от края карты.
  • Ресурсы и сокровища теперь более разбросаны, так как теперь они могут появляться ближе к краю карты, а не «группироваться» в центре.

PATAGONIA

  • Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
  • Скорректирован способ появления ресурсов на базе, чтобы улучшить согласованность и общий баланс карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки иногда не появлялись на карте в играх с «несбалансированными командами» (например, 2 на 6).

ПАНДЖАБ

  • Центры стартовых городов теперь более точно размещаются в режимах 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3.
  • Сглажены некоторые необычные неровности местности.
  • Для режима 1v1 скорректировано распределение охотничьих животных и монетных шахт на юге карты для улучшения баланса и последовательности появления.

SAGUENAY

  • Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фургоны в центре города иногда не появлялись в игровом режиме «Кочевник».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговый путь иногда мешал корректному появлению карты в матче 4 на 4.
  • Шахта монет теперь постоянно появляется в двух укромных уголках по обе стороны залива.

SAGUENAY - LARGE
Все те же улучшения, что и в обычной карте Saguenay, а также следующие:

  • Изменены некоторые скрытые значения и ограничения, чтобы улучшить создание более крупной версии карты.

SIBERIA

  • Центры стартовых городов теперь располагаются более точно.
  • Скорректирован способ появления стартовых ресурсов «на базе», чтобы улучшить согласованность и общий баланс карты.
  • Начальная шахта для монет и башня, которая появляется рядом с ней, теперь расположены на более постоянном расстоянии от центра города каждого игрока и всегда будут появляться на «передней» половине базы каждого игрока.
  • Первое ближайшее стадо животных каждого игрока теперь может быть правильно «загнано» (сайгак / кабарга «на базе»).
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки иногда не появлялись на карте в играх с «несбалансированными командами» (например, 2 на 6).
  • Скорректировано место появления игроков в режиме игры FFA для более сбалансированной и увлекательной компоновки (ранее игроки со 2 по 6 собирались вместе вдоль южного края карты).

SIBERIA - LARGE

  • Скорректировано место появления игроков в режиме игры FFA для более сбалансированной и увлекательной компоновки (ранее игроки со 2 по 6 собирались вместе вдоль южного края карты).
  • Добавлено несколько дополнительных участков деревьев на равнинах, чтобы заполнить особенно широкие открытые пространства.

SILK ROAD

  • Исправлена проблема в игровом режиме FFA, из-за которой иногда не появлялись все игроки на карте.
  • Исправлена проблема, которая иногда мешала правильному появлению стартовых ресурсов «на базе».

SILK ROAD - LARGE

  • Все те же улучшения, что и на обычной карте Шелкового пути.

SONORA

  • Overhauled the script to generate Sonora’s map features in a more sensible order (this includes the Trading Route, Native Settlements, central chasm, embellishment objects, starting Town Centers, starting resources, general resources, cliffs, treasure nuggets, props and more — this should result in the following improvements and alterations:
  1. Fixes an issue where not all players would spawn.
  2. Fixes an issue where Trading Post sockets would not spawn.
  3. Fixed a prevalent bug where the Trade Travois would fail to spawn on the Trading Route.
  4. Results in slightly fewer cliffs and canyons.
  5. Results in new starting locations for the FFA game mode.
  6. Overall, there should be far fewer placement issues, greater spawn consistency and much improved playability.
  • Starting Town Centers are now placed more accurately than the previous version of Sonora.

SONORA - LARGE

  • Все те же улучшения, что и на обычной карте Sonora.

YUKON

  • Центры начальных городов теперь размещаются более точно и больше не появляются так близко к краю карты.
  • Улучшено создание ресурсов «в базе» и добавлено немного больше деревьев.
  • В игровом режиме KotH форт появляется дальше от торгового пути, чтобы он всегда появлялся.
  • Немного изменена форма торгового пути, чтобы предотвратить проблему, которая иногда мешала
  • Разъемы Trade Post не появляются или могут быть построены. Розетки теперь появляются на равном расстоянии от начального центра города каждого игрока.
  • Внутренние улучшения кода размещения сокровищ, чтобы повысить справедливость того, где появляются сокровища легкой, средней и высокой сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фургоны в центре города иногда не появлялись в режиме игры «Кочевник».

LOBBIES & MATCHMAKINGGeneral

  • Исправлена проблема с многопользовательскими сценариями, когда личность ИИ по умолчанию использовалась по-испански, а не предполагалось, при изменении слота с человека на ИИ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цивилизация игроков по умолчанию использовала испанский язык, когда клиент покидал лобби сценария или восстанавливал сохранение игры.

MODDING
Scenario Editor

  • Исправлена проблема с редактором сценария, из-за которой имена игроков иногда устанавливались в соответствии с личностью ИИ, которая ранее участвовала в схватке или многопользовательской игре.
  • Исправлена проблема с редактором сценария, из-за которой имена игроков иногда были пустыми.

◆ НЕПРЕРЫВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ◆

Как всегда, наша команда продолжает отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество, для будущих обновлений. Вот краткая информация от нашей производственной группы, в которой рассказывается о некоторых вещах, над которыми они все еще работают:

  • Проблемы с поиском пути : команда считает, что устранила причину различных проблем с поиском пути, в том числе:
    • Юниты застревают в зданиях.
    • Группы юнитов застревают в торговых постах.
    • Скот перемещается в торговые посты, что делает невозможным его сбор.
  • Атака Движение
  • Сбои в договоре

Планируется дополнительная работа по поиску пути. Кроме того, группа попросила, чтобы те, кто сталкивается с застрявшими юнитами, предоставили дополнительную информацию.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Этот список может быть изменен, и его не следует рассматривать как исчерпывающий список всех известных проблем, которые мы отслеживаем. Вышеупомянутое предназначено для информирования вас о текущих приоритетах команды, которые будут меняться по мере возникновения других проблем или их приоритета.

Чтобы быть в курсе последних обновлений и анонсов, посетите наши социальные каналы .

◆ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О МОДАХ ◆

Обратите внимание, что пользовательские моды могут быть несовместимы с последним обновлением игры. Если после отключения модов у вас возникнут проблемы с производительностью или стабильностью, посетите нашу страницу поддержки для получения помощи!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть