Hunt: Showdown Обновление 1.5.1

Hunt: Showdown Обновление 1.5.1

Hunt: Showdown Обновление 1.5.1

Улучшения
подбора игроков Подбор соперников на основе

навыков На экран лобби добавлена ​​опция «На основе навыков». Если этот параметр включен, вам будут подбираться только игроки в назначенной вам группе навыков. Имейте в виду, что выбор этой опции может привести к тому, что в вашем матче будет меньше игроков.

Когда эта опция отключена, мы постараемся сначала сопоставить вас с игроками в вашей группе навыков. Если такой матч недоступен, мы будем искать матч с максимально возможным количеством игроков на основе тех, которые также отключили опцию «На основе навыков».

Коэффициенты для разных типов групп

Мы добавили коэффициент, который будет увеличивать или уменьшать Рейтинг PvP группы в зависимости от ее типа.

Падение рейтинга PvP после отсутствия.

Мы реализовали временный распад вашего рейтинга в PvP , если Вы были неактивны в течение некоторого времени , чтобы позволить вам восстановить мышечную память и облегчить обратно в Hunt без несправедливого Лица

Hunt: Showdown Обновление 1.5.1

Аудио

  • Улучшения, внесенные в звуковые эффекты взрывных боеприпасов с обратной связью.
  • Внесены улучшения в подозрительное звуковое состояние куриного переворота, чтобы его можно было лучше отличить от состояния ожидания.
  • Улучшения и корректировки, внесенные в микс для вариантов Winfield (1876 м, Centennial и 1887). Centennial теперь проходит на большие расстояния, а объем 1887 года был уменьшен. Оба оружия теперь должны больше соответствовать другим в своей категории.

Мета
Уменьшена стоимость опыта для всех категорий в Книге оружия (все варианты и специальные боеприпасы). Это изменение направлено на поощрение большего количества экспериментов и вариаций в выборе вашей экипировки.

Подбор
игроков на основе навыков

  • Увеличено максимальное время подбора игроков до 5 минут.

Примечание разработчика: пока мы устанавливаем таймер на 5 минут. Это позволит нам точно отслеживать влияние этих изменений. Мы внесем изменения в это время, если потребуется, в течение следующих нескольких дней.

  • Флажок «На основе навыков» добавлен в лобби «Охота за головами» и «Быстрая игра».
  • Опция включена по умолчанию и не может быть удалена для:
    • Игроки все еще находятся в режиме стажера
    • Случайные группы
  • По умолчанию эта опция отключена в Quickplay.
  • Если этот параметр включен, система подбора игроков требует, чтобы вы играли только с игроками из рейтинга PvP вашей команды.
  • Когда он отключен, подбор игроков сначала будет искать игроков в рейтинге PvP вашей команды, но в случае, если он не может найти полный матч, он будет извлекать из пула игроков, которые также отключили эту опцию.

Примечание разработчика:

это изменение направлено на то, чтобы предоставить игрокам больший контроль над своим опытом подбора игроков и гарантировать, что они будут соответствовать игрокам с аналогичным рейтингом / уровнем навыков. Важно отметить, что на эти изменения также влияет диапазон скобок PvP, который может отличаться в зависимости от региона, к которому вы подключаетесь. Эта настройка должна помочь обеспечить учет достаточного количества игроков в процессе подбора игроков, но имейте в виду, что она не будет идеальной. Мы будем внимательно следить за прогрессом и при необходимости внесем изменения.

Групповой подбор.

Случайные группы будут следовать стандартным правилам подбора соперников, основанным на навыках, с некоторыми небольшими изменениями в том, как рассчитывается «Групповой рейтинг PvP».

Чтобы сделать процесс подбора игроков максимально честным, мы добавили дополнительные факторы для расчета рейтинга группы. Для каждого из пяти типов групп (соло, случайный дуэт, случайное трио, пригласить дуэт, пригласить трио) будет учитываться средний рейтинг всех участников, а также некоторые дополнительные множители. Например, у одиночного игрока не будет такого же PvP-рейтинга, как у команды из трех игроков, где каждый член команды имеет такой же PvP-рейтинг, как и одиночный игрок.

Снижение рейтинга PvP после отсутствия

Снижение рейтинга (временное снижение вашего рейтинга PvP) будет применено в случае, если вы не играли в Охоту в течение некоторого времени. Это будет применяться к следующим 10 матчам, которые вы сыграете после вашего возвращения. После того, как вы завершите эти 10 матчей, этот спад будет удален, и ваш рейтинг PvP будет рассчитан как обычно.

Более подробную информацию о наших изменениях в системе подбора игроков можно найти в нашем последнем блоге. [www.huntshowdown.com] Пользовательский

интерфейс
Типы боеприпасов: визуальные настройки

Визуальные элементы панели оборудования в HUD были изменены и улучшены, чтобы улучшить видимость и удобочитаемость различных типов боеприпасов. В этом обновлении мы также устранили некоторые проблемы с перекосом.

Мы также внесли некоторые изменения в экран «Снаряжение», чтобы улучшить читаемость того, какие боеприпасы используются в настоящее время. (Изменены размеры значков по умолчанию, удален ненужный значок +, исправлены некоторые проблемы с выравниванием).

Список: визуальные корректировки.

Изменения, внесенные в визуальное оформление точек характеристик Охотников на экране списка - обзорная страница для улучшения читаемости и поведения полосы прокрутки.

Производительность и стабильность

  • Исправлено несколько сбоев клиента.

Hunt: Showdown Обновление 1.5.1

Аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые взрывчатые вещества воспроизводили (не убивающий) звук выстрела в голову при попадании / убийстве объекта.

AI

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой черты не выпадали из Scrapbeak.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ломоклюв в некоторых случаях мог покидать логово босса. (Он просто хотел подышать свежим воздухом после того, как проиграл весь матч)

Перестрелка

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарная бомба-гармошка Scavengers Snare отображалась в виде белого ящика в воздухе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы для однозарядного оружия пополнялись при возрождении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывные боеприпасы наносили меньше урона большим красным дверям.

Охотник

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части Чумного доктора отделялись и оставались на месте возрождения (например, плавающая банка).

Мета

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарная пара «Мертвые звонари» с двойным оружием приводила к дублированию одного из скинов вместо предполагаемых отдельных скинов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для нестандартных боеприпасов отображались неправильные требования к разблокировке.

Мир

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли использовать оружейное масло несколько раз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки отбрасывались обратно в меню, если Scrapbeak появлялся в кипрских хижинах.

ЛУК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы на экране смерти менялись в зависимости от того, какие боеприпасы у убийцы в данный момент находятся в руках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прокрутки рядом со списком охотников находилась в неправильном положении.
  • Исправлено форматирование баннера «Задача завершена» на немецком языке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время наблюдения отображалось неправильное оборудование.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой однозарядное оружие показывало неправильную мощность в меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация о фильтре не передавалась правильно между оружием и пользовательскими боеприпасами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HUD не исчезал при переключении между оружием, оснащенным нестандартными боеприпасами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер подбора игроков все еще был виден в магазине, пока он стоял в очереди на матч.

Hunt: Showdown Обновление 1.5.1

  • В некоторых случаях, когда вражеский охотник выживает при попадании в голову взрывчатых боеприпасов, звук «смерть от выстрела в голову» все еще может быть слышен.
  • В некоторых случаях таймер обслуживания на экране выбора региона может обновляться некорректно.
  • Вороны вокруг логова Скрэпбикса могут быть невидимыми.
  • В некоторых случаях невозможно зарядить рукопашную атаку сразу после переключения между оружием / инструментами.
  • Смерть от кровотечения, нанесенного ИИ, может отображаться как самоубийство в истории повреждений на экране смерти.
  • В некоторых случаях при нанесении урона нескольким ИИ подряд некоторые метки могут не отображаться, даже если урон был нанесен.
  • В некоторых случаях можно застрять в анимации тяжелого рукопашного боя. Переход к другому элементу с решением этой проблемы.
  • Некоторые текстуры / LoD могут периодически меняться во время игры.
  • В случае, если вас убил другой игрок, но он покинул матч, просмотр убийства будет недоступен.
  • В некоторых случаях смерть от попадания в голову может некорректно отображаться на экране смерти.
  • Некоторые удары ближнего боя могут не совпадать последовательно из-за несоответствия угла камеры клиент / сервер.
  • В некоторых случаях жетоны награды могут появиться на полу логова, но вы все равно сможете правильно с ними взаимодействовать.
  • Scrapbeak не получает урон от источников огня в режиме безумия.
  • В некоторых случаях клоны Убийцы могут застрять и не будут атаковать игроков.
  • В некоторых случаях пользовательский интерфейс может «икать» и может потребоваться некоторое время для обновления метадействий (покупка / оснащение / найм охотников).
  • Текст штрафа за выход из группы перекрывается с подсказками кнопок на экране лобби (на немецком языке).
  • В случаях, когда вы взаимодействуете с подсказкой, как только начинается изгнание, звук от подсказки будет воспроизводиться в цикле.
  • Подготовка оружия в Gunslinger может привести к невозможности вести рукопашный бой.
  • В некоторых случаях, когда стрелок возвращается в ADS после отмены перезарядки, может потребоваться слишком много вводов.
  • Цепочка выстрелов в режиме стрелка менее надежна, чем в режиме охотника.
  • В некоторых случаях переключение на другое оружие (грабеж) может привести к тому, что брошенное оружие упадет под пол.
  • Мясник не прекращает атаковать после того, как его потушили удушающей бомбой.
  • Переключение между режимами огня на LeMat может привести к странному зацикливанию звука и заставить вас не возвращаться в прежнюю позицию.
  • В некоторых случаях, когда все слоты для расходных материалов заполнены, вы не сможете приобрести другие расходные материалы, кроме того, который находится в первом слоте.
  • В некоторых случаях ваша полоса здоровья останется на экране, даже если кажется, что она не повреждена. Это вызвано тем, что он слегка обгорел, но отображается некорректно. Небольшой урон освежит это и покажет правильную информацию.
  • Разблокировка легендарного предмета часто может изменить порядок предметов в списке при изменении вашего снаряжения.
  • В некоторых редких случаях паук может застрять под полом после того, как прыгнет на игрока.
  • При изгнании босса может возникнуть потенциальная задержка.
  • В некоторых случаях состояние изгнания и состояние извлечения могут отображать неверные данные. Это чисто визуальная проблема. Нормальный статус останется в фоновом режиме, как и предполагалось.
  • Испытания / Обучение - Если вы умрете от огня или яда, вы можете возродиться в том же состоянии.
  • В некоторых редких и очень специфических сценариях снаряд бомбового копья может не взорваться.
  • В некоторых случаях, находясь на экране «ожидания игроков», ИИ может атаковать.
  • Режим зрителя: состояние прицеливания игрока не всегда совпадает с тем, что видно в режиме зрителя.
  • В некоторых редких случаях аптечка может появиться на подсказке, которая помешает вам правильно ее исследовать.
  • В некоторых случаях, когда игрок убит и не может быть возрожден в дальнейшем (Красный череп), последняя смерть не будет учитываться в общем количестве смертей, но игрок, который убил вас, по-прежнему получит признание за убийство.
  • Испытания: в некоторых случаях при воспроизведении более ранней пробной миссии вы можете появиться с меньшим количеством частей здоровья, чем предполагалось.
  • Многократное включение и выключение Alt может привести к потере контроля над вашим охотником.
  • В некоторых случаях оружие выходит из ADS случайным образом.
  • Некоторые визуальные проблемы могут появиться, если включена функция скрытия статистики после того, как обновление было отправлено на рабочий сервер. (Неправильные стрелки отображаются, когда кто-то просматривает ваш профиль)
  • В некоторых случаях перекрестие метательных ножей может исчезнуть во время игры.
  • Убийство охотника после вашей смерти (во время наблюдения за игрой или на экране смерти) иногда не вознаграждает вас кредитом на убийство.
  • Испытания, которые автоматически запрашиваются в течение ночи, не будут отображать всплывающее окно при следующем входе в игру.
  • У некоторых игроков могут возникнуть проблемы с заиканием. Мы активно исследуем эти вопросы.
  • Ядовитые эффекты улья и паука могут сохраняться даже по истечении запланированного времени.
  • Вкладка «Обучение» может застрять под другими элементами пользовательского интерфейса при выходе из экрана выбора обучения. Повторное открытие вкладки обучения решит эту проблему.
  • В некоторых случаях в режиме стрелка выполнение нескольких действий в очень быстрой последовательности может привести к тому, что игроки будут сражаться в ближнем бою вместо того, чтобы стрелять, как предполагалось.
  • В некоторых случаях при падении производительности или большом количестве игровых действий звук может слегка потрескивать.
  • При оснащении вашего охотника выбор слота может не перейти к следующему слоту после обмена контрабандного предмета на недавно купленный предмет.
  • В некоторых случаях отмена перезарядки заставит вас вести рукопашный бой вместо стрельбы в тех случаях, когда правая кнопка мыши удерживается нажатой.
  • Смерть от ядовитого облака или ядовитой мины приведет к появлению пустого экрана смерти.
  • Ядовитые ловушки нельзя увидеть, если у вашего охотника есть черта «Бдительный».
  • Стрельба по ульевой бомбе, которая плавает на воде (из дробовика), может привести к множеству экземпляров роя.
  • В некоторых случаях вороны могут реагировать на шум игрока позже, чем предполагалось. Если между вами и воронами много окклюзий, их также может быть плохо слышно.
  • При попытке присоединиться к матчу Quickplay после выхода из команды «пожалуйста, подождите» может снова стать красным, и вам потребуется снова нажать «Играть».
  • Испытания: Охотники, получившие урон от других игроков, но получившие смертельный удар от ИИ, засчитываются в общую сумму. Это не предназначено и должно только добавляться к общей сумме, когда смертельный удар нанесен игроком.
  • Экран смерти и сводные экраны могут показывать разные стрелки рейтинга PvP для других игроков.
  • В некоторых случаях при попытке ограбить охотника может появиться сообщение «Боеприпасы полны», что помешает вам ограбить мертвого охотника.
  • Испытания: убийство 50 боссов неправильно отслеживается по смертельному удару, а не по участию.
  • При использовании режима стрелка могут возникнуть некоторые несоответствия с точки зрения чувствительности. Скорость поворота оружия и ближнего боя немного отличается.
  • Быстрое переключение между ADS и hipfire, с чертой веером, иногда может привести к невозможности стрельбы.
  • В некоторых случаях после возрождения или при замене оружия на установленное поле Winfield сервер может зарегистрировать, что у него нет боеприпасов.
  • Повязки, размещенные на оконных рамах, могут вызвать проблемы с прыжком через окно.
  • Учебное пособие: пополнение расходных материалов может быть некорректным после возрождения.
  • В некоторых случаях награбленный предмет по-прежнему отображается на синих полях в Quickplay даже после того, как другой игрок взял его. Вы не сможете взаимодействовать с этими предметами.
  • Стрелок: в некоторых случаях игроки могут стрелять, нажав кнопку рукопашного боя после спама комбинации различных действий.
  • В некоторых случаях у Meatheads могут отсутствовать пиявки, и они не будут реагировать на игроков.
  • В некоторых случаях прицел может не меняться динамически при переключении между режимами прицеливания и может застревать при меньшем размере.
  • В некоторых случаях, если вы не можете добыть оружие, это происходит потому, что клиент регистрирует, что оно упало в другом месте, чем показано на экране.
  • Стрелок: выполнение тяжелой рукопашной атаки во время остановки спринта приводит к возвращению в неправильную стойку (должна вернуться в стойку с огнем от бедра).
  • Быстрая игра: добыча нового инструмента может заменить уже существующий пустой инструмент, а не занять следующий доступный слот.
  • Некоторое оружие позволяет провести две тяжелые рукопашные атаки подряд, прежде чем потерять выносливость.
  • Выполнение нескольких определенных действий одновременно может привести к тому, что игроки непреднамеренно встанут, когда они приседают.
  • В некоторых случаях после изменения режимов огня на Winfield Aperture невозможно выполнить ADS.
  • Значения проникновения, привязанные к тележке для извлечения, неверны (прострелить легче, чем предполагалось).
  • Добываемое оружие иногда падает близко друг к другу, что затрудняет добычу правильного.
  • Проволока для концертины может повредить игроку сквозь стены.
  • Быстрая игра: поднятие небольшого оружия при переключении на более крупное оружие приводит к замене не того предмета.
  • В некоторых случаях использование лестниц может телепортировать игроков или заставить их застрять в других объектах.

~ Команда охоты


Комментарии

Motor Town: Обновление 0.6.8

Black Desert: Обновление [05.08.22]

У Blizzard нет времени на бета-тестирование Overwatch 2. Теперь мы будем играть только после релиза

Endling: Что произойдет если умрет один из детенышей?

War Thunder: Серверное обновление [05.08.2022]

MultiVersus: Руководство для начинающих


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть